История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-12-20 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Unit Five [5]
1. a) Cover the right column and read the English words. Translate them into Russian and check your translation.
b) Cover the left column and translate theRussian words back into English.
circuit | [ˈsəːkɪt] | цепь, контур |
conductor | [kənˈdʌktə] | проводник |
function | [ˈfʌŋkʃn] | назначение |
difference | [ˈdɪfrəns] | разница |
open | обрыв | |
short | короткое замыкание | |
trouble | [ˈtrʌbl] | повреждение |
no | [nou] | никакой, нисколько |
to reduce | [rɪˈdjuːs] | сокращать |
to supply | [səˈplaɪ] | снабжать |
to connect | [kəˈnekt] | связывать |
to compare (with) | [kəmˈpɛə] | сравнивать (с) |
to pass through | [ˈpɑːsˈθruː] | проходить через |
toresultin | приводить к, иметь результатом | |
toresultfrom | следовать, проистекать из |
2. Translate into Russian:
1. An open and a short are troubles in a circuit.
2. A trouble in a circuit results in no current in it.
3. What does an open in a circuit result in?
4. What does a short in a circuit result in?
5. What does a trouble in a circuit result from?
Electric Circuit
This is a circuit. Its elements are a voltage source, a resistor and a conductor. The circuit consists of a voltage source, a resistor and a conductor. A voltage source supplies current. A resistor reduces current. A conductor connects the elements of the circuit.
Compare circuit a with circuit b. What is the difference between them? Current passes through circuit a while no current passes through circuit b. Circuit b has an open. No current through circuit b results from an open. An open and a short are troubles in a circuit. A trouble in a circuit may result in no current in it.
3. Complete these sentences, using the correct variant:
1. Circuit a consists of | a) resistors and conductors. b) a voltage source and resistors. c) a voltage source, a resistor and a conductor. |
2. A voltage source | a) conducts current. b) reduces current. c) supplies current. |
3. A conductor | a) connects the elements. b) supplies voltage. c) conducts current. |
4. A resistor | a) connects the elements. b) supplies current. c) reduces current. |
5. No current results from | a) an open. b) a short. |
4. Answer the following questions:
1. What elements does a circuit consist of?
2. What is the function of a voltage source?
3. What is the function of a conductor?
4. What is the function of a resistor?
5. When is there no current in a circuit?
6. What does an open or a short result in?
|
7. What does no current in a circuit result from?
5. Solve these problems:
1. How much is the current in the circuit if a 60-volt source is connected to a resistance of 1,600 ohms?
2. How much is the voltage in a circuit having a current equal to 25 amp, if a 25-ohm resistance is connected to it?
3. A 70.35-ohm resistance is connected to the circuit. How much is the voltage if the current equals 4.5 amp?
6. Pair work. Ask your groupmate to compare circuits a and b (see Fig. 1).
1. What do they have in common?
2. Which of the circuits has a trouble?
3. What does the trouble result from?
4. What does it result in?
Unit Six [6]
1. a) Cover the right column and read the English words. Translate them into Russian and check your translation.
b) Cover the left column and translate theRussian words back into English.
branch | [brɑːntʃ] | отвод |
line | линия | |
value | [ˈvæljuː] | величина |
voltagedrop | падение напряжения | |
series | [ˈsɪəriːz] | последовательное |
parallel | [ˈpærələl] | параллельное |
main | [meɪn] | главный, основной |
touse | [juːz] | использовать |
in order (to) | для того чтобы |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!