Этапы проведения диагностического обследования в течение учебного года — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Этапы проведения диагностического обследования в течение учебного года

2023-01-15 27
Этапы проведения диагностического обследования в течение учебного года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сентябрь

Январь

Май                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Динамика усвоения Программы отражает и динамику психического развития ребенка, так как составляется с учетом зон актуального и потенциального развития. 

ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» (возраст от 2 до 3 лет) (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

Откликается и называть свое имя,

узнавать себя в зеркале, на индивидуальной фотографии;

Демонстрируется положительный эмоциональный отклик на появление близких взрослых

Понимать указательный жест руки.

Умеет выполнять предметно-игровые действия с игрушками и предметами.

Умеет  выполнять по речевой инструкции 3-4 элементарных действия с игрушками.

Демонстрировать готовность к совместной деятельности.

    с я м с я м с я м с я м с я м с я м
1                                      
2                                      
3                                      
4                                      
5                                      

- действует (говорит) неадекватно

- принимает задание (инструкцию), но не понимает его содержания;

3б - принимает, понимает, но не действует после помощи или при помощи педагога;

- самостоятельно выполняет задание.

Всего Сентябрь Январь Май
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий

ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ » (возраст от 2 до 3 лет) (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

Называет имя. Умение отвечать на вопрос: «Ты мальчик или девочка?»

Показывает на фотографии (выделив из трех) себя, маму, папу

Умеет показывать части тела и лица, отвечая на вопросы: «Покажи, чем ты ходишь», «Покажи, чем смотришь», «Чем ты слушаешь?»

Складывает разрезную картинку из двух частей и игрушки

Показывает или называет отдельные предметы одежды, посуды

Показывает два основных цвета (красный, желтый)

Соотносит количество 1 – много, мало

Понимает выражение столько ...

    с я м с я м с я м с я м с я м с я м с я м
1                                            
2                                            
3                                            
4                                            
5                                            

- действует (говорит) неадекватно

- принимает задание (инструкцию), но не понимает его содержания;

3б - принимает, понимает, но не действует после помощи или при помощи педагога;

- самостоятельно выполняет задание.

Всего Сентябрь Январь Май
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий

ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»  (возраст от 2 до 3 лет)  (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

Умеет пользоваться невербальными формами коммуникации

Воспроизводит знакомые звукоподражания, лепетные слова и усеченные фразы

Умеет  выполнять действия по простым речевым инструкциям  

Умеет отвечать на простые вопросы о себе и ближайшем окружении  

Умеет находить книгу с заданной сказкой, делая  выбор из нескольких имеющихся (из трех-четырех)

Умеет слушать худож. текст и реагировать на его содержание.

Умеет выполнять элементарные игровые действия, соответствующие тексту знакомых потешек, сказок

    с я м с я м с я м с я м с я м с я м с я м
1                                            
2                                            
3                                            
4                                            
5                                            

- действует (говорит) неадекватно

- принимает задание (инструкцию), но не понимает его содержания;

3б - принимает, понимает, но не действует после помощи или при помощи педагога;

- самостоятельно выполняет задание.

Всего Сентябрь Январь Май
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий

 


ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (возраст от 2 до 3 лет)  (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

Может сосредоточиться и слушать стихи, песни, короткие сказки, эмоционально на них реагировать.

 

Прислушивается к звучанию погремушки, колокольчика, неваляшки или другого звучащего предмета

С помощью взрослого выполняет музыкально ритмические задания

Сотрудничает со взрослым в

продуктивных видах деятельности (лепке, аппликации, изобразительной деятельности конструировании др.);

Осваивает элементарные изобразительные навыки (точки, дугообразные линии).

Рассматривает картинки, проявляет интерес к красочным иллюстрациям.

 

    с я м с я м с я м с я м с я м с я м
1                                      
2                                      
3                                      
4                                      
5                                      

- действует (говорит) неадекватно

- принимает задание (инструкцию), но не понимает его содержания;

3б - принимает, понимает, но не действует после помощи или при помощи педагога;

- самостоятельно выполняет задание.

Всего Сентябрь Январь Май
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий

ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ (возраст от 2 до 3 лет) (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

С удовольствием двигается – ходит, бегает в разных направлениях,

 

 

Осваивает различные виды движения (подпрыгивает, лазает, перешагивает и пр.).

 

Осваивает координированные движения рук при выполнении простых действий с игрушками (кубиками, пирамидкой и т. п.) и предметами обихода (чашкой, ложкой, предметами одежды).

 

Способен подражать движениям взрослых в плане общей и мелкой моторики.

 

Умеет захватывать мелкие предметы щепотью и опускать их в сосуд;

Умеет выполнять движения кистями и пальцами рук по подражанию и образцу

 
    с я м с я м с я м с я

м

с я

м

с я

м

1                        

 

   

 

   

 

2                        

 

   

 

   

 

3                        

 

   

 

   

 

4                        

 

   

 

   

 

5                        

 

   

 

   

 

                                             

- действует (говорит) неадекватно

- принимает задание (инструкцию), но не понимает его содержания;

3б - принимает, понимает, но не действует после помощи или при помощи педагога;

- самостоятельно выполняет задание.

Всего Сентябрь Январь Май
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий

ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ « СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ  РАЗВИТИЕ» (возраст от 3 до 4 лет) (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

Проявляет интерес к действиям других детей, может им подражать;

пытается соблюдать в игре элементарные правила;

 

 

Ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику, поделиться игрушками и т.п.);

 

Замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого;

-может заниматься, не отвлекаясь в течение пяти-десяти минут;

 

Обладает элементарными представлениями о родственных отношениях в семье и о своей социальной роли: сын (дочка), внук (внучка), брат (сестра);

 

Выражает интерес и проявляет внимание к различным эмоциональным состояниям человека;

 

Выполняет элементарные орудийные действия в процессе самообслуживания.

    с я м с я м с я м с я м с я м с я м
1                                      
2                                      
3                                      
4                                      
5                                      

- действует (говорит) неадекватно

- принимает задание (инструкцию), но не понимает его содержания;

3б - принимает, понимает, но не действует после помощи или при помощи педагога;

- самостоятельно выполняет задание.

Всего Сентябрь Январь Май
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий

ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (возраст от 3 до 4 лет)  (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

Выполняет постройку из трех-четырех кубиков по образцу, показанному взрослым;

 

Показывает по словесной инструкции и может назвать два-четыре основных цвета и две-три формы;

 

Выбирает из трех предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»);

 

Соотносит количество 1 и 2 с количеством пальцев

Усваивает элементарные сведения о мире людей и рукотворных материалах;

 

Обладает навыком элементарного планирования и выполнения каких-либо действий с помощью взрослого («Что будем делать сначала?», «Что будем делать потом?»);

 

Моделирует различные действия, направленные на воспроизведение величины, формы предметов, протяженности, удаленности (показ руками, пантомимические действия на основе тактильного и зрительного обследования предметов и их моделей);

 

    с я м с я м с я м с я м с я м с я м с я м
1                                            
2                                            
3                                            
4                                            
5                                            

- действует (говорит) неадекватно

- принимает задание (инструкцию), но не понимает его содержания;

3б - принимает, понимает, но не действует после помощи или при помощи педагога;

- самостоятельно выполняет задание.

Всего Сентябрь Январь Май
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий



ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»  (возраст от 3 до 4 лет) (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

Умеет пользоваться невербальными формами коммуникации

Воспроизводит знакомые звукоподражания, лепетные слова и усеченные фразы

Умеет выполнять действия по простым речевым инструкциям  

Умеет отвечать на простые вопросы о себе и ближайшем окружении  

Умеет находить книгу с заданной сказкой, делая  выбор из нескольких имеющихся (из трех-четырех)

Умеет слушать худож. текст и реагировать на его содержание.

Умеет выполнять элементарные игровые действия, соответствующие тексту знакомых потешек, сказок

    с я м с я м с я м с я м с я м с я м с я м
1                                            
2                                            
3                                            
4                                            
5                                            

- действует (говорит) неадекватно

- принимает задание (инструкцию), но не понимает его содержания;

3б - принимает, понимает, но не действует после помощи или при помощи педагога;

- самостоятельно выполняет задание.

Всего Сентябрь Январь Май
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий

ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (возраст от 3х до 4х лет)  (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

Раскладывает

и наклеивает элементы аппликации на бумагу;

 

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки;

 

Знает используемые в изобразительной деятельности предметы и материалы (карандаши, фломастеры, кисти, бумага, краски, мел, пластилин, глина и др.) и их свойства

В изобразительной деятельности, пользуется кистью, мелом, мелками; рисует прямые, наклонные, изображает предметы округлой формы; использует приемы примакивания и касания кончиком кисти;

 

С помощью взрослого и самостоятельно выполняет музыкально-ритмические движения и действия на шумовых музыкальных инструментах.

 

Узнает и различает голоса детей, звуки различных музыкальных инструментов;

 

    с я м с я м с я м с я м с я м с я м
1                                      
2                                      
3                                      
4                                      
5                                      

- действует (говорит) неадекватно

- принимает задание (инструкцию), но не понимает его содержания;

3б - принимает, понимает, но не действует после помощи или при помощи педагога;

- самостоятельно выполняет задание.

Всего Сентябрь Январь Май
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий

 

ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (возраст от 3 до 4 лет) (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

Реагирует на сигнал и действует в соответствии с ним;

 

 

Обладает развитой крупной моторикой, выражает стремление осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание, перелезание и пр.);

 

Обладает навыками элементарной ориентировки в пространстве, (движение по сенсорным дорожкам и коврикам, погружение и перемещение в сухом бассейне и т. п.);

 

Стремится принимать активное участие в подвижных играх;

 

Ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками;

 

Проходит по гимнастической скамейке;

 

    с я м с я м с я м с я м с я м с я м
1                                      
2                                      
3                                      
4                                      
5                                      

- действует (говорит) неадекватно

- принимает задание (инструкцию), но не понимает его содержания;

3б - принимает, понимает, но не действует после помощи или при помощи педагога;

- самостоятельно выполняет задание.

Всего Сентябрь Январь Май
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий

ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ « СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ  РАЗВИТИЕ» (возраст от 4 до 5 лет) (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

Выполняет отдельные

ролевые действия, носящие условный характер

Ориентируется на просьбы и

Требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику, поделиться игрушками и т.п.);

Выполняет элементарные

орудийные действия в процессе самообслуживания сведения о мире

людей и рукотворных материалах;  обладает навыком

элементарного планирования и выполнения каких-либо действий с помощью взрослого и самостоятельно («Что будем делать

Обладает сформированными

представлениями о родственных отношениях в семье и о своей социальной роли: сын (дочка), внук

(внучка), брат (сестра); отражает собственные впечатления, представления о событиях своей жизни в речи, составляет с помощью взрослого небольшие сообщения, короткие рассказы «из личного опыта»; выражает интерес и

проявляет внимание к различным эмоциональным состояниям человека;        

 

Соблюдает в игре

элементарные правила;

 

Осуществляет перенос,

сформированных ранее игровых действий в различные игры;

 

    с я м с я м с я м с я м с я м с я м
1                                      
2                                      
3                                      
4                                      
5                                      

- действует (говорит) неадекватно

- принимает задание (инструкцию), но не понимает его содержания;

3б - принимает, понимает, но не действует после помощи или при помощи педагога;

- самостоятельно выполняет задание.

Всего Сентябрь Январь Май
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий

ДИАГНОСТИКА ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (возраст от 4 до 5 лет)  (за 20___20___ учебный год).

ГРУППА №_____

Ф.И. ребенка

Выполняет постройку из трех-четырех кубиков по образцу, показанному взрослым;

 

Показывает по словесной инструкции и может назвать два-четыре основных цвета и две-три формы;

 

Выбирает из трех предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»);

 

Соотносит количество 1 и 2 с количеством пальцев

Усваивает элементарные сведения о мире людей и рукотворных материалах;

 

Обладает навыком элементарного планирования и выполнения каких-либо действий с помощью взрослого («Что будем делать сначала?», «Что будем делать потом?»);

 

Моделирует различные действия, направленные на воспроизведение величины, формы предметов, протяженности, удаленности (показ руками, пантомимические действия на основе тактильного и зрительного обследования предметов и их моделей);

 

    с я м с я м с я м с я м с я м с я м с я м
1                                            
2                                            
3                                            
4                                            
5

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.191 с.