Данные действия произвести в обеих секциях. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Данные действия произвести в обеих секциях.

2022-12-30 22
Данные действия произвести в обеих секциях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Также имеется возможность подъёма токоприёмника при включении вспомогательного компрессора только одной секции (например, передней). Для этого необходимо заблокировать шторы ВВК задней секции с помощью ключей (принадлежность системы закрытия ВВК, установленных в гнёздах), вставить эти ключи в блокировочное устройство SQ5 и повернуть на 90о (устройство SQ5 находится на поперечной стенке ВВК напротив кабиной двери). Далее осуществить с помощью вспомогательного компрессора передней секции, из которой будет осуществляться управление, увеличение давления в цепи токоприёмника, поднять токоприёмник данной секции. После этого включить ПСН, запустить главный компрессор и поднять давление в системе главных резервуаров электровоза.

 

Запуск электровоза.

Для включения электровоза необходимо:

6.1. В кабине управления, из которой предстоит следование, включить ключ ВУ и блокировку №367, включить тумблеры МПСУ на пульте машиниста в зависимости от количества сцепленных секций.

6.2. Включить выключатель МПСУ на пульте машиниста и по включившемуся дисплею убедиться в запуске системы управления.

6.3. Включить выключатель «токоприёмник задний» или «токоприёмник передний» или оба, убедиться в их подъёме визуально и по показаниям сетевого киловольтметра KV1 и дисплею проверить напряжение контактной сети, которое должно быть в пределах 2200 – 4000В.

6.4. Включить выключатель «БВ» и кратковременно (2-3 сек) выключатель «Возврат защиты». Убедиться в на блоке сигнализации по погасанию светодиода «БВ» и на блоке индикации, что быстродействующий выключатель включился.

6.5. Включить  выключатель «ПСН» и ждать в течение 20 – 40 сек. запуска преобразователя собственных нужд. Включенное состояние преобразователя определяется по погасшему светодиоду «ПСН» на блоке сигнализации и характерному зуммерному звуку от шкафа питания.

6.6. Включить выключатель «компрессоры» и убедиться в их запуске, при этом должны погаснуть на блоке индикации светодиоды МК и ДМК, пуск осуществляется в течение 3-5 сек.

6.7. Включить выключатель «вентиляторы» и убедиться в их запуске, при этом должны погаснуть на блоке индикации светодиоды МВ1 и МВ2, пуск осуществляется в течение 3-5 сек. Убедиться на блоке индикации, что вентиляторы работают на частоте 20Гц.

Примечание:  Пункты 5.5 – 5.7 можно выполнять до включения БВ.

6.8. Включить АЛСМУ и убедиться в её функционировании. Включить радиостанцию. Проверить исправность прожектора, буферных фонарей, освещения, обогрева кабины, исправность звуковых сигналов.

Проверить действие автоматического и прямодействующего тормоза в соответствии с ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015.

В зимних условиях принять ряд дополнительных мер:

- при отрицательных температурах окружающего воздуха включить автоматический выключатель SF63 «Обогрев МПСУ» на блоке аппаратов №2 и не выключать его при эксплуатации электровоза в зимних условиях в течение поездки. При этом, схема обогрева блоков МПСУ будет автоматически включаться при температуре ниже минус 25оС и автоматически выключаться при температуре минус 15оС.

- за 30 мин до запуска электродвигателя главного компрессора при температуре воздуха ниже минус 5оС включить выключателем SF9 обогрев картера компрессора; если запуск электродвигателя всё-таки затруднён, рекомендуется провернуть его вал вручную на 2 – 3 оборота. После запуска компрессоров электронагреватели отключить;

- включение подогрева МПСУ осуществлять при температуре воздуха ниже 0оС и отключать при температуре выше 0оС.

После выполнения вышеперечисленных требований проверить работу схемы электровоза в режимах тяги и электрического торможения при автоматическом и ручном регулировании.. Проверку осуществлять при управлении из кабины предстоящего следования, при поочерёдном включении обоих микроконтроллеров МПК1, МПК2 блоков управления А55, А56 (микроконтроллеры переключаются с помощью тумблеров S33, S34 при нулевом положении главной рукоятки контроллера SM1).

Перед началом движения давление воздуха в ГР и ТМ должно быть не ниже установленных пределов.

Проверка в режиме тяги:

- убедиться в том, что в кабине, из которой будет осуществляться управление, тумблеры S33, S34 находятся в соответствующем положении, выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 включен;

- включить выключатель МПСУ блока выключателей S20;

- установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЁД, рукояткой скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению V зад. на экране блока индикации А78;

- установить главной рукояткой контроллера машиниста SM1 ток перехода с позиции на позицию;

- убедиться, что по мере разгона ток тяговых двигателей поддерживается на заданном уровне до достижения заданной скорости;

- проверить, что при возврате рукоятки скорости контроллера в нулевое положение ток тяговых двигателей снижается до нуля;

- возвратить главную рукоятку в нулевое положение и установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение выключено.

Примечание: Проверку в режиме тяги провести для двух положений тумблера S38 «НВ/ПВ»: «НВ» - независимое возбуждение и «ПВ» - последовательное возбуждение. Также произвести проверку в ручном режиме на последовательном возбуждении тяговых двигателей, когда выключатель «автоматическое регулирование» блока выключателей S20 выключен, а тумблер S38 находится в положении «ПВ». При этом набор позиций осуществляется вручную джойстиком-манипулятором S32 «позиции» на пульте машиниста.

Проверка в режиме электрического торможения (на стоянке):

затормозить электровоз ручным тормозом;

- установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение выключено;

- при нулевых положениях главной рукоятки и рукоятки скорости установить реверсивную рукоятку в положение «вперёд»;

- установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и, меняя положение задатчика скорости проверить, что ток возбуждения меняет своё значение по показанию килоамперметра и блока индикации.

Примечание: проверку произвести для двух положений тумблера S37 «рекуперация/реостат», в конце проверки затормозить прямодействующим тормозом и убедиться, что при давлении воздуха в ТЦ более 1,4 кгс/см2, схема электрического торможения разбирается и включается пневматическое торможение с давлением в воздуха порядка 2 ксг/см2.

Выполнив вышеописанную подготовку электровоза к работе и убедившись в его исправности, машинист может привести электровоз в движение.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.