Аргументация общими словами некоторых имамов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Аргументация общими словами некоторых имамов

2022-12-30 28
Аргументация общими словами некоторых имамов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аргументируют оппоненты общими словами некоторых имамов Неджда, типа слова Абдуллаха Ибн Абдуль Латыфа: "Кто не выносил такфир мушрикам турецкого государства тот кафир", или некоторыми словами саляфов: "Кто не выносил такфир тем кто говорит что Коран сотворен - тот кафир", и так далее.

Будет отвечено им: ваша аргументация не в месте разногласия, потому что это общие слова.

И мы и вы признаем что в общем это слово куфр, а разногласие лишь в препятствиях для такфира конкретной личности кто оправдывает многобожников и джахмитов.

И из обобщенных слов что это куфр, и что кто убежден в этом тот кафир - не вытекает такфир каждой отдельной конкретной личности, кто описан этим, потому что у такфира есть условия и препятствия.

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:

الْقَوْلَ قَدْ يَكُونُ كُفْرًا فَيُطْلَقُ الْقَوْلُ بِتَكْفِيرِ صَاحِبِهِ وَيُقَالُ مَنْ قَالَ كَذَا فَهُوَ كَافِرٌ لَكِنَّ الشَّخْصَ الْمُعَيَّنَ الَّذِي قَالَهُ لَا يُحْكَمُ بِكُفْرِهِ حَتَّى تَقُومَ عَلَيْهِ الْحُجَّةُ الَّتِي يَكْفُرُ تَارِكُهَا

"Слово может быть куфром, и говорится обобщённо о такфире того, кто говорит такое слово. Говорится: "Кто сказал то-то - тот кафир", однако конкретный человек который сказал это - не выносится хукм о его куфре, пока не установится над ним довод, оставивший который будет кафиром"

Источник: "Маджму аль-фатауа", 23/345

Таким образом - все обобщенные слова ученых которыми они аргументируют - вне точки разногласия между нами, так как и мы и они признаем что это слово куфр, однако мы говорим что это скрытый вопрос, ошибшийся в котором оправдан по невежеству и та'уилю, а они говорят что в этом вопросе нет оправдания.

Поэтому им нужно приводить не обобщенные слова о том что этот мазхаб куфр, а нужно приводить конкретные слова о том что это куфр в котором нет оправдания - подобно тому как мы приводим слова саляфов и ученых о том что это куфр в котором есть оправдание.

И я не видел ничего такого в словах оппонентов, кроме как 2 слова которыми они аргументируют - слова шейха Ибн Сахмана и слова шейха Ибн Хасана

Аргументация словами шейха Ибн Сахмана и шейха Абдур Рахмана Ибн Хасана

Будет отвечено:

1. Что касается слов шейха Ибн Сахмана то они взяты из неопубликованной рукописи "Хукм тех кто не такфирит кафиров", которую никто из аргументирующих ими не видел и не читал полностью, и раз это так, то не возможно аргументировать этим, потому что ученый может сказать в одном месте книги и уточнить в другом, и аргументировать такими отрывками не допускается, не прочитав книгу целиком дабы понять его мазхаб в этом вопросе.

Также, эти его слова из этой редкой рукописи, противоречат известному и достоверному из слов шейха в многочисленных его книгах которые мы уже приводили, и невозможно опираться на них в таком состоянии, и тауфик принадлежит Аллаху

2. Что же касается слов шейха Абдур Рахмана Ибн Хасана из касыды в опровержение Ибн Мансуру, то будет сказано: вряд ли шейх имел ввиду такфир лишь за это, поскольку в этой касыде он упоминает из качеств Ибн Мансура и его партии, что они дозволяют ширк, и словесно атакуют муваххидов, а это дополнительные качества выводящие данный случай из места разногласия.

И даже если сказать что шейх Абдур Рахман был на этом, то будет отвечено: слова отдельных ученых не являются доводом, и саляфы Уммы были более знающими и более богобоязненными, чем шейх алляма Абдур Рахман Ибн Хасан, что признает и он сам, и любой справедливый человек - и если он ошибся, то его слова не берутся, наряду с тем что мы не говорим об ученых ахли Сунна ничего кроме хорошего.

Приложение: призыв вернуться к справедливости

Сказал Аллах в Священном Коране:

إِنَّ اللَّهَ يَأْمُرُكُمْ أَن تُؤدُّواْ الأَمَانَاتِ إِلَى أَهْلِهَا وَإِذَا حَكَمْتُم بَيْنَ النَّاسِ أَن تَحْكُمُواْ بِالْعَدْلِ إِنَّ اللَّهَ نِعِمَّا يَعِظُكُم بِهِ إِنَّ اللَّهَ كَانَ سَمِيعًا بَصِيرًا

" Воистину, Аллах велит вам возвращать вверенное на хранение имущество его владельцам и судить по справедливости, когда вы судите среди людей. Как прекрасно то, чем увещевает вас Аллах! Воистину, Аллах – Слышащий, Видящий."

Сура ан Ниса, 58

И сказал:

لَقَدْ أَرْسَلْنَا رُسُلَنَا بِالْبَيِّنَاتِ وَأَنزَلْنَا مَعَهُمُ الْكِتَابَ وَالْمِيزَانَ لِيَقُومَ النَّاسُ بِالْقِسْطِ

"Мы уже отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с ними Писание и Весы, чтобы люди придерживались справедливости"

Сура Железо 25

Сказал имам Ибн аль-Каййим:

أمر الله به في كتابه وقامت به السماوات والأرض وأسست عليه الشريعة

"Приказал Аллах в своей Книге к справедливости, и были основаны на ней небеса и земля, и построен на ней Шариат"

Источник: "И'лям аль-мукыыин", 2/329

Будет сказано: разве не делать такфир имамам джахмитов и могилопоклонников, а затем делать такфир муваххидам которые признают ширк ширком, утверждают Возвышенность, Сыфаты и предопределение, и остальне разделы акыды- но ошиблись в условиях такфира и его препятствиях - в этом есть хоть что то из справедливости на которой построен Шариат Ислама?

И что же говорить про того, кто не просто не делает такфир имамам джахмитов и могилопоклонников, но еще и называет их имамами религии, и постоянно делает публичное дуа о милости за них?!

В то время как слово "имам" у саляфов было на вес золота, и им не разбрасывались даже о выдающихся ученых на акыде ахли-Сунна, и говорили "имам" лишь на таких, как Ахмад Ибн Ханбаль, аль Бухари, аш Шафии, аль-Лейс Ибн Са'д, и им подобных главах знаний и имамах стран?!

И говорящий так делает имамов ширка и джахмизма на одном уровне в религии с Ахмадом Ибн Ханбалем, а затем пишет многостраничные работы про такфир оправдывающему простолюдинов многобожников по невежеству, и про такфир тому кто оправдывает его после установления над ним довода!!

И это наряду с тем что я обратил внимание Абу Анисы на этот вопрос, и прислал ему запись от шейха Ибн База где тот запрещает называть ан Навави имамом, и он продолжил после танбиха, и Аллаху аль-Мустаан!

И это наряду с тем, что положение имамов заблуждения и куфра в Шариата намного хуже чем положение невежды простолюдина последовавшего ему, согласно прямым текстам Книги Аллаха и достоверному хадису Посланника Аллаха который сказал: " Самым сильным наказанием в Судный День будут трое.. имам заблуждения " (передал Ахмад)

И также насыха к себе прежде всего а затем к другим мусульманам - не спешите. Подавляющее большинство мусульман и причисляющих себя к Исламу слабо понимает основы Сунны и акыды ахли Сунна и разницу между ними и другими в важных вопросах, подобных Сыфатам, Предопределению, Иману, и так далее, и порой например невозможно обьяснить кому то что аль Альбани ошибся в вопросах Имана, и других вопросах акыды, хадиса и фикха, и что нужно не брать от него это, не говоря уже о том что заблудился, и не говоря уже о чем то еще - вы же сразу ставите вопрос так что накручиваете на него кучу ляуазим, которые потом сами не выполняете, а Аллах говорит: "О те которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете?"

Приложение: оправдание в этом вопросе не значит что оправдан каждый

 То что есть оправдание в данном вопросе в основе, не значит, что оправдан в нем абсолютно любой.

Так, мы здесь говорим лишь про джахмитов и могилопоклонников, кто же пересек эту черту и стал оправдывать ругающих Аллаха, коммунистов, то его шубха настолько слаба а его куфр столь ясен, что данный человек не оправдывается, и является кафиром, подобно тому как сказал имам Мухаммад Ибн Сахнун:

أجمع العلماء على أن شاتم النبي صلى الله عليه و سلم و المتنقص له كافر و الوعيد جار عليه بعذاب الله له و حكمه عند الأمة القتل و من شك في كفره و عذابه كفر

"Единогласны ученые, что ругающий Пророка, мир ему, и принижающий его является кафиром, и угроза нависшая над ним - мучения Аллаха, и его хукм у всей Уммы -убийство. И кто усомнился в его куфре и мучении тот кафир"

Источник: "Ас-Сарим аль-Маслюль", 9

Также, если человек дошёл в чрезмерности до того, что обобщенно оправдывает всех могилопоклонников, и хвалит их, и гневается когда о них говорят, и говорит что эти вопросы не важные, и хвалит их имамов как ас-Субки и им подобные - то очевидное его состояние что он кафир.

И также тот, кому донесли довод, и привели должным образом доказательства, и опровергли его шубухаты, и он упирается после этого упрямясь и не желая принять истину - выносится хукм о его куфре.

А Аллах знает лучше.

Заключение

Было доказано с доводами из Книги Аллаха, и иджма мусульман, что тот кто остановился в куфре невежд из числа джахмитов и могилопоклонников - не выносится ему сразу такфир, и его куфр принадлежит к числу скрытых вопросов, в которых необходимо доведение довода и устранение сомнений.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.