Как. сделаться истинным христианином — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Как. сделаться истинным христианином

2022-12-20 25
Как. сделаться истинным христианином 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Моисей сделался христианином, или чадом Божиим, верою. Во всем отрывке о нем все снова и снова звучит: "верою, верою, верою". Итак, началом его пути была вера, середина его - тоже вера, и точно так же конец его.

Израильтянином он стал по рождению; такое положение по плоти дало ему место среди народа, который Бог избрал среди других народов, но еще не дало ему места в небесном царстве. Правило Божие всегда было таково: "Ибо не тот иудей, кто таков по наружности, но тот иудей, кто внутренне таков" (Рим. 2:28-29). Чтобы иметь место в царствии небесном, он должен был прийти к Богу, сказавшему: "Дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и... вложу внутрь вас Дух Мой" (Иез. 36:26-27). Бог сказал это всем израильтянам, потому что только так они могли сделаться израильтянами внутренне.

Теперь же каждый, кто хочет прийти" к Богу, должен веровать (Евр. 11 :6). Он должен веровать, что только Бог может обновить его, что так, как он есть - сам по себе, - он не имеет никакого участия в царствии Божием; и, далее, веровать, что все это он получит от Бога. Так случилось с Моисеем.

Так, совершенно так, каждый должен и сегодня сделаться христианином через веру, потому что апостол Павел говорит христианам своего времени: "Ибо все вы сыны Божий по вере во Христа Иисуса" (Гал. 3:26). Там не было ни одного чада Божия по рождению, по плоти, как этого хотят сегодня многие. Окружающие нас отдельные люди и целые народы, и притом так называемые "христианские народы", отвергли путь Божий - они все сделались "христианами" без веры. Но зато их христианство и подобно делу рук человеческих.

После того как они родились по плоти, другие пришли и совершили над ними наружный обряд и с этого времени назвали их "христианами". Эти бедные "христиане" не могли ни слушать, ни понимать, чему и в кого они должны были верить, и, таким образом, они остаются без веры. О, как они обмануты!

Пришли ли вы к вере и - через веру - к Богу? И когда это случилось?

Если вы, как недавно некая женщина, говорите: "Я всегда верила", - то это лучшее доказательство того, что вы не пришли к Богу и что ваше христианство еще никогда не начиналось.

Заметьте только: Моисей пришел к Богу в зрелом возрасте. "Пришед в возраст" - сообщает Бог о нем. Это же означает, что он был уже в таком возрасте, когда он вполне хорошо знал, что ему надо делать и что он делает; в такое время, когда он сам лично должен был решать, а не кто другой за него. Он пришел, таким образом, в полном сознании к своему Богу. И невозможно никак иначе встретиться с Богом или вступить в какое-либо общение с Ним.

Конечно, Моисей мог многое иметь в памяти о Боге от своей матери, может быть, даже носил эти воспоминания в сердце, и при дворе царя мог думать о всем том, что он знал о Боге; однако это не сделало его чадом Божиим. Только тогда, когда однажды в нем созрело решение: "Я не могу больше иначе, я отдаюсь Тебе, о Господи, и принимаю Тебя всем сердцем!" - он перестал быть израильтянином по плоти, он сделался израильтянином по духу, потому что Бог овладел им. И - смотрите! - день, в который это случилось, настал, когда он пришел в возраст.

Позвольте мне, дорогие читатели, поставить вам вопрос: настал ли для вас уже этот день в таком возрасте, когда вы сами можете думать, размышлять, судить и решать все относящееся к вашей душе пред Богом? Если этот день еще не настал для вас, то не будьте покойны, потому что дело за вами - как некогда дело было за Моисеем.

Посмотрите только: Евангелие всегда обращается к таким, которые доросли до того, что могут быть ответственными, к таким, которые имеют разум и понятие, которые могут слушать, понимать, принимать или отвергать.

С теми, которые не могут еще так поступать, оно не имеет никакого дела. Поэтому Господь посылал учеников Своих проповедовать всем народам; отныне каждый должен был слышать, понимать и совершенно сознательно и самостоятельно решить о себе и своей душе. И вам возможно вступить в связь с Богом не иначе, как только сознательно и лично.

Кроме того, у Моисея выдвинуто еще одно свойство веры: его вера, или приход к вере, были связаны с большими жертвами.

Все еще существуют люди, которые, может быть, сделались бы верующими христианами, если бы только они могли ожидать от этого какой-нибудь земной выгоды; но лишь только они видят, что они должны отдать все то, что связывает их с неправдой, нечистотой и кривыми путями, - они уже не желают ничего больше знать об этом. Вера в Христа Иисуса, которая чего-нибудь стоит, им не по вкусу.

Не так было с Моисеем. Он ни на мгновение не думал о том, чтобы мир с его похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской соединить с жизнью в Боге. Он не мог стать верующим, опутанный и связанный сетями, окружавшими его, как хотят этого иные,сегодня; но, чего бы это ему ни стоило, он желал порвать все золотые путы - и он стряхнул их с себя совершенно и сразу. Пришел день, когда он открыто отказался от того, в чем тысячи позавидовали бы ему; он более не хотел "называться сыном дочери фараоновой". Крик возмущения мог раздаться в рядах вельмож всего царства египетского. "Ничего подобного еще не бывало! Безумец! Он не в своем уме!" - говорили, вероятно, во всех кругах общества. Как, надо думать, они ломали голову над вопросом, что могло быть причиной подобного шага. И когда впоследствии выяснилось, что именно Бог и вера в Него сделала этого мужа столь решительным, тогда было сказано: "Какой фанатизм, какое религиозное сумасшествие!"

Что же значило в те дни быть царственным принцем при дворе царя египетского? Весь мир знал еще только одно государство, Ассирию, которое могло помериться могуществом с Египтом. Какой почет, какая честь были, таким образом, связаны с этим высоким положением Моисея! Все преклонялись перед этим мужем, все считали за счастье обладать его благоволением. Какое довольство, какие хорошие дни - последующий лучше предыдущего - сопровождали его! Там не было забот о существовании - неистощимый избыток. К тому же, какое могущество, какая власть принадлежала ему во всей стране! И вот все это и еще даже больше оставил Моисей, когда увидел, что его языческое положение, его общение с миром, жизнь по их течению - и его Бог, Которого он узнал, не могут идти совместно. Никакая торговля с Богом, никакой компромисс с миром не запятнали первого шага веры в обращении этого человека.

Мы видим, что ни честь, ни довольство, ни власть и связанное с ними не могли привязать этого мужа к царскому дворцу, лишь только он пришел к вере.

Однако там были еще другие цепи - благородное нравственное обязательство, которое он должен был выплатить. Там была благодарность и любовь, которые обязывали его на всю его жизнь. Ведь дочь фараона спасла его от верной смерти; она с большой самоотверженностью приняла в нем участие, когда ему предназначалось не плавать в корзине на водах Нила, а быть утопленным в глубинах его (Исх. 1:22). Она объявила тогда еврейского мальчика своим сыном, а себя - его матерью, и, таким образом, он был не только спасен ею от смерти, но поднят до никогда не предполагавшейся почетной высоты. Он был ей обязан каждым днем своей жизни, который он проживал с тех пор. Не должен ли он был пощадить свою благодетельницу, ради нее оставить этот шаг и не так решительно порвать со двором и с нею все связи?

Как многие еще хотели бы спастись и стать христианами, но вера и приношение жертвы не подходят к их догме - их вера не должна им ничего стоить; они хотят только приобретать, и не только небесное, но преимущественно земное, - таким образом, они начинают торговаться с Богом за каждый шаг, алчно смотрят на мир и на то, что он предлагает, пока Бог не оставит их в стороне, как не достойных Его. Поэтому, кто хочет быть истинным христианином, для того написано слово: "Не любите мира [эту дочь египетского фараона], ни того, что в мире; кто любит мир, в том нет любви Отчей" (1 Ин. 2:15). И еще: "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня" (Мф. 10:37): Хочешь ли ты принадлежать Христу? Тогда оставь всю почесть человеческую, всю власть человеческую, волю, любовь человеческую, мир и его похоть, иначе нельзя иметь Христа! Это кажется очень трудно, даже невозможно человеку, но только таким образом можно стать христианином. Посмотрим дальше на примере Моисея,


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.