Помни: ты – это торговая марка — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Помни: ты – это торговая марка

2023-01-02 29
Помни: ты – это торговая марка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я не знаю, пришла бы сама Джиджи к этому заключению, рассказывая свою историю. Но, судя по тому, что я от нее услышал, она изначально понимала, что сам предприниматель и есть свой собственный бренд. Свое имя нужно продвигать.

Уже в пятнадцать лет Джиджи назвала своим именем первое предприятие, связанное с уборкой жилья. Потом она дала свое имя музыкальной группе, в которой играла. Наконец, марка «Кексы Джиджи» тоже носит ее имя. На каждом очередном этапе продвижения к успеху Джиджи прилагала все усилия, чтобы ее имя ассоциировалось с достойным, оригинальным, ценным товаром или услугой, созданной от всей души, будь то уборка, музыка или кексы.

Конечно, когда ты так тесно ассоциируешь себя со своим продуктом, когда то, что ты предлагаешь миру, полностью отражает твою личность и твои цели, – тогда ТЫ и становишься заводилой в этой игре.

Невозможно совершить ни одной продажи, не научившись продавать себя, свою личность, уникальность. Учись у Джиджи! Джиджи всегда работала с отдачей, что бы она ни делала. Обрати внимание: без преувеличения она вкладывала душу и в уборку, и в кексы. Когда Джиджи выступала как певица, она вкладывала душу в песни. Клиенты ощущали, что они не просто приобретают услуги по уборке или покупают кекс, – у них контакт, личные теплые отношения именно с ней! С симпатичной Джиджи, которая хочет их порадовать!

Вот на эту неподдельную душевность люди и реагируют, и неважно, что ты продаешь. Ради этого они готовы приходить в любую кондитерскую сети или заказывать продукцию по Интернету. Покупатели знают, что Джиджи продает не просто кексы, а задушевное угощение, сладкую паузу в жизни, – в этом ее настоящая магия. Потому‑то они снова и снова возвращаются за кексами. А Джиджи понимает, что обязана повышать свои стандарты, стремиться превзойти саму себя, снова и снова радовать покупателей. Ответственность за обновления и качество лежит на ней, все новое и лучшее должно исходить от нее.

Ведь, как‑никак, торговая марка носит ее имя.

 

Будь шустрым

 

Превращай свои проблемы в решения

История Джея Абрахама, администратора, консультанта, оратора, гуру прямого маркетинга

 

Если посмотришь на то, каков нынче Джей Абрахам, ведущий консультант по маркетингу, работающий с ведущими компаниями, автор бестселлеров, востребованный специалист по стратегиям роста, – ни за что не подумаешь, что начинал Джей с малого и родом из очень скромной семьи.

Сам он с гордостью расскажет вам, что его отец был продавцом, что детство он провел в Индианаполисе в маленьком домике, где даже гаража не было, так что машину ставили просто на подъездную дорожку перед домом. В школу Джей ходил пешком, преодолевая при этом двадцать кварталов. По окончании старших классов его образование было закончено. В восемнадцать он женился, а к двадцати стал отцом двоих детей. Так что потребности у него были, как у человека вдвое старше. Но при этом не было никаких средств, чтобы эти потребности удовлетворить.

Единственное, чем располагал Джей, – это заводной характер и отчаянная потребность удержаться на плаву. Да, у него явно острый ум, в чем легко убедиться, если прочитать любую из его великих книг, но до поры до времени ум в игре участия не принимал. В конце концов, ум далеко не всегда гарантирует тебе работу. Гораздо важнее попасть в нужное место в нужное время и, возможно, сойти за кого‑то, у кого есть нужные навыки. Проблема в том, что зачастую это гораздо проще сказать, чем сделать.

О своей первой попытке найти работу Джей рассказывает так:

Миру было на меня наплевать. Я не мог найти работу. Мне готовы были предоставить стол и стул. Иногда только стул. То есть разрешали посмотреть, как они работают, и не более того. И не платили. Одна фирма вроде как согласилась меня взять: сказали, что я могу работать на них в отделе продаж – продавать на комиссионной основе. Но без гарантий. А когда у тебя нет денег, когда ты и твоя семья смогут пообедать, только если ты заработаешь, то очень быстро начинаешь соображать, что для тебя лучше, а что вообще не подходит. Это и было началом моего маркетингового образования.

 

 

Интересные факты

Прежде чем стать одной из любимиц телезрителей и звездой популярной культуры, Опра Уинфри была уволена из программы новостей за… «профессиональную непригодность»…

Иногда те, кто должны разбираться в профессии, ничего в ней не понимают. Так что твой успех должен зависеть от тебя, а не от чужих капризов.

 

Джей умел учиться быстро, но недостаточно быстро. С первой работы (неоплачиваемой) его уволили, поэтому ему пришлось начинать все сначала. Он был изобретателен и умел произвести впечатление. Один из его приемов состоял в следующем. Джей заказал себе пачку визитных карточек размером куда больше стандартного, и на карточках была уйма текста, примерно такого: «Джей Абрахам, начинающий молодой предприниматель, страдающий от острой безработицы». Это запоминалось. Время от времени с помощью этих фокусов Джею удавалось заставить потенциальных работодателей не отказать ему сразу, а подумать, прежде чем выставить за дверь.

И это сработало! Ему уделили внимание!

О том времени, когда у него вообще не было карьеры как таковой, Джей вспоминает вот что:

Мое положение определялось словами «полнейший голяк». Я приходил на собеседования в разные конторы и говорил: «Слушайте, я стараюсь научиться». Иногда мне удавалось их убедить, и меня брали в контору. Нет, меня не принимали на работу, но предоставляли возможность чему‑то поучиться. Разрешали посидеть в уголке час‑другой и внимательно послушать разговоры опытных людей. Например, я присутствовал на совещании, но меня даже не представляли никому официально, я даже стажером не считался. Просто тихо сидел в углу, будто консьерж. В конце любого совещания, переговоров и тому подобного кто‑нибудь отводил меня в сторону и объяснял, что там происходило. А я переваривал и усваивал услышанное. Моя жена думала, что я спятил, потому что иногда я отсутствовал весь вечер, говорил, что работаю, но денег не приносил. Другое дело, что потом эта «работа» принесла свои плоды.

Главным достижением Джея, как он постепенно понял, было то, что ему удалось проникнуть в «кухню» и увидеть то, чего никто не видел. Он научился раскрывать потенциал скрытых активов, упущенных из виду другими людьми, и недооцененных возможностей. Этот навык Джей отточил, когда у него не было работы, а позже, когда он пустил его в ход на практике, это окупилось сторицей.

Как ни странно, из всех возможных вариантов Джею подвернулся бизнес в области магнитофонных кассет формата Stereo‑8.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.