Мягкая установка                                                      -      3 оборота или щелчка назад. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Мягкая установка                                                      -      3 оборота или щелчка назад.

2022-12-30 16
Мягкая установка                                                      -      3 оборота или щелчка назад. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Регулировка преднатяга пружины заднего амортизатора и подбор жесткости пружины амортизатора.

 

Примечание:

Убедитесь, что амортизатор холодный, а мотоцикл заправлен, как для участия в гонке.

Вам необходимо одеться “ по боевому “, как для участия в гонке.

 

1. Поместите мотоцикл на подставку с вывешенными колесами и замеряйте расстояние от центра оси заднего колеса до конца заднего бугеля и запишите результат замера.

2. Снимите мотоцикл с подставки, прожмите несколько раз задний амортизатор и замеряв это расстояние еще раз, запишите результат замера.

 

Разница замеров будет “ статическим прогибом “ пружины заднего амортизатора и должна быть в пределах 35 мм. + / - 5 мм.

                                                                             13

В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора поворотом регулировочной гайки, расположенной на корпусе амортизатора.

Проведите повторные замеры и регулировки до достижения нужного результата.

 

Примечание:

- Уточните данные преднатяга пружины в инструкции по эксплуатации мотоцикла.

- Не перетягивайте фиксирующий винт регулировочной гайки амортизатора – это может

 привести к поломке гайки или винта, используйте фиксатор резьбы при затяжке.

- Момент затяжки - 5 Nm.

 

3. Для проверки соответствия жесткости пружины общему весу спортсмена и мотоцикла

спортсмен должен сесть на мотоцикл с ногами на подножках в нормальной посадке.

4. Повторите предыдущий замер и запишите результат.

 

Разница между первым замером с вывешенным колесом и замером со спортсменом на мотоцикле будет “ динамическим прогибом “ и должна соответствовать данным в инструкции по эксплуатации мотоцикла (как правило от 100 до 115 мм.).

 

- Если динамический прогиб менее необходимого при нормальном статическом прогибе, то пружина амортизатора слишком ЖЕСТКАЯ для Вашего веса,

- Если динамический прогиб более необходимого при нормальном статическом прогибе, то пружина амортизатора слишком МЯГКАЯ для Вашего веса.

 

Регулярное обслуживание:

Регулярное обслуживание амортизатора сводится к его мойке и чистке.

Рекомендуется наносить жидкую силиконовую смазку на шток амортизатора после мойки в небольших количествах

Задний амортизатор должен быть полностью обслужен с заменой масла и необходимых деталей как минимум каждые 25 – 30 часов эксплуатации.

 

Основные рекомендации по регулировке заднего амортизатора.

 

Если амортизатор кажется жестким и не используется полный ход сжатия:

- проверьте статический и динамический прогибы пружины, может быть нужна более мягкая пружина или,

- уменьшить жесткость сжатия в обоих контурах пропорционально или,

- уменьшить жесткость отбоя.

Если амортизатор кажется мягким и пробивает на сжатии:

- проверьте статический и динамический прогибы пружины, может быть нужна более жесткая пружина или,

- увеличить жесткость сжатия в обоих контурах пропорционально или,

- увеличить жесткость отбоя.

Если задняя часть мотоцикла перелетает через серию волн, не обеспечивая контакта заднего колеса с грунтом:

- уменьшить жесткость контура сжатия 1. (маленькие кочки) или,

- уменьшить жесткость сжатия обоих контуров пропорционально или,

- уменьшить жесткость отбоя.

 

Если задняя часть мотоцикла проседает (забивается) на серии неровностей:

- уменьшить жесткость отбоя.

Если заднее колесо срывается при разгоне на выходе из битого поворота:

- уменьшить жесткость сжатия контура 1 (маленькие кочки) или,

- уменьшить жесткость отбоя.

14

Если амортизатор пробивает при приземлении после длинных прыжков или подбивает вверх заднюю часть мотоцикла на серии волн или кочек:

- увеличить жесткость сжатия контура 2. (большие кочки) или,

- увеличить преднатяг пружины амортизатора.

 

Примечание:

 

Могут быть необходимы комбинации приведенных рекомендаций для достижения наилучшего результата.

Используйте диапазон не более чем + / - 4 щелчка при регулировке отбоя и контура 1. сжатия амортизатора (маленькие кочки).

Используйте диапазон не более чем + / - ¼ оборота для регулировки контура 2. сжатия амортизатора (большие кочки, приземления после прыжков).

В связи с конструкцией амортизатора регулировка жесткости отбоя оказывает влияние на жесткость сжатия, то есть чем жестче Вы делаете отбой, тем жестче становится сжатие, и наоборот.

Поэтому после регулировки отбоя может понадобиться корректировка жесткости сжатия.

Все регулировки производите в следующем порядке – преднатяг пружины, отбой, сжатие!!!

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.