Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-30 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Режим управления тягой.
Последовательное возбуждение тяговых двигателей.
а) Ручной режим.
Для управления электровозом в ручном режиме на последовательном возбуждении тяговых двигателей необходимо:
- установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение «П» (подготовка). При этом соберётся 1-я позиция силовой схемы. В дальнейшем позиции набирать джойстиком-манипулятором S32 «позиции» в положение «+», а сброс «-»;
При этом ходовыми позициями являются: на С-соединении – 16-я; на СП – 31-я; на П – 44-я;
- для перехода на следующий вид соединения ТД нужно задать джойстиком-манипулятором следующую позицию. При этом, если пакетный переключатель SA10 находится в положении 1, то переход на другой вид соединения не произойдёт после включения 4-х позиций ослабления поля. Если при движении на ходовой позиции задать следующий вид соединения 2, 3 – то будет собираться следующая реостатная позиция. При постановке переключателя SA10 в положение 4, будет происходить набор позиций всех соединений, минуя ступени ослабления поля;
- для ускоренного набора позиций после выбега имеется возможность выбора соединения ТД в зависимости от скорости движения. Для выбора «С» соединения на скоростях 0 – 30 км/час необходимо пакетный выключатель SA10 перевести в положение 1. Для выбора «СП» соединения после выбега на скоростях 30 – 50 км/час необходимо пакетный переключатель установить в положение 2. При этом установится сразу 17-я позиция. Если на скоростях 50 км/час и выше переключатель установить в положение 3, сразу установится 32-я позиция. В дальнейшем позиции нужно набирать джойстиком-манипулятором. Так же имеется темповый набор (через 3 позиции) и сброс (через 4 позиции), если джойстик-манипулятор удерживать в фиксированном положении в течение 2 секунд. Для перехода с одного соединения на другое необходимо джойстик-манипулятор при темповом наборе вернуть в положение «0» и вновь в положение набора или сброса;
|
- скорость электровоза можно повышать на ходовых позициях (16, 31, 44) применением режимов ослабления поля на ходовых позициях (4 ступени). Необходимо сначала перевести рукоятку пакетного переключателя в положение 1 – на 16-й позиции, 2 – на 31-й позиции, 3 – на 44 позиции. Затем джойстиком S32 последовательно набрать 4 позиции ослабления возбуждения. 1-я ступень ослабления возбуждения включается после кратковременного переключения из среднего положения в положение «+». Таким же образом осуществляется сброс позиций ослабления возбуждения.
б) режим авторегулирования.
Для управления электровозом в режиме авторегулирования с автоматическим набором позиций на последовательном возбуждении ТД необходимо:
- включить выключатель «авторегулирование» на пульте машиниста;
- главную рукоятку контроллера машиниста установить в положение «П». На БИ появится основной кадра с прибором скорости;
- рукоятку задатчика скорости установить в положение требуемой скорости по показанию основного кадра (красная стрелка);
- главную рукоятку установить в положение требуемого максимального тока якоря при разгоне до заданной скорости. Максимальный ток якоря при этом устанавливается на основном кадре в красном окне (в черном окне будет показываться фактическая скорость);
- после того, как электровоз придёт в движение, дождаться выхода на заданную или близкую к заданной скорости и в дальнейшем изменяя незначительно положение главной рукоятки и задатчика скорости можно добиться выхода на ходовую позицию и продолжить движение. Набор позиций осуществляется с интервалом около 1 секунды 1 позиция до достижения током тяговый двигателей значения, превышающего заданный ток перехода. Дальнейший набор очередной позиции обеспечивается после снижения тока тяговых двигателей до значения, равного значению заданного тока перехода.
|
Автоматический сброс позиций.
- при включенном выключателе «авторегулирование» сброс позиций (в том числе и ослабление возбуждения ТД) обеспечивается после уменьшения задатчиками задания тока и скорости;
- сброс позиций осуществляется путём обеспечения последовательного перехода с более высоких позиций на более низкие вплоть до 1-й позиции;
- после достижения заданной скорости на ходовой позиции сброс позиций прекращается с сохранением текущей позиции.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!