Корневой подвой пятой коренной расы и его проникновение в Индию — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Корневой подвой пятой коренной расы и его проникновение в Индию

2023-01-16 43
Корневой подвой пятой коренной расы и его проникновение в Индию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерно с 40 000 до 20 000 лет до нашей эры великая Арийская Империя находилась в упадке. В это время Ману и его ближайшие соратники работали в основном с подрасами, в которых они воплощались. Империя, построенная вокруг Моста, теперь сильно сократилась, монголы и туранцы утвердили свою независимость. Люди не строили свою цивилизацию дальше, а жили на руинах творений своих предков. Более развитые монады воплощались в более поздних подрасах, вследствие чего уровень знания и понимания в метрополии постоянно падал. Торговля почти сошла на нет, и люди стали почти исключительно земледельцами и пастухами.

Около 18 900 г. до н. э., то есть в то время, когда уже были основаны четвертая и пятая подрасы, Ману пожелал переместить корень в Индию, страну, которую он выбрал для ее дальнейшего развития. Цивилизация, господствовавшая в Индии в это время, была атлантической. Это было слишком напыщенно и сонно, а правящие классы тольтеков были вялыми и эгоцентричными. Однако многое сохранилось в благородной литературе, и существовала великая традиция эзотерических знаний. Оба эти культурные сокровища должны быть сохранены для будущего. Страна демонстрировала свое богатство с расточительным великолепием, которое должно было нравиться потенциальным завоевателям более сильным народом, способным продолжить культурное наследие, в то время как воинственный дух и воля к защите угасли.

Удаление всей арийской расы из Средней Азии было необходимо по трем причинам: 1) чтобы Шамбалу можно было оставить нетронутой, 2) чтобы Индию можно было заселить арийцами, 3) чтобы арийцы не пострадали от грядущего катаклизма, который сильно изменить Среднюю Азию.

Ману не воплощался в коренном народе с тех пор, как он руководил четвертой и пятой подрасами в их странствиях, то есть более тысячи лет назад. Поэтому память о нем померкла среди арийских племен Средней Азии, и его личность стала скорее мифом, чем реальностью. В результате возник спор о том, следует ли подчиняться запрету ману на общение с неарийцами. Когда некоторые семьи смешались с татарскими племенами, принадлежащими к четвертой подрасе атлантов, произошел раскол, и те, кто бросил вызов запрету, покинули царство и образовали свою собственную общину. Однако они не продолжали смешиваться с татарами, и можно предположить, что несколько смешанных браков были необходимы для притока новой крови в старые семьи. В любом случае первоначальная основа для разрыва закончилась, но вражда между верным большинством и теми, кто съехал, осталась и обострилась. Меньшинство было оттеснено дальше на север во время повторяющихся сражений.

В это время Марс был царем одного из перемещенных племен, и Ману явился ему во сне и велел вести свое племя на запад и юг и таким образом позволить ему стать авангардом величайшей миграции, которая когда-либо происходила, а именно арийской иммиграции в Индии.

Ману приказал Марсу как можно меньше сражаться на пути племени к своему новому дому, не нападать на тех, кто позволит им пройти с миром, и проникнуть до южной оконечности Индии. В дальнейшем за ним последует весь род, а он сам будет участвовать в грядущих странствиях в новых воплощениях.

Вдохновленный таким образом, Марс сообщил об этом грандиозном плане своему народу и привел почти всех с собой. Только Аластор, тот самый фанатик, которого мы видели во главе сопротивления плану Ману при формировании Пятой Коренной Расы, встал. Аластор остался и попытался сорвать план, раскрыв маршрут марша врагам народа. Они действительно отправили военную экспедицию по указанию Аластора, но она потерпела неудачу, и Аластор был убит.

Марс ушел со своим народом в 18 875 году до нашей эры. Во время похода им пришлось выдержать много сражений, ибо, хотя они и не нападали сами, на них часто нападали. Когда они прибыли в Индию, их любезно принял царь Подишпар, правивший большей частью северной Индии. Союз между двумя народами был скреплен браком одной из дочерей Марса с сыном Подишпара.

Южная Индия была в то время великим царством под властью Сатурна (теперь 44-I в.), правившего как царь Хуяранда или Лахира. Сурья (ныне бодхисаттва Майтрейя) был верховным жрецом под именем Бьярша. Он заранее знал о прибытии арийцев и сообщил царю, что пришельцы посланы богами. Поэтому их приветствовал король, который позволил им поселиться в своей стране. Бярша также заявил, что далеко гнездящиеся пришельцы с севера будут священниками и составят особый класс, передающийся по наследству жреческий сан от отца к сыну. Те, кто согласился таким образом, стали священниками и, таким образом, предками браминов Южной Индии.

Остальные женились на знатных тольтеках, в результате чего весь высший социальный слой страны в конечном итоге стал смешанным народом арий-тольтеков. После смерти короля Лахиры на престол взошел его единственный сын, но он умер, не оставив наследника. Затем правители королевства назначили королем старшего сына Марса. Так началась первая арийская династия, и страна мирно перешла под власть арийцев.

Это арийское племя, иммигрировавшее в Индию, и его потомки, а также все более поздние иммигрировавшие племена называются впредь первой арийской подрасой, потому что со временем весь народ древнего корня переселится в Индию.

Из южно-индийского королевства Ману отправил экспедиции на Яву, в Австралию и на Полинезийский архипелаг, что является объяснением арийских черт, все еще обнаруживаемых у сегодняшних коричневых полинезийцев, в отличие от черных меланезийцев.

В то же время начался новый крупный исход людей подвоя. Эти племена поселились в Пенджабе, на территории современного Пакистана. Другая волна эмиграции достигла Ассама и Бенгалии и осела там. Исход начался в 17 520 г. до н. э. и благополучно достиг своей цели, следуя по тому же пути, по которому Марс пошел со своим племенем 1350 лет назад. Небольшое племя погибло до последнего человека при попытке пересечь перевал Хайбер на территории, которая сейчас является границей между северным Афганистаном и северным Пакистаном.

В 17455 году Марс возглавил новый исход. Он состоял из самых сильных и выносливых людей, которых он мог найти. Он держал женщин и детей в сильно укрепленном лагере между Джамму и Гуджранвалой, а затем двинулся на территорию, которая сейчас называется Дели. Там он построил первый город на этом месте, назвав его Равипур, Город Солнца. Когда город был построен, в него были доставлены женщины, дети и их опекуны, и жизнь в столице могла начаться.

В 15 950 г. до н. э. начался один из величайших исходов. Снова Марс был лидером, на этот раз трех великих армий. Восточная армия пересекла Тибет в Бутан, а оттуда в Бенгалию, ставшую домом для целой волны эмиграции. Центр под личным руководством Марса и Меркурия в качестве заместителя перешел через Тибет и Непал в Бенгалию. Западная армия прошла через Кашмир, Пенджаб и современный Уттар-Прадеш. Его возглавил Корона, который в более позднем воплощении стал Юлием Цезарем. Корона потратил сорок лет на строительство собственного королевства и не достиг Бенгалии, пока правивший там Марс не стал стариком. Вулкан основал королевство на территории современного Ассама. Вместе с ним Марс покорил Бенгалию. В этом грандиозном предприятии участвовало не менее десяти выдающихся личностей, каждый из которых в настоящее время является по крайней мере 45-я, а именно 44-я Мория, 44-я К. Юпитер с 44-я, Иешу с 44-я, Серапис с 44-я, Д.К. с 45-я, 43-я, называемый Венецианским Мастером, Илларион с 44-я и 42-я, который прежде был Махачоханом. Многие люди из группы слуг также участвовали.

С этого времени в Индию шли постоянные волны иммиграции из Средней Азии, иногда небольшими толпами, иногда большими армиями, причем иммигранты старшего возраста часто оказывали сопротивление более молодым. Тысячи лет волна за волной накатывались на Индию.

Более развитые арийцы изучали философию тольтеков. Они называли тольтеков нагами. Низшие классы атлантов, в основном коричневые тлаватли, которых они называли дасью, а черных лемурийцев, которых они защищали, они называли данавами и такшаками.

Далее о Южно-Индийском царстве следует сказать, что примерно через пять тысяч лет после того, как арии унаследовали его, примерно в 13 500 году до н. э. из Южно-Индийского царства в Египет отправилась экспедиция. Приказ исходил от планетарной иерархии через мануна. Под предводительством Марса они проплыли через Красное море в тогда еще высоко цивилизованный Египет. Сурья был первосвященником и посоветовал фараону приветствовать иммигрантов. Позже он посоветовал фараону выдать свою дочь замуж заМарса и назначить наследником престола. Так и случилось, и со смертью фараона началась арийская династия, известная в истории как Пятая династия. Он правил много тысяч лет, пережив катастрофы 9564 года и правивший, согласно египетскому историку Манефону, примерно до 3900 г. до н.э., но ученые-эзотеристы утверждают, что последний царь династии, фараон Унас, умер в 4030 г. до н.э. При арийских фараонах египетские мистериальные школы стали еще более известными и долгое время были ведущими в мире. Из Египта арийская кровь дошла и до нескольких восточноафриканских племен.

Примерно к 9700 г. до н. э. старое материнское царство в Центральной Азии опустело. Природные катаклизмы спустя 150 лет превратили Броштаден в груду руин и разрушили храмы Белого острова. Последние эмигранты с большим трудом добрались до Индии и оставались в Афганистане и Белуджистане почти две тысячи лет. Многие были уничтожены монгольскими племенами. Остальные нашли свой путь на равнины Индии, которые уже становились густонаселенными.

Чтобы предотвратить разжижение и исчезновение арийской крови у подавляющего большинства атлантов и атланто-лемурийцев, Ману снова запретил смешанные браки и с этой целью ввел кастовую систему около 8000 г. до н.э. Сначала он установил только три касты: брахманов, или чистых арийцев, символизировавших белый цвет; раджан, или смесь арийцев и тольтеков, красный; и виш или арийцы и монголы, желтые. Поэтому касты назывались варнами или цветами. Позднее тех, кто вовсе не был арийцами, стали называть шудрами.

Около 2200 г. до н.э. среди монгольских племен возник великий полководец. Они впали в ярость и уничтожили все, с чем сталкивались в больших частях Азии, включая остатки Иранской империи. В конце концов монгольский правитель был свергнут, а его полчища рассеялись, но он оставил после себя бессмысленное разрушение.

Диссидентское арийское племя на протяжении многих сотен лет жило в одиночестве в долине Сусамырского района современного Кыргызстана простыми пастухами. Около ста лет эти арийцы мигрировали в Иран. Они говорили на языке зенд, на котором позже будут написаны зороастрийские писания. То, что они прибыли так поздно, объясняет странное хаотическое состояние, в котором находилась страна еще во времена последнего Зороастра. Остатки народа, пережившего жестокие монгольские опустошения, повторно переселились и присоединились к этому племени. Из этого слабого начала развилась последняя персидская империя.

 

 

Шестая арийская подраса

Шестая арийская подраса уже формируется в Австралии и Америке, а отдельные особи — в более старых странах происхождения в Европе.

В связи с возрождением эзотерики в 1875 году многие старые посвященные родились в новой подрасе, в то время как другие родились в пятой подрасе, чтобы помочь довести ее до совершенства. Третьи воплотятся позже, когда пятая коренная раса достигнет высшей точки.

Организм, эфирная, эмоциональная и ментальная оболочка, конечно, должны быть изменены, чтобы соответствовать новой подрасе. Формирующая сила человеческого сознания уже работает в соответствующих мирах, так что дети нового века будут такими, какими он задумал, в то время как сотрудники планетарной иерархии на более низких уровнях работают над распространением идей и учений, предназначенных для нового типа человека. Эта работа еще имеет довольно небольшой масштаб, но ей суждено чрезвычайно вырасти в течение нескольких столетий, когда шестая подраса станет ясно различимой.

Новая подраса большей частью строится на пятой подрасе и в меньшей степени на четвертой или старше, посредством чего необходимые новые характеристики развиваются одна за другой в рассматриваемых монадах. Процесс подготовки длительный и вполне может охватывать несколько поколений.

Даже когда тип находится на пике, он не будет однородным. В целом это будет длинноголовая раса, у которой будут как светлые, так и темные волосы, а также голубые и карие глаза. Безусловно, эмоциональные и ментальные характеристики важнее, но в большинстве случаев только по внешности можно судить о типовой принадлежности. Возможно, наиболее заметными физическими характеристиками являются тонкие, правильной формы руки и ноги, тонкие пальцы и овальные ногти, особенно пальцы кажутся тонкими при взгляде сбоку. Текстура поверхности кожи всегда чистая и тонкая, никогда не грубая. Есть три типа лиц: резко овальное с высоким лбом, чуть менее овальное с широким лбом и чисто короткая лысина, последнее относительно редко. (Сказано, что череп короткий, если его ширина составляет четыре пятых длины.) Голова имеет тенденцию быть куполообразной, особенно надо лбом, лобные доли мозга хорошо развиты, лицо несколько треугольное, но не резко очерченное. Общая физиология гармоничная, пропорциональная, здоровая, совсем не типа "все мозги и без тела".

Новая раса показывает в своей психологии быструю реакцию с состраданием, участие в чужом страдании, большую способность к пониманию принципиальных рассуждений, быстроту мысли, обстоятельность, чуткость, развитое чувство справедливости, отсутствие отстающего интеллекта, готовность помочь. Ребенок склонен избегать грубой пищи и проявляет высокую степень самодисциплины. Особенностью сознания является реализация единства, качества, называемого братством, располагающего к состраданию и самопожертвованию, широте взглядов и терпимости.

Нервная система станет более чувствительной, и ее будет легче повредить, так что ребенок может сильно пострадать от неправильного лечения. Разделяющие условия, присущие соперничеству, борьбе и противостоянию, вредны для развития этой нервной системы, естественной склонностью которой является поиск единства и гармонии.

Активная жизнь шестой подрасы будет характеризоваться тем, что многие объединятся для совместной работы для достижения общей цели, а не доминирующим индивидом, заставляющим других исполнять его волю. Те, кто ведет, будут делать это не силой воли, а любовью, сочувствием и пониманием. Предшественники шестой подрасы проявят синтезирующий дух, способность объединять различные мнения и особенности многих, объединять самые разрозненные элементы и направлять их к общему целому.

Новая раса будет обладать определенными паранормальными способностями, и для этого у них будет развит гипофиз. Отсюда возникает другое чувство, шестое чувство, которое проявляется в способности читать чувства других как объективные явления.

Вообще говоря, можно сказать, что шестая подраса представит интуицию и мудрость, соединив все лучшее, что есть в интеллекте пятой подрасы, и в чувстве четвертой подрасы.

Цель появления эзотерики в наше время не столько в том, чтобы стимулировать развитие ментально-каузального сознания, сколько в том, чтобы пробудить эссенциальное сознание, чтобы через мудрость любви мы могли обрести гармонию и братство, которые составят основу новой культуры и на этой построенной цивилизации, в указанном порядке.

 

хххххххххххххх

 

ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

ШЕСТАЯ КОРЕННАЯ РАСА

 

Согласно общему плану, шестая коренная раса будет создана из шестой подрасы пятой коренной расы. Имя Шестой Коренной Расы еще не было раскрыто для экзотерического знания. У нее будет свой собственный континент, на котором будет строиться его культура и цивилизация, континент, который поднимется из Тихого океана, точно так же, как седьмая коренная раса в еще более отдаленном будущем будет населять континент, который будет лежать там, где теперь простирается Атлантический океан.

Эпохи коренной расы разделены геологическими процессами, перекраивающими земную поверхность, опусканием и поднятием, и следует ожидать, что такие перевороты будут предшествовать появлению шестой коренной расы. Через девятьсот лет Землю постигнут огромные бедствия. Помимо прочего, Северная Америка разделится на более мелкие острова, в результате чего самая западная часть станет восточной частью нового тихоокеанского континента.

У шестой коренной расы будет свой собственный Ману и свой Бодхисаттва: а именно Марс и Меркурий. Марс в своем последнем воплощении — это 44-я М., а Меркурий — 44-я К.Х, два члена планетарной иерархии, которые инициировали публикацию эзотерики в наше время.

Изучающие эзотерику хорошо знают, что можно увидеть возможное или вероятное будущее с определенным высшим объективным осознанием, а также с некоторыми деталями. Ч. У. Ледбитер утверждает, что ему удалось это сделать также с помощью ментального дэва. В своей книге «Человек: откуда, как и куда» он описывает то, что наблюдал. Следующее описание является кратким изложением рассказа Ледбитера и снабжено оговоркой, что будущее, в отличие от прошлого, не является чем-то данным и неизменным. Хотя несомненно и наверняка, что шестая коренная раса сформируется в будущем, подробности этого далеко не указаны.

Колония или общество будет сформировано на территории нынешней Южной Калифорнии. На очень большом и красивом участке земли под руководством Ману и его ближайших подчиненных возведен ряд зданий. Строится центральный храм или собор, большие здания, которые служат библиотеками, музеями или актовыми залами, окруженные примерно 400 жилыми домами. Установлено множество станков, так что вскоре колонисты смогут производить и ремонтировать все, что им нужно, и они становятся независимыми от внешнего мира. Однако общество находится в контакте с внешним миром, информировано обо всем, что там происходит, обо всех новых открытиях и изобретениях.

Ману воплощается, чтобы зафиксировать физический тип расы и привести его в соответствие с мыслеформой планетарного правителя относительно шестой расы.

Примерно через 150 лет община насчитывает примерно 100 000 душ, почти все из которых являются прямыми потомками Ману. У самого Ману двенадцать детей, рожденных под каждым из двенадцати знаков зодиака. Семьи, богатые детьми, являются правилом, поскольку важно, чтобы как можно больше высокопоставленных лиц воплотились в эту новую, высшую расу.

Община платит номинальный налог стране, где расположена колония, а взамен остается в покое, так как вскоре становится полностью самодостаточной. Посторонние обычно относятся к колонии с уважением, поскольку жизнь членов считается красивой и интересной, но излишне аскетической и несколько своеобразной. Допускается ограниченное количество посетителей, но ни одному члену колонии не разрешается жениться на не члене колонии.

Члены колонии - отбор отбора. Они полностью осознают, что их Ману сделал и делает для них, и чрезвычайно преданы ему. Он их лидер, учитель и прародитель. Ему они полностью доверяют, и они тщательно практиковали отказ от своей личности, чтобы искренне исполнить его желание.

Правило Ману неоспоримо. У него есть совет из примерно двенадцати высокоразвитых учеников, некоторым из которых уже по 45 лет. Члены совета проводят постоянные эксперименты, чтобы повысить благосостояние расы и эффективность жизни. Все члены совета могут свободно функционировать, по крайней мере, в эфирном, эмоциональном и ментальном мирах. Таким образом, они находятся в постоянном контакте или постоянно встречаются друг с другом и консультируются друг с другом даже в тот момент, когда они предпринимают какие-либо действия в администрации.

Нет ни судов, ни полиции, потому что нет преступности и насилия. Единственным мыслимым наказанием было бы исключение из сообщества, и никто не рискнул бы подвергнуться такому наказанию. Поскольку у всех в какой-то степени развиты паранормальные способности, они также могут кое-что увидеть в работе сил, с которыми они имеют дело, и насколько значительно более продвинуты Ману и его ближайшие помощники.

Преобладающим взглядом на мир и жизнь является эзотерический, но все же не совсем такой, какой мы в настоящее время вкладываем в слово «эзотерический», потому что наши нынешние рудиментарные знания были заменены гораздо более подробным и основательным пониманием. Факты о жизни между воплощениями и природе высших миров собраны на основе индивидуального опыта, и это касается почти каждого. Некоторые также углубляются в знание жизни, но большинство предпочитает удовлетворять свое стремление к высшему, посещая службы в различных храмах, о которых будет сказано ниже. Люди ориентированы больше практически, чем теоретически, так что наука, личный опыт и религия представляют собой единое целое, имеющее своей целью служение государству или обществу. Многие поклоняются восходящему солнцу, но считают его не богом, а центром в теле божества.

Дэвы принимают участие в религиозной жизни и часто остаются с людьми, которые получают большую пользу от постоянного общения и наставлений, данных дэвами. Дэвы работают под началом Верховного Жреца, то есть индивидуа, который в настоящее время является Кутхуми (К.Х.) 44-я. Он является верховным главой как религиозной, так и образовательной системы.

Есть четыре разных вида храмов, в которых совершаются разные виды поклонения. Совершение обрядов является особенной задачей дэвов.

Цель храмовой работы состоит в том, чтобы дать каждому человеку возможность выразить свое стремление к божеству и получить доступ к божественному влиянию тем способом, к которому он особенно восприимчив. Четыре храма работают через привязанность, преданность, сострадание и интеллект. Четыре соответствующих цвета — красный, синий, зеленый и желтый. Идея состоит в том, что соответствующая храмовая деятельность должна пробуждать в человеке качества и способности, соответствующие аспекту божества, правителя солнечной системы. Человеческие качества являются проводниками к соответствующим аспектам божества. Каждому человеку легче достичь божества по одному из каналов, через одно из качеств. Но потребности и условия также меняются со временем у каждого человека, так что он может почувствовать потребность работать в другом храме через определенное время. Каждое богослужение предназначено для того, чтобы оказать определенное влияние на человека. Уровень сознания немного повышается на каждом богослужении, и со временем возникают постоянные эффекты повышения. Богослужения в течение года или ряда лет тщательно планируются в определенной последовательности, с учетом среднего уровня паствы. Таким образом, участники должны иметь возможность повысить свою осведомленность до определенного уровня.

Красный храм или храм привязанности работает прежде всего с цветом. Активность в нем в основном затрагивает эмоциональные и существенные стороны участников. Храм имеет круглую форму и в значительной степени открыт небу. Участники садятся на пол, закрывают глаза и позволяют своему внутреннему видению промелькнуть последовательность цветов, каждый из которых имеет свои цвета в фиксированной последовательности. Это соответствует вводной молитве, является в какой-то мере выражением индивидуальности человека и призвано даровать покой и умиротворение, помогать человеку собраться с мыслями и привести его в гармонию с окружающей атмосферой. Когда начинается служба, дэва материализуется в сияющей человекоподобной форме и в красной мантии на вершине филигранной пирамиды в центре здания.

Сначала Дэва позволяет полосе ярких цветов вспыхнуть над его головой. Он подобен солнечному спектру, за исключением того, что цвета в разное время находятся в разном порядке и различаются по своим пропорциям. Цветная полоса — это мысль, выраженная на языке цветов дэвов, и служит основной идеей для этого конкретного служения. Она полностью видна и понятна участникам.

Теперь каждый участник делает, как может, свою миниатюрную копию цветной полосы в воздухе перед его глазами. Некоторым удается сделать это в физическом мире, а другим это удается только в ментальном или эмоциональном мире. Таким образом человек выражает не только эту основную идею, но и свой собственный характер. Затем Дэва посылает поток влияния через свою цветовую форму, поток, который достигает каждого из участников и возвышает его в сознании через его собственную меньшую цветовую форму. Через исполняющего обязанности дэва также изливается поток влияния от группы высших дэвов, образующих кольцо вокруг него. Океан ярко-красного света исходит от дэв, распространяется насобравшихся молящихся и побуждает их высшую эмоциональность к большей активности, пробуждая высочайшую привязанность, которой они обладают. Затем дэва меняет направление своего силового потока, втягивая обратно в себя всю излучаемую энергию и передавая ее как единый источник кругу ожидающих дэв, которые, в свою очередь, передают ее главному дэва своего луча.

Главный дэва собирает подобные потоки со всех концов света и объединяет их в единую реку, которая течет во внешнем ограждении божества. Логос немедленно отвечает, посылая волну силы черезГлавного Дэву людям в качестве благословения. Это, очень кратко, ежедневная религиозная практика, которая хорошо действует не только на отдельных участников, но и на все окружение. Иногда дэва произносит своего рода цветную проповедь, в основном без произнесенных слов, в которой он позволяет цветам пройти через серию трансформаций и показывает влияние любви на других людей. Во время богослужения используются различные благовония, особенно воздействующие на эфирную оболочку.

Так же, как Красные Храмы работают с цветами, Синие Храмы или Храмы Преданности работают в основном с тонами и способом, очень похожим на метод Красного Храма. Каждый верующий приносит свой специально намагниченный инструмент, похожий на круглую арфу с блестящими металлическими струнами. Когда дэва материализуется, у него тоже есть подобный инструмент, и когда он играет на нем, эффект становится очень сильным. Аккорды словно поглощаются воздухом вокруг него, так что они разносятся по всему куполу храма и окутывают своей гармонией всю паству. Все участники теперь играют на своих инструментах, сначала очень тихо, но постепенно все громче, пока не затихает чудесная симфония. Тем самым все они приведены в гармонию с основной идеей, которую дэва стремится передать в данном конкретном служении.

Как и в случае со службой в Красных Храмах, в конце на всех собравшихся изливается благословение от божества. Также синие виски в первую очередь воздействуют на эмоциональное и эссенциальность в людях. Как красные храмы работают с цветами, а синие — с тонами, желтые храмы, или интеллектуальные храмы, работают в основном с формами, и как дэва, так и прихожане проводят свое поклонение, формируя мыслеформы. Они не приносят инструментов и не визуализируют цвета, а вместо этого представляют определенные ментальные формы. У каждого человека есть своя собственная форма, которая должна быть выражением самого себя, точно так же, как музыкальный инструмент и цветная лента были в двух вышеупомянутых храмах. Все эти формы различны, и многие из них ясно демонстрируют способность человека визуализировать в физическом мозгу некоторые из более простых четырехмерных тел. Конечно, способность визуализировать сильно варьируется от человека к человеку. Интересно, что формы наиболее конкретны и отчетливы у среднеразвитых, тогда как и менее развитые, и более развитые обнаруживают более неопределенные формы, первые потому, что способность к воображению еще совсем не развита, вторые потому, что они начали формировать свои формы в причинная материя, формы, которые поэтому настолько полны жизни и энергии, что их едва ли можно удерживать неподвижными.

Как красные храмы работают с цветами, а синие — с тонами, желтые храмы, или интеллектуальные храмы, работают в основном с формами, и как дэва, так и прихожане проводят свое поклонение, формируя мыслеформы. Они не приносят инструментов и не визуализируют цвета, а вместо этого представляют определенные ментальные формы. У каждого человека есть своя собственная форма, которая должна быть выражением самого себя, точно так же, как музыкальный инструмент и цветная лента были в двух вышеупомянутых храмах. Все эти формы различны, и многие из них ясно демонстрируют способность человека визуализировать в физическом мозгу некоторые из более простых четырехмерных тел. Конечно, способность визуализировать сильно варьируется от человека к человеку. Интересно, что формы наиболее конкретны и отчетливы у среднеразвитых, тогда как и менее развитые, и более развитые обнаруживают более неопределенные формы, первые потому, что способность к воображению еще совсем не развита, вторые потому, что они начали формировать свои формы в каузальной материи, формы, которые поэтому настолько полны жизни и энергии, что их едва ли можно удержать неподвижными.

Эффект работы в желтых храмах ощущается прежде всего в ментальной и причинной оболочках. Интенсивностью интеллектуальной деятельности участники сначала достигают ментального понимания, а затем путем напряженного усилия некоторые из них действительно прорываются в каузальный мир, при этом некоторые покидают физическое тело (организм и его эфирную оболочку), а другие входят всвоего рода самадхи.

В зеленых храмах или храмах сострадания практикуют карма-йогу, точно так же, как в красных и синих храмах практикуют бхакти-йогу, а в желтых храмах — джняна-йогу. Служение в зеленых храмах относится к деятельности в практических действиях, так что участники работают над своими планами, чтобы помочь ближним различными способами. Среди них заметна исцеляющая деятельность, и руководство, которое они получают, также исходит от дэв-целителей.

Во всех храмах большое значение придается тренировке воли, и эффект ее особенно заметен благодаря интенсивной светящейся силе каузальной оболочки. Повышенная активность каузальной оболочки также влияет на ментальную оболочку и физический мозг, который значительно больше, чем у людей пятой коренной расы.

Каждый человек работает с тем храмом, в котором он лучше всего нуждается для своего непосредственного развития, и нет никакой разницы в прогрессе между теми, кто следует одной линии, и теми, кто следует другой. Некоторые люди не посещают ни один из храмов, но поэтому не считаются нерелигиозными или иным образом неполноценными. В этих вопросах царит полная свобода и терпимость.

Бодхисаттва (нынешний 44-я К. Х.), ответственный за все храмовые дела, посещает все храмы по очереди и в этих случаях занимает место исполняющего обязанности дэва.

В обществе особое значение придается воспитанию и образованию. Используются всевозможные средства, такие как цвета, свет, запахи, тона, формы, эфирные энергии, и дэвы, принимающие столь активное участие в работе, используют множество природных существ. Все учителя должны обладать более высоким объективным сознанием, и это мужчины и женщины без различия. Дэвы часто материализуются, чтобы дать какое-то учение. Все люди воплощаются сразу же, не вмешиваясь в жизнь, в эмоциональном и ментальном мире, поэтому у большинства из них есть воспоминания о своих предыдущих жизнях. Поэтому даже маленькие дети в полной мере осознают цели общества и стремятся как можно быстрее получить контроль над своими оболочками. Большое внимание уделяется тренировке творческого воображения, тщательно практикуется визуализация. Никому не интересно запоминать факты, которые можно мгновенно почерпнуть из учебников.

Двенадцатилетний ребенок обычно помнит все, что знал в своих последних воплощениях. Талисманы используются, чтобы помочь ребенку вспомнить прошлые жизни.

В храмах проходят детские службы, где дети поют и играют на инструментах, совершая при этом грациозные движения. На открытой равнине изображают движение планет вокруг Солнца. Дети находят это очень забавным, но в то же время понимают, что это религиозный акт. Другой танец представляет переход монад из лунной цепи в земную. Таким образом дети получают все виды религиозного обучения, наполовину в виде игры, наполовину в виде религиозного обряда. Дети одеты в костюмы ярких и ярких цветов. Они выполняют замысловатые движения, требующие большой предварительной практики, и тем не менее они с большим энтузиазмом относятся к ним. Таким образом, образование и религия настолько тесно переплетены, что трудно отделить одно от другого.

Родительство — это то, что планируется между всеми вовлеченными сторонами. Смерть обычно добровольная. Болезни в основном искоренены, так что смерть наступает от немощей старости, за исключением редких несчастных случаев. Вы не покидаете физические оболочки, пока они пригодны для использования. Никто не кажется старым до восьмидесяти лет, и многие могут отпраздновать свой столетний юбилей.

Когда человек чувствует, что его силы на исходе, он делает свой выбор будущих отца и матери. Если они согласны, она передает им свои личные талисманы, а также всевозможные личные вещи, которыми он желает обладать и в следующей жизни. Личный талисман обычно представляет собой драгоценный камень, полностью заряженный магнетизмом индивида и соответствующий его имени как каузальному существу — имени, часто используемому в обычной жизни. Когда человек в преклонном возрасте желает покончить с собой, он обычно теряет волю к жизни и вскоре совершает мирный переход во сне. Часто затем он переезжает к своим будущим родителям и умирает в их доме.

Нет никакой похоронной церемонии, нет и собрания друзей. Брошенный организм помещают в контейнер и с помощью химических и электрических средств превращают в мелкий серый порошок.

Вообще говоря, у людей есть свобода выбора следующего рождения, но в редких случаях Ману может изменить план, если он ему не нравится.

Родительская пара обычно планирует иметь от десяти до двенадцати детей, обычно одинаковое количество мальчиков и девочек с обычным интервалом между детьми в два-три года, при этом рождение двойни и тройни не редкость. Нет дефектных или деформированных организмов, нет младенческой смертности, а роды стали практически безболезненными.

Мужчина и женщина понимают любовь друг к другу примерно так же, как и сейчас, с той разницей, что чувство долга перед обществом сильнее личных чувств и в этих вопросах. Преодолеваются общие сексуальные расстройства, и предоставление здоровых тел воплощающимся монадам рассматривается как религиозный и магический акт, а брак - как основанный и оправданный этим фактом.

Браки заключаются только с разрешения мужа и почти исключительно с целью получения потомства. Часто пара, желающая вступить в брак, заключает соглашение с двумя или тремя лицами, которые будут их родителями. Бывает только моногамия, разводов не бывает, но договор может быть расторгнут по обоюдному согласию. В большинстве случаев брак заключается на всю жизнь, но в случае его расторжения обе стороны могут вступить в повторный брак. Самые крепкие связи, вероятно, между детьми и родителями. Люди одного и того же типа служения обычно не женятся друг на друге, если только они не хотят иметь детей, которых дэвы должны обучать для служения в определенном храме.

Величайшая честь – родиться в семье Ману, но, конечно же, он сам выбирает себе детей. Под руководством Ману совет экспериментирует с созданием физических эфирных оболочек человека силой мысли. Эти эксперименты, конечно, являются частью подготовки к формированию третьей подрасы шестой коренной расы, которая будет первой из эфирных рас. Все остальные подрасы, а также вся седьмая коренная раса, конечно, будут


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.