Система управления огнем Артемис IV: — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Система управления огнем Артемис IV:

2022-12-30 21
Система управления огнем Артемис IV: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рамках этой системы предполагается, что АртемисIV, по сути, является формой полуактивного радионаведения (похожего на полууправляемые LRM по правилам TW). Юниты, устанавливающие Артемис, должны относиться к системе (системам) Артемис как юнит с ТАГом для "захвата цели" (Артемис имеет короткую дистанцию действия 15 и среднюю дистанцию действия 24).Чтобы избежать проблем с братоубийством или ошибочным наведением, Артемис каждого юнита закодирована так, чтобы быть особенной для этого юнита; следовательно, захват Артемисом данного юнита не может принести пользу ракетам любого другого юнита, атакующего эту же цель. ECM блокирует работу Артемис в соответствии с правилами, установленными в TotalWarfare и Тактических Операциях.

Один захват Артемис дает бонус -2 к броску попадания для ракет юнита (что даст положительный эффект для его показателя успеха/неудачи и броска кластерных попаданий). Необходим только один захват для всех пусковых установок юнита, независимо от их собственного профиля дальности, чтобы получить это преимущество наведения Артемис.Однако, есливторая система Артемис атакующего юнита успешно захватывает цель, улучшенная точность позволяет игроку-владельцу юнита смещать центральную точку каждого шаблона ракетного урона на один столбец влево или вправо, в зависимости от того, что он считает более благоприятным для данного шаблона. Для шаблонов четного размера, таких как боеголовки LRM/S4 или SRM, этот сдвиг применяется только к начальной центральной точке, а не к броску "влево или вправо’.

Захват трех или более систем Артемис на одной цели не дает никаких преимуществ в игровом процессе.

 

Маяки NARC:

При выстрелеNarc’ом сделайте бросок для определения локации и центральной точки для него, как обычно. Это его локация на мехе. Когда этот мех получает урон, который попадает в центральную точку, содержащую Narc, маяк уничтожается, и все эффекты этого маяка теряются. Обратите внимание, что у этого повреждения должна быть центральная точка, идентичная модулю Narc - перекрывающийся шаблон не разрушит его.

Маяк NARC, который успешно прикрепляется к целевому юниту, обеспечивает бонус -2 для всех Narc-управляемых ракет, выпущенных по этой цели, что благоприятно отразится на их показателе успеха/неудачи и броске кластерных попаданий. Попадания для данного типа боеголовокразрешаются как обычно.

 

Полууправляемые LRM:

Полууправляемые ракеты дальнего радиуса действия функционируют в соответствии со стандартными правилами TW (успешный захват цели ТАГом сводит на нет модификатор движения цели), что положительно скажется на их показателеуспеха/неудачи и броске кластерных попаданий. Попадания для данного типа боеголовок разрешаются как обычно.

 

© Игровые Компании ТрейсаКоберна, 2014

 

Примечание автора перевода. Рекомендуется прочитать книгу «Оружие» (в оригинале: Renegade-Tech-2.0-Weapons-Book-3025-Tech-Level-D-beta).


 

Приложение А: Готовые Ряды Брони

 

В этом приложении перечислены стандартные очки брони BattleTech и их соответствующее значение в рядах брони для системы RenegadeTech 2.0. Обратите внимание, что одна колонка для боевых мехов, а другая - для других видов техники.

 

БРОНЯ В BATTLETECH РЯДЫБРОНИ RENEGADE TECH (МЕХИ) РЯДЫ БРОНИ RENEGADE TECH (ДРУГОЕ)
1 1 1
2-5 2 1
6-9 3 2
10-13 4 3
14-17 5 4
18-21 6 5
22-25 7 6
26-29 8 7
30-33 9 8
34-37 10 9
38-41 11 10
42-45 12 11
46-49 13 12
50-53 14 13
54-57 15 14
58-61 16 15

 

ОРИГИНАЛЬНАЯ БРОНЯ ГОЛОВЫ(ТОЛЬКО МЕХИ) РЯДЫ БРОНИ ГОЛОВЫ RENEGADETECH
1-2 1
3-4 2
5-6 3
7-9 4

 

Приложение В: Готовые Физические Атаки

 

В этом приложении перечислены рассчитанные значения для физического урона, включая падение, таран и физический боевой урон. Если необходимы другие значения (например, для более крупных транспортных средств или большего расстояния для тарана/падения), то можно использовать обычные формулы, найденные в разделах "Таран и другие повреждения" и "Урон физических атак".

 

Урон от падения:

ТОННАЖ МЕХА

ВЫСОТА ПАДЕНИЯ (УРОВЕНЬ)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
20 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6
25 1 1 2 3 3 4 4 5 6 6 7
30 1 2 2 3 4 5 5 6 7 8 8
35 1 2 3 4 4 5 6 7 8 9 10
40 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
45 1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12
50 1 3 3 5 6 8 9 10 11 13 14
55 1 3 4 6 7 8 10 11 12 14 15
60 2 3 5 6 8 9 11 12 14 15 17
65 2 3 5 7 8 10 11 13 15 16 18
70 2 4 5 7 9 11 12 14 16 18 19
75 2 4 6 8 9 11 13 15 17 19 21
80 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22
85 2 4 6 9 11 13 15 17 19 21 23
90 2 5 7 9 11 14 16 18 20 23 25
95 2 5 7 10 12 14 17 19 21 24 26
100 3 5 8 10 13 15 18 20 23 25 28

 

Таблица боевого физического урона №1:

ТОННАЖ МЕХА АТАК. ТАРАН АТАК. ССН ЗАЩ. ССН Пинок Ударрукой Топор Дубина
20 1 1 2 2 1 2 2
25 1 1 3 3 1 3 3
30 1 2 3 3 1 3 3
35 1 2 4 3 2 3 3
40 1 2 4 3 2 3 3
45 2 2 5 4 2 4 4
50 2 3 5 4 2 4 4
55 2 3 6 4 2 4 4
60 2 3 6 4 2 4 4
65 2 3 7 5 3 5 5
70 2 4 7 5 3 5 5
75 3 4 8 5 3 5 5
80 3 4 8 5 3 5 5
85 3 4 9 6 3 6 6
90 3 5 9 6 3 6 6
95 3 5 10 6 4 6 6
100 3 5 10 6 4 6 6

 

АТАК. ТАРАН: Это урон, который получает Атакующий при таране.

АТАК. ССН: Это урон, который получает Атакующий при атаке «Смерть-С-Небес».

ЗАЩ. ССН: Это урон, который получает Защищающийся при атаке «Смерть-С-Небес».

Сопоставьте вес атакующего меха, чтобы определить урон.

 

Таблица боевого физического урона №1:

ТОННАЖ МЕХА Булава Меч Когти Выдвижной клинок Копье
20 1 2 2 1 2
25 2 2 3 1 2
30 2 2 3 1 2
35 2 3 3 2 3
40 2 3 3 2 3
45 3 3 4 2 3
50 3 3 4 2 3
55 3 3 4 2 3
60 3 4 4 2 4
65 4 4 5 3 4
70 4 4 5 3 4
75 4 4 5 3 4
80 4 4 5 3 4
85 5 4 6 3 4
90 5 5 6 3 5
95 5 5 6 4 5
100 5 5 6 4 5

 

Примечание переводчика. Не забывайте, что некоторые атаки наносят «глубокие» ряды урона (см. главу «Урон физических атак»).

 

Урон от тарана Защищающемуся:

ТОННАЖ МЕХА

ПРОЙДЕНО ГЕКСОВ (АТАКУЮЩИМ)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
20 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5
25 1 1 2 3 3 4 4 5 6 6
30 1 2 2 3 4 5 5 6 7 8
35 1 2 3 4 4 5 6 7 8 9
40 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
45 1 2 3 5 6 7 8 9 10 11
50 1 3 4 5 6 8 9 10 11 13
55 1 3 4 6 7 8 10 11 12 14
60 2 3 5 6 8 9 11 12 14 15
65 2 3 5 7 8 10 11 13 15 16
70 2 4 5 7 9 11 12 14 16 18
75 2 4 6 8 9 11 13 15 17 19
80 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
85 2 4 6 9 11 13 15 17 19 21
90 2 5 7 9 11 14 16 18 20 23
95 2 5 7 10 12 14 17 19 21 24
100 3 5 8 10 13 15 18 20 23 25

 


 

Приложение C: Готовые Компоненты Транспортного Средства

 

В этом приложении приведены все рассчитанные значения для транспортных средств: количество рядов внутренней структуры, ячеек для экипажа и ячеек двигателя с каждой стороны.

 

ТОННАЖ ТРАНСПОРТА РЯДЫ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ЯЧЕЙКИ ЭКИПАЖА ЯЧЕЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
1-20 1 1 2
21-40 2 2 5
41-60 3 4 7
61-80 4 5 10
81-100 5 6 12

 

Ряды внутренней структуры рассчитаны на каждую сторону транспортного средства, включая башню. Ячейки экипажа обязательны для каждой стороны транспортного средства (включая башню), в то время как ячейки двигателя необходимы для всех сторон транспортного средства, кроме башни.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.