Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-12-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маршрутом называется состав поезда установленной массы или длины, сформированный ГО или дорогой в соответствии с ПТЭ жд и планом формирования из вагонов, загруженных одним или несколькими отправителями на одной или неск.ст. назначением на одну ст. выгрузки или распыления с обязательным прохождением не менее одной технической станции без переработки состава. Большое значение имеет маршрутизация перевозок с мест погрузки грузов,т.е. отправительская, при к-й вагоны организуют в прямые поезда в пунктах их загрузки.
Эффективность таких маршрутных поездов (маршрутов) определяется ускорением продвижения вагонов,т.к. проходят ряд технических станций без переработки. Маршруты с мест погрузки грузов по условиям организации делятся на 3 группы:
1) отправительские, погруженные и сформированные на одной станции одним ГО или на одном подъездном пути владельцем, его агентами. Эти маршруты могут следовать до ст. выгрузки или до тех. ст. распыления маршрута.
2) отправительские ступенчатые — погруженные разными ГО на их подъездных путях с объединением групп вагонов на ст. примыкания (станционные) или погруженные на разных станциях узла или участка с объединением на участке или в узле (участковые или узловые маршруты).
3)кольцевые-наиб. эффективная часть отпр-х маршрутов, к-е следуют от одной ст. погрузки до ст. выгрузки. Составы этих маршрутов не расформировывают и после выгрузки возвращают на станцию приписки, где и подают под загрузку. Наиб. эффективны кольцевые маршруты в случаях, когда они следуют гружеными в район расположения станции погрузки. По расстоянию следования различают маршруты: сетевые (обращаются в пределах нескольких дорог) и внутридорожные (на одной дороге).
|
19 Планирование маршрутизации перевозок грузов
Планы маршрутизации перевозок грузов составляются при разработке плана формирования поездов. Они бывают годовые и месячные. При составлении плана формирования поездов разрабатывают планы маршрутизации перевозок на основе вагонопотоков по направлениям устойчивого характера.
Годовые планы составляют на основе годового плана перевозок по родам грузов и дорогам назначения. Управления дорог составляют проекты годовых планов организации (формирования) отправительских и ступенчатых маршрутов по специальной программе. ГО, планирующие перевозки грузов в централизованном порядке и на местах, в заявках на общую перевозку грузов на квартал указывают проект квартального задания по отправлению грузов маршрутами в процентах от общего объема каждого подлежащего перевозке груза.
Проект месячного плана маршрутизации представляют одновременно с развернутым планом перевозок грузов, в нем указывают станции назначения или распыления маршрута. В управлении дороги проверяют технико-экономическую эффективность маршрутов и исключают маршруты, которые не сокращают переработку вагонопотока (не проходят ни одной технической станции). Станции получают месячные планы маршрутизации, утвержденные начальником отделения и составленные на основе задания управления дороги. В первую очередь планируют отправительские маршруты назначением на одну станцию выгрузки или на станции одного диспетчерского участка, затем — на станции распыления с учетом максимального следования их без переработки.
20 Эффективность маршрутизации перевозок грузов с мест их погрузки определяется скоростью продвижения маршрутов (сокращением сроков доставки грузов), кол-вом технических станций, которые в среднем каждый маршрут проходят без переработки, сокращением простоя вагонов на технических станциях (без переработки) и ст. погрузки и выгрузки, а также числом организуемых маршрутов и массой нетто каждого маршрутного поезда (общим количеством груза, перевозимого в маршрутах).
|
Скорость продвижения груза в маршрутах значительно выше, чем при повагонных отправках(более чем на 30 %). Зависит она от сокращения простоя поездов на технических станциях без переработки, достигается сокращение объема маневровой работы, а также уменьшение штата вагонников, так как перерабатываемый вагон проходит технический осмотр дважды (по прибытии и отправлении), а следующий в маршрутах — один раз.
Возможна экономия капитальных вложений на развитие постоянных устройств. Простой вагонов при загрузке маршрута часто превышает время, затрачиваемое на грузовую операцию с отдельной группой или одиночными вагонами Наибольший простой под загрузкой вагонов маршрута возникает при малой вместимости фронта погрузки, большой массе маршрута. Сокращается время, если имеется выставочный путь, что позволяет совмещать подачу и уборку каждой части маршрута с загрузкой другой части.
Если маршрут организован без увеличения простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки и проходит хоть одну техническую станцию без переработки, он всегда эффективен.
21, 23. Классификация грузовых станций. Жд ст. вып-т операции по приему, погр, выгр и выдаче грузов, перевоз-х повагонными и мелкими отправками,в контейн-х,операции по перевозкам пасси-в, багажа. Груз.ст. предст. собой комплекс путевых и груз. устройств, тех. и служебных помещений, предназначенных для выполнения груз и комм-х опер-й,приема, расформ, формир, коммер-го осмотра, ТО и отпр.груз. поездов. Груз.ст. явл стыковыми пунктами различных видов транспорта.
По характеру грузовых работ станции делятся на:
1). Погрузочные. На погрузочных станциях погрузка значительно преобладает над выгрузкой. обслуживают крупные предприятия добывающей промышленности, специализированные базы и склады, агрокомплексы, лесоразработки. К ним примыкают подъездные пути шахт, карьеров, рудников, элеваторов.
2). Выгрузочные. На выгрузочных станциях выгрузка преобладает над погрузкой. Обслуживают крупные центры с развитой экономикой.
3). Погрузочно-выгрузочные. объем погрузки и выгрузки примерно одинаковый. Обслуживают крупные промышленные центры и районы с развитой добывающей и обрабат. промышленностью
|
4). Перегрузочные, их назначение – перевалка грузов с одного вида транспорта на другой и координация их работы. Могут быть портовыми, если располагаются в пунктах стыка ЖД и водного транспорта, или пограничными, если располагаются в пунктах стыка отечественной и зарубежной колеи.
По объему выполняемой работы грузовые станции, как и все другие, подразделяются на 6 классов: внеклассные, 1, 2, 3, 4 и 5 классы.
Груз. станции подразделяются на неспециализированные(для погр-выгр грузов) и специализ-ные (для отдельных грузов). Груз ст сост из: ТСК – транспортно-складской комплекс(груз двор); тех парка с ПОП, сортировоч и вытяжн путями, иногда горкой или полугоркой.К груз ст примыкают подъездные пути. На груз ст вып след операции: 1. Тех-ие: расфор-формир,подача и уборка вагонов на груз фронты 2. Коммие: приём, выдача, взвешивание грузов;оформление перевозх докум-ов
22 Организационная структура управления груз-ми станциями. Грузовые станции - комплекс путевых и грузовых устройств, технических и служебных помещений, предназ-х для выполнения грузовых и коммерческих операций, приёма, расформирования, формирования, коммерческого осмотра, технического обслуживания и отправления грузовых поездов. Грузовая ст. является линейным предприятием жд по организации перевозок грузов и подчиняется отделению дороги. Руководство работой станции осуществляет начальник жд ст, который несет полную ответственность за выполнение задач. Руководство эксплутационной работой ст., контроль за выполнением суточных и сменных планов, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу осущ-ся начальником ст. и его заместителем по оперативной работе. ГКР по станции руководит заместитель начальника ст по грузовой работе. руководство и контроль за исполнением груз-х и комм-х операций на местах общего пользования возложено на начальника грузового района, на контейнерных площадках — на заведующих контейнерными площадками, в товарной конторе — на начальника товарной конторы, на складах — на заведующих пакгаузами, на сортировочной платформе — на заведующего сортировочной платформой.
Разработку тех. процесса работы станции, проведение мероприятий по рациональному использованию технических средств, устройств, осуществляет инженер станции.Маневровый диспетчер (ДСЦ) осущ-ет оперативное планирование и руководство работой станции, обеспечивает выполнение сменных планов, осуществляет контроль за выполнением норм на обработку составов и вагонов. Дежурный по жд ст (ДСП) осуществляет непосредственное руководство приемом, расформированием, формированием и отправлением поездов. Начальник товарной конторы АФТО осуществляет контроль за выполнением заявок и договоров на перевозку грузов, оформлением грузовых перевозочных документов, расчетами с ГО и ГП, ведением установленных форм учета и отчетности. На жд ПНП выполнение плана погрузки и выгрузки грузов обеспечивает диспетчер по грузовой работе. Выполнение основных грузовых и коммерческих операций возлагается на приемосдатчиков груза 3—6 разрядов, товарных кассиров 4—8 разрядов, 1, 2 категории, старших товарных кассиров, коммерческих агентов 3—5 разрядов и др. Автоматизированная система управления грузовой станцией (АСУ ГС) – представляет систему, предназначенную для автоматизации управления всеми технологическими процессами на станции, а также для расчета провозных плат, организации подачи – уборки вагонов на подъездные пути и ведения учета и отчетности.
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!