Посреди ночи, Вику расположили в одной комнате, где было очень уютно. Была кровать, столик, шкафчик, - в общем, всё было сделано не так, как в детдоме. Но Вику эта обстановка всё же пугала. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Посреди ночи, Вику расположили в одной комнате, где было очень уютно. Была кровать, столик, шкафчик, - в общем, всё было сделано не так, как в детдоме. Но Вику эта обстановка всё же пугала.

2023-02-03 32
Посреди ночи, Вику расположили в одной комнате, где было очень уютно. Была кровать, столик, шкафчик, - в общем, всё было сделано не так, как в детдоме. Но Вику эта обстановка всё же пугала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-Завтра всё будет хорошо, - сказал тот милый сотрудник, а потом добавил, - тебе нужно хорошенько выспаться, чтобы мы могли что-нибудь придумать.

Когда Вика легла на ту кровать, то сразу же уснула. На утро, её встретил тот сотрудник и порадовал одной новостью:

-Знаешь, ты будешь прекрасным спасателем в "Руки помощи"!

-Чего? - не поняла Вика.

И тот сотрудник начал всё объяснять. Про причуды, про вселенные, про всё, что связано с причудами. Он также отметил, что и Вика имеет причуду, и что она поедет в приют с такими же детьми, как она.

-Это детдом с детьми, у которых есть причуды? - У Вики был всё такой же пустой, грустный взгляд.

-Ты всё поймёшь, - сказал сотрудник.

И Вику снова начали собирать в путь-дорогу. Они летели на самолёте до Грандполиса. Когда Вику представили в том приюте, то дети бросились к ней и начали разговаривать, спрашивать, обнимать, успокаивать... Вике сделалось так легко и хорошо, что она навсегда забыла те страхи, что были у неё. Кстати, тот сотрудник - это известный психолог, занимающийся с детьми, у которых есть причуда. Теперь Вика живёт в приюте, постороенной академии и живёт там. Но это всё уже неважно, ведь Вика теперь такая, какая на самом деле, хоть и плачет иногда ночами. Но это мелочи, ведь есть академия, в которой ты самый дружелюбный человек на всей земле...

-Ты скоро начнёшь?! - кричит на Диму учёный-психиатр, который проводит опыты над людьми с шизофренией, с помощью причуды Димы.

-Я не могу... смотреть на них... - говорит Дима.

А теперь введём в курс дела. Дима вынужден подрабатывать у одного сумасшедшего учёного, чтобы прокормить семью. У него небольшая семья: мать и младшая сестра. Мама давно спилась, а сестра ещё маленькая, чтобы работать. Но в школе у Димы всё достаточно неплохо: есть друзья, которые могут поддержать, большая компания, с учителями нет конфликтов. Но работа...

-Придётся! - крикнул на него учёный, - Ты же сам согласился пахать на такой работёнке!

И Дима отнял тарелку у больного и начал телепортироваться с места на место, маня его за собой. Тот как ребёнок, бегал за ним на четвереньках и пытался поймать свою тарелочку с едой. Кстати, учёный специально морил больных голодом, чтобы, по его мнению, можно было лучше найти результат.

Дима никогда не имел каких-то проблем с причудой. Он освоил её сразу, как она у него появилась. Правда, он хотел использовать причуду всегда, когда ему хотелось, но ему запрещали люди свыше. Дима мог делать всё, как обычные люди, только он не мог использовать свою причуду. И это его с детства временами огорчало.

Дима продолжал телепортироваться с места на место. Больной настолько устал, что просто упал на пол и высунул язык. А на глазах слёзы лились кубырем, отчего Диме стало невыносимо плохо.

-Всё, свободен, - сказал учёный и начал проверять состояние больного.

Дима ушёл оттуда в подавленом состоянии. Но оказалось, что это были далеко не все беды, которые ему придётся перетерпеть. Когда он пришёл домой, то дома оказались сотрудники полиции и мать, которая подписывала какие-то документы.

-Вы Дима Белов? - спросил один из сотрудников.

-Д... да... - ответил Дима, - вам что-то нужно?

-Да. Собирайте свои вещи. Мы потом и с вами проведём допрос, - сказал тот сотрудник и Дима ушёл к себе в комнату.

К нему ворвалась сестра:

-Дима! Что с нами будет?! - вопила и плакала, а потом обняла его сестра.

-Оль, Оля, - говорит Дима, - ты объясни мне одно - за нами пришли?

-Да... - сквозь слёзы говорила Оля, - мы причудные, а тем самым, нас должны куда-то забрать...

-Что? Не понимаю... Нас пятнадцать лет никто не донимал, а тут такое...

Они стояли и обнимались. Дима пытался успокоить Олю, но сам еле сдерживал слёзы. Он не хотел покидать тот дом, в котором вырос, в котором использовал причуду, в которой соревновался с Олей у кого причуда лучше, в котором видел мать, не пьющую, не плачущую. Дима хотел провалиться под землю. Почему их мать допустила что они считаются теперь опасностью для общества? Почему?! Оля думала почти тоже самое. Теперь они были одиноки. Пятнадцатилетний Дима и Оля, которая была младше его на два года. Теперь они должны объединиться, чтобы выживать. Но если бы Дима знал, чем всё закончится, то никогда бы не позволил себе и сестре плакать где-то в стороне. Но прошлого не вернуть.

Когда все документы были подписаны, а вещи собраны, Олю и Диму вывели из дома, а потом отправили в какое-то учереждение, где проводился допрос их обоих. Олю не стали сильно мучить, ведь она так была уже на нервах, а когда её спросили про мать и про причуду, то у неё вовсе случился нервный срыв. Дима успокаивал её полчаса с тем самым психологом, и наконец, это удалось. Потом допрашивали Диму. Он отнёсся к этому более спокойно, а потом ему задали резкий вопрос:

-Ваша причуда использовалась в неправомерных целях?

От этого вопроса ему стало не по себе. Дима сначала хотел сказать "нет", но потом вспомнил те слёзы человека, которые видел буквально сегодня.

-Да! Я видел его слёзы... это... это незаконно! - крикнул Дима.

-А можно по-подробнее?

И Дима выплеснул из себя все те эмоции, что пережил, пока работал у этого сумасшедшего учёного, кто он такой, где находится его лаборатория и прочие детали. Вскоре, когда Дима и Оля уже жили в приюте академии, они узнали, что лавочку того учёного закрыли и отправили в тюрьму, а их мать сейчас бориться с алкоголизмом. Но правда ли это? Никто не знает. Но даже от этих слов Дима и Оля смогли немного успокоиться. "Даже если это и ложь", - думал Дима, - "То она мне нравится". Какая-никакая, ложь или правда, всё равно не заставит Диму забыть своих обид на мать и прошлое, но это нужно забыть, это знал Дима, но не мог. Он просто. Не мог. Простить.

Лешу с детства окружали все родственники. Как он родился, то вокруг него были все тётушки, дядюшки, дедушки, бабушки и прочие. Но это продолжалось недолго. Причуда Лёши однажды вырвалась наружу, то есть, одна из его основ. Это было поле уничтожения. Когда к Лёше приближались на метр, то их словно "резали". И многие в тот момент не понимали, что происходит. Но было кже довольно-таки поздно. Лёша успел убить пятерых своих родственников.

И так было всё детство. Родители никогда к нему не подходили, а нанимали няню, не рассказывая той, кто такой на самом деле Лёша. Лёшу никогда не выпускали из дома, но ему нанимали репетиторов и прочих работников, чтобы к нему не подходить. Один такой добрый репетитор нашёл общий язык с маленьким Лёхой, потому что видел, что тому одиноко. Он научил его быть ответственным, помогать другим и правильно разговаривать с людьми. Лёша любил того репетитора, но когда он оставался без него, то ему снова было одиноко. Но в восемь лет у Лёши развилась вторая основа - телепатия. Он смог передвигать предметы с помощью силы мысли. И, когда Лёша закрывался в своей комнате, то брал своего плюшевого мишку и играл с ним. Только Лёша не просто управлял его движения руками - он использовал телепатию. Мама Лёши иногда видела, что её сын разговаривал, по её мнению, сам с собой, и вызвала психиатра.

-Так-с, - начал врач, - что происходит?

-Мой сын болен! - говорила мать, - Он страдает шизофренией! Разговаривает сам с собой, слышит какие-то непонятные звуки, думает, что медведь его друг! Он сумасшедший! Я требую отправить его в психушку!

-Погодите, погодите, - начал врач, - психушка дело не хитрое, организовать можно, но мне для начала нужно его осмотреть.

-Осматривайте, - говорил отец Лёши, - вы всё равно там толком ничего не найдёте. Псих. И точка.

-Ну что ж, - начал врач, - объясни, мальчик мой, почему ты разговариваешь с мишкой?

Лёша промолчал.

-Потому что он мой друг, - говорил Алёша, - я люблю его, и своих родителей люблю, что подарили мне его.

-Здорово, - говорил врач, - а если я тебе картинку покажу, то скажешь, что на ней нарисовано?

-Да, вам же нужно это, чтобы осмотреть меня, - сказал Лёша.

Врач показал ему какие-то для него непонятные кляксы. Лёша смотрел на них долго, а потом сказал, что видит лампу. На что врач ответил:

-Говорите в психушку? Ему сколько лет?

-Девять, - ответила мать.

-С такого возраста можно уже класть, - ответил врач, - Но помните, это вам же дороже.

-Нам всё равно! Я не хочу его видеть! - говорил отец.

На самом деле, Лёша был не болен. Просто тот врач хотел получить свои деньги, поэтому и сказал, что тот психически больной человек. Этот момент стал переломным для Алексея: теперь ему нужно было отлежать шесть лет в этом старом, страшном месте. Там на каждом шагу его пытались то напугать, то "подружиться", чтобы убить. Лёша за эти шесть лет встретил и параноиков, и людей с биполярным расстройством, и с шизофренией (настоящей!), и с суицидниками... Отчего Лёша сам стал психованным. Ему всё время казалось, что на него кто-то нападёт ночью, кто-то его убьёт, кто-то его удушит. Но это было ещё ничего, а вот таблетки, которые ему пихали - это совсем страшное дело. А если Алексей наотрез отказывался их пить, то его схватывали за руки и за ноги, а потом вкалывали нужную, по их мнению, инъекцию. Лёша стал по сути, овощем, который просто лежал. Только когда он лежал, то его причуда пыталась вырваться наружу. Она и давала повод жить. Да, Лёша уже хотел пойти, взять нож с кухни и перерезать себе вены. Но только его причуда давала повод ему жить. Когда в его палате никого не было, то от скуки он начинал передвигать предметы с помощью телепатии с места на место. От этого ему становилось временами легче. Иногда, он развлекался, предвигая так медсестёр, что шли к нему в палату. Иногда это было его защитой от таблеток. Да, когда телепатия развилась до максимального уровня, он смог выкидывать всех медсестёр и врачей от себя так далеко, как только мог. И это у него достаточно получалось. Но однажды, Лёша заметил, что медсёстры больше к ними не приближаются, а таблетки перестали давать вовсе. На тот момент ему было уже пятнадцать лет. Лёша было подумал, что всё наконец закончилось, что не нужно больше паниковать, что не нужно больше принимать те таблетки, что в тебя не будут насильно ничего вкалывать... Ничего! Но это было далеко наивно... Однажды, в больницу пришли странные типы. Один, кстати, из них, тот самый психолог, что был у Вики и Димы. Он долго что-то разбирал на посту у медсестёр, выяснял чьи-то документы, что-то сверял, и наконец, оказался в палате Лёши. Медсестра, как только привела тех людей, сразу уюежала, потому что Лёшу уже боялась вся больница. Да и как тут не бояться - он всех швыряет из стороны в сторону, когда выходит из своей палаты.

-Привет! - поздоровался психолог.

-Ну здрасьте... - ответил Лёша.

-Я слышал, у тебя есть причуда... Покажешь мне её?

-Да с радостью.

И психолог тут же оказался вне палаты. Он был так прижат к стене, что на ней осталась трещина. Но психолог "отменил" действие причуды. Дима ничего не понял, но ему просто не удалось активировать свою причуду снова. Психолог обратно вошёл в палату и сказал:

-Ты прости меня... Но я не могу позволить использовать тебе твою причуду в неблагоразумных целях. Итак. Я ещё не закончил.

И психолог начал рассказывать Лёше о тайном мире причуд, добавив, что Лёша сам относится к этому миру, поэтому его не воспринимали остальные. Лёша не поверил ему, но тот сказал, что не сможет его убедить, пока сам Лёша не увидит, кто он на самом деле.

В тот день, Лёша за долгое время увидел небо, полное пушистых кудрявых облаков. Ему стало невероятно свободно и легко, отчего он замечтался. Когда же Лёша прилетел в Грандполис, то тут автор лучше промолчит. Он бегал от одного места к месту, кричал как дикарь, сносил всё на своём пути, пока его не остановил тот психолог. Психологу пришлось ещё долго успокаивать Лёшу, чтобы тот не бегал и не сносил людей из стороны в сторону.

Автор агрессивнее промолчит, ведь когда Лёша заселился в приют академии, то из комнаты он не выходил вообще. Вокруг Лёши летали предметы, а в его личной комнате установился хаос. Другие будущие ученики пытались ним заговорить, но когда они открывали дверь, то в них залетал либо тапок, либо чайник (в академии выдавались на одну комнату чайник, микроволновка, мини-холодильник, и полный набор мебели), либо холодильник, либо пододеяльник - в общем всё, что попадётся первым на глаза. После того случая, психологу пришлось не хило постараться, чтобы Лёша научился разговаривать. Алексея затронули наконец те времена, когда у него был тот самый добрый репетитор, который учил Лёшу чему-то жизненному. После двух недель практики, Лёше наконец удалось завести какой-то разговор между поселенцами этого приюта. Он наконец смог как-то по-настоящему улыбнуться.

-Эй, истеричка! - кричали где-то снизу.

-От... отстаньте... - отбивалась Эля.

Теперь немного введём в курс дела. Эля - девочка, что не может отбиться от постоянных насмешек и травли в её школе. Сейчас ей уже тринадцать, но она не может ничего с этим поделать. Было бы всего ничего, но если бы не эти хулиганы и хулиганки в её старой, уже обваливающейся школе. А школа и вправду уже обваливалась. Эля живёт не в каком-то большом городе, она живёт на Дальнем Востоке, про который все уже давно забыли. Этот Дальний Восток настолько далёк от Центральной России, что про него толком ничего не пишут и не говорят. Даже чиновники уже думают, что Дальний Восток то и дело, что мешает России. По крайней мере, как думали сами дальневосточцы. Да и вправду, зачем там жить? Ветхие дома не сносят, школы разваливаются, плотность населения низкая, - в общем все причины по которым люди не любят Дальний Восток.

У Эли была мечта - сделать так, чтобы Дальний Восток России заиграл новыми красками, чтобы люди не бежали, а приезжали сюда. Эля организовывала кружки по спасению Дальнего Востока, но все относились к этому холодно. Да и зачем? Разве Дальний Восток хотят продать кому-то? Разве с Дальнего Востока нельзя съехать? Разве наш президент ничего не придумает? Было ещё много причин, но Эля не хотела сдаваться - некогда. Она хотела, чтобы Дальний Восток стал таким же развитым районом России, как и все остальные.

Речи речами, но Эля была, скажем так, "ботаником" в своей полуразвалившейся школе. Из-за этого на неё и возросло всё негативное внимание. Эля делала домашнее задание за всех, а вот обратиться за помощью не к кому. В школе несколько раз обращалась к учителям - не помогло. К маме обращалась, но та не смогла ей ничем помочь, потому что мама работала на нескольких работах и обеспечивала семью с пятью маленькими детьми. Эля ей частенько помогала, но мама постоянно гнала её делать уроки, мол, это работа матери и Эле лучше подумать об учёбе, нежели о помощи... Но белая полоса жизни всё же открылась.

Как и в ранее написанном, однажды у Эли проступила причуда. Это случилось совершенно случайно. Когда Эля вышла к доске, то от нервов она не смогла её решить. Это и побудило Элю раскрытьсвою первую основу "время вспять". У неё получилост повернуть время назад на пять секунд, а потом понять, как решается та страшная задача. Эля ничего не поняла, но решила промолчать, ибо не хотела себе новых проблем. Птом причуда появлялась, и снова появлялась, когда Эля была на грани нервного срыва. И таким образом, Эля окончила ещё два класса.

Когда было лето и Эля готовилась к десятому классу, то её мама получила повышение на работе. Теперь стало намного легче всем в семье. Вместо трёх, мама Эли теперь ходила всего лишь на одну работу. А подождав ещё три недели, всей семье Эли выдали новую квартиру, в которой было пять комнат, а её самого младшего брата приняли в элитную школу. Эле показалось это странным, но она не стала придавать этому значения. Что, кстати, было зря. Ну и история со всеми теми ребятами, что были описаны выше повторилась.

Автор не хочет впадать в подробности, потому что и так всё ясно: мать разлучилась с дочерью, Эля уехала в приют академии и всё. Тут белая полоса продолжается. Но кое-что здесь есть необычное...

Пока психолог с Элей гуляли, чтобы подождать своей очереди на приём документов в академию, то Эля задала ему один вопрос:

-А что будет с Дальним Востоком?

-Пока что неизвестно. А почему спрашиваешь? - спросил невзначай психолог.

-Хочется, чтобы он был по значимости такой же, как Центральная Россия... - говорит Эля, - Это моя мечта с детства...

-Не теряй эту мечту, - говорит психолог, - она ещё будет нужна России.

-Кстати, я забыла спросить, да и вы мне не сказали... Как вас зовут-то?

-Бандура Альберт.

-Рада знакомству, так сказать...

И вот теперь, когда все невзгоды прошли, когда можно дышать спокойной грудью, Вика, Дима, Лёша и Эля живут так, словно ничего не было. Но только вот Аля... Как же ей хочется узнать своё прошлое, даже если оно плохое, чтобы хотя бы знать, кто она. А ведь может случиться и так, что она вовсе и не герой. Хотя так по ней и не скажешь...

А ведь хочется же узнать своё прошлое...

Глава тринадцатая

Академия Калма


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.