Статья 7. Административные и технические проверки. Медицинский контроль. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Статья 7. Административные и технические проверки. Медицинский контроль.

2022-12-30 21
Статья 7. Административные и технические проверки. Медицинский контроль. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Административные и технические проверки проводятся на трассе в соответствии с Регламентом и расписанием этапа.

7.2. Порядок проведения Административных, технических проверок и медицинского контроля публикуется организатором этапа, а уточнённое расписание размещается на информационном табло соревнования.

7.3. Стартовые номера присваиваются Пилотам для прохождения УТС один раздля всех этапов.

 

Статья 8. Предстартовый технический осмотр.

8.1. Пилот, Заявитель и Механик обязаны прибыть на предстартовые технические проверки в назначенное расписанием время и должны представить:

– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт";

– спортивную экипировку.

8.2. На предстартовом техническом осмотре, техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Заявителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.

8.3. По окончании любого заезда механик Пилота должен проконтролировать наличие и целостность пломб и других отметок технической комиссии и, в случае их потери, деформации и др., уведомить технического комиссара, не покидая "закрытого парка".

 

Статья 9. Собрание Пилотов и Заявителей (брифинг). Информация.

9.1. Для информирования Пилотов и Заявителей о порядке и особенностях проведения мероприятия, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Пилотов и Заявителем. Место и время проведения собрания (брифинга) объявляются Пилотам и Заявителем на АП. В любом случае, собрание (брифинг) для Пилотов класса МИКРО проводится отдельно от других классов. На собрании (брифинге) должны присутствовать все Пилоты и Заявители, прошедшие АП.

9.2. Только Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о мероприятии.

 

Статья 10. Безопасность. Экипировка.

10.1. Только трасса и только в отведённое расписанием мероприятия время может быть использована для тренировок и заездов.

10.2. Пилот, во время тренировок и мероприятия, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, отвечающие действующим требованиям к экипировке.

 

Статья 11. Условия проведения этапов УТС.

11.1. Мероприятияна этапах УТС проводятся в максимально приближенном к учебно-тренировочному режиму. На трассе разрешена помощь Пилоту со стороны Заявителя, на условиях, оговорённых на собрании (брифинге).

11.2. Мероприятия этапа состоят из официальных тренировочных заездов (тренировок), тренировочных заездов "Тайм-атак" и занятий в школе Академии РАФ. Расписание занятий и тренировок будет объявлено на АП.

11.3. Тренировки.

11.3.1. Только Пилоты, прошедшие АП, медицинский контроль и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в тренировке. При количестве пилотов 21или более тренировки проводятся раздельно в двух группах, но не более 15 пилотов.

11.3.2. О порядке разделения на группы будет объявлено на собрании (брифинге).

11.3.3. На этапе проводится минимум двеофициальные тренировки по 10 минут для каждой группы. Обязательное минимальное количество кругов в тренировках – три.

11.3.4. Использование трассы для тренировок вне отведённого Регламентом этапа для этого времени влечёт немедленное исключение из мероприятия.

Статья 12. "Тайм-атак"..

12.1.На этапах проводится три раздельных сессий "Тайм-атак". Подробное пояснение по заездам "Тайм-атак" будет оговорено на собрании (брифинге).

 

Статья 13. Подведение итогов УТС.

13.1. Личные результаты на этапах.

13.1.1.Личные результаты на каждом этапе определяются по сумме времени лучших кругов в каждом из трёх заездов.

13.1.2.Организатор обязан наградить памятными призами всех Пилотов.

 

Официальные поставщики КК РАФ 2019 года.

Шасси МГТ 01. ООО «МС-ГТ», БЕЛЕНОВСКИЙ Андрей,

тел.:+7 916-154-7839, e- mail: [email protected].

Двигатели PARILLA 60 SWIFT/RUS.ФРИДРИХРайнер, тел.: 8-903-729-0255. www.rf-motorsport.ru,

e-mail: [email protected]. Представительство и реализация.

ЕРОХИН Дмитрий, тел.: +7 925-041-8303, e-mail: [email protected]

Шины VEGA. ООО «2В» АНТОНОВ Виктор, тел.: +7 495-740-9437,e-mail: [email protected].

 

Приложение № 1 к Регламенту Кубка черного моря 2020-2021.

Возрастные требования к Пилотам, участвующим в УТС.

 

1. Для Пилотов класса Микро в 2020 году устанавливаются следующие возрастные требования: с 6 до 8 лет. Таким образом, в 2020 году к УТС допускаются Пилоты: 2012-2014 г. р.

2. Минимальный возраст определяется по количеству полных лет на день начала проведения Административных проверок, т.е. для Пилотов класса Микро, минимальным возрастом является 5 лет, 11 месяцев, 30 дней.

Максимальный возраст определяется по году рождения.

Пилоты 2011 г.р. могут участвовать в УТС в классе Микро по специальному решению Комитета картинга, если их день рождения в октябре, ноябре или декабре 2011 года.

Приложение № 2 к Регламенту Кубка черного моря 2020-2021.

 

Согласно п. 6.2. Регламента Академии РАФ, двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы предоставляются Заявителям российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все оборудование централизовано подготовлено и опломбировано. Пилот получает оборудование по жеребьёвке.

 

1. Условия аренды оборудования на этапах Академии РАФ.

На всех этапах УТС будут присутствовать представители завода-производителя IAME: Райнер Фридрих или Дмитрий Ерохин. Представители завода-производителя IAME участвуют во всех официальных мероприятиях, которые касаются Академии.

Контакты Представителей завода-производителя:

Райнер Фридрих. E-mail: [email protected], тел:+7 903 729 0255;

Дмитрий Ерохин. E-mail: [email protected], тел: +7 925 041 8303.

2. Порядок проведения жеребьёвки.

Жеребьёвка оборудования проводится на каждом этапе. Жеребьёвка проводится Руководителем гонки, минимум одним Спортивным комиссаром, Главным секретарём, Представителями завода-производителя, в присутствии представителя РАФ. Опоздание, по любой причине, Заявителя с Пилотом на жеребьёвку влечёт за собой отказ в старте без возврата стартового взноса и оплаты аренды.

Время жеребьёвки указывается в расписании. Жеребьёвка проводится в закрытом помещении или закрытой палатке, на жеребьёвке должны присутствовать все Заявители и Пилоты класса Микро. На жеребьёвке могут присутствовать аккредитованные журналисты. Проводится видеозапись процедуры жеребьёвки.

В помещении находится всё оборудование, представленное для жеребьёвки. На каждом двигателе, карбюраторе, трубе находится табличка с хорошо читаемым номером. Пилот, вытаскивая конверт (шар и т.п.) в котором указан номер, тем самым определяет выпавшие ему по жребию номер двигателя.

На первом этапе Пилоты тянут жребий в алфавитном порядке по первой букве фамилии. На последующих этапах – в обратном порядке текущего личного зачёта. Результаты жеребьёвки заверяются подписями Руководителя УТС, Заявителем, спортивного комиссара. Кроме того, между каждым Заявителем и Представителем завода-производителя составляется Акт о приёме-передаче оборудования. Сводный акт выдачи оборудования вывешивается на доске официальной информации.

После получения оборудования, Заявитель должен установить полученное оборудование на шасси. Первый раз завести двигатель Заявитель имеет право только в присутствии Представителя завода-производителя и Технического комиссара в "закрытом парке".

Замена оборудования по тем или иным причинам (неисправность и т.д.) может быть произведена только по решению КСК, с применением жеребьёвки. Соответствующий бюллетень вывешивается на доске официальной информации.

По окончании мероприятия, в установленное расписанием время, Заявитель должен сдать оборудование Представителю завода-производителя в чистом виде, о чём составляется соответствующий Акт. В случае, если оборудование имеет повреждения, Заявитель обязан оплатить ремонт и детали, необходимые для восстановления оборудования. Заменённые детали возвращаются Заявителю.

3. Условия замены оборудования.

Замена оборудования производится Представителем завода-производителя на основании письменного заявления Заявителя и положительного решения КСК.

Приложение № 3 к Регламенту Кубка черного моря 2020-2021.

 

Желающим оплатить аренду оборудования в безналичной форме необходимо обратиться к Представителюзавода-производителя. В этом случае деньги должны поступить на счёт до начала Административных проверок.Контакты Представителей завода-производителя:

Райнер Фридрих. E-mail: [email protected], тел: +7 903 729 0255;

Дмитрий Ерохин. E-mail: [email protected], тел: +7 925 041 8303.

Желающим оплатить стартовый взнос в безналичной форме необходимо обратиться к Организатору УТС. В этом случае деньги должны поступить на счёт до начала Административных проверок.Адрес Организатора ООО "Картинг": Краснодарский край, г. Сочи, ул. Леселидзе 1, тел. +79882319350, +79882377957; e-mail:[email protected].

Организационный (целевой) взнос на участие в УТС вносится наличными деньгами Организатору при прохождении Административного контроля или оплачивается предварительно по безналичному расчёту. Для желающих оплатить организационный (целевой) взнос в безналичной форме необходимо обращаться к Организатору.

 Заявочный взнос Пилота возвращается полностью в случаях:

а) отклонения заявки кандидата на участие;

б) когда УТС не состоялись.

 Размер всего заявочного взноса в классе Микро составляет 18500 рублей:

- аренда двигателя – 15000 рублей.

- участие в УТС класс Микро – 1500 рублей;

- аренда датчика Х2 – 1000 рублей;

- бензин – 500 рублей;

- экологический взнос – 500 рублей.

4.7. Подписав заявку, Заявитель тем самым подтверждает, что принимает условия проведения УТС и освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Заявителю, Пилоту или его имуществу во времяУТС, также и за ущерб и убытки, причиненные Заявителем, Пилотом третьими лицам и их имуществу.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.