Проверка объектов, которые отображаются: — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проверка объектов, которые отображаются:

2023-01-01 17
Проверка объектов, которые отображаются: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверка свободных каналов (Free каналы exam) Список каналов, не использованных ни одной программой.

Проверка выбранных каналов (Selected канал exam) Появляются программы, содержащие выбранные каналы, их мощность и назначения рамки.

Дорожки (Track sheet) Каналы дорожек через программы...

Проверка свободных спотов (Free spots exam) Список спотов, не использованных ни одной программой.

Проверка выбранных спотов (Selected spot exam) Появляются программы, содержащие выбранные споты, параметры каждой программы.

Список программ (Memory list) Последовательный список всех записанных программ, включая повторы, связи, информация про время включения/выключения, текст, назначенные события. Список можно просматривать с первой программы, а можно с выбранной.

Проверка отдельной программы (Specific memory exam) Споты с параметрами, каналы с мощностью/фреймом, значения времени, разделители (если есть), текст для выбранной программы. 

Проверка Q-списка (Q List exam) перечень всех Q-списков, количество прграмм в списке, их номера, общее время работы 

Отдельный Q-список (Specific Q List) список программ выбранного Q-списка

Список эффектов (Effect list) Список всех эффектов, включая повторы и модели, указывается количество шагов в каждом эффекте.

Отдельный эффект (Specific Effect) информация об отдельном эффекте

Список библиотек (Library list) список созданных библиотек

Отдельная библиотека (Specific library) Споты, значения параметров, текст, содержащиеся в выбранной библиотеке. 

Список снепов (Snap list) Список снепов и текст

Отдельный снеп (Specific snap) Назначения устройства воспроизведения, записанные для выбранного снепа. 

События (Events) Список событий включая заданные временные SMPTE.

Назначения контроллеров (Controller assignments) Информация про назначения на выбранный контроллер. 

 


Глава 4

Быстрый старт

В главе описаны самые необходимые функции пульта, она предназначена для обзорного ознакомления оператора с пультом.

Установка Спарка 4D

1. Подсойдените монитор к клавиатуре

2. Присоедените кабели DMX и (если есть) S-Mix

3. Включите силовой кабель в источник питания

4. Нажмите и удерживайте клавиши [CE] и [CLEAR] до включения пульта

5. Отпустите клавиши [CE] и [CLEAR]. Спарк 4D загружается и загрузка завершается показом сервисного меню

6. Сконфигурируйте пульт

Конфигурация Спарка

Самый простой способ ввести, сколько движущихся ламп, диммеров, каналов и скроллеров вы будете использовать:

1. В меню Сервис (Service Tools) нажмите F3 Config System. (конфигурация)

2. Введите количество спотов каждого типа (тип зависит от количества каналов DMX, которые используются), количество каналов, диммеров, скроллеров, которые бдут работать.

3. Нажмите F6 Enter & exit. (Ввод)

4. Нажмите F6 Store configuration. (сохранить)

5. Выключите Спарк

6. Включите Спарк

7. В меню Сервис (Service Tools) нажмите F1 Cold Start. (холодный старт)

Patching (патч, настройка)

У всех меню есть режим подсказок, которые помогают разобраться в их функциях. перед записью программы необходимо провести настройку (патчинг)

У Спарка есть 4 меню настройки:

· Настройка каналов (меню 1) – Настройка диммеров в каналы, задание траектории диммеров, обмен диммерами, просмотр параметров настройки, вкл/выкл Основного мастера, настройка выхода DMX.

· Настройка скроллеров (меню 20) – настройка скроллеров на каналы управления, определение параметров темного фильтра, расположение и настройка ленточного светофильтра.

· Меню микширования (меню 19) – задание номеров спотов, назначений выхода DMX, определение конфигураций спотов.

· Настройка спотов (меню 13) – отражение и смена мерцания зеркал типа x и y для создания однородного движения лучей.

Настройка диммеров на каналы

1. Войдите в меню настройки каналов [MENU] [1] [ENTER].

2. Нажмите F1 Assign Dimmer. (назначить диммер)

3. На запрос программы введите номер диммера

4. Нажмите F3 To Channel (в канал)

5. Введите номер канала в ответ на запрос программы

6. Нажмите F1 Store. (сохранить)

Настройка скроллеров в каналы

1. Войдите в меню настройки скроллеров – [MENU] [20] [ENTER].

2. Введите номер скроллера с цифровой клавиатуры или кнопками [+]/[-]

3. Нажмите F1 Assign To Channel (назначить на канал)

4. Введите номер канала в ответ на запрос программы

5. Нажмите F1 Store. (сохранить)


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.