Понятие и суть туроперейтинга. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Понятие и суть туроперейтинга.

2022-12-30 24
Понятие и суть туроперейтинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Туроперейтинг.

Понятие и суть туроперейтинга.

Туроперейтинг – это коммерческая деятельность предприятий в сфере туризма по созданию и реализации комплекса туристических услуг виде конечного продукта – тура, направленная на удовлетворение нужд и потребностей потребителей туристических услуг путем свободной продажи продукта на рынке. Туристический оператор — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии. С одной стороны туристические предприятия являются маркетинговыми посредниками для предприятий – производителей туристических услуг (гостиницы, авиакомпании, рестораны, туристические центры и т. д.), с другой – в процессе комплектования отдельных первичных туристических услуг ими создается совершенно новая потребительская ценность в виде комплекса услуг, предлагаемого в конкретные сроки конкретному потребителю. Таким образом, туроператор в современном мире стал гарантом предоставления потенциальных клиентов многим пред приятиям инфра- и супраструктуры туристической индустрии, что вполне заслуженно позволило ему превратиться в реальную силу, оказывающую давление как на функционирование зависимых предприятий, так и на политику властей.

Рекреационные туристические ресурсы.

Рекреационные ресурсы — компоненты природной среды (климат, рельеф, поверхностные и подземные воды, растительность и т.д.), используемые для организации отдыха и оздоровления людей. На основе принятой классификации рекреационные ресурсы можно разделить:- на горно-климатические рекреационные ресурсы привлекают возможности полюбоваться горными пейзажами, посетить пещеры, заняться некоторыми видами спорта (альпинизм горные лыжи, сноуборд и т.д.); - климатические рекреационные ресурсы. Чаще всего это сочетание свойственных для данной местности климатических условий, отличающее эту местность от окружающих регионов и оказывающее благотворное влияние на здоровье посетителей. - бальнеологические ресурсы. Обладают способностью оказывать полезное воздействие на здоровье туристов (минеральными водами, солями, грязями и др); - комплексные рекреационные ресурсы — совокупность на сравнительно небольшой географической территории нескольких видов рекреационных ресурсов (например, Анапа); - единичные природные объекты, представляющие туристический интерес (например, причудливой формы скалы Каппадокии (Турция), скала Ред-Рок (Австралия), являющаяся самым большим камнем на планете, и т.д.).

Антропогенно-рекреационные туристические ресурсы.

Антропогенно-рекреационные ресурсы - созданные человеческой деятельностью на базе обычных природных ресурсов. К антропогенно-рекреационным ресурсам, прежде всего, относятся национальные парки, целью основания которых является сохранение первозданной природы и отдельных рукотворных объектов, имеющих ценность для человечества. Особое место в составе антропогенно-рекреационных ресурсов занимают архитек-турно-ландшафтные комплексы, объединяющие в себе памятники архитектуры, которые относятся к антропогенным туристическим ресурсам с садово-парковыми комплексами, которые являются рукотворным изменением окружающей среды.

Виды туроперейтинга.

Виды туроперейтинга и туроператоров зависят от географии путешествий, от страны или региона пребывания. Выездной туроперейтинг — деятельность по разработке, продвижению и реализации туров для туристов своей страны за ее пределы. Туроператор должен не только владеть исчерпывающей информацией о продаваемых им средствах размещения, экскурсионных программах, организуемых трансферах, порядке оформления въезда в страну, но и знать политику местных властей, действующие в стране пребывания законы и нормы поведения, ее обычаи, возможности принятия мер безопасности для туриста и его имущества, особенности местной кухни, графика работы досуговых и зрелищных заведений. Въездной туроперейтинг - деятельность по разработке и организации туров на территорию собственной страны для иностранных. Въездной тур является наиболее приоритетным направлением туроперейтинга поскольку от его развития напрямую зависят объем валютных поступлений в экономику страны, си-туация на рынке рабочей силы, уровень развития инфраструктуры. Внутренний туроперейтинг — деятельность по планированию, продвижению и реализации внутреннего туристского продукта, т.е. туров по территории своей страны для своих сограждан. Внутренний туроперейтинг базируется на туристском потенциале своей страны и ориентирован на удовлетворение туристских потребностей своих сограждан.

Этап формирования туров.

После того, как туристская компания определила круг партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, она приступает к формированию комплекса услуг. На этапе формирования создается реальный пакет туристского предложения, ориентированный на реальный спрос. формируется основа тура, которая, как правило, включает в себя следующие элементы: целевое назначение тура, разработка туристского маршрута, планирование услуг проживания и питания, транспортировки туристов, программа тура, услуги медицинского страхования и др. В состав услуг может быть включен руководитель туристической группы, гид-переводчик, который иногда может выполнять роль экскурсовода, если не противоречит местным правилам организации экскурсий.. При формировании тура и его составляющих возможны два варианта работы: подготовка индивидуальных туров и подготовка пэкидж-туров. Продолжается процесс заключения договоров с поставщиками услуг. Договор (контракт) часто необходим для урегулирования обязанностей и ответственности сторон. Формирование комплекса услуг осуществляется на основании конфиденциальных тарифов, предоставленных партнерами в рамках соглашений.

Стадия организации туров.

К начальному этапу стадии организации туров туроператор имеет готовый продукт, уже апробированный, скорректированный во время его экспериментальной проверки, и сформированный пакет документов по новому туру. Туроператор использует для этого выбранные каналы сбыта, готовит презентацию нового продукта, а также проводит активную работу по подготовке персонала к массовым продажам. С одной стороны, она включает в себя важный этап массовых продаж, с другой — в процесс организации тура входит основанный на иных технологических приемах этап предоставления обслуживания туристам. Обслуживание потребителя начинается не с момента посадки туриста в автобус или самолет, а с той минуты, когда он, будучи еще потенциальным покупателем, обращается на туристское предприятие. стадия организации туров — наиболее активный период деятельности туристского предприятия, когда непосредственно реализуются целевые установки туристского предприятия: получение прибыли путем наиболее полного и качественного удовлетворения запросов потребителя.

Права туриста.

Права туриста: 1) турист имеет право на получение необходимой и достоверной информации о правилах въезда в страну или территорию временного пребывания и пребывания там, о местных традициях, обычаях, обрядах, правовой системе, экологической ситуации, наличии опасностей для его жизни, здоровья и имущества. 2) право туриста на свободу передвижения. 3) интернациональность туриста, то есть недискриминация туриста по признакам национальной принадлежности. 4) недискриминация туристов по половому признаку. 5) неопределенный возраст туриста. 6) турист имеет право на обеспечение личной безопасности и безопасности своего имущества. 7) турист имеет право на получение неотложной скорой помощи. 8) возмещение убытков или компенсация морального вреда в случае невыполнения условий договора о предоставлении туристических услуг. 9) турист имеет право на беспрепятственный доступ к средствам связи;10)турист имеет право обращаться для разъяснения тех или иных вопросов в органы государственной и местной власти места временного пребывания.

Обязанности туриста.

Можно выделить основные черты туриста: 1) это путешественник, единственный клиент предприятий туриндустрии;2) это временный, ночующий посетитель. 3) человек не имеет и не ищет источников дохода в месте временного пребывания. Обязанности туриста: 1) соблюдение законодательства страны, места пребывания о порядке въезда-выезда из нее. 2) турист обязан соблюдать правовые нормы, нормы морали и этики, уважать атрибуты, обычаи страны, или места временного пребывания. 3) турист обязан соблюдать во время поездки правила личной безопасности и безопасности своего имущества.

Туроперейтинг.

Понятие и суть туроперейтинга.

Туроперейтинг – это коммерческая деятельность предприятий в сфере туризма по созданию и реализации комплекса туристических услуг виде конечного продукта – тура, направленная на удовлетворение нужд и потребностей потребителей туристических услуг путем свободной продажи продукта на рынке. Туристический оператор — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии. С одной стороны туристические предприятия являются маркетинговыми посредниками для предприятий – производителей туристических услуг (гостиницы, авиакомпании, рестораны, туристические центры и т. д.), с другой – в процессе комплектования отдельных первичных туристических услуг ими создается совершенно новая потребительская ценность в виде комплекса услуг, предлагаемого в конкретные сроки конкретному потребителю. Таким образом, туроператор в современном мире стал гарантом предоставления потенциальных клиентов многим пред приятиям инфра- и супраструктуры туристической индустрии, что вполне заслуженно позволило ему превратиться в реальную силу, оказывающую давление как на функционирование зависимых предприятий, так и на политику властей.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.