Регламент учебно-тренировочных сборов — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Регламент учебно-тренировочных сборов

2022-12-30 24
Регламент учебно-тренировочных сборов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ

ДОПОЛНЕНИЕ К РЕГЛАМЕНТУ КУБКА ЧЕРНОГО МОРЯ 2020-2021 года

ПО КАРТИНГУ

Класс "Микро"

 

Статья 1. Общие положения.

1.1. Настоящий регламент составлен на основании Положения (Регламента) Официальных соревнований России 2020г. и Регламента Академии РАФ России 2020 года по картингу.

1.2. Целями проведения учебно-тренировочных сборов Академии РАФ (УТС)в классе "Микро" являются:

- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

- обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах;

- воспитание сознательного и ответственного участника дорожного движения;

- привлечение к автоспорту (картингу) детей 6-9 лет.

1.3. УТСимеет исключительно статус учебно-тренировочного сбора и проводитсяв режиме "Тайм-Атак". Это мероприятие может проводиться в два или три дня.

1.4. Комитет картинга поручает проведение УТС организационному комитету в составе:

Директор картодрома              – Чхетиани Б.Ч., г. Сочи;

Руководитель УТС                    – Тришкин В.Н., г. Ростов-на-Дону, лицензия В20-0650 1К;

Преподаватели:                                 – Моисеев А.В., г. Москва, лицензия А20-115 ВК;

– Лежнева М.О., г. Санкт-Петербург, лицензия А20-156ВК;

– Пронин Е.Н., Москва, лицензия А20-134 ВК.

 

Статья 2. Сроки и место проведения УТС.

2.1. УТС проводятся на трассе картодрома г. Сочи, ул. Леселидзе, д 1 Краснодарский край.

1- этап День автомобилиста06-08 ноября2020 год
2- этап Приз черноморского дельфина05-6 декабря2020 год
3- этап Рождественская гонка09-10 января2021 год

 

Статья 3. Пилоты.

3.1. К участию в этапах УТС допускаются Пилоты 2012-2014 года рождения (в 2021 году 2013-2015 г.р.) и представившие следующие документы:

          - лицензию Заявителя;

- действующую медицинскую справку;

- действующую страховку;

- разрешение от обоих родителей, заверенное нотариально.

 

Статья 4. Заявки на участие.

4.1. Заявки на участиеПилотовв этапах УТС подаются не позднее 7 дней до начала Административных проверок (АП) на e-mail: [email protected]Заявки подаются в соответствии с Приложением 2 к Положению (Регламенту) Официальных соревнований России2020 годаhttps://kartingrf.ru/documentations/reglamenty-2020/regl_official_ap2_entryform_20.docx

4.3. Заявителем, представляющим Пилота, может быть только один из родителей.

4.4. Организационный (заявочный) взнос может быть внесён следующими способами:

а) безналичный платёж на счёт Организатора. Адрес Организатора ООО "Картинг": Краснодарский край, г. Сочи, ул. Леселидзе 1, тел.+79882319350, +79882377957; e-mail:[email protected].

Директор ООО "Картинг"Чхетиани Б.Ч.

б) безналичный или наличный платёж на счёт Организатора отдельно за каждый этап. Размер платежа будет устанавливаться Частным регламентом, который выпускает Технический Организатор каждого этапа.

 

Статья 5. Автомобили. Колеса и шины. Топливо.

5.1. К участию в мероприятии допускаются Пилоты на картах класса "Микро", соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" для класса "Микро". Допускаются только шасси MGT01 (регистрация АК РАФ 10-СН-19).

5.2. Пилот имеет право заявить на каждый этап УТСодно шасси и один двигатель.

5.3. Разрешено использование только следующих шин: сухо – VEGAM1, передние 10,0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5, дождь – VEGAWE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5. Должны использоваться шины, имеющие штрих-код.

5.4. На каждом из этапов УТСПилот может использовать определённое количество шин:

– "сухих" 2-х передних, 2-х задних;

– "дождевых" 2-х передних, 2-х задних.

5.5. В качестве топлива будет использоваться 3% смесь бензина и масла для двухтактных двигателей.

5.6. На этапах УТС будет применятся процедура "общей заправки". Дляэкспресс-контроля топлива будет использоваться прибор DIGATRONDT-47.

 

Статья 6. Двигатели.

6.1. На этапах УТС будет использоваться двигатель PARILLA60 SWIFT/RUS (регистрация АК РАФ № 08-Д-10 в редакции 2020 года).

6.2. Двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы предоставляются российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все оборудование централизованно подготовлено и опломбировано. Пилотполучает оборудование по жеребьёвке.

6.3.Жеребьёвка проводится официальными лицами соревнования в присутствии представителя РАФ. Время жеребьёвки указывается в расписании. Порядок проведения жеребьёвки, способы оплаты и др. – см. Приложение № 2 к данному Регламенту.

 

Приложение № 1 к Регламенту Кубка черного моря 2020-2021.

Возрастные требования к Пилотам, участвующим в УТС.

 

1. Для Пилотов класса Микро в 2020 году устанавливаются следующие возрастные требования: с 6 до 8 лет. Таким образом, в 2020 году к УТС допускаются Пилоты: 2012-2014 г. р.

2. Минимальный возраст определяется по количеству полных лет на день начала проведения Административных проверок, т.е. для Пилотов класса Микро, минимальным возрастом является 5 лет, 11 месяцев, 30 дней.

Максимальный возраст определяется по году рождения.

Пилоты 2011 г.р. могут участвовать в УТС в классе Микро по специальному решению Комитета картинга, если их день рождения в октябре, ноябре или декабре 2011 года.

Приложение № 2 к Регламенту Кубка черного моря 2020-2021.

 

Согласно п. 6.2. Регламента Академии РАФ, двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы предоставляются Заявителям российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все оборудование централизовано подготовлено и опломбировано. Пилот получает оборудование по жеребьёвке.

 

1. Условия аренды оборудования на этапах Академии РАФ.

На всех этапах УТС будут присутствовать представители завода-производителя IAME: Райнер Фридрих или Дмитрий Ерохин. Представители завода-производителя IAME участвуют во всех официальных мероприятиях, которые касаются Академии.

Контакты Представителей завода-производителя:

Райнер Фридрих. E-mail: [email protected], тел:+7 903 729 0255;

Дмитрий Ерохин. E-mail: [email protected], тел: +7 925 041 8303.

2. Порядок проведения жеребьёвки.

Жеребьёвка оборудования проводится на каждом этапе. Жеребьёвка проводится Руководителем гонки, минимум одним Спортивным комиссаром, Главным секретарём, Представителями завода-производителя, в присутствии представителя РАФ. Опоздание, по любой причине, Заявителя с Пилотом на жеребьёвку влечёт за собой отказ в старте без возврата стартового взноса и оплаты аренды.

Время жеребьёвки указывается в расписании. Жеребьёвка проводится в закрытом помещении или закрытой палатке, на жеребьёвке должны присутствовать все Заявители и Пилоты класса Микро. На жеребьёвке могут присутствовать аккредитованные журналисты. Проводится видеозапись процедуры жеребьёвки.

В помещении находится всё оборудование, представленное для жеребьёвки. На каждом двигателе, карбюраторе, трубе находится табличка с хорошо читаемым номером. Пилот, вытаскивая конверт (шар и т.п.) в котором указан номер, тем самым определяет выпавшие ему по жребию номер двигателя.

На первом этапе Пилоты тянут жребий в алфавитном порядке по первой букве фамилии. На последующих этапах – в обратном порядке текущего личного зачёта. Результаты жеребьёвки заверяются подписями Руководителя УТС, Заявителем, спортивного комиссара. Кроме того, между каждым Заявителем и Представителем завода-производителя составляется Акт о приёме-передаче оборудования. Сводный акт выдачи оборудования вывешивается на доске официальной информации.

После получения оборудования, Заявитель должен установить полученное оборудование на шасси. Первый раз завести двигатель Заявитель имеет право только в присутствии Представителя завода-производителя и Технического комиссара в "закрытом парке".

Замена оборудования по тем или иным причинам (неисправность и т.д.) может быть произведена только по решению КСК, с применением жеребьёвки. Соответствующий бюллетень вывешивается на доске официальной информации.

По окончании мероприятия, в установленное расписанием время, Заявитель должен сдать оборудование Представителю завода-производителя в чистом виде, о чём составляется соответствующий Акт. В случае, если оборудование имеет повреждения, Заявитель обязан оплатить ремонт и детали, необходимые для восстановления оборудования. Заменённые детали возвращаются Заявителю.

3. Условия замены оборудования.

Замена оборудования производится Представителем завода-производителя на основании письменного заявления Заявителя и положительного решения КСК.

Приложение № 3 к Регламенту Кубка черного моря 2020-2021.

 

Желающим оплатить аренду оборудования в безналичной форме необходимо обратиться к Представителюзавода-производителя. В этом случае деньги должны поступить на счёт до начала Административных проверок.Контакты Представителей завода-производителя:

Райнер Фридрих. E-mail: [email protected], тел: +7 903 729 0255;

Дмитрий Ерохин. E-mail: [email protected], тел: +7 925 041 8303.

Желающим оплатить стартовый взнос в безналичной форме необходимо обратиться к Организатору УТС. В этом случае деньги должны поступить на счёт до начала Административных проверок.Адрес Организатора ООО "Картинг": Краснодарский край, г. Сочи, ул. Леселидзе 1, тел. +79882319350, +79882377957; e-mail:[email protected].

Организационный (целевой) взнос на участие в УТС вносится наличными деньгами Организатору при прохождении Административного контроля или оплачивается предварительно по безналичному расчёту. Для желающих оплатить организационный (целевой) взнос в безналичной форме необходимо обращаться к Организатору.

 Заявочный взнос Пилота возвращается полностью в случаях:

а) отклонения заявки кандидата на участие;

б) когда УТС не состоялись.

 Размер всего заявочного взноса в классе Микро составляет 18500 рублей:

- аренда двигателя – 15000 рублей.

- участие в УТС класс Микро – 1500 рублей;

- аренда датчика Х2 – 1000 рублей;

- бензин – 500 рублей;

- экологический взнос – 500 рублей.

4.7. Подписав заявку, Заявитель тем самым подтверждает, что принимает условия проведения УТС и освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Заявителю, Пилоту или его имуществу во времяУТС, также и за ущерб и убытки, причиненные Заявителем, Пилотом третьими лицам и их имуществу.

 

РЕГЛАМЕНТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.