Редуктор № 348, назначение и принцип действия — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Редуктор № 348, назначение и принцип действия

2022-12-20 106
Редуктор № 348, назначение и принцип действия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Предназначен для поддержания определённого давления сжатого воздуха в какой-либо магистрали независимо от давления сжатого воздуха в главных резервуарах. Редуктор (Рисунок 3.17) состоит из возбудительной и питательной частей собранных в одном корпусе.

 

В корпусе возбудительной части запрессована втулка 29, которая является седлом возбудительного клапана 27, сверху нагруженного пружиной 26, верхний конец которой упирается в пробку 25. Нижний хвостовик возбудительного клапана взаимодействует с мембраной 30, которая зажата между корпусом и гайкой вкрученной в корпус снизу. Мембрана снизу нагружена пружиной 32 через упорную шайбу 31. Нижний конец этой пружины упирается в регулировочный винт 33, фиксируемый контргайкой 34.

В корпусе питательной части с одной стороны располагается поршень 37 уплотнённый резиновой манжетой. В диске поршня запрессован ниппель 38 с калиброванным отверстием 39 диаметром 0,5мм. С противоположной стороны в корпусе питательной части запрессована втулка 40, которая является седлом питательного клапана 24 нагруженного пружиной 23, другой конец которой упирается в пробку. Между поршнем и питательным клапаном располагается стержень – толкатель.

На привалочном фланце корпуса имеется два отверстия. Одно ПМ для подвода воздуха из главных резервуаров, второе ТМ для подачи воздуха в какую-либо магистраль.

Работа при зарядке магистрали – Воздух из питательной магистрали ПМ по каналу ПМ1 поступает через открытый возбудительный клапан 27, далее через радиальное отверстие во втулке по каналу ПМ3 в правую полость П2 поршня питательной части. В результате давление в этой полости увеличивается под действием, которого поршень, перемещаясь влево стержнем толкателем открывает питательный клапан 24. В результате чего воздух из питательной магистрали(каналП1) поступает, в какую либо магистраль ТМ и одновременно по каналу ТМ1 в корпусе в полость над мембраной возбудительной части. Давление сжатого воздуха, в какой-либо магистрали и в полости над мембраной увеличивается и при достижении величины равной давлению пружины мембрана прогибается вниз, в результате чего возбудительный клапан закрывается – давление в полости П2 с правой стороны поршня перестаёт возрастать. Поэтому под действием своей пружины 23 питательный клапан закрывается, перемещая при этом при помощи стержня толкателя поршень вправо, благодаря наличию в диске поршня калиброванного отверстия диаметром 0,5мм.

Работа при поддержании давления. При снижении давления в какой-либо магистрали, давление над мембраной уменьшается, при этом давлением пружины мембрана прогибается вверх, открывая возбудительный клапан, который опять начинает пропускать сжатый воздух из питательной магистрали в полость справа от поршня. Далее работа редуктора повторяется.

 

Учебный вопрос № 5

Соединительные рукава

Рукава бывают разъёмные (концевые) и неразъёмные.

Разъёмные Р1 те, у которых головки саморасцепляются при разъединении вагонов. Предназначены для сообщения воздухопроводов локомотивов и вагонов в одну общую магистраль.

Неразъёмные Р3 те, у которых обе головки с резьбовым соединением. Предназначены для сообщения воздухопровода расположенного на раме кузова с воздухопроводом расположенным на раме тележки.

                             

Учебный вопрос № 6

Прочая арматура

Чтобы обеспечить надёжную работу автотормозных приборов, сжатый воздух должен быть очищен от примесей влаги, масла и пыли. Для этого применяют соответственно влагосборники, маслоотделители, фильтры, пылеловки и т. п.

Маслоотделитель № Э-120 (Рисунок 3.20) предназначен для удаления масла и влаги из сжатого воздуха, поступающего в нагнетательный трубопровод от локомотивного компрессора.

 


Фильтр № УФ-2 (Рисунок 3.21) предназначен для очистки всасываемого компрессором атмосферного воздуха.

 

 

 

Пылеловка№ 321-003 (Рисунок 3.22) служит для очистки воздуха, поступающего из тормозной магистрали к воздухораспределителю.


Пылеловка № 321-003 1 – корпус; 2 – заглушки; 3 – каналы; «А», «Б» - камеры для сбора пыли, масла и влаги

 

 


Вопросы для закрепления:

1. Назначение воздухопроводов?

2. На какие виды делятся воздухопроводы по назначению?

3. Что относится к арматуре?

4. Какие виды кранов применяются на подвижном составе?

5. Для чего предназначены концевые краны?

6. Для чего предназначены разобщительные краны?

7. Какие виды клапанов применяются на подвижном составе?

8. Для чего предназначены выпускные клапаны?

9. Для чего предназначены обратные клапаны?

10. Какие виды соединительных рукавов применяются на подвижном составе?

11.  Для чего применяется прочая арматура?

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.