кабинетов, лабораторий, мастерских и др. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

кабинетов, лабораторий, мастерских и др.

2022-12-30 27
кабинетов, лабораторий, мастерских и др. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по профессии ___________________________________

Кабинеты:

 

Лаборатории:

 …

Мастерские:

 …

Спортивный комплекс:

спортивный зал,

открытый стадион широкого профиля.

Залы:

библиотека, читальный зал,

актовый зал.

 

6.3.4. Общие нормативы по организации образовательного процесса

6.3.4. 1. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии при очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе основного общего образования увеличивается на 104 недели (2 года) из расчета:

– теоретическое и производственное обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю)   ….нед.
   
– промежуточная аттестация ….нед.
– каникулярное время ….нед.

6.3.4. 2. Дисциплины и модули вариативной части определяются образовательным учреждением.

6.3.4.3. Факультативные дисциплины, предусматриваемые учебным планом образовательного учреждения (не более 2-х часов в неделю), не являются обязательными для изучения обучающимся.

6.3.4.4. Консультации для обучающихся очной формы обучения предусматриваются образовательным учреждением в объеме … часов на учебную группу на каждый учебный год, в том числе в период реализации среднего (полного) общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования.

6.3.4.5. На предпоследнем курсе в период летних каникул с юношами проводятся пятидневные учебные сборы на базе воинских частей, определенных военными комиссариатами.

6.3.5. Требования к организации практико-ориентированного обучения

Образовательное учреждение, реализующее основную профессиональную образовательную программу по профессии начального профессионального образования, должно обеспечить планирование, организацию и проведение практико-ориентированного обучения в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательном учреждении или в организациях (предприятиях) в зависимости от специфики вида профессиональной деятельности и в соответствии с действующей нормативно-правовой документацией.

практико-ориентированное обучение предусматривает освоение обучающимся одной или нескольких родственных профессий:

___________________________________________________________.

                                                      (указываются родственные профессии)

6.3.6. требования к организации производственной практики

образовательное учреждение, реализующее основную профессиональную образовательную программу по профессии начального профессионального образования, должно обеспечить планирование, организацию и проведение производственной практики в соответствии с действующей нормативно-правовой документацией.

6.3.7. академические свободы образовательного учреждения в формировании содержания образования и организации образовательного процесса

 при разработке основной профессиональной образовательной программы по профессии образовательное учреждение имеет право:

6.3.7.1. формировать цикл социально-гуманитарных дисциплин, из числа перечисленных в п. 5.2. при этом дисциплины «русский язык и культура речи», «обществознание» реализуются в обязательном порядке по программам обучения на базе полного общего среднего образования (11 классов). дисциплина «физическая культура» реализуется в обязательном порядке по программам обучения на базе основного общего среднего (9 классов) и полного общего образования среднего (11 классов).

6.3.7.2. Ежегодно определять объем времени по дисциплинам и профессиональным модулям ОПОП в зависимости от содержания наиболее востребованных видов профессиональной деятельности, определяемых потребностями работодателей. Минимальный объем времени, отведенный на изучение дисциплины, не может быть менее 32 часов и 30 часов для дисциплин социально-гуманитарного цикла.

6.3.7.3. При разработке основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования в целях реализации вариативной части распоряжаться 30% общего учебного времени:

для расширения или углубления компетенций, умений и знаний, формирование которых предусмотрено базовой частью ФГОС НПО;

для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования, формируя новые дополнительные компетенции, умения и знания путем введения новых дополнительных дисциплин и профессиональных модулей.  

  6.3.7.4. Определять перечень и содержание дисциплин/ модулей вариативной части основной профессиональной образовательной программы, факультативных дисциплин.

6.3.7.5. Определять формы и методы организации практико-ориентированного обучения.

6.3.7.6. Определять формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные и т.д.).

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ

7.1. Оценка качества подготовки обучающихся должна включать следующие виды аттестации: текущую, промежуточную и государственную (итоговую). Для всех видов аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным или конечным требованиям соответствующей ОПОП создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты, экзамены, зачеты и др., позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются ОУ по согласованию с работодателями.

7.2. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях:

– оценка учебных достижений студентов в форме оценивания уровня освоения дисциплин;

– оценка квалификации обучающихся как итоговая оценка освоения ими профессиональных модулей, т.е. готовности к реализации основных видов профессиональной деятельности. Оценка квалификации обучающихся осуществляется при ведущей роли работодателей.

7.3. Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является представление портфеля достижений выпускника, свидетельствующего об оценках квалификации выпускника по каждому профессиональному модулю.

Портфель достижений выпускника также может включать отчет о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов и т.п., творческие работы по профилю специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики и т.д.

7.4. Государственная ( итоговая) аттестация:

– подготовка и защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект). Обязательное требование - соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

Разработано УМК по укрупнённой группе специальностей среднего профессионального образования и профессий начального профессионального образования Совета Минобрнауки России по государственным образовательным стандартам профессионального образования «_______________________________»  

 

Председатель УМК по укрупнённой группе специальностей СПО и профессий НПО  «________________________»       ________________   (_____________) ФИО  
Председатель методической комиссии «___________________»       _______________     (_____________) ФИО  
Эксперты:   _______________   (_____________) ФИО  
    _______________   (_______________) ФИО  
Эксперты от работодателя:     
    _______________   (______________) ФИО  
    _______________   (______________) ФИО  
Согласовано:     _______________   (_____________) ФИО

 


[1]      Образовательные учреждения начального профессионального образования, осуществляющие подготовку специалистов на базе основного общего образования, реализуют основную профессиональную образовательную программу НПО и программу среднего (полного) общего образования.

[2] Дисциплина обязательна при обучении на базе полного общего среднего образования (11 классов)

[3] Дисциплина обязательна при обучении на базе полного общего среднего образования (11 классов)

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.