История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-20 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- для порожней цистерны;
- для полностью загруженной цистерны;
Значения m, T, Q – см. см. раздел 1 Исходные данные;
Значение КР – см. п. 2.1.4.
Минимально допускаемые значения коэффициентов силы нажатия тормозных колодок составляют:
[dP]=0.22 – цистерна порожняя;
[dP]=0.14 – цистерна загружена;
Для порожней цистерны:
При Рц1=1,3 кгс/см2;
;
При Рц2=1,6* кгс/см2;
;
Для полностью загруженной цистерны:
При Рц3=3,0 кгс/см2;
;
При Рц4=3,4* кгс/см2;
;
Результаты расчёта сведены в таблицу 1;
Таблица 1
цистерна порожняя | цистерна загружена полностью | ||
режим включения воздухораспределителя | |||
средний | средний | ||
расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок (dР) при давлении в тормозном цилиндре, кгс/см2 | |||
1,3 | 1,6* | 3,0 | 3,4* |
0,2719 | 0,385 | 0,157 | 0,1825 |
2.6 Проверка возможности юза.
Проверка возможности юза колесных пар осуществляется применительно к максимальному давлению в ТЦ порожнего и полностью загруженного вагона см. раздел 1 Исходные данные;
Величина расчетного коэффициента сцепления при расчетных скоростях (V=20 км/час, V=100 км/час и V=120 км/час) вычисляется по формуле:
dР*jкр£[Ψp]
где dр – расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок;
jкр – расчетный коэффициент трения колодки о колесо;
[Ψp] – расчетный допускаемый коэффициент трения колодки о колесо;
jкр – расчетный коэффициент трения определяется по формуле:
;
Для скорости V=20 км/час:
;
Для скорости V=100 км/час:
;
Для скорости V=120 км/час:
;
Расчетный допускаемый коэффициент сцепления колес с рельсами при торможении для проверки отсутствия юза определяется из выражения:
|
[Ψ]=Ψ(q0)*Ψ(v);
Ψ(q0) – функция осевой нагрузки;
Функция осевой нагрузки определяется по формуле:
Ψ(q0)=0.17 - 0.0015*(q0-5);
q0=5,075 т – нагрузка на колесную пару цистерны в порожнем состоянии.
q0=21,8т – нагрузка на колесную пару цистерны загруженной полностью.
Ψ(q0)=0.17-0.0015*(5,075 - 5) = 0,1699 – цистерна порожняя.
Ψ(q0)=0.17-0.0015*(21,8 - 5) = 0,1448 – цистерна загружена полностью.
Ψ(v) – функция скорости, зависящая от динамических свойств подвижного состава, определяется по формуле:
Для скорости V=20 км/час:
;
Для скорости V=100 км/час:
;
Для скорости V=120 км/час:
;
Расчёт допускаемого коэффициента сцепления колеса с рельсами:
dР*jкр£ Ψ(q0)*Ψ(v);
При скорости 20км/ч:
При Рц1=1,6 кгс/см2;
0,385*0,322£0,1699*0,783;
0,12397£0,133;
При скорости 100км/ч:
При Рц1=1,6 кгс/см2;
0,385*0,257 £0,1699*0,564;
0,088 £0,096;
При скорости 120км/ч:
При Рц1=1,6 кгс/см2;
0,385*0,249 £0,1699*0,545;
0,090 £0,093;
При полностью загруженной цистерны:
При скорости 20км/ч:
При Рц1=3,4 кгс/см2;
0,1825*0,322 £0,1448*0,783;
0,059 £0,113;
При скорости 100км/ч:
При Рц1=3,4 кгс/см2;
0,1825*0,257 £0,1448*0,564;
0,047 £0,082;
При скорости 120км/ч:
При Рц1=3,4 кгс/см2;
0,1825*0,249 £0,1448*0,545;
0,045 £0,079;
Результаты вычисления расчётного коэффициента сцепления колёс с рельсами для порожних цистерн сведены в таблицу 2
Таблица 2
Расчетный коэффициент сцепления колес с рельсами | |||||
V=20 км/час | V=100км/час | V=120 км/час | |||
расчетный | допуск. | расчетный | допуск. | расчетный | допуск. |
dр*jкр |
[Ψ20] | dр*jкр |
[Ψ100] | dр*jкр |
[Ψ120] |
при давлении Рц, кгс/см2 | при давлении Рц, кгс/см2 | при давлении Рц, кгс/см2 | |||
1,6* | 1,6* | 1,6* | |||
0,12397 | 0.133 | 0.088 | 0.096 | 0.090 | 0.093 |
Результаты вычисления расчетного коэффициента сцепления колес с рельсами для полностью загруженных цистерн сведены в таблицу 3.
Таблица 3
Расчетный коэффициент сцепления колес с рельсами | ||||||
V=20 км/час | V=100км/час | V=120 км/час | ||||
расчетный | допуск. | расчетный | допуск. | Расчетный | допуск. | |
dр*jкр |
[Ψ20] | dр*jкр |
[Ψ100] | dр*jкр |
[Ψ120] | |
при давлении Рц, кгс/см2 | при давлении Рц, кгс/см2 | при давлении Рц, кгс/см2 | ||||
3,4* | 3,4* | 3,4* | ||||
0,059 | 0,113 | 0,047 | 0,082 | 0,045 | 0,079 |
2.7 Проверка эксплуатационной мощности, приходящёйся на одну колодку при экстренном торможении.
Средняя эксплуатационная мощность определяется по формуле:
для полностью загруженной цистерны:
;
V0=120 км/час – максимальная допустимая скорость движения цистерны в эксплуатации
q0=21,8 тс – осевая нагрузка полностью загруженной цистерны
m1=2 – число колодок, воздействующих на колесную пару
[N]=70 Квт – предельно допустимая в эксплуатации средняя мощность, приходящаяся на одну колодку при экстренном торможении.
Тормозной путь цистерны при экстренном торможении определяется:
Sт=Sn+Sд
Sn – подготовительный (предтормозной) путь
;
tn=7 c – время подготовки тормоза к действию.
Действительный тормозной путь определяется по формуле:
;
Sд=1455,24 м
Sт=233,3+1455,241=1688,54
м
k=10 – число интервалов скоростей
VH – начальная скорость
VH+1 – конечная скорость
V – средняя скорость
Удельная тормозная сила определяется по формуле:
bT=1000*jкр*dр
Расчетный коэффициент трения определяется по формуле:
;
ω0 – основное удельное сопротивление движению:
;
Результаты расчета сведены в таблицу 4.
Таблица 4
VH | V | jкр | bт | Sд | |
120 | 115 | 0,249 | 36,77 | 2,41 | 244,79 |
110 | 105 | 0,2529 | 37,35 | 2,18 | 219,308 |
100 | 95 | 0,257 | 37,95 | 1,97 | 198,47 |
90 | 85 | 0,2618 | 38,66 | 1,78 | 175,296 |
80 | 75 | 0,267 | 39,43 | 1,6 | 152,44 |
70 | 65 | 0,273 | 40,32 | 1,44 | 129,813 |
60 | 55 | 0,28 | 41,35 | 1,3 | 107,54 |
50 | 45 | 0,288 | 42,53 | 1,17 | 85,88 |
40 | 35 | 0,297 | 43,86 | 1,07 | 62,81 |
30 | 25 | 0,308 | 45,49 | 0,98 | 44,86 |
20 | 15 | 0,322 | 47,55 | 0,90 | 25,82 |
10 | 5 | 0,338 | 49,92 | 0,85 | 8,213 |
åSд=1455,24 |
dР=0,1477;
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!