Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП.

2023-01-16 26
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

                                   , чел.-ч.,                                       (2.27)

 

Годовая трудоемкость ТО-1:

                                    ,чел.-ч.                          (2.28)

где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1,

                                   , чел.-ч.                            (2.29)

где = 0,15 . . . . 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (п.2.33 [1]).

 

Трудоемкость ТО-2;

 

                                              , чел.-ч.                                     (2.30)

 

где- - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

 

                                     = , чел-ч.                                (2.31)

 

где = 0,15 …. 0,20.- регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2. (п.2.33 [1])

 

Годовая трудоемкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования:

 

                                       , чел.-ч.                                       (2.32)

 

                                      , чел.-ч.                               (2.33)

 

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания

                                       , чел.-ч.                                    (2.34)

 

Годовая трудоемкость всех видов ТО:

 

                                   , чел.-ч.               (2.35)

 

Годовая трудоемкость ТР по АТП:

 

                                  ; чел.-ч./1000км,          (2.36)

 

   ; чел.-ч./1000км,             (2.37)

 

Годовая трудоемкость работ по зонам ТР и ремонтным цехам (участкам):

 

                          ; чел.-ч./1000км,                                (2.38)

 

где  - доля постовых или цеховых работ в % от общего объема работ по ТР. (принимается по данным  Приложения 1).

Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава АТП определяется суммированием величин трудоемкостей, рассчитанных по формулам (2.35) и (2.37)

 

                                         , чел.-ч.                                                            (2.39)

 

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования.

 

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формулам:

 

                                          ,                                                         (2.40)

 

                                        ,                                                          (2.41)

 

где - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест.

штатное число производственных рабочих.

-годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного, поста или линии диагностирования,    чел.-ч.

 

- годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.

 

- годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е с учетом отпуска и не выхода на работу по уважительным причинам

 

Годовой производственный фонд рабочего времени рассчитывается или принимается по нормативным источникам. (см. Приложение 2).

 

                                                                                                  

 

Таблица 2.2 - Расчетные показатели по объекту проектирования.

 

Наименования показателя

Условное обозначение

Ед. измерения

Величина показателя

расчетная принятая
  1.Годовая производственная программа   2.Сменная производственная программа   3.Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО   4.Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТР   5.Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования:     в зонах ТО   на постах ТР   6.Количество производственных рабочих по объекту проектирования: явочное штатное                             чел.-ч.     чел.-ч/1000км   чел.-ч.   чел.-ч/1000км     чел. чел.    

 


КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

Целью данного раздела курсового проекта является разработка вопросов организации работы объекта проектирования.

В конструкторской  части решаются  следующие задачи:

· выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП;

· выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования;

· схема технологического процесса на объекте проектирования;

· выбор режима работы производственных подразделений;

· расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики;

· распределение исполнителей по специальностям и квалификации;

· подбор технологического оборудования;

· расчет производственной площади объекта проектирования;

· составление плана размещения технологического оборудования по объекту проектирования.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.