Третьими лицами, в том числе партнерами и дочерними обществами Банка, совершение иных — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Третьими лицами, в том числе партнерами и дочерними обществами Банка, совершение иных

2023-02-03 19
Третьими лицами, в том числе партнерами и дочерними обществами Банка, совершение иных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

операций и действий;* 30.5 ...

–- оформление договоров, доверенностей, согласий на обработку персональных данных и иных

документов, предусмотренных ДБО или необходимых для заключения, исполнения и

расторжения договоров с Банком и третьими лицами, в том числе партнерами и дочерними

обществами Банка; Читайте 5.5 и 5.6 статьи 30.5....

–- подписание Электронных документов Аналогом собственноручной подписи/простой

электронной подписью Клиента;

–- доступ к информации о предлагаемых Клиенту/приобретенных Клиентом продуктах и услугах Банка, третьих лиц, в том числе партнеров и дочерних обществ Банка, Инфраструктуры

взаимодействия, иной информации; Читайте 5.5 и 5.6 статьи 30.5....

 

-– доступ к электронным документам, сформированным в Банке/полученным от третьих лиц, в том числе партнеров Банка и дочерних обществ Банка/Инфраструктуры взаимодействия.

                           А вот это не Вам, а КОМУ... Читайте 5.5 и 5.6 статьи 30.5 !!!

 

3.3. Банк предоставляет Клиенту услуги с использованием Системы «Сбербанк Онлайн» при наличии технической возможности. Вас ЭТО не касается,.. к сожалению...

3.4. Предоставление Клиенту услуг «Сбербанк Онлайн» осуществляется в соответствии с ДБО, а также в соответствии с Руководством по использованию « Сбербанк Онлайн » и Пользовательским соглашением об использовании мобильного Приложения ПАО Сбербанк (при использовании Мобильного приложения Банка), размещаемым на Официальном сайте Банка.         Почувствовали разницу???

3.5. Подключение Клиента к услуге «Сбербанк Онлайн» осуществляется при условии наличия у Клиента действующей Карты, для которой Клиент зарегистрировал в Банке номер мобильного телефона для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) Карте/ Платежному счету.

3.6. Доступ Клиента к услугам Системы «Сбербанк Онлайн» осуществляется при условии его успешной Идентификации и Аутентификации.

   Идентификация Клиента осуществляется на основании Логина (Идентификатора пользователя) и/или Биометрических персональных данных Клиента.

   Клиент считается идентифицированным в случае соответствия Логина (Идентификатора пользователя), введенного Клиентом при входе в Систему «Сбербанк Онлайн» и/или при самостоятельной регистрации Клиентом Мобильного приложения Банка на Мобильном устройстве, Логину (Идентификатору пользователя), содержащимся в Базе данных Банка и/или на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка и/или на основании ответа от автоматизированной системы Банка об успешном доступе к Системе «Сбербанк Онлайн» с использованием Сбер ID.

Аутентификация Клиента осуществляется:

· на основании Постоянного пароля и/или Одноразовых паролей; и/или

· на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка; и/или

· на основании ответа от автоматизированной системы Банка об успешном доступе к Системе «Сбербанк Онлайн» с использованием Сбер ID.

 

       Логин (Идентификатор пользователя) и Постоянный пароль Клиент может получить одним из следующих способов:

·  получить через устройство самообслуживания с использованием своей основной Карты /103 При наличии технической возможности./

/NFC-карты /104 При наличии технической возможности./ , выпущенной к основной Карте.

 

       Операция получения Логина (Идентификатора пользователя) и Постоянного пароля подтверждается ПИН;

·  самостоятельно определить через удаленную регистрацию на сайте Банка на странице входа в «Сбербанк Онлайн» с использованием своей основной Карты /105 При наличии технической возможности./ .

       Операция создания Логина (Идентификатора пользователя) и Постоянного пароля подтверждается Одноразовым паролем, который направляется на номер телефона Клиента, зарегистрированный для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету.

 

·  самостоятельно определить номер своего мобильного телефона в качестве дополнительного Логина (Идентификатора пользователя) через удаленную регистрацию на Официальном сайте Банка на странице входа в Систему «Сбербанк Онлайн» с использованием своей Основной Карты /106 Сервис предоставляется при наличии технической возможности. Номер телефона в качестве дополнительного Логина (Идентификатора пользователя) может быть использован для доступа в Систему « Сбербанк Онлайн » через Официальный сайт Банка./ , либо в настройках личного кабинета в Системе «Сбербанк Онлайн». Подключение (отключение) номера своего мобильного телефона в качестве Логина (Идентификатора пользователя) подтверждается Одноразовым паролем, который направляется на номер телефона, зарегистрированный для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету.

Клиент также может получить доступ к Системе «Сбербанк Онлайн» через Официальный сайт Банка при условии успешной Идентификации и Аутентификации Клиента в Мобильном приложении Банка /107 При наличии технической возможности. В соответствии с Руководством по использованию « Сбербанк Онлайн ». /

Доступ Клиента к некоторым услугам Мобильного приложения Банка / 108 Информационные услуги./ осуществляется при условии его успешной Идентификации без Аутентификации. Такие услуги предоставляются в Мобильном приложении Банка без ввода клиентом Постоянного пароля при условии успешной регистрации Мобильного приложения Банка на Мобильном устройстве.

3.7. Операции в Системе «Сбербанк Онлайн» Клиент подтверждает:

·  Одноразовым паролем, который вводится при совершении операции в Системе «Сбербанк Онлайн», либо

·  путем нажатия при совершении операции кнопки «Подтверждаю» /109 Кнопка реализуется средствами программного обеспечения. Банк вправе изменять дизайн и наименование данной кнопки./ , либо

· путем ввода или произнесения Клиентом Команды подтверждения /110 Текст, который Клиент самостоятельно вводит в Мобильном приложении Банка, либо голосовая команда. Текст команды подтверждения определяется Банком и доводится до сведения клиентов на Официальном сайте Банка. Банк вправе изменять состав команд./ при совершении операции в Мобильном приложении Банка.

Одноразовые пароли Клиент может получить:

·  в SMS -сообщении, отправленном на номер мобильного телефона, зарегистрированный для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) Карте/ Платежному счету (при выборе данного способа получения Одноразового пароля в Системе «Сбербанк Онлайн»);

·  в Push-уведомлении /111 При наличии технической возможности./ (при выборе данного способа получения Одноразового пароля в Системе «Сбербанк Онлайн»).

        Операция, инициированная Клиентом в Системе «Сбербанк Онлайн» через Официальный сайт Банка, может быть подтверждена /112 При наличии технической возможности./  Клиентом в Мобильном приложении Банка.

3.8. Аналогом собственноручной подписи Клиента, используемым для целей подписания Электронных документов в Системе «Сбербанк Онлайн», является Одноразовый пароль/ нажатие кнопки «Подтверждаю» /113 Кнопка реализуется средствами программного обеспечения. Банк вправе изменять дизайн и наименование данной кнопки./ .

         Аналогом собственноручной подписи Клиента, используемым для целей подписания Электронных документов в Мобильном приложении Банка, также является произнесение или ввод Команды подтверждения /114 По услугам и продуктам Банка, а также третьих лиц, включая партнеров и дочерние общества Банка, при наличии технической возможности/.

       Простая электронная подпись Клиента, используемая для целей подписания Электронных документов в Системе «Сбербанк Онлайн», формируется в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами электронного взаимодействия (Приложение 3 к Условиям банковского обслуживания).

        Электронные документы, в том числе договоры и заявления, предложения (оферты), направляемые сторонами друг другу и подписанные с использованием Аналога собственноручной подписи/ простой электронной подписью, признаются Банком и Клиентом равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, и могут служить доказательством в суде.

       Указанные документы являются основанием для проведения операций Банком и совершения иных действий (сделок). Сделки, заключенные путем передачи в Банк распоряжений Клиента/ акцептов предложений (оферт), подтвержденных с применением средств Идентификации и Аутентификации Клиента, предусмотренных ДБО, удовлетворяют требованиям совершения сделок в простой письменной форме в случаях, предусмотренных законодательством, и влекут последствия, аналогичные последствиям совершения сделок, совершенных при физическом присутствии лица, совершающего сделку.

       Электронные документы, в том числе договоры, заключенные с третьими лицами, включая партнеров и дочерние общества Банка, заявления, иные документы, необходимые для заключения, исполнения и расторжения таких договоров или связанные с такими договорами, подписанные Клиентом с использованием Аналога собственноручной подписи/ простой электронной подписью Клиента в Системе «Сбербанк Онлайн», признаются Банком и Клиентом равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, и могут служить доказательством в суде, в том числе, по спорам между Клиентом и третьим лицом, в случае если соглашением об использовании аналога собственноручной подписи/простой электронной подписи между Клиентом и соответствующим третьим лицом, в том числе партнером и дочерним обществом Банка, а также Банком и соответствующим третьим лицом, в том числе партнером и дочерним обществом Банка, предусмотрено такое условие.

        При размещении в Системе «Сбербанк Онлайн» Электронного документа или ссылки на Электронныйдокумент, который содержит условия договора, такой документ признается предложением (офертой) Банка Клиенту заключить договор.

        Согласие Клиента заключить предлагаемый договор/направление Клиентом Банку предложения заключить кредитный договор/ направление Клиентом Банку Заявления на страхование для заключения Банком в отношении него договора страхования по программе страхования Банка, может быть оформлено в форме Электронного документа, подписанного Аналогом собственноручной подписи/ простой электронной подписью.

        Порядок функционирования Системы «Сбербанк Онлайн» позволяет достоверно установить, что формируемые и передаваемые внутри Системы «Сбербанк Онлайн» Электронные документы исходят от сторон по Договору.

        Банк фиксирует результат проверки Аналога собственноручной подписи/ простой электронной подписи, введенного Клиентом при совершении действий через Систему «Сбербанк Онлайн», и по запросу Клиента формирует документ с указанием на результат проверки Аналога собственноручной подписи/ простой электронной подписи на бумажном носителе.

        Банк обеспечивает неизменность подписанного Аналогом собственноручной подписи/ простой электронной подписью Клиента Электронного документа и возможность подтверждения факта подписания Клиентом конкретного документа. Документальным подтверждением факта оказания Клиенту услуги/заключения договора, совершения Клиентом операции/действия является протокол проведения операций/действия в автоматизированной системе Банка, подтверждающий корректную Идентификацию и АутентификациюКлиента (в том числе, использование Клиентом Аналога собственноручной подписи/простой электронной подписи) и (или) оказание услуги, совершение операции/действия в такой системе.

         По факту заключения договора в электронной форме Банк направляет Клиенту на все номера мобильных телефонов, зарегистрированных для доступа к SMS-банку (Мобильному банку) по Карте/ Платежному счету, SMS-сообщение и/или Push-уведомление на Мобильное устройство Клиента с установленным Мобильным приложением Банка о заключении договора, которое является подтверждением заключения такого договора.

3.9. Клиент соглашается с получением услуг посредством Системы «Сбербанк Онлайн» через сеть Интернет, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при её передаче через сеть Интернет.

                       В очередной раз банк не несёт ответственность

3.10. Клиент соглашается с тем, что Банк при предоставлении услуг с использованием Системы «Сбербанк Онлайн» устанавливает:

·  максимальную сумму одной операции платежа или Перевода денежных средств на Счета третьих лиц или максимальную сумму операций платежей и переводов на Счета третьих лиц в сутки, определяемую лимитами, публикуемыми на сайте Банка;

 

·  перечень возможных получателей денежных средств, в адрес которых могут быть совершены платежи, а также максимальную сумму таких операций в сутки, установленную на отдельных получателей (при наличии), публикуемых на сайте Банка;

 

·  при использовании Мобильного приложения Банка перечень устройств, с которых может осуществляться доступ Клиента к Системе «Сбербанк Онлайн», на основе идентификаторов указанных устройств. Идентификаторы таких устройств определяются и сохраняются Банком по факту успешного выполнения Клиентом определенной Банком и опубликованной на Официальном сайте Банка процедуры регистрации Мобильного приложения Банка на устройствах, используемых Клиентом. При смене Клиентом используемого устройства, зарегистрированного при установке Мобильного приложения Банка, необходимо осуществить регистрацию Мобильного приложения Банка на новом устройстве;

 

·  при использовании Системы «Сбербанк Онлайн» через сайт Банка, перечень устройств, с которых может осуществляться доступ Клиента к Системе «Сбербанк Онлайн», на основе успешной Идентификации/Аутентификации Клиента с устройства;

 

·  ограничение на использование на одном Мобильном устройстве нескольких версий Мобильных приложений Банка, зарегистрированных на один абонентский номер мобильного телефона.

 

3.11. Клиент самостоятельно и за свой счет обеспечивает подключение своих вычислительных средств к сети Интернет, доступ к сети Интернет, а также обеспечивает защиту собственных вычислительных средств от несанкционированного доступа и вредоносного программного обеспечения. В случае получения услуги « Сбербанк Онлайн » на не принадлежащих Клиенту вычислительных средствах, Клиент соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности и целостности информации, а также возможными неправомерными действиями иных лиц.

3.12. При проведении операций в Системе «Сбербанк Онлайн» используется московское время, за исключением следующего:

      операции по вкладам/счетам /115 Сберегательный счет, Накопительный счет, ОМС. При этом в чеке по операции открытия вклада/счета допустимо указание московского времени с проставлением отметки (МСК)./  проводятся по времени того Территориального банка, в котором выпущена Карта, с использованием которой получен Логин (Идентификатор пользователя) и Постоянный пароль, введенные Клиентом при входе в Систему «Сбербанк Онлайн». 

3.13. Услуги Системы «Сбербанк Онлайн» предоставляются в соответствии с Тарифами. Списание платы за депозитарное обслуживание производится со Счета вклада Клиента, открытого в рублях Российской Федерации и указанного Клиентом в дополнительном соглашении к договору о вкладе, заключаемом Клиентом и Банком.

3.14. Для отправки Клиенту Одноразовых паролей в целях подтверждения операций по переводу денежных средств, совершенных с использованием Бизнес-карт, в Системе «Сбербанк Онлайн» используется номер мобильного телефона Клиента, подключенный к Услуге «SMS-Информирование по Бизнес-карте». Отправка Банком Клиенту сообщений, содержащих Одноразовые пароли, осуществляется в рамках Услуги «SMSИнформирование по Бизнес-карте» посредством SMS-сообщений.

3.15. Услуги «Сбербанк Онлайн» по депозитарному обслуживанию физических лиц предоставляются /116 При наличии технической возможности./ при условии наличия в анкете депонента положений о взаимодействии Клиента и Депозитария через «Сбербанк Онлайн», и при условии заключения между Клиентом и Банком дополнительного соглашения к договору о вкладе для списания платы за депозитарное обслуживание.

3.16. Банк обязуется:

3.16.1. Принимать к исполнению поступившие от Клиента Электронные документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, требованиями нормативных документов Банка России, настоящего Порядка и договоров между Клиентом и Банком, подтвержденные Клиентом установленным способом. Банк исполняет принятые Электронные документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения от Клиента

 

3.16.2. Не разглашать и не передавать третьим лицам информацию о Клиенте и его операциях в Системе «Сбербанк Онлайн», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

3.16.3. Обеспечить сохранность информации об операциях Клиента в Системе «Сбербанк Онлайн», осуществлять хранение Электронных документов, оформленных Клиентом через Систему «Сбербанк Онлайн», и предоставление документов Клиенту по его запросу через Систему «Сбербанк Онлайн» либо на бумажном носителе в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.

3.16.4. В случае невозможности предоставления услуг «Сбербанк Онлайн» по техническим или иным причинам разместить на Официальном сайте Банка или в Системе «Сбербанк Онлайн» соответствующую информацию.

3.16.5. Банк информирует Клиента о мерах безопасности, рисках Клиента и возможных последствиях для Клиента в случае несоблюдения мер информационной безопасности, рекомендованных Банком, в Памятке по безопасности при использовании Удаленных каналов обслуживания Банка, размещаемой на Официальном сайте Банка. Информирование осуществляется также на Официальном сайте Банка и/или в Подразделениях Банка и/или путем отправки SMS-сообщений и/или Push-уведомлений.

3.16.6. Приостановить или прекратить использование Сбербанк Онлайн в следующем порядке и на следующих условиях:

3.16.6.1. по инициативе Клиента при обращении Клиента в Контактный Центр Банка.

 

       В данном случае Банк информирует Клиента о приостановлении или прекращении использования Сбербанк Онлайн посредством уведомления Клиента непосредственно при его обращении в Контактный Центр Банка, при этом обязательство Банка по информированию Клиента о приостановлении или прекращении использования Сбербанк Онлайн путем направления Клиенту уведомления считается исполненным, а уведомление считается полученным Клиентом с момента голосового подтверждения работником Банка приостановления или прекращения использования Сбербанк Онлайн;

 

3.16.6.2. по инициативе Банка в случаях, установленных ДБО.

       Банк информирует Клиента о приостановлении или прекращении использования Сбербанк Онлайн в день такого приостановления или прекращения, одним из следующих способов по выбору Банка, путем:

ü отправки SMS-сообщения на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированный для доступа к SMS-банку (Мобильному банку), или

ü отправки SMS-сообщения на иной номер мобильного телефона Клиента, сведения о котором Клиент передал Банку, или

ü отображения информационного сообщения в Сбербанк Онлайн, или

ü отображения информационного сообщения в УС.

       При этом обязательство Банка по информированию Клиента о приостановлении или прекращении использования Сбербанк Онлайн путем направления Клиенту уведомления считается исполненным, а уведомление считается полученным Клиентом с момента направления Банком Клиенту соответствующего SMS-сообщения либо отображения Клиенту соответствующего информационного сообщения в Сбербанк Онлайн/УС.

3.17. Банк имеет право:

3.17.1. В одностороннем порядке прекратить предоставление услуги «Сбербанк Онлайн» в случае нарушения Клиентом своих обязательств в рамках настоящего Порядка.

3.17.2. Приостановить или ограничить предоставление услуг «Сбербанк Онлайн»:

·  при выявлении фактов и/или признаков нарушения информационной безопасности;

·  в случае трехкратного некорректного ввода Клиентом Постоянного пароля;

·  выявления Банком в деятельности Клиента признаков сомнительных операций и сделок;

·  при непредоставлении Клиентом дополнительной информации (документов) Банку, в том числе поясняющей экономический смысл проводимых по Счету операций (сделок);

·  при наличии у Банка информации /117 При наличии технической возможности Банка./  о том, что в отношении Клиента судом вынесено определение о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введена процедура реструктуризации долгов или принято решение о признании гражданина банкротом и введена процедура реализации имущества.

3.17.3. Устанавливать лимиты на совершение операций в Системе «Сбербанк Онлайн», а также реализовывать в Системе «Сбербанк Онлайн» другие механизмы, снижающие риски Банка и Клиента. Ежедневное списывание лимита в поьзу банка, как риск несения потерь банком от ежедневного неиспользования лимита Клиентом...

3.17.4. Осуществлять контроль смены SIM-карты по номеру телефона, зарегистрированному Клиентом для доступа к SMS-банку (Мобильному банку), и, в случае выявления такого факта, приостанавливать или ограничивать предоставление услуг в «Сбербанк Онлайн» до подтверждения Клиентом смены SIM-карты.

3.17.5. Использовать стороннее программное обеспечение для сканирования, распознавания QR - кодов в целях предоставления отдельных сервисов посредством Мобильного приложения Банка.

3.17.6. Приостанавливать направление Клиенту информации в рамках использования Системы «Сбербанк Онлайн», и приостанавливать осуществление операций в Системе «Сбербанк Онлайн» на основании Одноразовых паролей (Одноразовых кодов), в случае если Банку стало известно о признаках, указывающих на:

·  компрометацию номера мобильного телефона, указанного в договоре Банка с

Клиентом/изменение информации об Абоненте номера мобильного телефона, указанного в

договоре Банка с Клиентом; Разница: номер Абонента и номер Клиента...

 

·  замену SIM-карты, прекращение обслуживания, факт расторжения договора с оператором связи в отношении номера телефона, указанного в договоре Банка с Клиентом или смену номера телефона, указанного в договоре Банка с Клиентом;

·  изменение идентификатора устройства, определенного и сохраненного Банком при успешном выполнении процедуры самостоятельной регистрации Клиентом Мобильного приложения Банка на Мобильном устройстве.

3.17.7. Дополнительно к уведомлению, указанному в п. 3.16.6.1 Порядка, проинформировать Клиента о приостановлении или прекращении использования Сбербанк Онлайн по инициативе Клиента путем направления сообщения на адрес электронной почты Клиента либо информационного сообщения в Сбербанк Онлайн или иным способом.

3.18. Банк не несет ответственность:

3.18.1. в случае невозможности предоставления услуг «Сбербанк Онлайн» по независящим от Банка обстоятельствам, в том числе по причине непредоставления Банку сторонними организациями сервисов, необходимых для предоставления услуги «Сбербанк Онлайн»;

3.18.2. за последствия Компрометации Логина (Идентификатора пользователя), Постоянного и/или Одноразовых паролей Клиента, а также за убытки, понесенные Клиентом в связи с неправомерными действиями третьих лиц;

3.18.3. в случаях необоснованного или ошибочного перечисления Клиентом средств получателям через Систему «Сбербанк Онлайн» Клиент самостоятельно урегулирует вопрос возврата средств с их получателями.

3.19. Клиент обязуется:

3.19.1. Хранить в недоступном для третьих лиц месте и не передавать другим лицам свои Логин (Идентификатор пользователя), Постоянный пароль и Одноразовые пароли.

3.19.2. При Компрометации или подозрении на Компрометацию Постоянного пароля - незамедлительно произвести смену Постоянного пароля в Системе «Сбербанк Онлайн».

При невозможности незамедлительно выполнить указанные выше действия, а также в случае Компрометации или подозрении на Компрометацию Логина (Идентификатора пользователя), незамедлительно обратиться в Контактный Центр Банка или любое Подразделение Банка.

3.19.3. Перед вводом в Системе «Сбербанк Онлайн» Одноразового пароля, полученного в SMS-сообщении посредством SMS-банка (Мобильный банк) и/или в Push-уведомлении, в обязательном порядке сверить реквизиты совершаемой операции с реквизитами, указанными в SMS-сообщении или в Push-уведомлении, содержащем Одноразовый пароль. Вводить пароль в Систему «Сбербанк Онлайн» только при условии совпадения реквизитов совершаемой операции с реквизитами в SMS-сообщении или Push-уведомлении, содержащем Одноразовый пароль, и согласии с проводимой операцией.

3.19.4. Не проводить с использованием Системы «Сбербанк Онлайн» операции, связанные с ведением предпринимательской деятельности, а также использовать Систему «Сбербанк Онлайн» в составе коммерческих продуктов и/или для предложения коммерческих продуктов или услуг третьим лицам, а также в иных коммерческих целях.

3.20. Клиент имеет право:

3.20.1. В случае необходимости обратиться в Подразделение Банка для получения письменного подтверждения об операции, произведенной в Системе «Сбербанк Онлайн».

3.21. Особенности предоставления сервисов в Мобильном приложении Банка:

3.21.1. Клиент для доступа к Мобильному приложению Банка может установить на своем Мобильном устройстве /118 При наличии технической возможности./ соответствие между Постоянным паролем и средствами аутентификации, используемыми на Мобильном устройстве (например, аутентификация на основании распознавания отпечатка пальца и т.п.).

       По результатам успешной аутентификации Клиента средствами Мобильного устройства доступ к Мобильномуприложению Банка обеспечивается автоматическим использованием Постоянного пароля (без ручного ввода Клиентом Постоянного пароля).

3.21.2. Клиент настоящим уведомлен и соглашается с тем, что:

·  обеспечение безопасности данных, хранящихся на собственных Мобильных устройствах, а также личной конфиденциальной информации обеспечивается непосредственно Клиентом;

·  информация, размещенная Клиентом в рамках возможности обмена c использованием Мобильного приложения Банка текстовыми сообщениями, аудио, фото- и видео – информацией, графическими изображениями, и иной информацией в режиме реального времени между Клиентами, Клиентом и Банком, Клиентом и юридическими лицами, заключившими с Банком соответствующий договор (далее – сервис Диалоги /119 Сервис предоставляется при наличии технической возможности./ ), используется в целях предоставления сервиса Диалоги и хранится на ресурсах Банка;

·  информация, передаваемая Клиентом в рамках сервиса Диалоги, должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

3.21.3. Банк не контролирует информацию, размещаемую, передаваемую, используемую в сервисе Диалоги;

3.21.4. для улучшения работы Мобильного приложения Банка в автоматическом режиме Банку анонимно (без идентификации Клиента) передается следующая информация: тип операционной системы Мобильного устройства Клиента, версия и идентификатор Мобильного приложения Банка, а также иные метрики для целей получения статистики по использованию функций Мобильного приложения Банка;

3.22. Особенности Обмена информацией с Инфраструктурой взаимодействия /120 Сервис предоставляется при наличии технической возможности./ :

3.22.1. Клиенту в Системе «Сбербанк Онлайн» представляется возможность

· заполнения и передачи Проекта заявки /121 Перечень Проектов заявок указан в Руководстве по использованию « Сбербанк Онлайн », размещенном на Официальном сайте Банка, а также запросы о внесении в Регистр физических лиц ЕСИА сведений о Клиенте./ и/или

· запроса о внесении в Регистр физических лиц ЕСИА сведений о Клиенте, получения из Инфраструктуры взаимодействия сведений об обработке Проекта заявки и/или

·  запроса о внесении в Регистр физических лиц ЕСИА сведений о Клиенте, о ходе исполнения запроса на предоставление Государственной услуги /122 В случае самостоятельного направления Клиентом в порядке, предусмотренном действующим законодательством, запроса на предоставление Государственной услуги, созданного на Портале государственных услуг на основе Проекта заявки, в орган (организацию) предоставляющий Государственную услугу./, результатов оказания Государственной услуги,

· доступ к иным сведениям, полученным из Инфраструктуры взаимодействия. Субсидии???

3.22.2. полную информацию о сроках, порядке и условиях предоставления Государственных услуг, об условиях использования ЕСИА, Клиент получает самостоятельно с использованием Портала государственных услуг и/или информационных ресурсов органов (организаций), предоставляющих соответствующие Государственные услуги, и/или в организациях, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены обязанности по информированию физических лиц о сроках, порядке и условиях предоставления Государственных услуг/об условиях использования ЕСИА.

3.22.3. для определения возможности передачи Проекта запроса в Инфраструктуру взаимодействия Банк направляет в ЕСИА запрос о внесении в Регистр физических лиц ЕСИА сведений о Клиенте.

       В случае получения от ЕСИА информации об отсутствии возможности внести в Регистр физических лиц ЕСИА сведений о Клиенте Банк информирует Клиента о данном факте в Системе «Сбербанк Онлайн», передача Проекта запроса в Инфраструктуру взаимодействия не осуществляется.

3.22.4. при получении из Инфраструктуры взаимодействия информации об обработке Проекта запроса, в том числе о выявленных ошибках при формировании запроса на предоставление Государственной услуги, сведений о ходе исполнения запроса на предоставление Государственной услуги, результатов оказания Государственной услуги, информации об обработке запроса о внесении в Регистр физических лиц ЕСИА сведений о Клиенте Банк предоставляет ее Клиенту в Системе «Сбербанк Онлайн».

        При выборе / 123 При наличии технической возможности./ Клиентом в системе «Сбербанк Онлайн» дополнительного способа получения информации на адрес электронной почты Банк при получении из Инфраструктуры взаимодействия сведений, перечисленных в предыдущем абзаце, направляет Клиенту данные сведения одновременно в Системе «Сбербанк Онлайн» и на адрес электронной почты Клиента либо только на указанный Клиентом адрес электронной почты /124 В зависимости от технической реализации./.

        Банк не несет ответственность за искажение информации или несанкционированный доступ к ней при передаче информации по сети Интернет на указанный Клиентом адрес электронной почты.

3.22.5. для совершения иных, не предусмотренных ДБО действий, связанных с получением в электронном виде Государственной услуги (доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, копирования документов и пр.), Клиент самостоятельно использует предусмотренные действующим законодательством функции Портала государственных услуг.

       Направление запроса на предоставление Государственной услуги, созданного на Портале государственных услуг на основе Проекта запроса, созданного в Системе «Сбербанк Онлайн», в орган (организацию) предоставляющий Государственную услугу осуществляется Клиентом самостоятельно в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.22.6. Клиент настоящим уведомлен и соглашается с тем, что Банк не несет ответственность:

·  за невозможность передачи Проекта запроса в Инфраструктуру взаимодействия, в случае если Клиент предварительно отказался от получения Проектов запросов на Портале государственных услуг;

·  за результаты обработки в Инфраструктуре взаимодействия запроса о внесении в Регистр физических лиц ЕСИА сведений о Клиенте;

·  за обработку Проекта запроса в Инфраструктуре взаимодействия, в том числе за создание запроса на предоставление Государственной услуги на Портале государственных услуг на основе Проекта запроса;

·  за обработку запроса на предоставление Государственной услуги на Портале государственных услуг и взаимодействие Портала государственных услуг с органами (организациями), предоставляющими Государственную услугу;

·  за непредоставление Инфраструктурой взаимодействия Банку информации:

ü об обработке Проекта запроса, в том числе о выявленных ошибках при формировании запроса на предоставление Государственной услуги, сведений о ходе исполнения запроса на предоставление Государственной услуги, результатов оказания Государственной услуги;

ü об обработке запроса о внесении в Регистр физических лиц ЕСИА сведений о Клиенте.

3.23. Банк вправе размещать в Системе «Сбербанк Онлайн» (через Официальный сайт Банка в сети Интернет) информационные и/или рекламные предложения и советы по услугам/сервисам/продуктам Банка и товарам/работам/услугам партнеров Банка, включая дочерние общества Банка /125 Юридическое лицо, в том числе компания группы Банка, или индивидуальный предприниматель, заключившие с Банком соответствующий договор. Партнеры Банка и информация о товарах/работах/услугах партнеров Банка представлены в Системе « Сбербанк Онлайн » ( через Официальный сайт Банка в сети Интернет)./


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.131 с.