Аргументация историей женщины Мухтара ас-Сакафи и историей Абу Бакра ас-Сиддыка, да будет доволен им Аллах — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Аргументация историей женщины Мухтара ас-Сакафи и историей Абу Бакра ас-Сиддыка, да будет доволен им Аллах

2022-12-30 28
Аргументация историей женщины Мухтара ас-Сакафи и историей Абу Бакра ас-Сиддыка, да будет доволен им Аллах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что же касается истории женщины Мухтара, то во первых, эта история не достоверна со стороны иснада, ее не передал никто кроме как ат Табари в "Тарихе" по пути Абу Михнафа, и Ибн Асакир по другому очень слабому пути, и Абу Михнаф известный каззаб, и эту историю взяли историки из книги ат Табари.

И шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб привел ее подкрепляя ей известную основу установленную предельно достоверными текстами - что муслим который совершает столпы Ислама - ему делается такфир когда он совершил что то выводящее из Ислама, и нет проблем подкрепить известное и достоверно установленное из других текстов чем то типа такой истории

Делать же ее основой, и противоречить ей явным текстам и иджма саляфов - это из батыля которому не выражается одобрение!

Что же касается истории Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, то она достоверная, и он действительно требовал от покаявшихся муртаддов признать что их убитые в Огне.

И будет отвечено на эту историю, и также историю женщины аль-Мухтара ас-Сакафи если предположить ее достоверность: это вообще не имеет отношения к месту разногласия.

Требование Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, и также требование Мус'аба Ибн аз Зубейра к жене аль Мухтара - обусловлено известными ахкамами фикха.

Сказал аль-Мирдави аль-Ханбали в "Аль-Инсаф":

وَتَوْبَةُ الْمُرْتَدِّ: إسْلَامُهُ وَهُوَ أَنْ يَشْهَدَ أَنْ لَا إلَه إلَّا اللَّهُ وَأَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَرَسُولُهُ إلَّا أَنْ تَكُونَ رِدَّتُهُ بِإِنْكَارِ فَرْضٍ ، أَوْ إحْلَالِ مُحَرَّمٍ ، أَوْ جَحْدِ نَبِيٍّ ، أَوْ كِتَابٍ ، أَوْ انْتَقَلَ إلَى دِينِ مَنْ يَعْتَقِدُ أَنَّ مُحَمَّدًا بُعِثَ إلَى الْعَرَبِ خَاصَّةً فَلَا يَصِحُّ إسْلَامُهُ حَتَّى يُقِرَّ بِمَا جَحَدَهُ ، وَيَشْهَدَ أَنَّ مُحَمَّدًا بُعِثَ إلَى الْعَالَمِينَ ، أَوْ يَقُولَ: أَنَا بَرِيءٌ مِنْ كُلِّ دِينٍ يُخَالِفُ دِينَ الْإِسْلَامِ

"И покаяние муртадда и его возвращение в Ислам - это засвидетельствовать "Нет никого достойного поклонения кроме Аллаха и Мухаммад -раб и посланник Аллаха"

И это кроме как если его вероотступничество будет посредством отрицания обязательства, или разрешение запретного, или отрицания какого то из Пророков или какой то Книги Аллаха, или если он перейдет в религию которая говорит что Мухаммад - Пророк который послан лишь к арабам, а не к остальным.

От такого не будет достоверен Ислам, пока он не признает то что отрицал, и не признает что Мухаммад послан ко всем мирам, и не скажет: "Я отрекаюсь от каждой религии противоречащей Исламу"

Источник: "Аль-Инсаф", 16/97

И поэтому, и Абу Бакр, и Мус'аб требовали от муртаддов не просто два свидетельства а требовали отречься от своих прошлых убеждений, и признать что они и их соратники были кафирами и противоречили Исламу - согласно этому известному положению фикха.

И разве вероостутпничество жены аль Мухтара, и вероотступничество тех кто сражались с Абу Бакром - заключалось в том что они давали оправдание по невежеству, и Абу Бакр и Мус'аб требовали от них признать что его нет?

Или же их вероотступничство было совсем другим?

Сказал Абу Бакр Ибн Аби Шейба:

حَدَّثنا وَكِيعٌ, قَالَ: حَدَّثنا سُفْيَانُ، عَنْ قَيْسِ بْنِ مُسْلِمٍ، عْن طَارِقِ بْنِ شِهَابٍ، قَالَ: جَاءَ وَفْدُ بُزَاخَةَ أَسَدٍ وَغَطَفَانَ إِلَى أَبِي بَكْرٍ يَسْأَلُونَهُ الصُّلْحَ, فَخَيَّرَهُمْ أَبُو بَكْرٍ بَيْنَ الْحَرْبِ الْمُجْلِيَةِ، وَالسَّلْمِ الْمُخْزِيَةِ، قَالَ: فَقَالُوا: هَذَا الْحَرْبُ الْمُجْلِيَةُ قَدْ عَرَفْنَاهَا, فَمَا السَّلْمُ الْمُخْزِيَةُ، قَالَ: قَالَ أَبُو بَكْرٍ: تُؤَدُّونَ الْحَلْقَةَ وَالْكُرَاعَ, وَتَتْرُكُونَ أَقْوَامًا يَتْبِعُونَ أَذْنَابَ الإِبِلِ حَتَّى يُرِي اللهُ خَلِيفَةَ نَبِيِّهِ صَلى الله عَليهِ وسَلمَ وَالْمُسْلِمِينَ أَمْرًا يَعْذِرُونَكُمْ بِهِ, وَتَدُونَ قَتْلاَنَا، وَلاَ نَدِي قَتْلاَكُمْ, وَقَتْلاَنَا في الْجَنَّةِ وَقَتْلاَكُمْ في النَّارِ, وَتَرُدُّونَ مَا أَصَبْتُمْ مِنَّا وَنَغْنَمُ مَا أَصَبْنَا مِنْكُمْ

"Рассказал нам Уаки, что рассказал ему Суфьян, от Кейса Ибн Муслима, от Тарика Ибн Шихаба (аз Зухри), что он сказал: "Пришли послы из Бузаха из племени Асад и Гатафан к Абу Бакру, и стали просить его мира, и Абу Бакр дал им выбор между уничтожающей войной и позорным миром.

И они сказали: "Что касается уничтожающей войны то мы поняли уже что это такое, что же касается позорного мира то что это?"

Абу Бакр сказал: "Отдадите нам все ваше оружие и коней, и будете в изгнании, пока Аллах не покажет халифу Посланника Аллаха, мир ему, и мусульмана что-то, чем они смогут вас оправдать, и дадите дияты за наших убитых, а мы не будем давать дияты за ваших убитых, и [признаете что] наши убитые в Раю, а ваши в Огне, и вернете то имущество что захватили у нас, а для нас будет трофеем то что мы захватили у вас"

Источник: "Мусаннаф" Ибн Аби Шейба, 33400, иснад достоверный до аз Зухри

Таким образом, как выясняется это были муртадды из племен Бану Асад и Бану Гатафан, чье вероостутпничество было в том что они отказались платить закят, а затем последовали за лжепророком Тулейхой аль-Асади.

Поэтому, потребовал Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, от них отречься от религии Тулейхи и своего куфра и признать что их убитые в Огне, а убитые мусульман в Раю, удостоверяя Ислам и делая ибталь куфру - как требуют от любого муртадда продолжающего утверждать что он на Исламе.

Точно также и женщина Мухтара, как пришло в риваяте Абу Михнафа:

كتب فيها إلى عبدالله بن الزبير إنها تزعم أنه نبي فكتب إليه أن أخرجها فاقتلها

"Написал касательно нее Мус'аб Абдуллаху Ибн аз Зубейру, что она утверждает что Мухтар Пророк, и Абдуллах написал ему чтобы тот вывел ее из темницы и убил.."

Источник: "Тарих ат Табари", 3/494

Так какая же связь между этим, и между оправданием по невежеству?! Разве муртадды времен Абу Бакра, и женщин Мухтара, и другие - проблема с ними была в том что они называли куфр куфром и ширк ширком но делали некоторые их вопросы скрытыми и нуждающимися в установлении довода - или в том что они отрицали закят и утверждали Пророчество для своих тагутов?!

Поэтому, данная аргументация не имеет основы и является ложной, и из этой же серии - история убийства муртаддов последователей Мусейлимы, собравшихся в мечети Куфы, разве их куфр был в оправдании по невежеству, или же в том что они собрались на куфре и скрывали убеждение о пророчестве Мусейлимы?!

- Также будет отвечно им - вы сами не следуете асару Абу Бакра и не свидетельствуете о тех кто внешне умер на куфре Огнём, однако либо останавливаетесь от этого и говорите "их дело оставляется Аллаху", либо же называете их имамами и утверждаете им Ислам, так примените же свою аргументацию к самим себе

6.  Ложные ильзаматы типа: "Вытекает из вашего мазхаба оправдание тех кто не такфирит иудеев и христиан", и тому подобное

Будет отвечено: чтобы понять что вытекает из мазхаба, нужно сначала понять сам мазхаб, и вы к сожалению его не понимаете, поэтому и приписываете нам то что ложно из него вытекает.

Как мы уже разьяснили, тауиль бывает имеющий сторону в Шариате, а бывает совсем не имеющий и приравниваемый к такзибу (считанию ложью текстов).

И где же тауиль оправдывающих от "тауиля" тех кто не выносит такфир иудеям и христианам?!

Иудеи и христиане сами не утверждают что они мусульмане, и ясно разлучаются с Исламом, и знание об их такфире - знание предельно известное которое передают простолюдины поколение за поколением прежде ученых, в отличие от нашего вопроса - понимания условий и препятствий такфира муслима

Затем, будет вопрос нашим оппонентам - пришло в книгах ханафитов:

امرأة في زمن محمد بن الحسن قيل لها: إن الله يعذب اليهود والنصارى يوم القيامة قالت: لا يفعل الله بهم ذلك فإنهم عباده فسئل محمد بن الحسن عن ذلك فقال ما كفرت فإنها جاهلة ، فعلموها حتى علمت"

"Во времена Мухаммада Ибн аль Хасана одной женщине сказали: "Аллах накажет в Судный День иудеев и христиан", и она сказала: "Не сделает Аллах с ними такого, ведь они его рабы".

И был спрошен Мухаммад Ибн аль Хасан об этом и сказал: "Она не стала кафиркой, ведь она невежественная, и они обучили ее пока она не узнала"

Источник: "Хашиятуль хамави аля аль Ашбах", 2/139

Так будет ли такфир Ибн аль-Хасану, или он у вас имам, и ваш такфир направлен лишь в адрес слабого и невысокого статусом, помимо того чей статус почетен и высок?

Будет отвечено также: саляфы признали и утвердили что куфр джахмитов больше куфра иудеев и христиан, и вместе с этим не вынесли сразу такфир тому кто остановился от их такфира, и это по причине того что они приписывают себя к Исламу и внешне признают Таухид и Посланничество, и может скрыться их такфир от некоторых людей.

Суть: что вопросы разнятся по своей ясности и скрытости, и всякий раз когда куфр и разлучение с Исламом будут явнее и яснее - места для оправдания оправдывающему таких будет все меньше и меньше, пока не исчезнет совсем - и вся хвала Аллаху.

И каждый в разьединении кого с Исламом нет абсолютно никакой скрытости, типа иудеев и христиан и коммунистов или ругающих Аллаха ясным руганием - то нет сомнения в куфре того кто оправдывает их и не выносит им такфир, подобно например одному известному человеку в наше время.

Тот же, в ком может возникнуть шубха, и тауиль у которого будет сторона - как с оправданием некоторых джахмитов и могилопоклонников - не будет кафиром сразу, пока ему не установят довод.

И вся хвала Аллаху.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.