Глава девятнадцатая: Некоторые образы тагутов, которым поклоняются помимо Аллаха. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава девятнадцатая: Некоторые образы тагутов, которым поклоняются помимо Аллаха.

2023-01-01 31
Глава девятнадцатая: Некоторые образы тагутов, которым поклоняются помимо Аллаха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1) Проклятый шайтан, который поклялся и твердо решил для себя, что собьет рабов от поклонения Аллаху к поклонению кому-либо помимоНего.

Если же кто-то скажет: Тагут это то, чему поклоняются, а где же скрылось поклонение шайтану?

То будет сказано: Поклонение ему приходит с той стороны, что ширк появился по причине подчинения и следования ему в куфре и ширке,как сказал Аллах: «О сыны Адама! Разве я не завещал вам непоклоняйтесь шайтану?» (Йа Син 60 Аят[5]).

Также все то, чему поклоняются многобожники это в действительностишайтан,каксообщилэтоАллахобАнгелах:«Они скажут: «Пречист Ты! Ты —наш Покровитель, а не они. Они поклонялись джиннам, и большинство их веровали именно в них». (Саба 41Аят.[6])

 

 

2) Все то, чему поклоняются помимо Аллах.

Знай, что тагутов, которым поклоняются помимо Аллаха в это время стало очень много, в разных видах и образах так, что их трудно сосчитать. Поэтому правило гласит: Все то, чему поклоняются помимо Аллаха каким-либо поклонением, и он доволен этим, то он тагут.

 

 

ничего общего с идолопоклонниками. Мы нуждаемся в Твоем покровительствеи никогда не станем призывать людей поклоняться нам. Разве станем мы придумывать ложных богов и надеяться на покровительство кого-нибудь, кроме Тебя?!! Многобожники поклонялись и повиновались бесам и дьяволам, которые подталкивали их к поклонению ангелам и другим ложным божествам». Их поклонение сатане заключалось в повиновении ему и его поборникам.

 

Всевышний разъяснил это, когда обратился ко всем многобожникам и сказал:«Разве Я не завещал вам, сыны Адама, не поклоняться дьяволу, который является вашим явным врагом, и поклоняться Мне? Это –прямой путь» (36: 60-61) Но многобожники ослушались Аллаха, доверились сатане и стали повиноваться ему. Они уверовали в сатану, потому что вера всегда складывается из доверия и повиновения. (Тафсир Ас

Саъди 1/681)

3) Тот, кому подчиняются по его сущности помимо Аллаха.

Тот, кто полагает, что ему принадлежит абсолютное подчинение, тот будет тагутом. Поклонение ему будет со стороны абсолютного подчинения без какого-либо осуждения или противоречия, и не важно то что он будет приказывать это будет противоречить истине или же нет[7]. Назвал Аллах тех, кто подчинятся такому типу мушриками как в словах Его: «Если вы им подчинитесь, то поистине, вы будите многобожниками». (Аль Анъам 121 Аят). То, что сказать о том, кому подчиняются? Поистине, он еще больше куфром, по причине того, что он поднял свою душу от степени человека созданного чье положение —это рабство до степени Господа, которому одному принадлежит создание, приказ и абсолютное подчинение и по этому он заслуживает, чтобы его называли тагутом.

 

4) Тот, кого любят по его сущности помимо Аллаха.

Тот, кого любят по его сущности помимо Аллаха является объектом поклонения со стороны проявления аль валя (дружбы) и аль бара (непричастности) радинего. Ради него любят, ненавидят ради него, проявляют дружелюбие ради него, и проявляют враждебность ради него. Тот, кто будет охарактеризован такими качествами будет тагутом, которого сделали ровней Аллаху в том, что должно было принадлежать одному Аллаху из проявления дружелюбия и любви.

Образы этой вещи могут разниться. Это может быть, как какая-та определенная личность, родина, имущество или же партия (группа) или еще что-то.

Правило: Все то, на основании чего строят дружбу, и непричастность помимо Аллаха считается тагутом.

5) Тот, кто устанавливает законы помимо Аллаха.

Тот, кто посчитал свою душу господом, богом и ровней Аллаху, устанавливает религию, придумывает шариаты (законоположения), разрешает и делает запретным, повелевает и запрещает, равняясьв этом отличительным качествам Аллаха, как повеление и установление законов является тагутом.

Сказал Аллах: «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили дляних в религии то, чего не дозволил Аллах?Если бы не решающее Слово, то их спор был бы уже решен. Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания». (Аш Шура 21Аят).

«Ему одному принадлежит и создание, и повеление».

(Аль Аъраф 54 Аят).

Тот, кто устанавливает законы притязает на самое отличительное качество Аллаха, поэтому Аллах назвал их господами и тагутами, как в Его словах: «Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов…» (Тауба 31 Аят8)

 

 

Слово Аллаха: «Онипризнали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов,а также Мессию, сына Марьям». Имам Ахмад, Ат Тирмизи и ибн Джарир передают хадис с разными цепочками передатчиков от Ади ибн Хатима (да будет доволен им Аллах), который принял христианство во время джахилии, и когда призыв посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) достиг его земель, он сбежал в Шам, а его сестра и люди из его племени попали в плен к мусульманам. Затем посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) освободил его сестру и одарил ееподарками.

Она вернулась к Ади и стала побуждать его принять ислям и поехать к посланнику Аллаха

(да благословит его Аллах и приветствует). Он зашел к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и на шееего висел крест. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) прочитал аят: Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов». Я сказал ему: "Ведь мы же не поклоняемсяим!"

Также Аллах сказал: Скажи: «О люди Писания! Давайте придем кединому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклонятьсяникому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом». Если же они отвернутся, то скажите: «Свидетельствуйте,что мы —мусульмане». (Аль Имран 64 Аят).9

 

 

 

Тогда он (да благословит его Аллах и приветствует) спросил: «Да, они запрещали им дозволенное и разрешали им запретное, а те последовали им в этом. Это и есть их поклонение им». Затем посланник Аллаха (да благословит его

Аллахи приветствуют) сказал: «О, Ади, неужели тебя заставляют бежать (в Шам) слова:

«Аллах Велик!», знаешь ли ты кого-то величественнее Аллаха? Что заставляет тебя бежать? Неужели тебя заставляют бежать слова: «Нет божества кроме Аллаха? Разве ты знаешь божество кроме Аллаха?» затем он призвал его к исляму, и тот принял ислям и засвидетельствовал свидетельство Истины. Посланник Аллаха (да благословит его Аллахи приветствует) очень обрадовался этому, и также добавил: «Поистине, иудеи это те, на ком гнев Аллаха, а христиане заблудшие». (Тафсир Ибн Касира 4\135).

9  

Это обращение относится ко всем обладателям Писания из числа иудеев и христиан и им подобных. Скажи: «О люди Писания! Давайте придем к слову…» слово - в арабском также может означать осмысленное предложение, как становится очевидным из этого аята. Здесь Аллах сообщил, о каком слове идёт речь: к единому слову для нас и для вас –к справедливому договору, в котором мы будем равны. Аллах разъяснил это следующими словами. О том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей –не будем поклоняться ни идолу, ни распятию, ни истукану, ни тагуту, ни огню и ничему другому, а будем поклоняться Единому Аллаху без сотоварищей. Это призыв всех посланников. Аллах сказал об этом: Мы не посылали дотебя

6)Тот, кто судит не по тому, что ниспослал Аллах:

Тот, кто судит не по тому, что ниспослал Аллах, выдвигает шариат тагута над шариатом Аллаха, и украшает его людям, отворачивается от шариата Аллаха, отворачивает от него людей и заменяет его джахалийскими законами. Сказал Аллах: «Они хотят обращаться на суд к тагуту, в то время, когда им было приказано проявлять в него неверие». (Ан Ниса 60 Аят).

 

 

ни одного посланника, которому не было внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!» (21:25) а также: Мы отправили к каждой общине посланника:«Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!» (16:36). Затем Аллах сказал: не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом. Ибн Джарир сказал: «Т.е. не будем повиноваться друг другу в том, что является ослушанием Аллаха». Икрима сказал: «Т.е. не будем совершать поклоны друг другу». Слово Аллаха: Если же они отвернутся, то скажите:«Свидетельствуйте, что мы являемся мусульманами» - т.е. если они нарушат свою часть этого призыва, то вы свидетельствуйте, что вы продолжаете следовать исляму, который узаконил вам Аллах. (Тафсир Ибн Касира 2\55-56).

Если Аллах вынес решение о куфре того, кто обратился на суд не кАллаху, как это в 60 Аяте Суре Ан Ниса и сделал Он того, кто подчиняется тому, кто приказывает мушриком, как в Аяте Суре Аль Анъам 121, то что сказать о решение Аллаха про самого того, кто придумывает эти ложные законы и судит по ним?

И добавит неверия судье, если он будет питать неприязнь к шариату Аллаха, враждовать с ним, или же станет защищать куфровские законы и сражаться за них.

7) Тот, кто вводит в заблуждение и распространяет нечестие.

Отклонение от пути Аллаха, вражда с Его религией, причинение вреда Его любимца, призыв к неверию, нечестию, заблуждению, также стремление в распространении нечестия и мерзостей и смешивание истины с ложью всеми этими качествами описываются многие шайтаны из числа людей, которые установили свои души войсками и помощниками ширку, куфру и заблуждению, как сказал Аллах: «Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей   религии, если только смогут». (Аль Бакара 217Аят).

Введение в заблуждение и распространение нечестия из самых отличительных качеств тагута.

8) Колдун.

Колдун является тагутом по двум причинам:

1) По той причине, что он отклоняет людей от поклонения Аллаху и порабощает их шайтану, и призывает их кширку.

2) По причине того, что он претендует на знание сокровенного и на абсолютную мощь, которая может сама повлиять на события и ниспослать вред или же отвратить его от кого пожелает, а это из отличительных качествАллаха.

9) Прорицатель.

Это тот, кто занимается прорицанием и притязает на знание сокровенного, а это отличительное качество Аллаха.

10) Страсть.

Страсть будет тагутом и божеством тогда, когда она станет критерием в действие и оставление, и судьей над шариатом и ее будут ставить вперед над подчинением Аллаху и Его любовью.[8]

Также есть второстепенные тагуты, которые входят в ответвление тех, которые уже предшествовали.

1)Национализм ипатриотизм.

Национализм стоит на неверии в то, что обязала религия ислям, а это проявлении дружелюбия и любви на основании веры, как сказал

Аллах: «Поистине, верующие являются братьями между собой». (Аль Худжурат 10 Аят). Они являются братьями и близкими друг к другу даже если их народности и их страны разняться. Различие производится только на основание религии и богобоязненности, каксказал Аллах: «Мы сделали вас племенами и народами, чтобы выузнавали друг друга. Поистине, самым почтенным перед Аллахом является из вас самый богобоязненный». (Аль Худжират 15 Аят).

И установили они (патриоты) для этой идеи законы и права и по этой причине патриотизм является тагутом, на основании которого проявляют дружбу и непричастность. Также они выдумали такие понятие как единство народа и брат по родине. Также они придумали праздник для родины «День Родины» соревнуясь в этом с праздниками мусульман. И стали они враждовать, заключать мир и воевать на этом пути, что является сражение на пути тагута, как сообщил нам об этом Аллах. И стали они жертвовать на этом пути, умирать на этом пути и говорят они тому, кто умер на этом пути

«шахид родины», и много другое что нельзя делать не на пути Аллаха.

И скажем мы им: «Скажи: «Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, покаАллах не придет соСвоимвелением».       (Тауба 24Аят).

2)Гуманизм.

Гуманизм означает, что все люди равны в правах и обязанностях, не смотря на их религиозную принадлежность и их убеждения. Равны тут самый богобоязненный с самым распутным.

Когда гуманизм становится лозунгом, на основе которого проявляется дружелюбие и непричастность, предоставляются души на его пути и объявляется мир и война ради него, и дошло даже до того, что некоторые последователи этой идеи стесняются называть неверующего неверующим, как их назвал Аллах: Скажи: О неверующие! (Аль Кафирун 1 Аят), а называют они их как «другой» или «не согласный», гуманизм в этом проявление является тагутом, которому поклоняются помимо Аллаху.

И будет сказано им: «Неужели мы уровняем между муслимами (покорившимися) и преступниками?» (Аль Калям 35 Аят).

«Неужели Мы уравняем тех, кто уверовал и совершал праведные деяния, с теми, кто распространял нечестие на земле? Или же Мыуравняем богобоязненных с грешниками?» (Сад 28 Аят).

Хоть Аллах и запретил нам поступать несправедливо с неверующими, но Он все равно запретил нам равнять их сверующими в ахкамах (решениях, взаимоотношениях). И сделал Ондию (выкуп) за убитого неверующего (зиммия) половину, которую выплачивают за муслима, и также не убивает верующий за неверующего, но наоборот да. Также не дал Аллах им право наследия и заступничества и много другое, что является отличительными правами верующего, в которых не соучаствуют неверующие, как слова посланника Аллаха ﷺ: Прав верующего перед верующим шесть…[9]

И несмотря на все эти их призывы о равноправии, гуманизм не имеет действительной сути, так как ненависть и вражда неверующих к верующим присутствует и не изменится она, как сказал Аллах: «Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии». (Аль Бакара 217Аят).

«Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии». (Аль Бакара 120Аят).

 

«Вот вы любите их, а они вас не любят». (Аль Имран 119 Аят).

 

3)Племенная нетерпимость.

Таким образом, что помощь и поддержку оказывают на основании принадлежности к какому-либо племени, не смотря на его религиозность и убеждения.

Про национализм, патриотизм и племенной фанатизм можно сказать те слова, которые сказал посланник Аллахﷺ: Не из нас тот, кто призывает к джахилийским призывам. (Ан Насаий).

Зовите друг друга призывом Аллаха, который назвал вас муслимами, муъминани, рабами Аллаха. (Ан Насаий).

Тот, кто поразмышляет над шариатскими текстами поймет невежество тех, кто призывает к племенному фанатизму, и гордятся своими племенами. Пророк ﷺк примеру, сказал: любовь к Ансарам[10]это из проявления веры, но не сказал любовь к племени Авс и

 

 

Хазрадж из веры, так как среди них есть как верующие, так иневерующие, в противоположность Ансарам, которые были из племени Авс и Хазрадж.

И сказал посланник ﷺ: Нет превосходства у араба не над арабом, кроме как в богобоязненности.

4) Секуляризм.

Причина, по которой секуляризм является тагутом та, что он оспаривает право Аллаха на законодательство и восстает против Его шариата, также по той причине, что эта идея запрещает действовать согласно Его религии (имеется ввиду именно законодательную сторону религии), и в добавок хвалит судейство по выдуманным законам. Нет у них для религии места в политике, экономике и государственных договорах. Сказали они нечто похожее на то, что сказали те неверующие, которые были до них: «Они сказали: «О Шуейб! Неужели твой намаз повелевает нам отречься от того, чему поклонялись наши отцы, или распоряжаться нашим имуществом не так, как мы того хотим?» (Худ 87 Аят).

5) Либерализм.

Либерализм стоит на свободе и освобождение от связи служения (поклонения) Аллаху, и полной свободе вероисповедания. Либерализм в этом проявлении является из самых больших тагутов.

6) Демократия.

Причина, по которой демократия является тагутом та, что эта идея оспаривает право Аллаха на судейство и установление законов, и сражаются сторонники ее на ее пути и помогают друг другу для осуществления своей цели.

7) Парламентские заседания.

Само это заседание вместе со всеми ее участниками являются тагутами, по причине утверждения для этих заседаний права на законодательство, следование и подчинение.

 

8) Ахзабы (партии, группировки, движения,джамааты).

И как же много их в наше время, все они пытаются походить на партию Аллаха, и все они основываются на разрушении братства врелигии, и воюют они с призывом к таухиду и джихаду. Про нихслова Аллаха: Из числа тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет.

(Рум 32 Аят).

Самая распространенная партия сегодня это «Хизбуль Ихван[11]», которая распространилась и ослепила людей. Просим у Аллаха защиты от нее и от ее призывников, и просим Аллаха, чтобы он сделал нас из призывающих к таухиду и джихаду.

Партии считаются тагутами по двум причинам:

 

1) По той причине, что этим партиям принадлежит абсолютное подчинение. Все что исходит от этой партии нужно принимать и подчиняться этому в абсолютной форме, даже если это будет противоречитьистине.

2) По той причине, что на основе этих партий проявляют дружелюбие и непричастность. Дается любовь, дружелюбие, и помощь тому, кто причисляет себя к ней, и не дается это тому, кто находится вне этойпартии.

 

А затем:

Это некоторые тагуты твоего времени, так опасайся их, сторонись их, прояви в них неверие и предостерегай же от них. И знай, что большинство людей уже отклонилось от поклонения Аллаху к поклонению тагутам, от подчинения, следованию, обращения на суд к Нему, и проявления любви и непричастности ради Него. Оставили они вхождение в религию Аллаха и присоединение к партии Его и вошли в религию тагута и его партию. К Аллаху мы обращаемся за помощью.

Если они считают Аллаха, Его Посланника и верующих своими покровителями и помощниками, то ведь партия Аллаха непременно окажется победителем. (Аль Маида 56Аят).

И сказал ибн Каййим: Это тагуты этого мира. И если ты посмотришь на них и на положение большинства людей, то ты увидишь их отклонившимися от поклонения Аллаху к поклонению тагуту, от обращения на суд к Аллаху, Его посланнику к обращению на суд к тагуту, и от подчинения Ему, и следованию за Его посланником к подчинению и следованию за тагутом. (Тайсир 33).


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.