Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-30 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работы IV Школьной научно-практической конференции «От школьных знаний к научным открытиям»
21.02.2019
Секция №1: РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА Актовый зал
Защита проекта – 5 минут, вопросы – 2 минуты
Эксперты: Подковкина Е.А. (председатель), Буданцева И.В, Беспалова Л.С., Бурцева Л.Н., Смирнова Н.О.
ФИ участника | Класс | Название проекта | Вид проекта | Номинация | ФИО учителя | |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ | ||||||
1 | Бадалян Кристина | 8 е | Такие разные и такие одинаковые языки (опыт сравнительного языкознания) | Исследовательский | Победитель | Дудник Н. А. |
ЛИТЕРАТУРА | ||||||
2 | Сучилин Степан | 3б | Писали ли баснописцы басни о предметах? | Исследовательский | Победитель | Зинченко С. В. |
3 | Архипова Екатерина | 5а | Этимология слов «ум» и «глупость» в малых жанрах устного народного творчества | Исследовательский | Не явилась | Смирнова Н.О. |
4 | Мурашова Дарья Штырба Дарья Эйдинова Анна | 6а | Реализация категории "нравственность" в сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца". Опыт осмысления художественного пространства произведения | Исследовательский | Не явились | Володина И.В. |
5 | Затонских Владлена | 7б | «Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно» (палиндромы в русском языке) | Исследовательский | Участник За особый интерес к современному русскому языку | Есин П.А. |
6 | Тедикова Мария Мирзаханян Гаяне | 7г | Образ Петербурга в «Петербургских повестях» Н.В. Гоголя | Литературоведческое исследование | Участник За любовь к русской литературе | Трофимова М.Ю. |
РУССКИЙ ЯЗЫК | ||||||
7 | Икромова София | 2д | Этот удивительный мир фразеологизмов | Исследовательский | Призер | Иванова И.Е. |
8 | Михалева Мария | 5б | Словари синонимов и антонимов | Информационно-аналитический | Участник Любовь к слову | Зубкова А.Л. |
9 | Скоблин Алексей | 5б | Кириллица. Буквы кириллицы в пословицах и поговорках | Исследовательско-практический | Призер | Зубкова А.Л. |
10 | Галкин Владимир | 8д | Забавные явления русского языка | Исследовательский | Участник За особый интерес к современному русскому языку | Есин П.А. |
11 | Азизмамадова Нурия Кошелева Софья Мурзаматова Алина Репина Кристина Сарикулова Мафтуна | 7а | Русский язык – язык, объединяющий народы России | Творческий | Участники Юные лингвисты | Вознесенская Е.Н. |
12 | Степанов Андрей Степанов Кирилл | 6г | Жаргонизмы в речи современных школьников | Социологическое исследование | Участники Красота русской речи | Орлова Е.В. |
13 | Сергеева Виталина | 6в | Интернет-язык и его влияние на подростков | Исследовательский | Участник Актуальность и познание нового | Трофимова М.Ю. |
14 | Кузнецов Сергей | 9б | Современный русский язык (на примере социальных сетей) | Исследовательский | Призер | Шишонина Н.В. |
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №19
РЕЗУЛЬТАТЫ (Приложение к приказу от 21.02.2019 № ОД 40)
Работы IV Школьной научно-практической конференции «От школьных знаний к научным открытиям»
21.02.2019
Секция №2: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Кабинет 13
Защита проекта – 5 минут, вопросы – 2 минуты
Работы IV Школьной научно-практической конференции «От школьных знаний к научным открытиям»
21.02.2019
Секция №3: ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Кабинет №34
Защита проекта до 10 минут, вопросы – 3 минуты
Работы IV Школьной научно-практической конференции «От школьных знаний к научным открытиям»
21.02.2019
Секция №4: МАТЕМАТИКА и ИНФОРМАТИКА Кабинет №14
Защита проекта – 5 минут, вопросы – 2 минуты
Работы IV Школьной научно-практической конференции «От школьных знаний к научным открытиям»
|
21.02.2019
Секция№5: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Кабинет 9
Защита проекта 5 минут, вопросы 2 минут
Эксперты: Сливкина Н.М. (председатель), Сидорова Н.В., Назарова О.Ю., Асманкина М.В.
№ |
ФИ участника | Класс | Название проекта | Вид проекта | Номинация | ФИО учителя | |
БИОЛОГИЯ | |||||||
1 | Довгалюк Валерия | 7а | Анализ характера питания семьи | Исследовательский | Участник Актуальное исследование | Григорьева З.Р. | |
2 | Барышев Михаил | 3в | Удивительные способности животных. Предчувствие землетрясений | Исследовательский | Призер (2 место) | Иванова И.Е. | |
3 | Снегина Эльза | 3г | Сто и один хвостик | Социологическое исследование | Призер (3 место) | Чухломина К А | |
4 | Морозов Матвей | 3г | «Удивительные животные» | Социологическое исследование | Участник Интерес к миру вокруг | Чухломина К А | |
5 | Масленников Михаил | 3в | Путешествие в мир клетки. Маленькие герои и враги организма | Исследовательский | Призер (2 место) | Иванова И.Е. | |
6 | Мурашова Дарья | 6а | «Значение утренней зарядки для подростка». | Исследовательский | Участник Здоровая нация | Шестакова Ю.М | |
ЭКОЛОГИЯ | |||||||
7 | Михалева Мария | 5б | Загрязнение окружающей среды родного края. Поиски решения проблемы | Исследовательский | Победитель | Шестакова Ю.М | |
8 | Алексеева Яна Алагова Яна Черных Александр | 8в | Социальный ролик «Природа» в поддержку сохранения многообразия окружающей флоры и фауны | Социальный проект Творческий проект | Участники Лучший социальный ролик | Капин А.В. | |
ХИМИЯ | |||||||
9 | Галкин Владимир Коняева Татьяна | 8д | Чай: зелёный или чёрный? | Практико-ориентированный, исследовательский | Участники Практическое исследование | Венгловская О.В. | |
10 | Лосева Татьяна | 8б | Уголь черный. Уголь белый? | Практико-ориентированный, исследовательский | Участник Практический интерес | Венгловская О.В. | |
11 | Хомякова Александра | 8д | Растворимый анод | Исследовательский | Не явилась | Венгловская О.В. | |
12 | Бадалян Кристина | 8е | Как получить эфирное масло? | Практико-ориентированный | Победитель | Венгловская О.В. | |
13 | Астапова Елизавета | 8е | Исследование молочного шоколада | Практико-ориентированный, исследовательский | Призер (2 место) | Венгловская О.В. | |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №19
|
РЕЗУЛЬТАТЫ (Приложение к приказу от 21.02.2019 № ОД 40)
21.02.2019
21.02.2019
Секция №7: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ОБЖ Кабинет 23 Защита проекта – 7 минут, вопросы – 2 минуты
21.02.2019
Секция №8 ФИЗИКА, ТЕХНИКА Кабинет №15 Защита проекта до 9 минут, вопросы – 2 минуты
работы IV Школьной научно-практической конференции «От школьных знаний к научным открытиям»
21.02.2019
Секция №1: РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА Актовый зал
Защита проекта – 5 минут, вопросы – 2 минуты
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!