Первая арийская подраса: индоарийцы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Первая арийская подраса: индоарийцы

2023-01-16 42
Первая арийская подраса: индоарийцы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

От первого начала 62 000 лет назад вырос великий народ и великое царство. Царство окружало Гобийское море и постепенно обрело власть над многими соседними народами, в том числе и над туранцами, которые так безжалостно истребляли предков ариев.

Это был корень первоначальной коренной расы, от которой произошли все ответвления или подрасы в виде миграций. Корней обычно называют первой подрасой, иногда также индусской или, вернее, индоарийской, чем и особо указывается, что первые эмигранты отправились в Индию. Многие большие толпы эмигрантов вторглись в эту страну и в конце концов покорили ее. Последний остаток корней покинул первобытный дом и присоединился к предшественникам в Индии незадолго до 9564 г. до н.э. На самом деле они были посланы, чтобы избежать гибели от великого катаклизма, который должен был постичь мир в упомянутом году.

Как мы вскоре увидим, материнская раса отправила на запад не менее четырех волн эмиграции. Первая из них составляла вторую подрасу, вторая — третью, третья — четвертую, а четвертый как исход — пятую подрасу.

С 60 000 до 40 000 г. до н.э. материнская раса росла, бурно процветала и достигла своего полуденного расцвета около 45 000 г. до н.э. Он завоевал Китай и Японию, которые были в основном населены монголами, седьмой подрасой атлантов, продвигаясь на север и восток, пока холод не остановил его продвижение. К своему королевству он добавил нынешние Тайвань и Таиланд, населенные тогда туранцами и тлаватли, четвертой и второй подрасами атлантов. Родоначальная раса также колонизировала Суматру и Яву и прилегающие к ним острова, которые тогда не были так изолированы, как сейчас. По большей части арийцев в этих областях приветствовали люди, которые считали легко одетых пришельцев богами и были более склонны поклоняться им, чем сражаться с ними.

Материнская раса также распространилась по Малаккскому полуострову, Филиппинам, островам Рюкю, Южным морям, Восточно-Индийскому архипелагу, Папуа и всему архипелагу до Австралии и самой Австралии, густо населенной тогда лемурийцами.

Над всей империей с ее многочисленными вассальными королевствами правил Ману. Был он воплощением или нет, цари правили от его имени, и время от времени он посылал свои инструкции относительно того, как должна осуществляться работа правительства.

Общие характеристики расы и цивилизации заслуживают изучения. Ведь она построена на сотнях тысячелетий атлантической цивилизации, из которой арийские вожди взяли лучшее и отбросили плохое, выродившееся и запятнанное черной магией. Более того, эта раса провела тысячи лет под своим руководством в Аравии и Северной Азии. Поэтому она была далека от примитивного.

Все люди были грамотны, всякая работа считалась почетной, какая бы она ни была, она делалась для Ману. В частности, культивировалось чувство братства всей расы, прекрасного базового равенства и взаимной вежливости. Личные заслуги всегда полностью признавались, но уважались все люди, и совершенно отсутствовало грубое самоутверждение. Они доверяли друг другу, верили друг другу лучше, чем плохо, и поэтому не ссорились. Это сильно отличалось от чрезмерно утонченной и вычурной цивилизации атлантов, где каждый искал свой путь и видел смысл жизни в комфорте и престиже, а люди не доверяли и подозревали друг друга. У арийцев достаточно было одного человеческого слова, нарушить его было бы не по-арийски.

Люди гордились тем, что были знакомы со многими людьми. Фактически, знание многих людей было основанием для назначения чиновником на государственную службу.

Чувство братства, однако, не распространялось дальше арийской расы, например, на туранцев, которые были совсем другого темперамента, совсем другой культуры: злые, коварные и ненадежные. Против них арийцы были настороже, с достоинством, но без враждебности. В целом арийцы не относились враждебно к чужеземцам и не смотрели свысока на другие народы. Незнакомцам разрешалось посещать их города, и им разрешалось останавливаться в специальных гостевых домах, хотя им не разрешалось входить в частные дома.

Властвуя над иноземными народами, арии не были ни жестокими, ни деспотичными, но могли быть суровыми и требовательными.

Человек был арийцем, «благородным», а это означало, что он наложил на себя определенный кодекс поведения. Дети Ману были аристократами в истинном смысле этого слова, гордились своим высоким происхождением и прекрасно осознавали связанные с этим обязательства. Для них noblesse oblige (благородство обязывает) не было пустым звуком.

Цивилизация была яркой и счастливой, с большим количеством музыки, танцев и радости. Суть религии заключалась в хвале и благодарении. Восхваления и гимны постоянно были на устах людей, и они видели во всех силах природы Дэвов за работой. Каждое утро с радостью встречали дэв рассвета, и главным объектом их поклонения был Дух Солнца.

Четверо Кумаров считались богами, и их присутствие ощущали люди, жившие так близко к природе, что обладали большой чувствительностью ко всем духовным силам. Они также поклонялись Духу планеты Венера, следуя традиции, согласно которой Владыки Пламени произошли от Венеры. Поклонялись самому небу, а также атому как источнику всего и божеству в миниатюре.

Описание службы, проводимой один раз в год, может служить для освещения их религиозных праздников.

Каждый день середины лета в Броштадене отмечался праздник священного огня. Огромные толпы мужчин, женщин и детей шли процессией уже рано утром по широким сходящимся улицам вниз к большому полукруглому месту, которое находилось прямо перед опорой моста. Над зданиями развевались флаги, улицы были усыпаны цветами, в воздухе висел аромат ладана, а люди были одеты в свои самые дорогие одеяния, разноцветные шелковые одеяния, усыпанные драгоценными камнями и кораллами, а на шеях висели гирлянды. Они маршировали под звон цимбал и звуки рожков.

Когда они подошли к подножию моста, музыка стихла, и толпа в торжественной тишине прошла по мосту вверх к Центральному храму, собравшись в его огромном зале. В его центре стоял великий трон, высеченный из живой скалы, покрытый золотом, богато усыпанный драгоценными камнями и покрытый золотыми символами. Перед ним стоял жертвенник, покрытый ароматным деревом. Над алтарем торчал из стены огромный золотой солнечный диск в форме полушария. Высоко наверху, в самом своде, сиял единственный яркий свет, символизирующий планету Венера.

Когда люди собрались, вошли трое Ману, одетые в свои служебные одежды, впереди Вайвасвата Ману, за ним Мировой Учитель (будущий Гаутама Будда) и за ним Сурья (будущий бодхисаттва Майтрейя). Ближе всех к трону стояли три кумары. В воздухе наверху полукругом парили лиловые и серебристо-сияющие дэвы, благоговейно ожидая.

Ближайшие к трону тихо скандировали призыв к королю появиться в их кругу. Раздалась одна ясная нота, засияло золотое солнце, а под ним, прямо над троном, вспыхнула яркая звезда. Появился глава планетарного правительства, сел на трон, и все встали на колени, пряча лица от ослепляющей славы его присутствия.

Теперь царь смягчил славу, чтобы все могли видеть его, Саната Кумару, ветхого дня и в то же время вечно юного юношу во всей его юношеской красоте.

Царь простер руки к жертвеннику, и на нем вспыхнул огонь. Затем он исчез. Звезда погасла, золотое солнце слабо светилось, только огонь горел неугасая. Затем жрецы следили за тем, чтобы светящиеся куски дерева раздавались для использования в различных храмах и в отдельных домах. Они получали эти слитки в специальных сосудах, снабженных крышками.

Процессия переформировалась и вернулась в город среди великого ликования. Священный огонь помещался на домашнем алтаре дома в резиденции и поддерживался в течение следующего года. Огни, взятые с этих жертвенников, отдавали тем, кто не смог присутствовать на службе в храме.

Некоторые люди широко изучали эзотерические науки и достигли глубоких прозрений, которые они использовали для общего блага. Они стали ясновидящими и получили власть над некоторыми природными силами, научились производить мыслеформы и покидать организм по своему желанию. Учителя серьезно восприняли плохой опыт Атлантиды и были очень осторожны в выборе учеников, а один из помощников Ману всегда руководил обучением.

Не было газет или других средств массовой информации, известных нам, но ясновидящие получали информацию со всех частей империи, как мы делаем это сегодня с помощью радио, телефона и т. д.

Оказалось, что Ману не мог своими указаниями повлиять ни на одного из подчиненных царей. Затем он попросил одного из своих обученных учеников покинуть организм и отправиться в эмоциональной оболочке к упомянутому царю звука и оставить сообщение. Таким образом, Ману оставался настоящим правителем всего королевства.

На различных предметах писали, например, острой иглой на восковой поверхности, после чего надпись заливалась затвердевающей жидкостью.

Машины были проще, чем в Атлантиде, и люди больше полагались на ручной труд. Ману, видимо, желал, чтобы люди не привыкали к гибкой и пышной жизни, как атланты.

К 40 000 г. до н.э. начался упадок империи, когда острова и отдаленные провинции стали независимыми и снова впали в варварство. Ману иногда воплощался, но обычно правил из высших миров. Центральная Империя оставалась великолепной в своей цивилизации еще 25 000 лет, в то время как более поздние подрасы распространились во всех направлениях.

 

хххххххххххх

 

ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

АРИИ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

Вторая подраса: арабы

Примерно в то же время, когда Первая Арийская Империя начала приходить в упадок, Ману начал работу по развитию четырех подрас Четырех Долин. Из группы слуг, развившихся в великой арийской цивилизации, Ману отобрал небольшое количество кланов, пожелавших стать первооткрывателями. Они покинули Бростаден и отправились в пустыню, чтобы основать его новую колонию. Многие из этих личностей гораздо позже, в наше время, в той или иной мере проявляли активность в связи с публикацией эзотерики с 1875 года.

Марс и Меркурий, а также еще несколько очень высокоразвитых индивидов воплотились в третьем поколении колонии, чтобы специализироваться на этом типе. Как правило, этот тип проявляет себя лучше всего, когда воплощаются такие высокоразвитые индивиды, и тогда новая раса переживает свой золотой век. Позже приходят более молодые души, и они, естественно, не могут поддерживать такой же высокий уровень.

Большая масса людей, оставшихся в Бростадене, считала тех, кто забрел в долину, очень глупыми, ибо существующая цивилизация была на очень высоком уровне, и им казалось бессмысленным скитаться и находить новую в необитаемой долине. Более того, новая религия, принятая жителями долины, казалась совершенно ненужной и неполноценной по сравнению сих собственной.

В течение нескольких сотен лет число жителей долины увеличивалось, пока Ману тщательно их специализировал, пока около 40 000 г. до н.э. он не решил отправить их в мир. Под предводительством Марса они пошли по следам своих предков обратно в Аравию с целью арианизации, включив в круг ариев арабов, которые из всех атлантов ближе всех обладали новыми качествами.

Позже Марс лично принял командование своими войсками и получил разрешение от сильной и дружественной державы, правившей странами, нынешними Ираком и Ираном, позволить своим людям маршировать через эти страны по тщательно охраняемому маршруту.

Этот исход включал примерно четверть миллиона человек, из которых 150 000 мужчин боеспособного возраста и 100 000 женщин и детей.

Двумя годами ранее Ману через посланников подготовил арабов к своему приезду. После небольшого сопротивления и неприятностей вождь арабов позволил пришельцам поселиться в большой пустынной долине на границе его страны.

За короткое время новоприбывшим удалось оросить всю долину рекой, протекавшей по ее середине. В течение года земля была обработана и дала большие урожаи. За три года они построили процветающую и самодостаточную цивилизацию.

Вождь арабов стал ревновать и пытался склонить Ману вступить с ним в союз, чтобы напасть на соседнюю страну, с вождем которой он враждовал. Ману отказался, после чего арабы объединились со своим бывшим врагом и вместо этого напали на недавно иммигрировавших арийцев. Однако они защищались под предводительством Ману, и битва закончилась падением обоих вождей. Затем Ману сделал себя правителем всех трех государств. Два побежденных народа вскоре обнаружили, что при новом правителе им лучше, чем при старом, и Ману сразу же начал их арийизировать. Его королевство процветало и укреплялось по мере того, как он включал в него племя за племенем, обычно без кровопролития и с их согласия.

Незадолго до своей смерти сорок лет спустя он правил северной половиной Аравии. Южная половина отказалась быть включенной в состав королевства из-за фанатичного религиозного лидера Аластора. Этот человек основывал свое противодействие на запрете, данным Ману в былые времена против общения с незнакомцами. Племена юга объединились в своем противостоянии тому, кто действительно был их собственным вождем в новом воплощении, и тем самым сделали его первоначальный приказ поддерживать чистоту расы своим боевым кличем против него.

Ману намеревался арийизировать этих своих старых последователей, но представление о том, что они были избранным народом, было настолько сильным, что они отвергли его планы. Как мы вскоре увидим, именно от этих людей произошли евреи.

Пока шла эта затяжная борьба, Мировой Учитель (который в будущем должен был стать Гаутамой Буддой) пришел к другой подрасе, чтобы дать ей новую религию, которую он проповедовал в Египте как реформу старой веры, господствовавшей в то время там.

В это время, около 40 000 г. до н. э., Египтом правило царство атлантов. Они достигли очень высокого уровня цивилизации, имели огромные храмы, очень щедрые ритуал и сложное религиозное учение. Египтяне были глубоко религиозны, а также обладали экстрасенсорными способностями. Они совершали великолепные процессии и церемонии, наполненные глубокими эмоциями, и целые толпы были охвачены страстными эмоциями, когда они оплакивали умершего Осириса и умоляли его вернуться.

Мировой Учитель пришел к своему народу как Техути или Тот, которого греки впоследствии назвали Гермесом. Он учил о внутреннем свете. «Свет, просвещающий всякого человека, грядущего в мир» — это выражение вошло затем в Евангелие от Иоанна. «Я есть этот свет, — просил он их повторить, — этот свет есть я». «Этот свет есть истинный человек… этот свет скрыт повсюду», он в каждой скале и в каждом камне… Этот свет есть жизнь людей. Хотя есть прекрасные обряды, хотя есть обязанности священников и много способов помочь людям, этот свет ближе всего к каждому человеку, он в его сердце. Для каждого человека реальность ближе любого обряда, ведь ему стоит только обратить свой взор внутрь себя, и он увидит свет. В этом цель всех церемоний, и церемонии не должны быть отменены, ибо Я пришел не отменить, а завершить. Когда человек достиг реализации, он выходит за пределы церемоний, он идет к Осирису, он идет к свету, свету Амон-Ра, из которого все произошло и в который все когда-то вернется».

И еще: «Осирис в небе, но Осирис также глубоко в сердце людей. Когда Осирис в сердце познает Осириса на небесах, тогда человек становится Богом, а Осирис, расколотый на множество частей, снова становится одним».

Фараону, царю, он дал указание: «Смотри на свет», ибо только в той мере, в какой царь видит свет в сердце каждого, он может править хорошо и мудро. Людям он дал направление: «Вы свет, пусть светит этот свет». Затем этот девиз был начертан на колоннах храмов, на дверных косяках и на небольших моделях храмовых колонн из драгоценных металлов или глины. Другой популярной фразой была: «Следуй за светом!», Которая распространилась на запад и стала девизом Круглого стола. Об их мертвых люди говорили: «Они ушли к свету».

Из Египта Мировой Учитель отправился в Аравию, чтобы обучать другие подрасы новой религии.

Через несколько столетий на трон земли другой подрасы взошел более амбициозный правитель. Он собрал армию и двинулся на юг к морю, провозгласив себя императором всей Аравии.

Фанатичную часть людей на Юге возглавлял пророк, который был диким, но воодушевляющим оратором. Протестуя против того, что они считали триумфом зла, они покинули завоеванную ими землю и перебрались через Красное море на территорию, которая сейчас называется Сомали. Там они жили и множились несколько сотен лет, пока не произошла серьезная брешь. Правящий в это время пророк влюбился в молодую негритянку, а затем беззастенчиво заявил, что его отношения с ней не предполагают какого-либо отступления от принципа невмешательства в другие расы, поскольку негритянки были простыми рабынями и, следовательно, имуществом, приравниваемым к скот и движимое имущество, а не жен.

Значительное меньшинство отвергло это неуклюжее толкование закона развратным священником. Фрондеры отделились от остальных людей, снарядили караван и направились на север, вдоль Аденского залива, вверх по побережью Красного моря, в египетскую землю. Их рассказ о том, почему они эмигрировали, понравился правящему фараону, который предоставил им отдаленный участок земли для поселения.

Более поздний фараон требовал от них все больше и больше налогов, а также дневной работы. Это им не нравилось, поэтому они снова эмигрировали, на этот раз в Палестину, где позже стали известны как израильтяне, по-прежнему сохраняя представление о том, что они были богоизбранным народом.

Это дурное семя отвержения превратило израильтян, а позже и евреев в народ, который всегда жил сам по себе, благодаря чему одни и те же монады снова и снова воплощаются в людях, вместо того, чтобы переходить из расы в расу, как другие монады. Это представление об избранном народе всегда вызывало недоверие, вплоть до открытой враждебности, среди всех народов, где жили израильтяне.

Израильтяне изначально были кочевым племенем, как и другие арабы-бедуины. Их бог Яхве был, по их собственному признанию, одним из племенных богов. Требование Яхве о кровавых жертвоприношениях ясно указывает на то, что это был всего лишь кровожадный элементал, а вовсе не космический Бог. Израильтяне жили, разводя мелкий скот, а также совершая набеги и грабя торговые караваны.

Чтобы положить конец невыносимым грабежам пустыни, правитель Вавилонии Навуходоносор напал на них и увел около десяти тысяч из них в свое царство, чтобы цивилизовать их. Там они впервые соприкоснулись с действительно цивилизованными людьми, научились читать и писать и получили свои первые представления о Боге за пределами кровожадных племенных богов и элементалей. Именно в Вавилоне их писцы нового, образованного поколения начали составлять свои священные книги, ставшие потом нашим Ветхим Заветом. Таким образом, племенной бог Яхве должен был заимствовать черты космического всеблагого и всемогущего существа. Это объяснение многих противоречий в описании Бога в Ветхом Завете. Вернувшись через пару поколений из Вавилона под предводительством Ездры и Неемии, они еще более укрепились в своем убеждении, что они избранный народ, который ни при каких обстоятельствах не должен смешиваться с другими народами.

Большинство из тех, кто остался в Сомали, были наняты охотниками за рабами и, потеряв тысячи жизней, покинули свои дома и вернулись через Аденский залив в Аравию. Там они были любезно приняты и вскоре числились среди населения. Они называли себя настоящими арабами, хотя меньше всего заслуживали этого названия. Даже сегодня живет предание о том, что настоящие арабы высадились в Адене, а затем распространились на север. Существует также легенда о том, что большинство арабов Северной Аравии когда-то ушли и находились долгое время в далеких странах Азии, далеко за пределами Ирана, и вернулись очень отмеченными своим отсутствием в чужих землях.

Другая подраса росла и увеличивалась в числе на протяжении многих тысячелетий. Он распространил свое владычество почти на всю Африку, кроме Египта. Позже он вторгся в Египет и некоторое время правил как цари гиксосов. Но их расцвет закончился, когда они стали править большим алжирским островом, проникли на восточное побережье мыса Доброй Надежды и основали королевство, включавшее современные юго-запад Зимбабве, Трансвааль и Свазиленд.

После неоднократного воплощения в Аравии слуги участвовали в строительстве Южно-Африканской империи, и Марс правил там как царь. Города строились заветного массивного типа и огромных храмов, цивилизация отнюдь не неровная. Но разрыв между коренными африканцами и арабскими завоевателями был слишком велик, чтобы его можно было преодолеть, и африканцы оставались полностью порабощенными чернорабочими и слугами.

Арабы также основали колонии на западном побережье Африки, но столкнулись с боями с людьми из Посейдониса и в конце концов были полностью отброшены.

Мадагаскар был захвачен, и Южная империя пыталась покорить цыган, но преуспела лишь в недолговечных общинах на участках прибрежной полосы.

Когда-то великая шумерская империя включала в себя нынешний Ирак, Иран и Туркестан и почти весь Иран до озера Хорасан, где сейчас раскинулась пустыня. Но ему не удалось завоевать Курдистан и горную страну.

После его смерти его сын объединил королевство, а не стремился расширить его. Она держалась несколько сотен лет, но на самой родине Аравии вспыхнули династические распри, и правитель Ирана, двоюродный брат арабского царя, провозгласил независимость. Основанная им арабская династия просуществовала двести лет в постоянных войнах.

Затем снова наступило время потрясений и раздробленности на мелкие племена, чтобы они не могли защитить себя от капризов диких среднеазиатских кочевников. Позже арабский царь попытался вторгнуться в Индию с моря, но его флот был уничтожен, а его люди убиты или взяты в плен.

После того, как Арабская империя Ирака и Ирана окончательно рухнула, последовали многие века анархии и кровопролития, во время которых население королевств сильно сократилось. Поэтому было решено прийти на помощь этим народам и послать им их третью подрасу, которая создаст великую Иранскую империю.

Аравийскую подрасу иногда называют семитской, и это имя по праву принадлежит пятой подрасе атлантов.

 

 

Третья подраса: иранцы

Прошло десять тысяч лет с тех пор, как Ману послал вторую подрасу, до того, как он послал третью, иранцев. Это подводит нас ко времени 30 000 лет до нашей эры. В то время Бростаден был еще большим, но его великолепие уменьшалось.

Люди третьей коренной расы готовились в течение многих столетий в своей долине, пока не проявили совершенно особый тип. В свой первоначальный отбор в Атлантиде Ману включил небольшой процент лучших представителей атлантической подрасы, шумеров, и теперь он использовал линии, сохранившие большую часть шумерской крови, и позволил своей группе первопроходцев воплотиться в них. Некоторых из них отправили принести немного шумерской крови из ее родины в более западных землях.

По мере того как эта молодая подраса размножалась и росла, она оказалась скорее скотоводческой, чем земледельческой, держащей большие стада овец, крупного рогатого скота и лошадей.

Ману позволил себе родиться в пятом поколении этой подрасы и для этого случая значительно изменил свой внешний вид. Он позволил людям размножаться около двух тысяч лет, пока не появилась армия в 300 000 воинов. Затем он послал Марса, Корона и других, подходящих командиров его армии, и сам возглавил ее, оставив женщин и детей в долине.

Путешествие частично проходило по очень труднопроходимой местности. Армия должна форсировать некоторые перевалы в горах Тянь-Шаня, где они загибаются в районы Кашгара с высотой 2700 метров над уровнем моря. Часть пути проходила вдоль реки, протекавшей по оврагам и долинам. Ману направил свою армию в Кашгар и легко победил полчища кочевников, которые осмеливались напасть на него, когда он шел через их пустыни. В качестве оружия использовались длинные и короткие копья и копья, короткие и прочные мечи, пращи и луки. Многие деревни, которые долгое время были оккупированы набегами кочевников, жители которых были ограблены и убиты, приветствовали власть, которая восстановит и поддержит порядок.

За два года без особого труда был завоеван Иран, а затем покорены Месопотамия, нынешний Ирак и Кувейт. Военные посты устанавливались на определенном расстоянии друг от друга, а Ману распределял территорию между ближайшими подчиненными ему начальниками. Крепости строились сначала из глины и кирпича, затем из камня, пока не появилась сеть таких оборонительных сооружений для предотвращения нападений с гор. Не было предпринято никаких попыток победить воинственные племена, но они были практически прикованы к своим горам и уже не могли грабить мирных жителей равнин.

Страна была завоевана вплоть до пустыни на юге и курдских гор на севере. Когда земля на несколько лет стала населенной и мирной, Ману позвал женщин и детей, оставшихся в долине.

В течение следующих пятидесяти лет Ману держал новую империю под своим непосредственным правлением, несколько раз посещая ее и назначая членов своей семьи губернаторами. Ему наследовал Марс, а Корона стал независимым королем Ирана.

С этого времени третья подраса быстро набирала силу, пока через несколько столетий не господствовала во всей Западной Азии от Средиземноморья до Памира и от Персидского залива до Аральского моря.

Когда третья подраса поселилась в Иране, она насчитывала около миллиона человек. Они быстро размножались и присоединяли к своему народу небольшие группы жителей, которых страна приютила, когда они иммигрировали в нее.

Империя просуществовала примерно до 2200 г. до н.э., хотя за эти 28 000 лет произошло много изменений, как малых, так и больших.

Большую часть времени Иран и Месопотамия находились под властью разных правителей, из которых то один, то другой был номинально выше. Иногда две страны распадались на небольшие государства, которые демонстрировали своего рода свободную феодальную веру и верность королю центрального королевства. На протяжении всей своей истории у этих королевств периодически возникали проблемы с частично кочевыми монголами, частично с горными племенами в Курдистане и Гиндукуше. Иногда иранцы вытесняли дикие племена, иногда держались от них подальше.

В какой-то момент они правили большей частью Малой Азии и временно поселились в нескольких странах, граничащих со Средиземноморьем. Какое-то время они владели Кипром, Родосом и Критом, но сила атлантов в этой части мира была для них слишком сильна, и они избегали столкновения с ней.

На западе они иногда вступали в конфликт с могущественными скифскими и хеттскими союзами. Когда-то они завоевали Сирию, но бросили ее за ненадобностью. Дважды они вступали в конфликт с Египтом, но мало что могли против него сделать.

Большую часть этого времени они поддерживали высокий уровень цивилизации, и многие остатки их выдающейся архитектуры лежат под песками пустыни. Вместе с ними возникло много разных династий, и за их красочную историю говорили на многих разных языках.

Они избегали конфликтов с Индией, от которой их отделяла дикая страна, нечто вроде ничейной земли. Аравия не доставила им особых хлопот, так как между ними лежала широкая полоса пустыни.

Иранцы были выдающимися торговцами и ремесленниками, были более оседлыми, чем другие подрасы, и имели более определенные взгляды на религиозные вопросы. Парсы наших дней дают нам довольно хорошее представление о том, как они выглядели. Нынешние жители Ирана все еще имеют в себе много своей крови, хотя и смешались с их арабскими завоевателями. Курды, афганцы и белуджи также в основном их потомки.

В 29 700 г. до н.э. мировой учитель (будущий Гаутама Будда) пришел в третью подрасу как первый Зороастр или Заратуштра и основал религию огня. Зороастр был вторым старшим сыном Марса, воплощением Меркурия. Он был избран инструментом мирового учителя, бодхисаттвы. Сурья (будущий владыка Майтрейя) был в то время верховным жрецом и главой государственной религии, представлявшей собой смесь поклонения природе и звездам, и обладал огромной властью отчасти из-за своего положения, отчасти потому, что принадлежал к Королевская кровь. Меркурий с детства готовился к своей высокой судьбе.

Мировой Учитель пришел из Шамбалы в эмоциональной оболочке и завладел телом Меркурия. Большая процессия двинулась от королевского дворца к главному храму города. Король маршировал справа под золотым тронным небом, первосвященник под усыпанным драгоценными камнями небом слева. Между ними восседал принц на золотом троне, который несли на высоте плеч. Три фигуры остановились у подножия ступеней, ведущих к воротам храма, принц сошел с трона, и все трое поднялись по ступеням. Принц, ставший теперь учителем мира, шел посередине.

Сурья объявил собравшемуся народу, что стоящий там уже не князь, а посланник Всевышнего и Сынов Огня, обитавших далеко на востоке, откуда некогда пришли их предки. Как глава их веры, он смиренно приветствовал его.

Затем Мировой Учитель рассказал о миссии, доверенной ему Владыками Огня, и сказал им, что он принес им образ, который они должны всегда носить в своих сердцах. Он сказал им, что огонь — чистейшая из всех стихий и чище всех вещей, и что отныне он будет для них образом самого святого. Оно ложится на солнце и горит, хотя и скрыто, в сердцах людей. Это тепло, свет, здоровье и сила, и в нем и через него все вещи имеют движение и жизнь. Он сказал им, как во всем они должны видеть скрытое присутствие огня.

Он поднял правую руку. В нем мерцал жезл, стреляя молниями во все стороны. Он указал своим посохом на восток, прокричал несколько слов на неизвестном языке, и небо превратилось в огненное покрывало. Огонь упал на жертвенник, где были положены дрова, смола и ладан, и над его головой сияла звезда. Священники и народ пали ниц. Сурья и царь почтительно поклонились.

Затем процессия вернулась во дворец. Люди принесли домой цветы, упавшие с неба дождем, когда над ними прошел огонь, и сохранили их как реликвии для своих потомков.

Мировой учитель надолго остался в городе, ежедневно ходил в храм учить жрецов. Он учил их, что огонь и вода очищают все остальное и никогда не должны быть осквернены, что вода также очищается огнем, что огонь и вода — это два духа, огонь — жизнь и вода — форма, и многое другое.

Можно предположить, что из этого учения возникла более поздняя доктрина Ахура Мазды и Ангра Майнью, добрых и злых духов. Есть отрывки текста, которые предполагают, что противоположностью Ахура Мазды изначально была не злая сила, а скорее материя, а Ахура Мазда был духом.

Мировой Учитель собрал вокруг себя экзальтированную толпу мастеров и прочих несовершеннолетних более низкого ранга и степени развития. Им он поручил передать учения после того, как оставил их.

Его отъезд был таким же драматичным, как и его приезд. Когда он говорил с великого возвышения в последний раз, хотя люди и не знали, что это был последний раз, он внушил им обязанность приобретать знание и практиковать любовь и велел людям следовать и повиноваться Сурье, которого он поставил как учитель вместо него. Тогда он сказал им, что оставит их, благословил их и, воздев руки к небу на востоке, громко возопил. Кружащееся облако огня появилось в небе, поглотило его там, где он стоял, а затем, все еще кружась, взметнулось в воздух на восток, и он исчез.

Меркурий, который в своей эмоциональной оболочке всегда был рядом с ним, вернулся с ним к святым и некоторое время покоился в их мире.

После того как мировой учитель покинул их, поклонение звездам не исчезло сразу, ибо люди считали его учение реформой, а не заменой, и по-прежнему поклонялись Луне, Венере, другим планетам и созвездиям. Но огонь считался священным как образ солнца, и новая религия скорее приняла, чем вытеснила старую. Постепенно религия огня крепла. Поклонение звездам переместилось из Ирана в Месопотамию, где оно осталось господствующей религией и приняло высоконаучную форму.

Астрология достигла своего пика там и управляла жизнью и действиями людей, как общественными, так и частными, научным способом. Его жрецы-практики обладали обширными эзотерическими знаниями, а знания Магов прославились на Востоке.

В Иране господствовала религия огня, а более поздние пророки продолжили дело великого Заратуштры и создали зороастрийскую веру и ее литературу, части которой сохранились до наших дней.

 

хххххххххххххххххх

 

ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

АРИИ, ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

 

Четвертая подраса: кельты

Примерно к 20 000 году до н. э. среднеазиатская раса сильно продвинулась в упадке, но Ману старался сохранить достоинство, энергию и силу семян четвертой и пятой подрас, которым он дал особое обучение и образование.

В одной из четырех долин он взрастил несколько самых благородных семей Броштадена, и в этой колонии возникло классовое разделение. Ибо Ману теперь стремился развить некоторые новые качества, пробудить творческое воображение и художественную чувствительность, поощрять искусство поэзии, живописи и музыки, и люди, которые хорошо отзывались на это вдохновение, были не теми, кто мог выполнять тяжелую физическую работу с землей или чем-то иным.

Таким образом, все, кто проявлял художественные способности, отправлялись на специальное обучение. Ману также воспитывал в них энтузиазм и преданность своим лидерам. Работа, проводившаяся на протяжении многих сотен лет, была настолько эффективной, что эти отличительные признаки кельтов сохранились до наших дней.

Долина управлялась практически как отдельное государство, и занятия всеми искусствами поддерживались различными способами.

Со временем подраса стала несколько тщеславной и рассматривала остальных жителей королевства как что-то вроде «ловких горожан», если использовать современное слово. Их тщеславие, однако, не было совершенно беспочвенным, ибо они были высококультурны, утонченны во вкусе, обладали превосходным художественным талантом и сами необыкновенно красивы наружностью.

Слуги не участвовали в основании четвертой и пятой подрас. Вместо этого они работали во многих других странах.

Примерно через десять тысяч лет после переселения третьей подрасы новообразованной четвертой подрасе было приказано мигрировать вдоль северной границы Иранской империи и поселиться на территории современного Кавказа, населенного тогда дикие и мародерствующие племена.

Ману заключил соглашение с иранским монархом, чтобы получить свободный проход и пищу для великого множества, а также получить сильную армию в качестве ренты и помощи в покорении диких горных племен. Даже с этой помощью это оказалось непростой задачей, поскольку, хотя племена можно было без труда победить в открытом бою, они были опасными противниками в партизанской войне.

Наконец, кельты смогли поселиться в районе нынешнего Еревана в Армении, на берегу озера Севан. Они сильно увеличились в числе и истребляли или покоряли воинственные племена, пока вся нынешняя Грузия и Мегрелия не оказались в их руках. За две тысячи лет они также завоевали Армению и Курдистан, а затем и Фригию, так что они владели почти всей Малой Азией, кроме Кавказа. На своей горной родине они процветали и стали очень могущественным народом.

Их страна была настолько гористой, что общение было затруднено. Поэтому они сформировали конфедерацию племен, а не единое королевство. Даже после того, как они начали колонизировать побережье Средиземного моря, они смотрели на Кавказ как на свою родину, и это действительно был второй центр, из которого эта подраса отправилась к своей высокой судьбе.

Около 10 000 г. до н.э. они возобновили миграцию на запад, путешествуя племенам


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.