Формы отчётности организации — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Формы отчётности организации

2023-01-01 45
Формы отчётности организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Формы обязательной годовой отчетности (принцип публичн-ти, сдается в органы статистики):

 1) Бухгалтерский баланс (форма №1) является одной из главных форм бухгалтерской отчетности предприятия. Он характеризует финансовое положение предприятия на определенную дату. Это основной источник информации, на базе которого раскрывается финансово-хозяйственная деятельность экономического субъекта.

2) "Отчет о прибылях и убытках" (форма №2) характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчетный период и то, каким образом она получила прибыли или убытки, позволяя сопоставить доходы и расходы в целом. Вместе с балансом он является важным источником информации для всестороннего анализа получения прибыли. В отчете о прибылях и убытках данные о доходах, расходах и финансовых результатах представляются в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты.

 3) Отчет об изменениях капитала (форма №3) показывает увеличение или уменьшение капитала за период в привязке к величине капитала на начало и конец отчетного периода. Отчет об изменении капитала связан с разделом III и некоторыми статьями раздела V пассива бухгалтерского баланса и дополняет информацию об изменениях капитала на дату баланса информацией о его движении в течение отчетного периода. В этом отчете постатейно показывают капитал организации, его остатки на начало периода, поступление и использование в отчетном году, а также остатки на конец года.

 4) Отчет о движении денежных средств (форма №4) отражает движение потоков денежных средств (их поступление и выбытие) в результате текущей, инвестиционной деятельности и финансовых операций за отчетный период совместно с остатками денежных средств на начало и конец отчетного периода. Отчет о движении денежных средств дополняет баланс и отчет о прибылях и убытках важной для пользователей информацией о способности организации привлекать и использовать денежные средства.

5) Приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5) является расшифровкой отдельных статей баланса, поясняющей наличие и движение средств. Организации могут представлять показатели, включаемые в отдельные разделы формы №5, в виде самостоятельных форм бухгалтерской отчетности.

 6) Отчет о целевом использовании полученных средств (форма №6) применяется некоммерческими организациями, где они отражают данные по основной (уставной) деятельности об остатках средств, ранее поступивших в качестве вступительных, членских, добровольных взносов, данные о поступлении таких средств и их расходовании в течение отчетного периода и остатках на конец отчетного периода.

7) Пояснительная записка к бухгалтерской отчётности это один из основополагающих документов в бухгалтерской отчетности. Содержит расшифровку отдельных показателей бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, а также комментарии к ним. Кроме того, в ней приводятся дополнительные сведения, необходимые пользователям бухгалтерской отчетности для реальной оценки финансового состояния организации.

Формы промежуточной отчетности: бух баланс, отчет о прибылях и убытках.

Сроки сдачи -1 месяц(для квартальной) и 3 месяца(для годовой).

 

Порядок составления:

7. Инвентаризация

8. Закрытие счетов

9. Заполнение журналов-ордеров

10. Главная книга

11. Составление баланса на 31дек

12. Итог списывается на 84 сч

 

72.Техника составления бухгалтерского баланса.
Бухгалтерский баланс является главной формой в системе бухгалтерской отчетности, поскольку он характеризует имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату. Внешне он представляет собой таблицу, состоящую из двух частей, одна из которых называется активом, другая — пассивом. Конечные итоги актива и пассива баланса называются валютой баланса.
С помощью бухгалтерского баланса хозяйственные средства организации группируют, с одной стороны (в активе), по видам и размещению, с другой стороны (в пассиве) — по источникам формирования и целевому назначению.
По данным бухгалтерского баланса: 1) оценивается возможность выполнения организацией в ближайшее время взятых на себя обязательств; 2) определяются финансовые результаты.
Под техникой составления бухгалтерского баланса понимается совокупность всех необходимых учетных процедур. Включает в себя следующие этапы: 1) проведение ежегодной инвентаризации перед составлением годового бухгалтерского баланса. 2) формирование остатков по всем счетам бу. 3) изучение особенностей формирования показателей баланса. 4) формирование статей бухгалтерского баланса (на основе остатков по всем счетам бухгалтерского учета).

Реформация баланса – закрытие счетов и списание на 84сч

Отчетность составляется в тысячах, иногда в млн.

Проблема: за 3 мес под год отчетн-ть, но за 6 мес учредит-ли могут распределять прибыль.

 

73. Отчёт о прибылях и убытках: содержание и порядок заполнения

Отчет о прибылях и убытках — одна из основных форм бухгалтерской отчетности (форма № 2), которая характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчетный период и содержит данные о доходах, расходах и финансовых результатах в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты.

Форма и содержание данного отчета варьируется в зависимости от рода деятельности компании, гос. предписаний и управленческих требований по составлению бух. отчетности.

Отчет о прибылях и убытках характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчетный период и дает возможность сопоставить их с результатами за прошлый отчетный период. Если в отчете за прошлый год содержатся показатели, методология определения которых отлична от методологии отчетного года, необходимо пересчитать показатели за прошлый отчетный период по методологии учета данных показателей отчетного периода.

Источниками информации для составления отчета являются журналы-ордера, книги учета, аналитические и синтетические данные.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.