Значение местной работа на станции. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Значение местной работа на станции.

2022-12-30 29
Значение местной работа на станции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Местная работа – комплекс операций с вагонами, производимые на станции, включают начальные и конечные операции процесса перевозок по дороге, т. е. погрузку и выгрузку грузов.

Организация местных вагонопотоков, не охваченных отправительскими маршрутами, предусматривает применение местных поездов:

-прибывшие на станцию в гружёном состоянии и отправляемые в порожнем;

-поступившие под погрузку в порожнем состоянии;

-участвующие в сдвоенных операциях (выгрузка и вновь погрузка);

-сборные, прибывшие под грузосортировку.

На станциях со значит, размерами М. р. оперативное руководство маневровой работой осуществляет маневровый диспетчер. Для контроля маневровой и грузовой работы диспетчер во время дежурства ведёт график исполненной работы. Основными показатели М. р. станции (кроме числа погруж. и выгруж. вагонов):

-простой местного вагона на станции

- коэф. сдвоенных операций, определяющий ср. число грузовых операций, выполняемых с одним местным вагоном. Оперативное управление местной работой направлено на обеспечение безусловного и качественного выполнения принятых дорогами заявок на перевозки грузов с минимальными эксплуатационными затратами. Сменно-суточное планирование предусматривает определение заданий по передаче и развозу местного груза, исходя из его наличия к началу планируемого периода и нормативов продвижения, установленных на основе технологии местной работы.Реализация планов местной работы непрерывно контролируется оперативно-диспетчерским персоналом дорожного ЕЦДУ

54.Сроки погрузки и выгрузки. Ответственность за задержку вагонов под операциями. Началом простоя вагонов под погрузкой или выгрузкой на станционных путях считается момент подачи их под грузовую операцию, а окончанием -момент получения’ станцией уведомления отправителя или получателя о готовности к уборке всей одновременно поданной партии вагонов.
Для группы вагонов с разными сроками погрузки или выгрузки, поставленных по фронту, предоставляются сроки, установленные для вагонов с наибольшим сроком на эти операции.Время нахождения вагонов под погрузкой, выгрузкой при обслуживании жд ПНП локомотивом, принадлежащим перевозчику, исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки грузов на основании памятки приемосдатчика до момента получения перевозчиком от владельцев ПНП уведомления о готовности вагонов к уборке на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемосдатчика.Отправители и получатели уплачивают дороге штраф за задержку вагонов под погрузкой или выгрузкой сверх установленных сроков. Эта мера позволяет не только возместить потери,но и служит материальным воздействием на организации и предприятия, которые допускают их. Размеры штрафов достаточно высоки, и, кроме того, дифференцированы в зависимости от продолжительности простоя и рода подвижного состава. Простой до 15 мин в расчет не принимается, а простой 15 мин и более считается за полный час. При сверхнормативных простоях специальных вагонов (цистерн, цементовозов, бункерных полувагонов, транспортеров, изотермических вагонов и др.) размеры штрафа увеличиваются в два раза.

Операции в пути следования.

Для обеспечения безопасности движения поездов, сохранности перевозимых грузов и своевременной доставки их по назначению в пути следования выполняется комплекс коммерческих операций.В зависимости от назначения и причин возникновения операции делят на 2 типа:

1)обязательные

2)дополнительные

Все операции пути следования выполняются в целях обеспечения безопасности движения поездов, сохранности груза и своевременной доставки их по назначению.

Обязательные: прием и сдача ваг. на техническую станцию, коммерческий осмотр, оформление и передача вагонов с дороги на договору, водопой живности, сортировка мелких оправок и контейнеров, проверка положения негабаритных грузов при передачи их дорогами, перегрузка из вагонов одной в вагоны другой колеи, на др. вид транспорта, охрана груза и т.д.

Дополнительные: перегрузка вследствие неисправности, устранение коммерческих неисправностей, проверка и досыпка грузов., переадресовка и т.д.

Необходимость доп. операций возникает вследствие нарушения правил и условий перевозки, превышении установленных скоростей при маневровых работах и т.д.

56.Технология работы ПКО (пункта коммерческого осмотра). Коммерческий осмотр поездов и вагонов в пути следования - важный элемент работы дорог по обеспечению безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов. Груженые вагоны проверяют в коммерческом отношении на станциях формирования составов, смены локомотивов и технического обслуживания транзитных поездов.

Коммерческой неисправностью считается такое состояние вагона или груза, которое может угрожать безопасности движения или сохранности груза: повреждение или отсутствие пломб, неясные оттиски на пломбах, признаки хищения или утраты груза, возможность доступа к нему из-за повреждения кузова вагона или котла цистерны, неправильно закрытые люки полувагонов, незакрытые борта платформ, открытые люки полувагонов, нарушения Технических условий погрузки и крепления грузов,.

Для выявления и устранения коммерческих неисправностей организуются пункты коммерческого осмотра (ПКО) поездов и вагонов. Работа ПКО организована на основе Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов и технологических процессов станций. Коммерческий осмотр вагонов в прибывшем поезде происходит одновременно с техническим и начинается в момент прибытия на станцию. Комм-е неисправности устраняются рабочими без отцепки вагонов от состава. Обнаруженные при осмотре коммерческие неисправности, оформляют актами общей формы в трех экземплярах. Результаты осмотра оформляются записью в книге регистрации коммерческих неисправностей (форма ГУ-98).

Переадресовка грузов.

Переадресовкой называется изменение станции первоначального назначения груза. Она может быть произведена как с изменением, так и без изменения получателя; как в пути следования, так и на станции первоначального назначения. Переадресовки значительно затрудняют работу дорог: возникает дополнительный пробег вагонов, излишние операции (отцепка и прицепка вагонов к поездам, оформление документов), замедляется скорость доставки груза, нарушается план перевозок. Переадресовка больших партий вагонов влечет за собой нарушение плана обеспечения дорог массовой погрузки порожними вагонами и невыполнение плана выгрузки. Поэтому переадресовку рассматривают как явление исключительное и разрешают ее, если будет доказана крайняя необходимость в изменении станции назначения. Повторную переадресовку и переадресовку грузов в обратном направлении Устав железных дорог (ст. 60) не допускает.
Переадресовка оформляется по заявлению отправителя, получателя или министерства, ведомства, в систему которого входит получатель груза. В заявлении должны быть указаны: номер вагона и накладной; наименование отправителя и ст отправления, ст и дороги первоначального назначения, первоначального получателя, ст и дороги нового назначения, нового получателя; причины переадресовки; организация или должностное лицо, которым доверяется оформить перевозочные документы. Кроме того, в заявлении должно быть указано о согласии на прием груза новым получателем, если он не входит в систему организации, подавшей заявление о переадресовке. При переадресовке оформляется новая накладная,составляет представитель организации, производящей переадресовку. в графе накладной «Отметки железной дороги» делается отметка о переадресовке.

 

Хранение и выдача грузов.

Грузы, выгружаемые на местах общего пользования, размещают и хранят в зависимости от их свойств в крытых складах или на открытых площадках. Необходимо соблюдать порядок и высоту укладки, обеспечивающие максимальную устойчивость штабелей, целость и сохранность груза, а также безопасность персонала. Между штабелями грузов на площади склада нужно оставлять проходы, ширина которых зависит от применяемых на складе средств механизации. Устав требует от получателя своевременного приема и вывоза со станции груза, прибывшего в его адрес. Правилами перевозок грузов установлены для всех грузов предельные сроки хранения и вывоза с учетом обеспечения их сохранности. Прибывший на станцию груз хранится бесплатно в течение 24 ч. За хранение сверх установленного бесплатного срока взимается сбор в размере, установленном Тарифным руководством № 1. Перевозочный процесс заканчивается выдачей груза получателю. Оформление этой выдачи называется раскредитованием перевозочных документов. Для получения груза, адресованного предприятию, представитель его должен представить доверенность (разовую или постоянную), подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печа тью. Выдача грузов на местах необщего пользования заключается в передаче грузополучателю груженых крытых вагонов по пломбам и грузов на открытом подвижном составе по внешнему осмотру.

Для выдачи и вывоза груза со станции получатель предъявляет приемосдатчику накладную.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.