Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2023-01-16 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(ок. 1881 г. – ? г.)
Постриженник одного из Афонских монастырей. В сентябре 1906 г. поступил в число братии Свято‑Успенского мужского монастыря. В монашество пострижен 05/18.05.1907 г. В сан иеродиакона посвящен 21.04/04.05.1913 г. Известно, что в июле 1914 г. перевелся в Нижегородскую епархию. В конце 1916 г. в сане иеромонаха принят обратно в число братии Пекинской Духовной миссии. Был переведен в Харбинское Благовещенское подворье Пекинской Духовной миссии, где иеромонах Порфирий вместе с игуменом Христофором (Олейников) и с монахом
Полихронием принял участие в монашеском бунте. В том же году после получения денег от руководства Пекинской миссии уехал вместе с игуменом Христофором из гор. Харбина.
Источники и литература:
АМРК. Кор. 951‑1, Z‑50‑7. Китайский благовестник. 1914. № 7–8. 1917. № 8–9, № 11.
РГИА, ф. 796, оп. 204, д. 9, л. 4 – 4 об.
Прокопий (ВАСИЛЬЕВ Павел), иеромонах
(1870 г., гор. Санкт‑Петербург, Российская империя – ? г.)
Поступил в Валаамский монастырь в 1912 г. После революции в России в связи с изменением государственных границ вместе с братией оказался в эмиграции в Финляндии. В 1932 г. принял монашеский постриг. Но уже в 1939 г. в списках братии Валаамского монастыря не числился.
Источники и литература:
VLA. Aktit 1919. Еа: 82, д. 21, л. 79 об.; Aktit 1939. Еа: 102, д. 13.
Прокопий (СЕМЕННИКОВ Павел), инок
(23.06.1917 г., с. Колодедское, Орловская губ., Российская империя ‑03.02.2003 г., Джорданвилль, шт. Нью‑Йорк, США).
Воспитывался в простой крестьянской семье, которая и в советские времена сохраняла православный образ жизни. Во время Второй мировой войны Семенников Павел попал в немецкий плен. После окончания войны не пожелал возвращаться в СССР. В октябре 1949 г. он прибыл в США, жил в гор. Новом Орлеане (шт. Луизиана), а затем переехал в гор. Сан‑Франциско (шт. Калифорния). Стал келейником архиепископа Сан‑Францисского Тихона (Троицкого). В 1955 г Семенников Павел был принят послушником в Свято‑Троицкую обитель в мест. Джорданвилль (шт. Нью‑Йорк). 30.03.1965 г во время Великого поста епископ Сиракузский и Троицкий Аверкий (Таушев) постриг его в рясофор с именем Прокопий. Нес послушание в коровнике, на огороде, на постройках и на кухне. Отличался особой нестяжательностью и неприхотливостью в одежде. Более чем за десять лет до кончины отец Прокопий упал, серьезно повредил ногу и с тех пор уже не мог нести послушание на кухне. После этого случая он ходил с палочкой, а затем с ходунком.
|
Источники и литература:
Всеволод (Филипьев), инок. Охранительство. Сборник статей. М., 2004. С. 243–246. Фотография могилы.
Р
Равула (ДЕМЬЯНОВ), монах
(11.04.1870 г.‑? г.)
Принял монашеский постриг. Нес послушание на подворье Валаамского монастыря в гор. Москве. 19.12.1924 г. в связи с закрытием большевиками Московского подворья вместе с другими иноками и послушниками эмигрировал в Финляндию и вернулся на о. Валаам. За приверженность к старо стильному движению в 1926 г. был выслан из монастыря.
Источники и литература:
VLA. Aktit 1918. Еа: 81, д. 20, л. 100; Aktit 1919. Еа: 82, д. 21, л. 101 об.; Aktit 1926. Еа: 89, д. 21, л. 1, 23.
Рафаил (МИНУЛИН), иеромонах
(1880 г.‑?)
Происходил из крестьян. Окончил Любонинское народное училище Минской губ. Известно, что в 1939 г. служил в гор. Каире (Египет). Состоял в юрисдикции РПЦЗ.
Источники и литература:
ГАРФ, ф. 6343, on. 1, д. 364, л. 1, 4.
Рафаил (МУДРОВ Александр Иванович), иеродиакон
(1881 г., Олонецкая губ., Российская империя – 1936 г.)
В 1910 г. Александр Иванович Мудров поступил в Валаамский мужской монастырь. Был зачислен в послушники. После революции в России в связи с изменением государственных границ вместе с братией Валаамского монастыря оказался в эмиграции в Финляндии. Получил финское гражданство. 19.03.1921 г. принял монашеский постриг в мантию. При посвящении в малую схиму был наречен Рафаилом. Его послушанием была рыбная ловля. В 1928 г. рукоположен в сан иеродиакона.
|
Источники и литература:
VLA. Aktit 1919. Еа: 82, д. 21, л. 71 об.; Aktit 1920. Еа: 83, д. 18, л. 2, 3 – 3 об., 5, 8, 13 – 14.
Рафаила (КОКОРЕВА), монахиня
(ок. 1887 г.‑? г.)
Проживала в Китае. Была насельницей Свято‑Покровского женского монастыря при Пекинской Духовной миссии. Состояла в юрисдикции РПЦЗ. Вероятно, в кон. 1940‑х гг. переселилась в Северную Америку.
Источники и литература:
СА РПЦЗ, папка «Китайская Духовная миссия».
Рафаила (ЯКУНИНА Вера), монахиня
(15.09.1883 г., Российская империя – ? г.)
После революции в России оказалась в эмиграции в Финляндии. Проживала в Линтульском Свято‑Троицком женском монастыре.
19.11.1938 г. была келейно (неофициально) пострижена в монашество, т. к. на тот момент не имела финского гражданства, что по законам Финляндии являлось препятствием для данного посвящения. Во время советско‑финской войны 1939–1940 гг. вместе с сестрами женской обители была эвакуирована вглубь Финляндии. В 1940 г. монахини Линтульской обители временно поселились в усадьбе в с. Пунтари, в вол. Кухмалахти.
Источники и литература:
VLA. Aktit 1938. Еа: 101b, д. 30.
Римма (БЛИТСЕВА Екатерина Григорьева), монахиня
(14.11.1883 г.‑? г.)
В 1903 г. поступила в Линтульский Свято‑Троицкий женский монастырь. Пострижена в монашество. После революции в России в связи с изменением государственных границ оказалась в эмиграции в Финляндии. Во время советско‑финской войны 1939–1940 гг. была эвакуирована вглубь Финляндии. В 1940 г. монахини Линтульской обители вместе с сестрой Риммой временно поселились в крестьянской усадьбе в селе Пунтари, в вол. Кухмалахти. В 1946 г. они переехали в мест. Палокки (муниципалитет Хейнявеси), где был основан женский монастырь с русскими иноческими традициями.
Источники и литература:
VLA. Aktit 1938. Еа: 101b, д. 30; Aktit 1952. Еа: 115, д. 7.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!