Но мы попробуем спаять его любовью, — — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Но мы попробуем спаять его любовью, —

2023-01-02 29
Но мы попробуем спаять его любовью, — 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А там увидим, что прочней...

 

— А есть у вас единая форма, как раньше у пионеров была?

— Нет, у нас в основном камуфляж, он удобен во всех случаях: и на работе, и на пробежках в горах, и  на рукопашном.

— Как, девчата тоже рукопашным занимаются?

— Конечно, это всё русская культура, это всё изначально шло от наших предков, как же этого можно не знать?

— А дети других национальностей у вас есть?

— Россия — единая многонациональная, многонародная Держава. Мы стоим на этом. Русская Родовая Школа — это не значит, что одни русские у нас учатся. Это значит единая многонациональная Россия. У нас учатся дети  более  сорока  национальностей  и народностей, и у каждого свои корни, своя история. Важно их вспомнить и не терять.

— А отбой у вас есть?

— Есть, это у нас обязательно, в 21.00. Режим такой: подъём в 5.00 утра, т.к. самое лучшее время принятия информации — с 5 до 7 часов утра.

— А дальше что?

— Сейчас у нас летний режим. В 5.00 встали, до 5.30 — уборка в комнате, потом на пробежку в горы, это 30-40 минут, в речке купаемся, затем смотр комнат. Целый день проводим в различных занятиях. У нас нет праздной жизни, это очень важно. Мы стараемся беречь каждую минуту, потому что Время – это очень важно. Это энергия, которая помогает строить пространство. Работа у нас проводится крупномасштабная, происходит чередование работы: разработка курсов, непосредственно научная работа, народный танец, ансамблевое пение, рисование. Происходит переключение, поэтому мы не устаём. Каждый работает с большим желанием, охотой и любовью. И эта любовь к своему делу, она помогает. Вечером мы обсуждаем пройденный день, планируем, что будем делать завтра. В 21.00 – отбой.

Наша Школа — для всей России, для всего бывшего Советского Союза. Любой ребёнок может к нам приехать, попробовать поучиться. Основной критерий — желание не только учиться, но и работать на благо Родины.

Вот так и живём!

— Спасибо Вам  большое!  Можно я ещё поброжу по вашему центру?

Я продолжал путешествие по сказке. Мне по сказке путешествовать было интереснее, хотя ум постоянно возвращал в реальность, доказывая, что это просто школа-интернат, где детей заинтересовали необычной жизнью в нём, где у них много свободы для творчества, развития. А человек, организовавший всё это, очень хорошо знает психологию детей, их мир, изучил опыт лучших учителей, сам в душе остался ребёнком. В этой Школе удивительным образом происходит постижение знаний, идёт постоянный процесс сотворчества в этом постижении. Внешняя форма бытия наполнена глубинным содержанием — идеей возрождения Соборного Отечества, его Силы, Величия, Могущества.

Путешествуя по Школе, я зашёл в швейную мастерскую. Я вспомнил эту мастерскую по фильму, вспомнились слова, которые слышал в фильме:

«Эту мастерскую мы планировали для себя, как в большом доме, где можно шить для себя. У нас есть ансамбль «Колокола России», которому нужны костюмы, и мы сами шьём их. Планируем мастерскую для изучения русского костюма. Мы хотим попытаться проникнуться теми символами, которые принадлежали нашим пращурам.

Что предлагает нам сейчас рынок? Это, в принципе, иностранные товары, у которых свои символы, надписи. Что они несут, мы не знаем, но знаем, что каждый символ влияет на человека, его психику, состояние души. Поэтому мы хотим изучать символы, какое они имеют значение в одежде. Каждый народ вышивал свою одежду символами, которыми пользовался. Символы эти отражали суть народа в песнях, сказаниях, былинах. Это всё также отражается какими-то знаками в одежде.

Что мы знаем о русском костюме? Почему носили длинное, почему не носили короткое? Носили пояса; если это узор, то наносили его по низу. Эта традиция использовалась в светской одежде до XIX века. Орнамент использовался по низу, как защищающий. Когда смотришь на женщину, то, естественно, посылаешь ей мысль. Но женщина — это то, что несёт в себе плод, и если мысли проникнут сквозь защитную оболочку, если её не будет, то неизвестно, какое будет потомство в будущем. И ещё такой момент: когда ребёнка сглазили, мать его обязательно умывает и подолом вытирает. Это тоже энергия, которая убирает с ребёнка ненужное. И когда девушка позволяет снять с себя все обереги, то она может просто уничтожить в поколениях своих то духовное, даже просто генетическую защиту своих детей. И мы сегодня видим эти болезни, ничем невозможно объяснить такое количество заболеваний.

Если таким образом смотреть, то есть о чём поразмыслить. Цвет глаз, характер, внутреннее состояние просят соответствующего цвета. На Руси признавали, больше любили красный цвет, синий, зелёный, т.е. сочные тона. Практически были чёткие, природные цвета, не было полутонов, оттенков. Когда ребёнок рисует, он использует чистые цвета. А когда цвета идут в полутонах, то присутствует другое состояние, прежнее куда-то уходит, размывается. Когда видим яркие цвета, психика,  мне кажется, оздоравливается. Всё понятно. Это сейчас даже люминесцентные цвета применяются, хотя природу воздействия их на человека мы объяснить не можем. Это тоже может иметь значение. Каждый человек носит тот цвет, в котором он хорошо себя чувствует. Так же важно чётко говорить, выражать свои мысли».

Эти костюмы, эти орнаменты, эти символы — всё это сейчас передо мной. Раньше для меня такими символами были символы из духовных традиций, например, крест — в христианстве, мандалы — в буддизме. А здесь дети мне открыли народную мудрость, и не менее значимую, мимо которой я проходил и не обращал внимания. Я вспомнил слова другой девушки из этого фильма:

«Цвет — это не просто цвет, в древности он означал Свет. Каждый цвет имеет своё сакральное значение. Белый — это белый Свет, это жизнь, сияние. Красный цвет — значит огонь, чёрный цвет — космос, зелёный цвет — жизнь. В зависимости от того, что человек утверждает, как он живёт, он подбирает себе цвет. Когда я живу, я лучусь, и мир лучится вокруг, и тогда это жизнь. Если мы себя отгораживаем от мира неким скафандром, то мы не имеем возможности лучить, и где-то даже не слышим мир, очень трудно пробиться. Можно, конечно, слышать мир и чувствовать через рёв дискотеки, но это очень трудно.

Но когда человек поёт народные песни, то голос рода звучит в нём. Можно, конечно, пробиться к Миру через плоские крыши искусственных коробок, но в храме, тереме мы буквально чувствуем, как через нас проходит эта вертикаль, связь с Миром. Так же и здесь можно, конечно, пробиться через скафандр синтетики, который нас разделяет, но он не даёт лучиться… То, что даёт нам земля — это лён, хлопок. И если мы наполняем его нашим состоянием, когда вышиваем, гладим эту одежду, она может быть или лечебной, или наоборот. И не случайно белая ткань, белый цвет в самых важных наших обрядах присутствует. Воины, когда шли на бой, белые рубахи надевали, и девушка выходит замуж в белом, т.е. самое главное, наверное, то, что цвет означает Свет!»

 

Тогда мне казалось, что так просто построить эту Школу — только расскажи людям. Это же очевидные вещи! К сожалению, эти очевидности не каждый видит.

 

 

ПОЗНАЙ СЕБЯ

Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге и Бог в нём.

               1 Иоанн 4, 16

 

Цель этой книги не призыв к действию и открытию повсеместно школ Щетинина, а предложение задуматься, повод к размышлению. Почему наших детей учат именно таким образом? Какими они приходят из школы домой? О чём мечтают, думают, говорят, как себя чувствуют в школе? Что чувствуем мы, родители, за наших детей?

«Книги пишутся не для того, чтобы в них верили, а для того, чтобы их обдумывали. Имея перед собой книгу, каждый должен стараться понять не то, что она высказывает, а что она хочет высказать». — Умберто Эко «Имя розы».

Размышление приведёт к наблюдательности, наблюдательность — к пониманию, понимание приведёт к осознаванию, а осознание — к мудрости. А уже затем можно приступать к действию.

Это я и предлагаю сделать всем, читающим эту книгу. Если начнём с действий, то опять наломаем дров. Мы все разные, каждый видит своё в идее академика Щетинина.

Изменить внешний мир мы не в силах, но в силах изменить свой внутренний мир и, как следствие, начнёт меняться мир вокруг нас. Это единственная возможность заложить фундамент образования будущего т.к. помня об этом, мы будем идти в одном направлении и когда-нибудь придём к согласию и пониманию того, каким должно быть образование. У всех будет единый образ, и он быстрей реализуется. Как спицы сходятся в центре колеса, так и мы встретимся.

Истинные Знания универсальны и открываются всем, кто готов принять их.

«Знание невозможно удержать от того, кто его заслуживает. Знание невозможно передать тому, кто его недостоин. Это — единственная субстанция с различающей способностью, присущей ей самой, — справедливостью», — говорил суфий Юсуф Хамадани.

Кто-то в образовании издаёт указы и приказы, как учить и чему. Как издавались в своё время приказы, когда и что сажать и сеять. Кто-то пытается приказами и указами, созданием безнравственных, искусственных законов обустроить нашу жизнь. Но, к сожалению, а может, и к счастью, мироздание и мироустройство, наша жизнь, как внутренняя, так и внешняя, подчиняются другим законам. Незнание этих законов не освобождает от ответственности. Негативные мысли формирует в нашем сознании убеждения, верования, и они, как следствие, проявляются в словах и поступках. Естественно, мы негативно реагируем на видимый негатив и оказываемся в этом бесконечном вихре боли и страданий.

Красивое пушистое облако может превратиться в грозовую тучу и стать источником бед и страданий. И уже не помогут никакие указы и приказы остановить её, останется только ликвидировать последствия.

Михаил Петрович говорит, что зла не существует, на нём не нужно концентрироваться, ибо оно не вечно.

«Пришла истина и исчезла ложь; поистине ложь исчезающая». Коран 17, 83.

И действительно, мы порождаем зло, подпитываем его изо дня в день, из года в год, и этим создаём видимость постоянства. А если перестать думать, выражать зло, то оно исчезнет само. На нём просто не нужно концентрироваться, а держать в сознании что-то чистое и светлое, образ Школы будущего, например. Не случайно говорят: «Где твоё внимание, там и ты!» Тогда начнут приходить просто хорошие мысли, они наполнятся радостью, вдохновением, несмотря на окружающую нас действительность. По закону подобия они повлекут за собой ещё больше хороших мыслей и ещё больше вдохновения, оно начнёт проявляться в мире как цепь случайностей и возможностей. Они запустят в действие закон центробежной и центростремительной силы. И как следствие — к нам возвращается ещё большее благо в любом качестве, и этот образ начнёт приобретать реальные черты.

Однажды я попытался рассказать Михаилу Петровичу о «другой стороне» нашего общего знакомого. Но, через несколько слов наткнулся на «молчаливую стену», и у меня непроизвольно пропало желание что-либо говорить на эту тему.

Важно понять, что имеет значение не то, что мы видим в форме окружающей нас действительности, а то, во что мы верим. И чтобы изменить свою жизнь к лучшему, нужно не ждать указа, а обратить внимание на себя, на свои мысли, слова, эмоции, поступки, найти «западки и заломы», распутать «наброды», как говорили в старину, мешающие сотворению Образа.

 

«Изменись сам, и вокруг тебя изменятся тысячи».

«Познай себя и ты познаешь Бога».

 

Хорошо известные истины. Но как трудно это сделать, сделать первый шаг — стать осознанным по отношению к себе, к разным частям своего существа и к характерным для них активностям. Необходимо научиться различать эти части, чтобы можно было ясно видеть, где зарождаются побуждения, реакции и желания, определяющие наши поступки.

Вспомним молитву Оптинских старцев:

«Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне наступающий день.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.