Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-01-16 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование предприятий и видов работ | Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава | |||
Число дней работы в году | Число смен работы в сутки | Продолжитель-ность смены, ч. | Период выпол-нения (смены) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
АТП и ПАТО Уборочно-моечные работы ЕО Диагностирование общее и углубленное Первое и второе техническое обслуживание Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания Таксометровые и аккумуляторные работы ТР Малярные работы ТР | 305 357 365 255 305 255 305 255 305 357 255 305 305 357 255 305 | 2 3 3 1-2 2 1-2 2 2 2-3 3 1-2 1-2 1-2 1-2 1-2 1-2 | 8 7 7 8 8 8 8 8 7-8 7 8 8 8 8 7 7 | I и II I, II и III I, II и III I – II I и II I – II I и II I и II I и II – III I, II и III I – II I – II I – II I – II I – II I – II |
Приложение 9
Совмещенный график работы автомобилей на линии
и производственных подразделений на АТП (один из возможных вариантов)
I смена | II смена | III смена | ||||||
Промежуточный склад |
| |||||||
Зона ТР |
| |||||||
Зона ТО-2, Д-2 |
| |||||||
Зона ТО-1, Д-1 |
| |||||||
ЕО |
| |||||||
Автомобили на линии |
| |||||||
| ||||||||
Приложение 10
Примерное соотношение универсальных и специализированных
постов ТР
Наименование видов работ ТР | Процентное соотношение количества рабочих постов | |
Автомобилей | прицепов и полуприцепов | |
Замена двигателей Замена и регулировка узлов двигателей Замена агрегатов и узлов трансмиссии, коробок передач, карданных передач, передних и задних мостов и т.д. Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания Замена узлов и деталей ходовой части Замена узлов, деталей рулевого управления и регулировка углов установки управляемых колес Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы Замена и перестановка колес Замена деталей кабины и кузова Прочие работы, выполняемые на универсальных постах ИТОГО | 11-13 4-6 12-16 7-9 9-11 12-14 10-12 8-10 7-9 9-11 | - - 18-20 8-10 17-21 - 16-18 15-17 10-12 8-10 |
100 | 100 |
Приложение 11
Количество диагностических постов (линий) на АТП различной
мощности
Списочное количество автомобилей ед | Общий годовой пробег парка млн. км | Суточная программа диагностирования | Количество диагностических постов | Количество диаг-ностических пос-тов в зоне ТР по: | КоличествоуниверсальныхпостовдлядиагностикиДи | |||||
по плану | выборочно | Тормозам | Переднемумостуирулевомууправлению | |||||||
Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | |||||
50 100 150 200 300 400 500 700 1000 | 2,5 5,0 7,5 10,0 15,0 20,0 25,0 35,0 50,0 | 4 8 12 16 24 32 40 56 80 | 1 2 3 4 6 8 10 14 20 | 1,2 2,4 3,6 4,8 7,2 9,6 12,0 16,8 24,0 | 0,2 0,4 0,6 0,8 1,2 1,6 2,0 2,8 4,0 | - - - 1 1 1 2 2 3 | - - - 1 1 1 1 2 2 | - - - - 1 1 1 1 2 | - - - - 1 1 1 1 1 | 1 1 1 - - - - - - |
Приложение 12
МУ-200-РСФСР-12-0139-81 Форма 1
|
Операционно-техническая карта автомобиля
(вид обслуживания) (модель, марка)
Общая трудоемкость (чел.ч)
(вид обслуживания)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №
__________________________________________________________________________
(наименование агрегата системы или вида работ)
Трудоемкость (чел.мин.)
№ операции | Наименование и содержание работ |
Место выполнения операций |
Кол-во мест технич. обслуживания |
Трудоемкость, чел,мин. | Приборы, инструмент, приспособл. (модель, тип, код, фирма) | Технические требования и указания | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| |||||||
Приложение 13
МУ-200-РСФСР-12-0139-81 Форма 2
Постовая техническая карта автомобиля (прицепа)
(вид обслуживания) (модель, марка)
Количество специализированных постов в зоне на поточной линии
Общее количество исполнителей чел. Общая трудоемкость чел.мин.
ПОСТ №
Содержание раот___________________________________________________________________
Трудоемкость работ (чел.мин.) Количество исполнителей на посту: чел.
№ операц. | Наименование и содержание работ (операций) | Место выполне-ния операций | Кол-во мест технич. обслуж. | Трудоем-кость, чел,мин. | Приборы, инструмент, приспособл. (модель, тип, код, фирма) | Технические требования и указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
Приложение 14
МУ-200-РСФСР-12-0139-81 Форма 1а, 2а
№ операц. | Наименование и содержание работ | Место выполне-ния операций | Кол-во мест технич. обслуж. | Трудоем-кость, чел,мин. | Приборы, инструмент, приспособл. (модель, тип, код, фирма) | Технические требования и указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
|
Приложение 20
Приложение 21
Приложение 22
Приложение 23
Типырабочихпостов | Коэффициенты неравномерности загрузки постов | |||||||
Списочное количество подвижного состава АТП, ПАТО, СТОА, Госкомсельхозтехники | СТОА легковых автомобилей | |||||||
До 100 | Св.100 до 300 | Св.300 до 500 | Св.500 до 700 | Св.700 до 1000 | Св.1000 | Город-ские | Дорож-ные | |
Посты ЕО Посты ТО-1 и ТО-2 общего и углублен-ного диагностиро-вания Посты ТР, регулиро-вочные и разборочно-сборочные Сварочно-жестяниц-кие; малярные, дере-вообрабатывающие | 1,2 1,10 1,15 1,25 | 1,15 1,09 1,12 1,20 | 1,12 1,08 1,10 1,17 | 1,1 1,07 1,08 1,15 | 1,08 1,05 1,06 1,12 | 1,05 1,03 1,05 1,1 | 1,05 1,1 1,15 1,1 | 1,15 - 1,25 - |
Приложение 24
Численность одновременно работающих на одном посту, чел.
Типы рабочих постов | Типы подвижного состава | ||||||||||
Автомобили легковые | автобусы | автомобили грузовые | |||||||||
Особо мало-го класса | Малого класса | Среднего класса | Большого класса | Особо большого класса | Особо малой грузоподъемности | Малой и средней грузоподъемности | Большой грузоподъемности | Особо боль-шой грузо-подъемности | Прицепы и полупри-цепы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Посты ЕО уборочных работ моечных работ Посты ТО-1 Посты ТО-2 Посты ТР регулировочных и разборочно-сборочных работ сварочно-жестяницких работ малярных работ деревообрабаты-вающих работ Посты диагности-рования, общего и углубленного | 2 1 2 2 1 1 1,5 - 1 | 2 1 2 3 1 1 1,5 - 1 | 2 1 2 3 1 1,5 2 - 2 | 3 1 3 4 1,5 1,5 2 - 2 | 3 1 3 4 1,5 2 2,5 - 2 | 4 2 4 4 1,5 2 2,5 - 2 | 2 1 2 3 1 1 1,5 1 1 | 2 1 2 3 1 1,5 2 1 2 | 3 1 3 4 1,5 1,5 2 1 2 | 3 1 3 4 1,5 1,5 2 1,5 2 | 2 1 2 2 1 1 1 1 1 |
Примечание: для автомобилей-самосвалов внедорожных численность одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности.
|
Приложение 25
Тип рабочих постов | Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен рабочих в сутки | ||
одна | две | три | |
Посты ежедневного обслуживания: Уборочных работ Моечных работ Посты первого и второго технического обслуживания: На поточных линиях Индивидуальные Посты общего и углубленного диагностирования Посты текущего ремонта Регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие: Разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием) Окрасочные | 0,98 0,92 0,93 0,98 0,92 0,93 0,92 | 0,97 0,90 0,92 0,97 0,90 0,92 0,90 | 0,96 0,87 0,91 0,96 0,87 0,91 0,87 |
Приложение 26
Моделиавтомобилей | Периодичность технического обслуживания, тыс.км | Трудоемкость технического обслуживания, чел-ч | удельнаятрудоемкостьтекущегоремонтачелчкм | |||||
ТО-1 | ТО-2 | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ТО* 1000 | СО: весна/ осень или суммарно | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
МАЗ-5429 МАЗ-5549 МАЗ-504В МАЗ-5430 БелАЗ-504А***, -75402 БелАЗ548А***, -7548,-75482 КрАЗ-256Б1 КрАЗ-257 КрАЗ-258 КрАЗ-255Б КрАЗ-255В КрАЗ-255Л ГАЗ-55А**** ГАЗ-53-12***** ГАЗ-3307 УАЗ-452**** ЕрАЗ-762**** КАЗ-608 ТАТРА-815С1СЗ А А-А30 | 4,0 4,0 4,0 4,0 100/125 100/125 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 4,0 4,0 3,0 3,0 2,2 10,0 4,0 | 16,0 16,0 16,0 16,0 500 500 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 16,0 16,0 12,0 12,0 11,0 20,0 11,0 | 0,35 0,5 0,35 0,4 1,2 1,2 0,45 0,5 0,4 0,5 0,4 0,45 0,42 0,42/0,5 0,5 0,3 0,3 0,35 1,0 0,3 | 3,2 3,5 3,10 3,35 13,5/12,8 13,7/13,1 3,7 3,5 3,7 3,3 3,4 3,3 3,2 2,2/2,0 1,9 1,5 1,4 3,5 7,1 2,7 | 12,5 13,7 14,1 13,6 60,5/ 57,5 67,2/63,7 14,7 14,7 14,3 16,1 15,5 16,2 9,10 9,1/12,0 11,2 7,7 7,6 11,6 16,8 6,9 | - - - - - - - - - 4,6 4,6 4,6 - - - - - - - 7,3 | 27,3 28,5 28,3 27,5 Не устан. Не устан. 5,0 4,5 4,5 Не устан. " " " " " " " " " " | 6,0 6,3 5,2 6,0 18,5/17,8 22,7/20,4 6,4 6,2 6,6 6,8 6,6 7,0 3,8 3,8/3,5 3,2 3,6 2,9 4,6 1,42 4,3 |
Примечания:
* Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и –5510 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел.ч и для КамАЗ-53212, -54112 – 4,51 чел.ч.
** В знаменателе данные без диагностирования, в числителе – с диагностированием.
*** В знаменателе данные по всем автомобилям БелАЗ выпуска до 01.01 .1984 г., в числителе – выпуска после этой даты.
Трудоемкость ТР по всем автомобилям БелАЗ приведена без ремонтных работ по шинам. Трудоемкость шинных работ составляет для БелАЗ–540А и –75402 соответственно 1,85 и 1,65 чел.ч, а для БелАЗ-548А, - 7548 и –75482 – 2,25 и 2,05 чел.ч.
**** Нормативы приведены по первой части Приложения.
***** В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 01.01.1985 г., в числителе – выпуска после этой даты.
Приложение 27
Срок службы автомобилей и основных агрегатов до капитального
ремонта, тыс.км
Модели автомобилей | Автомо-биль в целом | Двигатель | Коробка передач | Передний мост | Задний мост (средний) | Рулевой меха-низм |
Легковые автомобили | ||||||
ГАЗ-24-11 (такси) Москвич-2140 (такси) | 350 150 | 220 150 | 300 150 | 300 150 | 300 150 | 300 150 |
Автобусы | ||||||
ЛиАЗ-677-677М,-677Г ЛАЗ-697Р,-697Н ЛАЗ-695Н, -695НТ, -695НЭ ПАЗ-672 IKARUS-250, -255, -256 IKARUS-260, -263 IKARUS-280, -283 | 380 400 360 320 360 360 360 | 200 220 200 180 300 270 250 | 200 220 200 180 200 200 200 | 210 220 200 180 200 200 200 | 300 400 360 180 360 360 360 | 200 220 200 150 200 200 200 |
Грузовые автомобили | ||||||
КамАЗ-5320, -5511 КамАЗ-5410 КамАЗ-53212, -54112 ЗИЛ-130 ЗИЛ-131410 МАЗ-54322, -54323 МАЗ-64227,-64229,-6422 МАЗ-5335 МАЗ-5549 МАЗ-5429 МАЗ-504В МАЗ-5430 БелАЗ-540А* БелАЗ-75402* БелАЗ-548А, -7548*, -75482 КрАЗ-256Б1 КрАЗ-257 КрАЗ-258 КрАЗ-255Б КрАЗ-255В КрАЗ-255Л ГАЗ-53А** ГАЗ-53-12 ГАЗ-3307 УАЗ-452 ЕрАЗ-762 КАЗ-608 ТАТРА-815С1,-815С3 | Не регламентируется 300 350 600 600 320 320 320 320 320 120/145 145 120/140 160 250 250 160 160 130 250 250 300 180 160 150 375 | 300 300 300 250 300 350 350 275 275 275 275 275 80/100 100 60/70 160 225 225 160 160 130 200 200 250 160 160 150 340 | 300 300 300 300 350 350 350 275 275 275 275 275 100/125 125 80/110 160 225 225 160 160 130 250 250 250 160 160 150 200 | 300 300 300 300 350 500 600 320 320 320 320 320 120/145 145 120/140 160 250 250 160 160 130 250 250 250 180 130 185 375 | 300 300 300 300 350 450 450 320 320 320 320 320 120/145 145 120/140 160 250 250 160 160 130 250 250 300 180 160 150 375 | 300 300 300 300 350 450 450 320 320 320 320 320 012/145 145 120/140 160 250 250 160 160 130 250 250 300 180 160 150 375 |
Примечания:
* В числителе автомобили выпуска до 01.01.1984 года, в знаменателе – выпуска после этой даты.
** Автомобили выпуска после 01.01.1983 г.
Приложение 28
Примерные средние значения показателей уровня механизации
постов ТО и ТР в АТП различного типа и мощности
Типавтотранспортногопредприятия | Степень охвата рабочих механизированным трудом, % | Уровень механизированного труда в общих трудозатратах, % | ||||
СМ | СМР | С | УМР | УМР | УМ | |
АТП для легковых автомобилей 200 ед 400 ед 700 ед АТП для автобусов 200 ед 400 ед 700 ед АТП для грузовых автомобилей 200 ед 400 ед 700 ед | 20,8 23,0 24,4 17,8 21,4 23,4 19,6 22,2 24,0 | 34,0 38,0 40,3 28,2 35,8 38,8 32,0 37,2 40,0 | 54,8 61,0 64,7 46,0 57,2 62,2 51,6 59,4 64,0 | 12,8 14,4 15,5 7,7 11,3 13,8 10,0 12,7 14,6 | 4,6 6,1 7,1 2,8 5,2 6,3 3,7 6,0 6,7 | 17,4 20,5 22,6 10,5 16,5 20,1 13,7 18,7 21,3 |
Приложение 7
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!