Кодекс ПДМНВ о принятии ходовой навигационной вахты. Наблюдения на ходовой навигационной вахте. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Кодекс ПДМНВ о принятии ходовой навигационной вахты. Наблюдения на ходовой навигационной вахте.

2022-12-30 20
Кодекс ПДМНВ о принятии ходовой навигационной вахты. Наблюдения на ходовой навигационной вахте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принятие вахты

18. Вахтенный помощник капитана не должен передавать вахту заступающему на вахту помощнику, если имеется основание полагать, что последний не в состоянии должным образом выполнять обязанности по несению вахты, и в этом случае он должен уведомить об этом капитана.

19. Заступающий на вахту помощник должен убедиться в том, что весь персонал его вахты способен выполнять полностью свои обязанности, в частности, полностью адаптирован к условиям ночного наблюдения. Заступающий на вахту помощник не должен принимать вахту до тех пор, пока его зрение полностью не адаптируется к условиям видимости.

20. До принятия вахты, заступающие на вахту помощники должны удостовериться в счислимом или истинном местоположении судна и подтвердить его проложенный путь, курс и  скорость, а также подожения органов управления мащинных отделений с периодически безвахтенным обслуживанием, и должны учесть любые навигационные опасности, которые могут встретиться во время их вахты.

21. Заступающие на вахту помощники должны лично удостовериться в отношении:

(1) распоряжений по вахте и других особых инструкций капитана, касающихся плавания судна;

(2) местоположения судна, его скорости и осадки;

(3) преобладающих и предвычисленных приливов, течений, погоды, видимости и влияния этих факторов на курс и скорость;

(4) процедур использования главных двигателей для осуществления манёвра, если главные двигатели управляются с мостика; и

(5) навигационной обстановки, включая нижеследующее, но не ограничиваясь этим

(1) рабочее состояние всего навигационного оборудования и  оборудования по безопасности, которое используется или, возможно, будет использоваться в течение вахты;

(2) поправки гиро- и магнитных компасов;

(3) наличие и перемещение судов, находящихся на виду, или судов, появления которых можно ожидать;

(4) условия и опасности, которые могут встретиться в течение вахты; и

(5) возможное влияние крена, дифферента, плотности воды и увеличения осадки от скорости судна на запас воды под килем.

22. Если во время сдачи вахты выполняется манёвр или другое действие по уклонению от какой-либо опасности, сдачу вахты необходимо отложить до момента, когда это действие будет полностью закончено.

Наблюдение

13. Надлежащее  наблюдение должно постоянно вестись в соответствии с правилом 5 Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года с целью:

(1) поддержания постоянного состояния готовности путём визуального и слухового наблюдения, а также всеми другими имеющимися средствами в отношении любого значительного изменения в оперативной обстановке;

(2) всесторонней полной оценки обстановки и риска столкновения, посадки на мель и других навигационных опасностей; и

(3) обнаружения морских или воздушных судов, терпящих бедствие, лиц, потерпевших копаблекрушение, затонувших судов, обломков и прочих опасностей для судоходства.

14. Наблюдатель должен иметь возможность полностью уделять своё внимание надлежащему наблюдению, ему нельзя поручать никаких обязанностей, которе могут помешать ему выполнять эту задачу.

15. Обязанности наблюдателя и рулевого различны: рулевой, стоящий на руле, не должен считаться наблюдателем; это положение не распространяется на малые суда, при условии беспрепятственного круогвого обзора с места рулевого, отсутствия ухудшения видимости в ночное время или каких-либо иных помех ведению надлежащего наблюдения. В дневное время вахтенный помощник  капитана может оставаться единственным наблюдателем, при условии, что в каждом таком случае:

(1) обстановка тщательно оценена, и установлено без сомнения, что это безопасно;

(2) полностью учтены все соответствующие факторы, включая следующее, но не ограничиваясь этим:

Ø состояние погоды;

Ø видимость;

Ø интенсивность судоходства;

Ø близость навигационных опасностей; и

Ø необходимость повышенного внимания, необходимого при плавании в районах систем разделения движения или вблизи них; и

(3)   имеется возможность немедленного усиления вахты на мостике в случае, когда этого потребует изменившаяся обстановка.

16. При определении того, достаточен ли состав ходовой навигационной вахты для обеспечения постоянного надлежащего наблюдения капитан должен принимать во внимание все соответствующие факторы, включая указанные в данном разделе Кодекса, а также следующие факторы:

(1) видимость, состояние погоды и моря;

(2) интенсивность судоходства и другие виды деятельности, происходящие в районе плавания судна;

(3) необходимость  повышенного внимания при плавании в или вблизи систем разделения движения или других мер по установлению путей движения судов;

(4) дополнительную нагрузку, вызываемую характером функций судна, немедленными эксплуатационными требованиями и предполагаемыми манёврами;

(5) годность к выполнению обязанностей любого члена экипажа, назначенного в состав навигационной вахты;

(6) знание и уверенность в профессиональной компетентности лиц командного состава и экипажа судна;

(7) опыт каждого вахтенного помощника и его знание оборудования судна, процедур и маневренных характеристик судна;

(8) работы, совершаемые на судне в любое конкретное время, включая радиосвязь и возможность немедленного усиления вахты на мостике в случае необходимости;

(9) рабочее состояние приборов и органов управления на мостике, включая системы аварийно-предупредительной сигнализации;

(10) управление рулём и гребным винтом и маневренные характеристики судна;

(11) размеры судна и обзор с места, с которого обычно управляется судно;

(12) конфигурация мостика в той мере, в которой такая конфигурация может препятствовать вахтенному обнаруживать зрительно или на слух любое изменение в окружающей обстановке; и

(13) любое другое соответствующее требование, процедуру или руководство, относящиеся к организации вахты и готовности к выполнению обязаннстей, принятые Организацией.


 

Требования ПДМНВ в отношении несения ходовой навигационной вахты.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.