Древнее Перу, остатки Атлантиды — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Древнее Перу, остатки Атлантиды

2023-01-16 29
Древнее Перу, остатки Атлантиды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перуанская культура 15 000 лет назад очень напоминала империю тольтеков в период ее расцвета и фактически была попыткой возродить цивилизацию тольтеков, хотя, конечно, в гораздо меньших масштабах. Таким образом, некоторые черты древней перуанской социальной системы можно описать как пример атлантической цивилизации в лучшем ее проявлении. Это определенно было далеко за пределами всего, что мы видели в исторические времена.

Царство управлялось как самодержавие, ибо правитель — будь то сам Ману, его заместитель или какой-либо другой высокоразвитый посвященный — был единственным, кто обладал достаточной проницательностью, так что он должен был за всем наблюдать и брать на себя окончательную ответственность. Основополагающим принципом системы была ответственность: поправимое зло, такое как человек, не получивший подходящей работы или больной ребенок, не получивший надлежащего ухода, рассматривался как ошибка правления, пятно на личной чести короля.

Империя была разделена на провинции, которые далее делились на города или районы, те на группы по 100 семей, а эти снова на группы по десять семей с подходящими ответственными чиновниками во главе каждой единицы. Эти чиновники считали своей личной честью, что все под их юрисдикцией жили хорошо и были довольны сложившимися условиями. Бдительность и сознание долга обеспечивались не писаным законом, а общим духом господствующего класса, чувством чести, родственным рыцарству. Тот, кто пренебрегал своим долгом, воспринимался как нецивилизованное существо и относился к нему со смесью ужаса и жалости, подобно тому, как в средневековой Европе относились к отлученным от церкви.

В таких условиях писаные законы стали почти излишними, не было ни судов, ни тюрем. Все граждане считали свою жизнь в Империи единственно достойной жизни. Если человек пренебрегал своим долгом, его непосредственный начальник делал ему выговор. Если правонарушение повторялось, его приговаривали к единственному известному наказанию — изгнанию.

Чиновников называли «отцами». Вряд ли они вершили правосудие по нашему мнению, по законам в судах, но посредничали в спорах и выступали арбитрами. Чиновники были легко доступны и совершали регулярные поездки в районы, которые они должны были контролировать, чтобы своими глазами увидеть, что все в порядке, и что любой желающий мог поговорить с ними или просить их вмешательства.

Каждое должностное лицо, в ведении которого находилось сто семей, было обязано вести учет всех лиц, находившихся под его опекой. Заметки делались на доске, по одной на каждого человека. Наиболее добросовестно регистрировались браки, рождения и смерти, и на основе этих данных составлялась статистика населения.

Полезная земля измерялась и перекладывалась с величайшей тщательностью, а в связи с этим осматривалось ее состояние, чтобы ее можно было наилучшим образом использовать для возделывания сельскохозяйственных культур, животноводства и другой добычи сырья. Как и в Атлантиде, вся земля номинально принадлежала короне, но каждому городу и деревне была отведена определенная территория в зависимости от численности населения. Половина дохода досталась пользователям и их семьям, половина — широкой публике. Центральное правительство всегда скупало излишки зерна и складировало его в крупных городах-хранилищах на случай неурожайных лет.

Из половины земли, фактически принадлежавшей обществу, половина, то есть четверть всей земли, считалась собственностью Солнца и всегда должна обрабатываться в первую очередь. После этого крестьяне могли свободно обрабатывать свою землю. Наконец, обрабатывалась настоящая коронная земля. Тот же порядок применялся к ирригации, и тот же принцип применялся к животноводству, ремеслам и горному делу.

Со своей доли царь содержал все государственное управление, платил чиновникам, возводил общественные здания и склады, строил мосты, строил дороги и содержал все это в порядке, снаряжал и оплачивал армию.

Добычей из Страны Солнца они платили духовенству, строили и содержали храмы, невиданные прежде величия и великолепия. Храмы обеспечивали все школьное образование, которое получали все дети и молодежь. Обучение также включало профессиональную подготовку и техническую подготовку в соответствии с различными способностями и склонностями людей. Школьное обучение было продлено до 20 лет. Храмы также управляли здравоохранением, социальным обеспечением и общей пенсионной системой. Больные назывались «Гости Солнца» и получали бесплатное лечение в храмах. Если больной был кормильцем, вся семья называлась «Гости Солнца» и получала финансовую поддержку от своего храма, чтобы отдельным людям не приходилось терпеть лишения. В 45 лет можно было оставить трудовую жизнь, при этом за выплату пенсии отвечал храм.

Однако чиновники и священники продолжали свою службу и после 45 лет, за исключением случаев болезни. Их мудрость и опыт считались слишком ценными, чтобы ими пренебрегать, поэтому в большинстве случаев они умирали на своих постах.

Понятно, почему земля Солнца возделывалась и орошалась в первую очередь, поскольку именно от этого зависела религия, школьная система, больные, престарелые и социальная забота.

Эта социальная система функционировала настолько превосходно, что бедность и нужда были неизвестными явлениями, а преступность почти не существовала. Изгнание было худшим из возможных наказаний. Соседние варварские племена были цивилизованы и включены в империю, поскольку они созрели, чтобы понять ее социальную систему.

Люди поклонялись Солнцу, но понимали, что физическое солнце является символом источника всего хорошего.

У них как будто не было ясного представления о реинкарнации, но они были уверены, что человек бессмертен и считали, что после смерти он возвращается к Солнцу. Религия была, по сути, религией радости, и считалось, что печаль или горе — это что-то злое и признак неблагодарности. Смерть рассматривалась как повод для торжественной и благоговейной, тихой радости. Самоубийство, случавшееся крайне редко, считалось чем-то ужасным, актом самой грубой самонадеянности.

В их службах ежедневно восхвалялся Дух Солнца, но молитв ему не возносили. Они предлагали фрукты и цветы как подношения и знаки того, что они должны Духу Солнца. Проповеди были простыми и ясными благодаря обильному использованию образов и притч. Людей учили, что то, что Солнце делало для их тел, он делал и для их душ, так что эти две деятельности были связаны. Люди будут стремиться быть полностью здоровыми, физически и духовно, и таким образом уподобиться солнышкам, излучающим жизнь, силу, радость и здоровье. У них были доскональные знания об эфирной оболочке и пране, и они знали, что здоровый человек излучает избыток целебной праны, так что он является естественным целителем.

Детей учили читать, писать и считать, а кроме того, они получали простые, но практически эффективные знания обо всех сторонах жизни. Таким образом, к десяти-одиннадцати годам каждый ребенок имел некоторое представление о том, как добываются жизненные потребности и как выполняются всевозможные работы. Преподавание характеризовалось большим дружелюбием со стороны учителей и соответствующей привязанностью со стороны детей.

Школьные дни были длинными, но работа по дому была настолько разнообразной, что преподавание почти не утомляло. Всех детей учили готовить, отличать съедобные растения от несъедобных или ядовитых, постоять за себя в лесу и пустыне, работать с деревом и другими материалами, строить дома и обрабатывать землю, ориентироваться по небесные тела, плавать, лазить по деревьям и горам, прыгать и кататься на каноэ. Их обучали оказанию первой помощи и использованию лекарственных трав. Наибольшее значение всегда придавалось практическому подходу и применению личных способностей.

Они должны были изучить основы своего собственного социального положения и причины обычаев, устоев и правил. Они не выучили никакого другого языка, кроме своего собственного, и говорили на нем очень правильно и чисто на практике, а не на обучении грамматике. Они не учили ни алгебру, ни геометрию, ни историю, а из географии знали только свою страну. Они не изучали химию, но прекрасно разбирались в практической гигиене.

В возрасте двенадцати лет для каждого ребенка определялась конкретная профессиональная траектория, и он или она помещались в подходящее профессионально-техническое училище еще на девять или десять лет.

В возрасте двенадцати лет вы могли подать заявление в школу, где вас учили, чтобы стать частью правящего класса. Однако это обучение было настолько строгим, трудным и требовательным, что число поступающих никогда не становилось слишком большим.

Основным занятием было научное земледелие. Кроме того, здесь были всевозможные производства, металлообработка, машиностроение и домостроение.

Министерство сельского хозяйства также провело обширное и всестороннее исследование, тщательно зафиксировало результаты и опубликовало их в краткой и упрощенной форме для общественного пользования и пользы. Все виды изобретений и открытий приносили богатые вознаграждения от государства, которое также стремилось финансировать всевозможные эксперименты. Большой интерес к здоровью и гигиене привел к хорошо развитой системе обращения со всеми видами отходов и мусора.

Используемые машины были проще и грубее наших, но по-своему эффективны. Многие машины работали на гидравлических принципах, особенно те, которые использовались для орошения. В гористой местности широко использовалась террасная обработка.

Их понимание ботаники было обширным, но опять же строго практическим: использование растений в пищу, источники питательных веществ, лекарств и красителей. То же самое относилось и к химии. Они почти ничего не знали об атомах и молекулах, но довольно много знали о том, как использовать химические вещества в качестве удобрений, в производстве и так далее.

Они могли очень точно предсказывать солнечные и лунные затмения, используя традиционную формулу. Они определяли истинный полдень, наблюдая за длиной теней, и тем же методом находили летние и зимние места, на которых совершались особые службы.

Их архитектура была колоссальной, но неброской, предназначенной скорее для полезности, чем для великолепия. Возможно, мы сочли бы их здания слишком большими. Столбы были массивными и часто монолитными. Они вырезали огромные каменные блоки с такой точностью, что стыки были едва видны, когда они соединялись с другими блоками, но им удавалось заливать в трещины цемент.

Большинство домов были построены из больших блоков глины, которые были химически обработаны, чтобы стать почти такими же твердыми, как камень. Стены были очень толстыми, а дома строились вокруг центрального двора. Снаружи он был очень мало украшен.

Вход всегда был угловым, а дверь изначально представляла собой каменную плиту, которую опускали и поднимали с помощью противовесов, как сегодняшние раздвижные окна. Позже вместо каменных плит стали использовать металлические листы. Реже использовались вертикальные двери, которые поворачивались на шарнирах.

Большие дома больше украшались как резьбой, так и широкими металлическими лентами. Они были очень массивными и стойкими.

Крыши были в основном тяжелыми и почти плоскими, из камня или жести. Древесина почти не использовалась при строительстве домов из-за риска возгорания.

Когда строились дома, леса не возводились, а земля засыпалась лопатой до высоты стен по мере их возведения. Черепицу клали поверх грунтовой засыпки внутри будущего дома, между камнями вдавливали очень прочный цемент, после чего выкапывали землю. В результате получился каменный дом, построенный почти как единое целое.

Строились почти только одноэтажные дома, но были и высокие здания, возведенные в виде нескольких последовательно меньших платформ. Самый нижний этаж мог занимать сто квадратных метров площади, верхний только десять. Такие постройки выглядели как плоские пирамиды, а самая верхняя небольшая постройка представляла собой часовню, посвященную Солнцу.

Солнечные храмы были большими и массивными, но, на наш взгляд, слишком низкими для своей длины. Внутри они были покрыты золотыми и серебряными пластинами, отчеканенными по изысканным рельефам на каменных стенах.

Во всех домах, кроме самых простых, внутренние стены были обшиты металлическими листами, очень похожими на наши обои. Дворцы царя и главных правителей, как и храмы, имели пластины из чистого золота, тогда как остальные люди использовали всевозможные красивые сплавы.

Королевство защищено цепью крепостей, построенных из камня. Крепости имели толстые стены, за которыми находились потайные комнаты и потайные ходы, так что длительные осады можно было без труда выносить.

Дороги строились масштабно и без особого учета сложности местности. Вся дорога была вымощена ровным камнем, а вдоль обочин посажены деревья и душистые кустарники. Мосты строились по консольному принципу, то есть каждый вышележащий ярус должен был немного выступать за ближайший нижний. Они не освоили кессонной техники, а отводили реку или воздвигали плотины, когда строили мосты через реки.

У них была удивительная ирригационная система с великолепными акведуками. Все общественное строительство велось наемным трудом, который набирался из крестьянского населения, либо использовалась армия.

Оружие было простым — копье, меч, лук и шар — и требовало небольшой практики, так что армия в основном использовалась для общественных работ. Армия также отвечала за доставку почты курьерами. В своих войнах с менее цивилизованными племенами они применяли девиз: «Не будь жесток к своему врагу, ибо завтра он твой друг». Они убивали как можно меньше и стремились облегчить присоединение других племен к империи.

Они использовали железо, но не могли производить сталь. Наиболее ценными для них были медь и различные виды латуни и бронзы, потому что они могли сделать эти сплавы очень твердыми с добавлением специального цемента. Некоторые из их сплавов были тверже любого металла, которым мы владеем сегодня. Железо плохо смешивалось с цементом и поэтому использовалось меньше.

Их работа по металлу была очень тонкой и изысканной. Некоторые из их филигранных работ были настолько искусно выполнены, что их приходилось чистить духовыми трубками, когда обычная полировка испортила бы их. Гравюры иногда были так хороши, что было бы трудно разобрать все детали невооруженным глазом, по крайней мере, нашим.

В гончарных изделиях использовалась глина, которая была химически обработана, чтобы придать ей ярко-красный цвет. При этом золото и серебро были инкрустированы изысканными эффектами. Добавив своего рода цемент, они смогли сделать глину частично прозрачной. Они также могли делать тонкий, гибкий фарфор.

Изделия из металла и керамики в значительной степени заменили изделия из дерева.

Много рисовали на кремниевых пластинах, имевших красивую кремово-белую поверхность. Эти листы можно было сгибать и варьировать по толщине от эквивалента тонкой бумаги до толстого картона. Искусство живописи было высоко развито, с точной передачей перспективы и деталей. Готовую картину покрыли быстросохнущим лаком, защищающим от солнечных лучей и влаги.

Книги писались или, вернее, иллюминировались на том же материале, на котором делались картины. Они состояли из нескольких тонких листов размером примерно 45 см х 15 см, соединенных проволокой или хранившихся в металлическом ящике глубиной от 8 до 15 см.

Искусство печати не было известно, но публичные объявления и другие вещи воспроизводились с помощью своего рода трафаретной печати. Изготовление копии книги считалось очень почетной работой.

Их литература была весьма ограничена как по количеству произведений, так и по охватываемой тематике. Было несколько религиозных или этических трактатов и некоторые мистического толка, но более популярные работы носили практический характер. Было произведение в мистике, которое напоминало древнекитайскую религиозную классику. Были официально изданные справочники по каждому ремеслу, мастерству или искусству, которые постоянно дополнялись новыми дополнениями. Таким образом, перуанская монография по определенному предмету или определенному искусству представляла собой богатую энциклопедию, содержащую все, что знали специалисты того времени по этому вопросу.

Существовала также категория развлекательной литературы, рассказов с нравственной направленностью. Обычно они были о том, как король или чиновник действовал в какой-то чрезвычайной ситуации. Многие из них стали классикой, которую люди с удовольствием цитировали. Истории считались правдой, но некоторые из них могли быть выдуманы. В некоторых из этих историй было много приключений, но не было любовных историй. В некоторых рассказах были элементы юмора. Искусством поэзии они не занимались, но язык мысли часто был лаконично и звучно сформулирован, был широко известен и все время цитировался.

Инструментальная музыка исполнялась на флейте, разновидности арфы и, прежде всего, на органе. Тональная гамма была атлантической, очень отличной от нашей нынешней. У них не было записанных произведений, но музыканты импровизировали.

Скульптура была смелой, живой и эффектной, а не приятной. Статуи часто были колоссальными по размеру. Прекрасная работа выполнялась барельефом, обычно покрытым металлом.

Несовершеннолетним не разрешалось вступать в брак, но ожидалось, что это сделают взрослые, если только не было веских причин не делать этого. Все браки заключались правителем в один и тот же день в году. Ритуал был очень простым и без прикрас, и после нескольких вопросов правитель объявил молодую пару мужем и женой. Затем был произведен новый раздел земли, чтобы предоставить новообразованной семье собственную землю для ведения сельского хозяйства.

Картофель, ямс, кукурузу, рис и молоко ели, но не мясо. Основным продуктом питания была кукурузная мука, в которую добавляли некоторые другие питательные вещества и ароматизаторы, а затем прессовали под огромным давлением в высококонцентрированные лепешки. Они производились в огромных количествах и стоили очень дешево.

Древние перуанцы очень любили домашних животных, обезьяны, кошки и птицы были самыми популярными.

Церемониальное платье представляло собой свободную одежду в полный рост, обычно однотонную. Таким образом, толпа на религиозном или другом празднике представляла собой красочное зрелище. Ткань обычно была хлопчатобумажной, хотя использовалась и тонкая шерсть ламы.

Они использовали шариковые рамки для счета или веревки с узлами.

Вообще говоря, их физическая жизнь была налажена лучше, чем все, что было потом. Возможности для самоотверженной работы и выполнения обязанностей, предоставленные правящему классу, вероятно, никогда не были такими большими с тех пор. Для менее развитых классов не требовалось никаких интеллектуальных усилий, но они щедро вознаграждались, когда их демонстрировали.

Общественное мнение тогда было выше, чем теперь, и чувство долга было развито сильнее. Следует помнить, однако, что этот народ был ответвлением расы, которая жила тогда очень долго и достигла своего полуденного расцвета. Мы принадлежим к молодой расе, которая со временем должна достичь и превзойти даже эти высоты.

У атлантов не было ничего, что мы могли бы назвать эзотерическими знаниями, не было такого грандиозного и подробного мировоззрения, какое дает нам эзотерика. Следовательно, наша нынешняя пятая коренная раса, когда она достигнет своего пика и улучшит свою физическую и социальную жизнь до уровня, достигнутого древними перуанцами, должна подняться еще выше, чем они, при условии, что мы поймем правильное использование знаний о жизни.

 

хххххххххххххххххх

 

ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.