КОНКУРС № 3 «ИЗОБРАЗИ ВИД СПОРТА» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

КОНКУРС № 3 «ИЗОБРАЗИ ВИД СПОРТА»

2023-01-16 36
КОНКУРС № 3 «ИЗОБРАЗИ ВИД СПОРТА» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ну – ка дети не ленитесь,

Вы со спортом подружитесь.

- Здоровый образ жизни связан с занятиями спортом. В этом конкурсе вы должны будете отрывать лепестки по очереди и изобразить без слов при помощи жестов и мимики тот вид спорта, который нарисован на листочках.

Задача соперников угадать вид спорта. Команды по очереди отгадывают.

(футбол, керлинг, биатлон, бокс, фигурное катание, теннис, хоккей, баскетбол)

- Правильное питание подразумевает меню, богатое овощами, фруктами, съедобными целебными травами. Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов образуется в организме человека и не накапливается, а поступают только вместе с пищей.

КОНКУРС №4 «ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ, Я ПОДУМАЮ, ЧТО ЕСТЬ».

- От каждой команды выбирается пара игроков. На определенном ограниченном пространстве ведущий раскладывает карточки с изображениями или надписями продуктов питания - свой набор для каждой команды. По сигналу играющие пары должны выбрать из разложенных карточек те, на которых изображены полезные продукты, и поставить их на доске. Оценивается скорость и правильность выполненного задания. Если какая-то карточка вызывает сомнение у членов жюри, игроки могут аргументировать свой выбор. Если выбор обоснован, карточка остается в ряду «полезных» продуктов и не считается ошибкой.

 

Я прошу всех встать на веселую разминку!

Кто спит в постели сладко?

А ну, скорей вставай!

Веселую зарядку с нами начинай!

Начинай! Не спеши!

Через нос ровней дыши!

Эй, народ! Давайте вместе!

Начинаем бег на месте!

Левой! Правой! Раз и два!

Станет свежей голова!

Не стесняйтесь! Улыбайтесь!

Люди, присоединяйтесь!

Раз – нагнулись! Два – присели!

Здоровый дух – в здоровом теле!

КОНКУРС № 5 «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»

- Убери лишние предметы, объясни - для чего предназначены оставшиеся.

1. Первая группа: мыло, зубная паста, зубная щетка, щетка для одежды

2. Вторая группа: лак для волос, расческа, стиральный порошок, шампунь.

3. Третья группа: тени, помада, шампунь, тушь для ресниц.

4. Четвёртая группа: щетки для обуви и одежды, полотенце, обувной крем.


КОНКУРС № 6 «ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ»

- Ваша задача собрать разрезанные на части пословицы и поговорки подходящие по смыслу. По 3 для каждой команды.

ЧИСТОТА - ЛУЧШАЯ КРАСОТА

ЧИСТО ЖИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ – ЗАКАЛЯЙСЯ

ЗДОРОВЬЕ – ЗА ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ

НЕ ДУМАЙ БЫТЬ НАРЯДНЫМ, А ДУМАЙ БЫТЬ ОПРЯТНЫМ

ЛУК СЕМЬ ДУГОВ ЛЕЧИТ, А ЧЕСНОК СЕМЬ НЕДУГОВ ИЗВОДИТ

Жюри подводит итоги.

«КЛЯТВА»

- Ну вот, ребята, наша конкурсная программа подошла к концу. Вы с честью выдержали все испытания. Я желаю вам здоровья и успехов и прошу произнести клятву: Я буду читать предложение, а вы отвечайте «Клянёмся»

Навеки спорту верным быть:

Здоровье с юности хранить:

Не плакать и не унывать:

Соперников не обижать:

Соревнования любить:

Стараться в играх первым быть

Ведущий. А сейчас проведем небольшой тест. Я буду называть правила здорового образа жизни, если вы их соблюдаете, то загибаете пальчик.

1.Соблюдать гигиену.

2.Соблюдать режим дня.
3.Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.

4.Заниматься спортом.

5.Правильно питаться.

- Посмотрите на свою руку. Есть такие, у кого все пальчики сжаты в кулак? Погрозите кулачком лени, болезням, вредным привычкам. Молодцы!

Ведущий. Желаю вам крепкого здоровья!

 


 

Цель: сформировать представление обучающихся о корне растения, о видах корневых систем. Воспитывать бережное отношение к растениям, как к живым организмам. Развивать умение работать самостоятельно, контролировать свою деятельность, делать анализ своей проделанной работы.

Ребята, мы продолжаем с вами путешествовать по удивительному царству – царству растений. Скажите, можно ли представителей этого царства отнести к живым организмам? Докажите! (растения имеют все признаки живого организма: рождаются, дышат, питаются, развиваются, размножаются, погибают).

-Как и любой живой организм, растения имеют своё строение, имеют части, из которых они состоят. Об этом мы говорили во втором классе, давайте вспомним, как они называются?

Мы знаем, что всё, что создаётся природой- неслучайно и те части растений, которые есть у них, тоже имеют своё предназначение.

- Какая часть растения является самой важной? (корень) Именно его мы сегодня с вами и изучим

-А как вы думаете, зачем растению нужен корень? Корень-это подземный орган растения, который нужен для того, чтобы впитывать влагу и минеральные соли, которые содержаться в почве, таким образом, растение- питается, а еще корень прочно удерживает растение в земле и помогает сохранять равновесие.Что такое корень?-Для чего нужен корень?-У всех ли растений одинаковые корни?-Зачем рыхлят растениям землю? Сейчас мы немного отдохнём.  А сейчас, ребята, мы с вами посмотрим как именно корень впитывает влагу и доставляет её к растению. Для этого проведём опыт. Всё необходимое уже лежит на ваших столах.Ребята, у вас на столах есть стаканы с водой. А как нам нужно обращаться с водой? А какие ещё правила безопасности при выполнении опыта вы знаете? Молодцы. И так, приступаем. Вырезаем из бумажной салфетки полоску.Представим, что это корень.  Наносим по ее ширине разноцветными фломастерами точки в один ряд. Для опыта лучше брать прозрачные стаканы, в прозрачной посуде ребенку интересней будет наблюдать за происходящим. Наливаем в стаканы воду. В первый стакан опускаем полоску из бумажной салфетки так, чтобы она немного касалась поверхности воды. Давайте сделаем вывод. Что вы увидели?(как вода сама поднимается вверх). Салфетка имеет пористую структуру. Таким образом, воде не составляет труда найти себе пути-капилляры для движения вверх. Давайте подведём итоги нашего занятия. Что нового вы сегодня узнали? Чему научились? Что вам понравилось сегодня на занятии?

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.