Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава

2023-01-16 32
Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наименование предприятий и видов работ

Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава

Число дней работы в году Число смен работы в сутки Продолжитель-ность смены, ч. Период выпол-нения (смены)
1 2 3 4 5
  АТП и ПАТО Уборочно-моечные работы ЕО   Диагностирование общее и углубленное   Первое и второе техническое обслуживание   Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР     Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания   Таксометровые и аккумуляторные работы ТР   Малярные работы ТР       305 357 365   255 305   255 305   255 305 357   255 305   305 357   255 305     2 3 3   1-2 2   1-2 2   2 2-3 3   1-2 1-2   1-2 1-2   1-2 1-2     8 7 7   8 8   8 8   8 7-8 7   8 8   8 8   7 7     I и II I, II и III I, II и III   I – II I и II   I – II I и II   I и II I и II – III I, II и III   I – II I – II   I – II I – II   I – II I – II

 

 

Приложение 9

Совмещенный график работы автомобилей на линии
и производственных подразделений на АТП (один из возможных вариантов)

 

  I смена

II смена

III смена

Промежуточный склад      

 

   
Зона ТР      

 

   
Зона ТО-2, Д-2      

 

   
Зона ТО-1, Д-1      

 

   
ЕО      

 

   
Автомобили на линии      

 

   

 

               

 

 

Приложение 10

 

Примерное соотношение универсальных и специализированных  

постов ТР

 

Наименование видов работ ТР

Процентное соотношение количества рабочих постов

Автомобилей прицепов и полуприцепов

 

Замена двигателей

Замена и регулировка узлов двигателей

Замена агрегатов и узлов трансмиссии, коробок передач, карданных передач, передних и задних мостов и т.д.

Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания

Замена узлов и деталей ходовой части

Замена узлов, деталей рулевого управления и регулировка углов установки управляемых колес

Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы

Замена и перестановка колес

Замена деталей кабины и кузова

Прочие работы, выполняемые на универсальных постах

ИТОГО

  11-13 4-6 12-16     7-9     9-11 12-14     10-12   8-10 7-9 9-11     - - 18-20     8-10     17-21 -     16-18   15-17 10-12 8-10  
100 100

 

 

Приложение 11

 

Количество диагностических постов (линий) на АТП различной

  мощности

 

Списочное количество автомобилей ед

Общий годовой пробег парка млн. км

Суточная программа диагностирования

Количество диагностических постов

Количество диаг-ностических пос-тов в зоне ТР по:

КоличествоуниверсальныхпостовдлядиагностикиДи
Дскомбинированнымстендом

по плану

выборочно

Тормозам

Переднемумостуирулевомууправлению

Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 Д-1 Д-2
50 100 150 200 300 400 500 700 1000 2,5 5,0 7,5 10,0 15,0 20,0 25,0 35,0 50,0 4 8 12 16 24 32 40 56 80 1 2 3 4 6 8 10 14 20 1,2 2,4 3,6 4,8 7,2 9,6 12,0 16,8 24,0 0,2 0,4 0,6 0,8 1,2 1,6 2,0 2,8 4,0 - - - 1 1 1 2 2 3 - - - 1 1 1 1 2 2 - - - - 1 1 1 1 2 - - - - 1 1 1 1 1 1 1 1 - - - - - -

 

 

Приложение 12

 

 

МУ-200-РСФСР-12-0139-81 Форма 1                     

Операционно-техническая карта           автомобиля                

(вид обслуживания)           (модель, марка)                     

Общая трудоемкость                      (чел.ч)                   

(вид обслуживания)               

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №

__________________________________________________________________________

(наименование агрегата системы или вида работ)

Трудоемкость                      (чел.мин.)                                                 

 

 

№ операции

Наименование и содержание работ

Место выполнения операций

Кол-во мест технич. обслуживания

Трудоемкость, чел,мин.

Приборы, инструмент, приспособл. (модель, тип, код, фирма) Технические требования и указания
1 2

3

4

5

6

7
   

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

   
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
                     

 

                                                                                                                                                     Приложение 13

 

 

МУ-200-РСФСР-12-0139-81 Форма 2                 

Постовая техническая карта                              автомобиля (прицепа)                

(вид обслуживания)                              (модель, марка)     

Количество специализированных постов в зоне                                  на поточной линии           

Общее количество исполнителей                        чел.    Общая трудоемкость                         чел.мин.

 

ПОСТ №

 

            Содержание раот___________________________________________________________________

Трудоемкость работ             (чел.мин.)            Количество исполнителей на посту:            чел.

 

№ операц. Наименование и содержание работ (операций) Место выполне-ния операций Кол-во мест технич. обслуж. Трудоем-кость, чел,мин. Приборы, инструмент, приспособл. (модель, тип, код, фирма) Технические требования и указания
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 


 

Приложение 14

 

 

МУ-200-РСФСР-12-0139-81 Форма 1а, 2а          

№ операц. Наименование и содержание работ Место выполне-ния операций Кол-во мест технич. обслуж. Трудоем-кость, чел,мин. Приборы, инструмент, приспособл. (модель, тип, код, фирма) Технические требования и указания
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 


Приложение 15

 

 

 

 

Приложение 16

 

Приложение 17

 

 

Приложение 18

 

                                                                                                                                                                                                        Приложение 19

 

 

 

 

Приложение 20

 

 

 

 

Приложение 21

 

 


 

Приложение 22

 

 

Приложение 23

 

Типырабочихпостов

Коэффициенты неравномерности загрузки постов

Списочное количество подвижного состава АТП, ПАТО, СТОА, Госкомсельхозтехники

СТОА легковых автомобилей

До 100 Св.100 до 300 Св.300 до 500 Св.500 до 700 Св.700 до 1000 Св.1000 Город-ские Дорож-ные
  Посты ЕО Посты ТО-1 и ТО-2 общего и углублен-ного диагностиро-вания Посты ТР, регулиро-вочные и разборочно-сборочные Сварочно-жестяниц-кие; малярные, дере-вообрабатывающие     1,2 1,10   1,15     1,25     1,15 1,09   1,12     1,20     1,12 1,08   1,10     1,17     1,1 1,07   1,08     1,15     1,08 1,05   1,06     1,12     1,05 1,03   1,05     1,1     1,05 1,1   1,15     1,1     1,15 -   1,25     -  

 

Приложение 24

         Численность одновременно работающих на одном посту, чел.

 

Типы рабочих постов

Типы подвижного состава

Автомобили легковые

автобусы

автомобили грузовые

Особо мало-го класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса Особо малой грузоподъемности Малой и средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Особо боль-шой грузо-подъемности Прицепы и полупри-цепы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Посты ЕО уборочных работ   моечных работ   Посты ТО-1 Посты ТО-2 Посты ТР регулировочных и разборочно-сборочных работ сварочно-жестяницких работ малярных работ деревообрабаты-вающих работ Посты диагности-рования, общего и углубленного     2   1   2 2   1 1   1,5   -   1       2   1   2 3   1 1   1,5   -   1       2   1   2 3   1 1,5   2   -   2         3   1   3 4   1,5 1,5   2   -   2         3   1   3 4   1,5 2   2,5   -   2         4   2   4 4   1,5 2   2,5   -   2       2   1   2 3   1 1   1,5   1   1         2   1   2 3   1 1,5   2   1   2         3   1   3 4   1,5 1,5   2   1   2         3   1   3 4   1,5 1,5   2   1,5   2         2   1   2 2   1 1   1   1   1  

Примечание: для автомобилей-самосвалов внедорожных численность одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности.

 

                                                                                                                                                           Приложение 25

Тип рабочих постов

Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен рабочих в сутки

одна две три
Посты ежедневного обслуживания: Уборочных работ Моечных работ Посты первого и второго технического обслуживания: На поточных линиях Индивидуальные Посты общего и углубленного диагностирования Посты текущего ремонта Регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие: Разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием) Окрасочные     0,98 0,92     0,93 0,98 0,92     0,93     0,92     0,97 0,90     0,92 0,97 0,90     0,92     0,90                  0,96 0,87                  0,91 0,96 0,87     0,91                   0,87  

 

Приложение 26

 

Моделиавтомобилей

Периодичность технического обслуживания, тыс.км

Трудоемкость технического обслуживания, чел-ч

удельнаятрудоемкостьтекущегоремонтачелчкм

ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 ТО* 1000 СО: весна/ осень или суммарно
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  МАЗ-5429 МАЗ-5549 МАЗ-504В МАЗ-5430 БелАЗ-504А***,       -75402   БелАЗ548А***, -7548,-75482   КрАЗ-256Б1 КрАЗ-257 КрАЗ-258 КрАЗ-255Б КрАЗ-255В КрАЗ-255Л ГАЗ-55А**** ГАЗ-53-12***** ГАЗ-3307 УАЗ-452**** ЕрАЗ-762**** КАЗ-608 ТАТРА-815С1СЗ А А-А30   4,0 4,0 4,0 4,0   100/125   100/125     2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 4,0 4,0 3,0 3,0 2,2 10,0 4,0   16,0 16,0 16,0 16,0   500   500     12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 16,0 16,0 12,0 12,0 11,0 20,0 11,0   0,35 0,5 0,35 0,4   1,2   1,2     0,45 0,5 0,4 0,5 0,4 0,45 0,42 0,42/0,5 0,5 0,3 0,3 0,35 1,0 0,3   3,2 3,5 3,10 3,35   13,5/12,8   13,7/13,1     3,7 3,5 3,7 3,3 3,4 3,3 3,2 2,2/2,0 1,9 1,5 1,4 3,5 7,1 2,7   12,5 13,7 14,1 13,6 60,5/ 57,5   67,2/63,7     14,7 14,7 14,3 16,1 15,5 16,2 9,10 9,1/12,0 11,2 7,7 7,6 11,6 16,8 6,9   - - - -   -   -     - - - 4,6 4,6 4,6 - - - - - - - 7,3   27,3 28,5 28,3 27,5   Не устан.   Не устан.   5,0 4,5 4,5   Не устан. " " " " " " " " " "   6,0 6,3 5,2 6,0   18,5/17,8   22,7/20,4     6,4 6,2 6,6 6,8 6,6 7,0 3,8 3,8/3,5 3,2 3,6 2,9 4,6 1,42 4,3

 

Примечания:

* Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и –5510 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел.ч и для КамАЗ-53212, -54112 – 4,51 чел.ч.

** В знаменателе данные без диагностирования, в числителе – с диагностированием.

*** В знаменателе данные по всем автомобилям БелАЗ выпуска до 01.01 .1984 г., в числителе – выпуска после этой даты.

Трудоемкость ТР по всем автомобилям БелАЗ приведена без ремонтных работ по шинам. Трудоемкость шинных работ составляет для БелАЗ–540А и –75402 соответственно 1,85 и 1,65 чел.ч, а для БелАЗ-548А, - 7548 и –75482 – 2,25 и 2,05 чел.ч.

**** Нормативы приведены по первой части Приложения.

***** В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 01.01.1985 г., в числителе – выпуска после этой даты.

Приложение 27

 

Срок службы автомобилей и основных агрегатов до капитального    

ремонта, тыс.км

 

Модели автомобилей Автомо-биль в целом Двигатель Коробка передач Передний мост Задний мост (средний) Рулевой меха-низм

Легковые автомобили

ГАЗ-24-11 (такси) Москвич-2140 (такси) 350 150 220 150 300 150 300 150 300 150 300 150

Автобусы

ЛиАЗ-677-677М,-677Г ЛАЗ-697Р,-697Н ЛАЗ-695Н, -695НТ,              -695НЭ ПАЗ-672 IKARUS-250, -255, -256 IKARUS-260, -263 IKARUS-280, -283 380 400 360   320 360 360 360 200 220 200   180 300 270 250 200 220 200   180 200 200 200 210 220 200   180 200 200 200 300 400 360   180 360 360 360 200 220 200   150 200 200 200

Грузовые автомобили

КамАЗ-5320, -5511 КамАЗ-5410 КамАЗ-53212, -54112   ЗИЛ-130 ЗИЛ-131410 МАЗ-54322, -54323 МАЗ-64227,-64229,-6422 МАЗ-5335 МАЗ-5549 МАЗ-5429 МАЗ-504В МАЗ-5430 БелАЗ-540А* БелАЗ-75402* БелАЗ-548А, -7548*,                      -75482 КрАЗ-256Б1 КрАЗ-257 КрАЗ-258 КрАЗ-255Б КрАЗ-255В КрАЗ-255Л ГАЗ-53А** ГАЗ-53-12 ГАЗ-3307 УАЗ-452 ЕрАЗ-762 КАЗ-608 ТАТРА-815С1,-815С3 Не регламентируется   300 350 600 600 320 320 320 320 320 120/145 145 120/140   160 250 250 160 160 130 250 250 300 180 160 150 375 300 300 300   250 300 350 350 275 275 275 275 275 80/100 100 60/70   160 225 225 160 160 130 200 200 250 160 160 150 340 300 300 300   300 350 350 350 275 275 275 275 275 100/125 125 80/110   160 225 225 160 160 130 250 250 250 160 160 150 200 300 300 300   300 350 500 600 320 320 320 320 320 120/145 145 120/140   160 250 250 160 160 130 250 250 250 180 130 185 375 300 300 300   300 350 450 450 320 320 320 320 320 120/145 145 120/140   160 250 250 160 160 130 250 250 300 180 160 150 375 300 300 300   300 350 450 450 320 320 320 320 320 012/145 145 120/140   160 250 250 160 160 130 250 250 300 180 160 150 375

 

Примечания:

* В числителе автомобили выпуска до 01.01.1984 года, в знаменателе – выпуска после этой даты.

** Автомобили выпуска после 01.01.1983 г.

                                                                                                                                                           Приложение 28

 

Примерные средние значения показателей уровня механизации
    постов ТО и ТР в АТП различного типа и мощности

 

Типавтотранспортногопредприятия

Степень охвата рабочих механизированным трудом, %

Уровень механизированного труда в общих трудозатратах, %

СМ СМР С УМР УМР УМ
АТП для легковых автомобилей 200 ед 400 ед 700 ед   АТП для автобусов 200 ед 400 ед 700 ед   АТП для грузовых автомобилей 200 ед 400 ед 700 ед   20,8 23,0 24,4     17,8 21,4 23,4     19,6 22,2 24,0   34,0 38,0 40,3     28,2 35,8 38,8     32,0 37,2 40,0   54,8 61,0 64,7     46,0 57,2 62,2     51,6 59,4 64,0   12,8 14,4 15,5     7,7 11,3 13,8     10,0 12,7 14,6   4,6 6,1 7,1     2,8 5,2 6,3     3,7 6,0 6,7   17,4 20,5 22,6     10,5 16,5 20,1     13,7 18,7 21,3

 

 


Приложение 7

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.