Использование параметров Call и контроллеров — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Использование параметров Call и контроллеров

2023-01-01 18
Использование параметров Call и контроллеров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы можете использовать назначения на контроллеры как блоки освещения и записать его потом как программу.

Пример: трехцветная циклорама назначена на контроллеры 1-3. Смешивая 3 цвета, вы добились желаемого и сейчас хотите записать его как программу 5. Света от других приборов или под руководством редактора нет. 

1. Создайте освещение из назначений на контроллеры

2. Нажмите [CALL] в командной строке появится Call

3. Надмите 5. Все задания пульта введены в редактор и выделены белым. В командной строке появится Memory

4. Нажмите [STORE] Появится сообщение: Mem 5 Stored. Редактор свободен

Примечание

Параметры введенные через call всегда имеют приоритет перед параметрами каналов и спотов, записанными в редакторе

Объединение выбранных источников света

Нажатие клавиши, связанной с определенным источником производит вызов его параметров в редактор. Можно последовательно вызвать несколько приборов, далее сохраните созданную группу как обычную программу. Используйте эту функцию, когда хотите вызвать активные приборы. 

Пример: существует трехцветная циклорама, назначенная на контроллеры 1-3, сочетая цвета, вы достгли желаемого результата. Кроме этого есть назначения на А, контроллеры 11-15. Вы хотите записать только циклораму в программу 5.

1. Нажмите [CALL]

2. Нажмите программную клавишу контроллера 1, его назначения переведены в группу редактора

3. Нажмите программную клавишу контроллера 2, его назначения переведены в группу редактора.

4. Нажмите программную клавишу контроллера 3, его назначения переведены в группу редактора

5. Нажмите [=] [5] или [MEMORY] [5]

6. Нажмите [STORE]. Редактор не очищен.

Редактирование после использования Call

Все приборы доступны для редактирования.

1. Нажмите [CALL]

2. Нажмите [ENTER] Все активные приборы объединены в группу редактора.

3. Выберите и отредактируйте каналы/споты.

4. Нажмите [=] [#] или [MEMORY] [#]

5. Нажмите [STORE]

Вызов A/B

Когда А/В не обнулен (A и В не в крайнем положении) использование Call перенесет сумму кросфейдера в редактор.

Пример: кросфейдер А на уровне 50%, на него назначены каналы 1-5 по 35%, кросфейдер В на уровне 60%, его каналы 33-40 по 25%

1. Нажмите [CALL]

2. Нажмите [A] Сумма на кросфейдерах А и В станет группой редактора. В редакторе сейчас находятся каналы 1-5 по 35% и 33-40 по 25%

Функция Call и General Master

Для использования General Master нет специальной функции вызова. Изложенное ниже описание подразумевает, что максимум G.M. это 100%, если его максимум 200%, о принцип остается тем же. Когда G.M. находится на уровне меньше 100% и вы нажимаете [CALL], приборы пульта появляются в редакторе, имея напряжение G.M. Вы можете сохранить результат как программу, но только в случае объединения всех приборов.

Создание программы с использованием G.M.

Пример: Программа 1 состоит из каналов 1-7 @ Full. Канал 9 назначен на контроллер 5. Программа 1 на А, он находится в крайнем верхнем положении и активен на сцене. Контроллер 5 с напряжением 50%. Переведите G.M. в положение50%, его дисплей сейчас красный и показывает 50%.

1. Нажмите [CALL]

2. Нажмите [] G.M. доведен до 100%; уровень G.M. показан красным и мерцает. Пульт ожидает ввода номера программы..

3. Введите номер программы и нажмите [STORE]

Возвращаясь к нашему примеру, в созданной программе будут каналы 1-7 @ 50, канал 9 @ 25. G.M. возвращается к своему первоначальному значению. Если в редакторе были другие каналы/споты, то они там остаются и в освещении не произойдет изменения.

Внимание

Когда вы сохраняете новую программу или в неактивную программу, редактор очищается и G.M. приходит в исходное состояние.

Сохранение в уже открытую программу.

Пример: Программа 1 активна на А, вы хотите добавить в нее все активные назначения и уменьшить напряжение до 20%

1. Установите уровень Гранд Мастера до 80%

2. Нажмите и включите функцию [CALL]

3. Нажмите [] Мастер доведен до 100%, его дисплей красный и мигает.

4. Введите с клавиатуры 1

5. Нажмите [STORE] появится сообщение: Memory 1 on Board (программа 1 загружена)

6. Нажмите [STORE] появится сообщение Memory 1 Stored (программа 1 сохранена)

мастер продолжает мигать

Внимание

Когда вы сохраняете в активную программу и фейдер не находится на максимальном уровне, Мастер остается на 100% и редактор не очищен. Чтобы не было перепадов освещения, переведите фейдер на Full, верните мастер на 100% и очистьте редактор.  


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.