Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-12-20 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Деятельность кочевых школ основывается на следующих принципах:
1) поддержка со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления, необходимая для сохранения национальной самобытности, развития национальной культуры и родного языка;
2) приобщение детей к традиционному образу жизни и традиционной хозяйственной деятельности в стойбищах родовых кочевых общин, поселках и центрах улусов (районов);
3) внедрение в учебный процесс новых поколений учебно-методических пособий на языках коренных малочисленных народов Севера, издательско-полиграфической базы, новых образовательных (в том числе компьютерных) технологий и дистанционного обучения;
4) обеспечение кочевых школ педагогическими кадрами, обладающими мастерством педагога на основе этнопедагогики, знающими национальную культуру и язык коренных малочисленных народов Севера и совмещающими несколько педагогических специальностей;
5) многообразие и сочетание различных форм обучения в соответствии с законодательством, возможность заочного обучения, экстерната и дополнительного образования;
6) уважение национальной культуры, языка, традиций и обычаев коренных малочисленных народов Севера.
Статья 4. Принципы государственной поддержки кочевых школ
Государственная поддержка кочевых школ основывается на следующих принципах:
1) признание и сохранение традиционного кочевого образа жизни;
2) предоставление равных возможностей в области образования;
3) обеспечение защиты законных прав и интересов ребенка;
4) недопущение разлучения детей с родителями и другими членами семьи;
5) сохранение и развитие национальной культуры, родного языка, традиционного образа жизни и традиционной хозяйственной деятельности;
|
6) общедоступность начального и среднего общего образования;
7) единство культурного и образовательного процесса;
8) государственно-общественный характер организации и управления кочевыми школами;
9) интеграция кочевых школ в систему непрерывного образования;
10) социальная поддержка кочевых семей, имеющих детей;
11) государственное централизованное обеспечение и финансирование кочевых школ, включая обеспечение топливом, горюче-смазочными материалами, материально-техническими ресурсами, транспортом для перевозки учащихся и учителей.
Глава 2. Особенности создания, реорганизации и
Ликвидации кочевых школ
Статья 5. Особенности создания кочевых школ
1. Кочевая школа может быть создана по ходатайству общего собрания родителей (законных представителей), работающих в отраслях традиционной хозяйственной деятельности или в родовых кочевых общинах, в соответствии с законодательством.
2. Порядок создания кочевых школ устанавливается органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
3. Воспитание и обучение в кочевых школах осуществляется с учетом региональных, природно-климатических и географических условий Республики Саха (Якутия), социально-экономических и национально-культурных особенностей территорий традиционного природопользования и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
4. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) образования в кочевых школах гарантируется при наличии детей (от одного и более) в возрасте до 18 лет.
Статья 6. Особенности реорганизации и ликвидации кочевых школ
1. Прекращение деятельности кочевой школы допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данной школой, либо с согласия собрания (схода) членов родовой кочевой общины, обслуживаемой данной школой.
|
2. Порядок реорганизации и ликвидации кочевых школ устанавливается органами местного самоуправления муниципальных районов и городских поселений.
Глава 3. Полномочия органов государственной власти
Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления
в вопросах обеспечения общедоступным и бесплатным образованием детей,
Ведущих с родителями традиционный уклад жизни
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!