Артём же, побежал в другую сторону, и когда он оказался в перекрёстке коридоров, то столкнулся с двумя слугами, что тоже бегали от Али. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Артём же, побежал в другую сторону, и когда он оказался в перекрёстке коридоров, то столкнулся с двумя слугами, что тоже бегали от Али.

2023-02-03 28
Артём же, побежал в другую сторону, и когда он оказался в перекрёстке коридоров, то столкнулся с двумя слугами, что тоже бегали от Али. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-А ну-ка, лапы вверх! - крикнул Артём и слуги замерли, - Кто такие?!

-Слуга Прохор, - сказал слуга с ножом.

-Служанка Марина! - сказала служанка с фонариком.

-Так, дай свой фонарь! - указал на служанку Артём и та дала ему фонарь, - Теперь пошли к Григорию.

Все трое пошли к комнате Григория. Все смотрели из-за угла, чтобы, по их словам, этот чёрт не напал на них. Конечно, Артём мог и сам разобраться с ситуацией, но либо ему было лень, либо он испугался досмерти. Всё-таки, этот человек, что посвятил на него, казался с такого ракурса дьяволом, у которого волосы по всему телу. Прохор и Марина послушно шли за Артёмом, хотя сами боялись, что вот-вот где-то здесь на них нападёт этот дьявол и съест им мозги заживо. Но они уже успели добраться до комнаты Григория, только вот бояться пришлось уже не дьявола, а Григория, которого пробудил весь этот шум.

-Какого дьявола вы все здесь шумите в час ночи?! - сказал Григорий.

-Того дьявола, что находиться здесь, - сказал Артём.

-Артём, я думал, что хотя бы ты не веришь в эту чепуху! - сказал Григорий.

-Он пошёл на кухню к нашему холодильнику... - доказывал Артём.

-Что? К моему холодильнику?! Нет, ну это точно дьявол, - Григорий выхватил фонарь у Артёма и все четверо направились на кухню, где уже давно была Аля.

Когда все четверо пришли на кухню, то дверь была заперта. В дверь постучали. Нет ответа, а только слышно что кто-то гремит тарелками. Постучали второй раз - тоже самое. В итоге служанку отправили за ключом, а все остальные остались её ждать. Картины, что висели в коридоре, придавали некий страх, а стук тарелок давал ещё и эффект "правдоподобности". Когда служанка всё же пришла, то дверь наконец открыли и все увидели такую картину: холодильник открыт, а все продукты из него лежали либо на полу, либо на столе, либо что-то готовилось на плите, а от чего-то и вовсе остались только косточки, вокруг всё разбросано, некоторые тарелки побиты, чайник с кипятком валялся на полу, вокруг были разбросаны чайные пакетики, кухонная утварь тоже была разбросана что где: где на полу, а где и на столе. И вишенкой на торте был тот самый дьявол под именем Аля, которая сидела на раскачавшейся люстре с ложкой во рту. Когда Аля всех увидела, то ложка выскочила из-за рта и упала на стол прямиком в кастрюлю со смородиновым компотом. От всего увиденного наша четвёрка впала в некий шок. Потом, постояв в ступоре ещё минуты три, Григорий с каменным лицом от всего увиденного сказал:

-Катастрофа...

Глава семнадцатая

"Ты же знаешь моё прошлое, верно?.."

С самого утра, Аля убирала не только кухню, но и весь особняк, потому что это было наказание от Григория за то, что Аля пошла есть ночью. Но Аля воспринимала это как ненависть к себе, потому что не понимала, почему она должна оставаться была голодной весь день. Аля пыталась доказать Григорию, что если она не поест, то превращается в монстра-жрунчика, что крушит всё на своём пути ради еды. Но это была не последняя проблема: Григорий хотел перевести Алю подальше от глаз Марьи в академию Объединнёных Причуд к себе. Аля выставила протест насчёт этого, но да кто её станет слушать! Она находится в чужом доме, съела всю еду, сломала фонтаны, да и находится на попечении уже не у Марьи, так ещё и является каким-то "опасным" объектом для министерства. Но Аля не решила сдаваться - пока рано ещё. Рано.

С утра в академии всё было как обычно. Учителя говорили свои лекции, от которых Аля засыпала, все говорили о фестивале, что нагрянет через полгода. Но у Али была одна проблема - это перевод в следующий класс, потому что ей нужно было как можно скорее окончить академию и получить геройскую лицензию, чтобы навсегда переехать в параллельную вселенную. Аля понимала, что здесь ей не место, тем более сам враг в прямом смысле дышит ей в спину, так ещё и "приютил" её. Девушку, конечно, не убьют, но возникала другая проблема - конкурентность. Причуда Артёма вместе с Григорием противоположна причуде Али, то есть, по силе должна быть равна. Поэтому Аля хотела как можно скорее получить эту лицензию и смотать в параллельную вселенную, где может открыть агенство и завоевать всеобщее доверие и внимание.

Вика набросилась на Алю на лестнице, по которой шла Аля. Вместе они красиво полетели кубырем вниз, отчего многие ученики попадали с ног. Хорошо, что Аля успела зацепиться за поручни, потому что они могли сбить Марью, которая шла им навстречу.

-Марья! - выпалила Аля, но Марья быстренько побежала вверх, чтобы не видеть Алю вовсе. По новым документам, Марье запрещалось видеться с Алей, кроме уроков.

-Аля! - сказала Вика, - Наконец-то я тебя нашла! Ты чего?

Аля смотрела в сторону Марьи, что убегала от неё. Описать этот взгляд достаточно трудно. Он был полон шока, ненависти, отчаяния и чувства вины за взрыв, что Аля натворила. Слёзы катились сами по себе по щекам, но Вика взяла Алю за руку и сказала:

-Пойдём? - улыбнулась она.

-Пошли, - сказала Аля.

Вика повела Алю в актовый зал, где все уже собрались. Но там были не только друзья Али, но ещё и Артём. "А что этот забыл здесь?", - думала про себя Аля. Только вот она смотрела на него круглыми глазами, отчего тот смутился.

-Ты чего? - спросил Артём.

-Ты... - говорила Аля, - Ты... Охренеть! Я тебя впервые вижу не в деловом стиле!

-Я просто заманался, - сказал Артём.

-У тебя даже этих дурацких часов нет! - продолжала Аля, - А зачем вы его позвали?

-Да он сам пришёл, - говорила Вика, - говорит, что помочь хочет. Ну я и не могла отказаться.

-Да ладно тебе Аля, пусть поможет, - сказала Эля.

Аля немного удивилась от всего увиденного. По центру актового зала стояла радужная ёлка, Артём пришёл помогать врагу, Эля впервые ведёт себя непринуждённо, Дима с Лёшей надели ободок с оленьими рожками и воображали из себя, что они пара, а Вика их фоткала на фоне радужной ёлки, приговаривая: "Смотрите, радуга! Ой, какая яркая!". А все между собой смеялись и Артём вёл себя так, словно он их давнишний друг. "Какого чёрта происходит?", - думала про себя Аля, но ей так понравилась затея с Димой и Лёшей, что она не могла не совершить этого.

-Артём! - крикнула Аля.

-Да? - спросил Артём.

-Одень тоже оленьи рожки и составь им компанию! - говорила Аля, попутно доставая из коробки ободок с рожками, - Будем делать тройничок!

Аля потёрла руки и вручила ободок Артёму. Девчонки хихкнули между собой. Тот согласился и надел его на себя, а потом встал к пацанам. Вика их фотографировала, а те позировали так, как им скажут. После всего этого ребята наконец-то приступили к украшению актового зала. Вика крепила ленточки на стенку ближе к потолку, Дима вместе с Лёшей вешали мишуру, Эля надувала шарики, а Аля с Артёмом украшали ель. Но было всё как всегда - крики, споры и ещё очень много интересного.

-Дай я тебе помогу... - Артём взял Алю и посадил к себе на плечо.

-Отстань! Я сама! - Аля сильно ударила его по плечу и спрыгнула, - И только попробуй ещё раз так сделать!

-Хорошо, - Артём снова посадил Алю на плечо.

-Ты что, не понял?! - кричала Аля и спрыгивала с плеча, а тот в шутку всё время её поднимал и сажал к себе.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.