Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-20 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УМК «Английский в фокусе»
Программа:
Составлена в соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
Учебники:
1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 5 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».
2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 6 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».
3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 7 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».
4. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 8 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».
5. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 9 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».
пункт 2.2.ООП ООО
Рабочие программы учебных предметов
и курсов внеурочной деятельности
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа предназначена для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», на основе авторской программы Апалькова В.Г. «Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы». М.: Просвещение, 2012.
Учебники:
1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 5 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».
2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 6 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».
|
3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 7 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».
4. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 8 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».
5. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 9 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».
Описание места предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 510 часов на пять лет обучения, согласно учебному плану школы.
Год обучения | Кол-во часов в неделю | Кол-во учебных недель | Кол-во часов в учебном году |
5 класс | 3 | 34 | 102 |
6 класс | 3 | 34 | 102 |
7 класс | 3 | 34 | 102 |
8 класс | 3 | 34 | 102 |
9 класс | 3 | 34 | 102 |
Всего за курс: 510 часов |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной
образовательной программы.
В процессе овладения английским языком у обучающихся будут развиты следующие умения:
Коммуникативные.
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
|
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
|
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
|
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
– распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом
– сложносочинённые предложения с сочинительными союзами;
– косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
– имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
– личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество;
– количественные и порядковые числительные;
– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога;
– глаголы в с формах страдательного залога;
–различные грамматические средства для выражения будущего времени;
–условные предложения реального характера;
– модальные глаголы.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами; цели; условия; определительными;
• распознавать в речи предложения с различными конструкциями;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера;
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.
Содержание учебного предмета (510 час.)
Предметное содержание речи.
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
|
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
— участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое планирование Класс 5 | |||
№ | Тема раздела | Тема урока | Основные виды учебной деятельности учащихся |
Вводный модуль (3 часа) | Вводный урок. Знакомство с УМК. Английский алфавит. Числительные | - ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; - понимают роль владения иностранным языком в современном мире; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников по теме «Знакомство»; - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен (песня «ABC»); - воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английскогоалфавита и основные буквосочетания; - различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; - воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 10; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных принадлежностей, слова и фразы классного обихода; - употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; - правильно употребляют в речи неопределенный артикль a/an; | |
Английский алфавит. Цвета. Глаголы. Где они? | |||
Английский алфавит. Школьные принадлежности. Лексика классного обихода | |||
Модуль 1. Школа. (9 часов) | Школа! | - оперируют активной лексикой по темам: «Школа.» в процессе общения; - полностью понимают речь учителя, одноклассников; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; - читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают свое мнение; - правильно употребляют в речи неопределенный артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов; - рассказывают об учениках английской школы, о своих любимых школьных предметах; - пишут расписание; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - знакомятся с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (Тексты: «Schools in England», «Working together»). | |
Входной контроль. | |||
Снова в школу! | |||
Любимые предметы. | |||
Школы Англии. | |||
Школьная жизнь. | |||
Приветствия. | |||
Обобщение пройденного материала. | |||
Проверочная работа №1 по теме "Школа". | |||
Модуль 2. Я из… (9 часов) | Я из … | - ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; - проводят опрос учащихся, одноклассников; - понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале по теме: «Я из …»; - употребляют в речи новый лексический и грамматический материал (Множественное число существительных, указательные местоимения); - пишут небольшой рассказ о себе, своей коллекции, своем увлечении; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; - знакомятся с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (Тексты: «UK Souvenirs»,«English- speaking countries») | |
Мои вещи. | |||
Моя коллекция. | |||
Сувениры из Великобритании. | |||
Наша страна. | |||
Покупка сувениров | |||
Анго-говорящие страны. | |||
Обобщение пройденного материала. | |||
Самостоятельная работа №2 по теме "Я из…" | |||
Модуль 3. Дома (9 часов) | Дома. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - правильно употребляют в речи конструкцию there is/ there are, притяжательные местоимения, предлоги места; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - описывают тематические картинки, события; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж Махала); - пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Текст: «Live high up!», «A typical English house», «Taj Mahal»). | |
С новосельем! | |||
Моя комната. | |||
Типичный английский дом. | |||
Дома. | |||
Осмотр дома. | |||
Тадж-Махал. | |||
Обобщение пройденного материала. | |||
Проверочная работа №3 по теме "Дома". | |||
Модуль 4. Семья. (8 часов) | Моя семья. | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; - составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о себе и своей семье; - ведут диалог-расспрос о семье друга; - пишут небольшой рассказ о своей семье; - правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного, повелительное наклонение; - кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи; - составляют плакат о семье – любимых героях российского ТВ; - ведут диалог-расспрос об известной личности, монолог об известной личности (на основе прочитанного текста); - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога по теме: «Семья»; - приобщаются к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «Teens` favourite!», «American TV Families», «My family»). | |
Кто есть кто? | |||
Знаменитые люди. | |||
Увлечения. | |||
Описание людей. | |||
Моя семья. | |||
Обобщение пройденного материала. | |||
Проверочная работа № 4 по теме "Семья". | |||
Модуль 5. Удивительные создания. (9 часов) | Удивительные создания. | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки; - пишут небольшой рассказ о диких животных, о домашнем животном; - создают постер о животных в своей стране; - правильно употребляют в речи Present Simple (Простое настоящее время); - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; - оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; - ведут диалог-расспрос о местности, о животных; - представляют монологическое высказывание о своем питомце; - описывают тематические картинки, диких животных; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; - приобщаются к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «Furry friends», «It`s an insect`s life!»). | |
В зоопарке. | |||
Мой питомец. | |||
Пушистые друзья. | |||
Животные. | |||
Посещение ветеринарной лечебницы. | |||
Из жизни насекомого. | |||
Обобщение пройденного материала. | |||
Проверочная работа № 5 по теме "Удивительные создания". | |||
Модуль 6. Подъем! (9 часов) | Подъем! | - используют лексический материал по теме: «Подъем!»; - пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; - оперируют активной лексикой в процессе общения по теме: «Распорядок дня»; - пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время; - составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты по теме: «Достопримечательности Англии и России», относящихся к разным коммуникативным типам речи; - создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец; - воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали; - владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов; - правильно употребляют в речи Present Continuous (Настоящее длительное время), наречия частотности, предлоги времени; - составляют резюме своего кумира; - приобщаются к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «Top Tourist Attractions», «With the sun shining»). | |
На работе. | |||
Выходные. | |||
Главные достопримечательности. | |||
Слава. | |||
Приглашение к действию. | |||
Солнечныечасы. | |||
Обобщение пройденного материла. | |||
Самостоятельная работа № 6 по теме "Подъем!". | |||
Модуль 7. Одежда. (9 часов) | Год за годом. | - говорят о погоде, одежде, каникулах и временах года; - ведут диалог- побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); - описывают погоду в разное время года; - правильно употребляют в речи предлоги времени, Present Simple (Настоящее простое время), Present Continuous (Настоящее длительное время), наречия времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме: «Одежда»; - рассказывают о своём любимом времени года; - подписывают открытку другу с места отдыха; - составляют связный текст для интернет-сайта о климате своего региона; - знакомятся с особенностями образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «The Alaskan climate», «What weather!»). | |
Одевайся правильно. | |||
Здорово. | |||
Климат Аляски. | |||
Времена года. | |||
Покупка одежды. | |||
Ну и погода! | |||
Обобщение пройденного материала. | |||
Самостоятельная работа № 7 по теме "Одежда". | |||
Модуль 8. Праздники. (9 часов) | Праздники. | - называют продукты питания и напитки; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, бронирования столика в ресторане, объяснения способа приготовления блюд; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме: «Праздники» (статьи, меню, рецепты); - пишут рекламное объявление, рецепт; - правильно употребляют в речи исчисляемые/ неисчисляемые существительные, выражение количества; - пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, кратко излагают план празднования дня рождения, небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки; - подписывают открытку-приглашение на праздник; - правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/ неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many; - создают постер: правила безопасности на кухне; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «Harvest time around the world», «Birthday treats», «Thanksgiving», «Tony`s takeaway», «Danger! Keep out!»). | |
Готовим сами. | |||
У меня день рождения! | |||
День благодарения. | |||
Праздники и гуляния | |||
Заказ блюд в ресторане. | |||
Когда я готовлю на кухне. | |||
Обобщение пройденного материала. | |||
Проверочная работа №8 по теме "Праздники". | |||
Модуль 9. За покупками. (8 часов) | За покупками. | - рассказывают об исторических ценностях: достопримечательностях и памятниках России и Англии; - составляют туристический путеводитель; - пишут Email-сообщение о планах на выходные; - пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; - употребляют в речи артикли, модальные глаголы must/mustn’t (Модальный глагол «должен»); - воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали; - проводят экскурсию по набережной г. Нефтеюганска с осмотром достопримечательностей; - составляют статью/текст для журнала о любимом музее; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «Hamleys – the land of toys», «Busy spots in London», «British coins»). | |
Это было великолепно! | |||
Не пропустите! | |||
Оживленные места Лондона. | |||
Музей игрушки в Сергиевом Посаде. | |||
Как пройти..? | |||
Обобщение пройденного материала. | |||
Проверочная работа № 9 по теме "За покупками". | |||
Модуль 10. Путешествие. (10 часов) | Путешествия и отдых. | - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги - образцы, объявления, записки, открытку-письмо) по теме: «Путешествие»; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации аренды автомобиля/ велосипеда; - используют модальные глаголы can/can’t; - оперируют активной лексикой в процессе общения по теме: «Путешествие»; - выразительно читают вслух или про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале по теме: «Путешествие»; - правильно употребляют в речи Future Simple -Простое будущее время; - говорят о походе, каникулах и временах года; - ведут диалог-расспрос о походе, каникулах, планах на летний отдых; - рассказывают о своих выходных, каникулах, планах на летний отдых; - рассказывают об исторических ценностях: достопримечатель-ностях и памятниках России и Англии; - составляют рекламные буклеты о путешествиях и отдыхе в России; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «Scotland by coach!», «Stan`s rent-it- all», «Safe camping!»). | |
Летние удовольствия | |||
Просто записка … | |||
Поехали. | |||
Увидимся в летнем лагере! | |||
Как взять на прокат (велосипед, автомобиль) | |||
География. | |||
Обобщение пройденного материала. | |||
Проверочная работа №10 по теме "Путешествие". | |||
Анализ и коррекция ошибок. | |||
Повторение. (10 часов) | Повторение пройденного материала по теме: «Школа». | - оперируют активной лексикой по темам: «Школа.» в процессе общения; - полностью понимают речь учителя, одноклассников; - употребляют в речи новый лексический и грамматический материал (Множественное число существительных, указательные местоимения); - пишут небольшой рассказ о себе, своей коллекции, своем увлечении; правильно употребляют в речи конструкцию there is/ there are, притяжательные местоимения, предлоги места;- пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате; - ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; - составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о себе и своей семье; - ведут диалог-расспрос о семье друга; - пишут небольшой рассказ о своей семье; - ведут диалог-расспрос о местности, о животных; - представляют монологическое высказывание о своем питомце; - описывают тематические картинки, диких животных; используют лексический материал по теме: «Подъем!»; - пишут небольшой рас-сказ о типичном дне, статью об идеальном дне; - говорят о погоде, одежде, каникулах и временах года; - ведут диалог- побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); - описывают погоду в разное время года; - правильно употребляют в речи предлоги времени, Present Simple (Настоящее простое время), Present Continuous (Настоящее длительное время), наречия времени; - пишут рекламное объявление, рецепт; - правильно употребляют в речи исчисляемые/ неисчисляемые существительные, выражение количества; - составляют статью/текст для журнала о любимом музее или месте; - ведут диалог-расспрос о походе, каникулах, планах на летний отдых; - рассказывают о своих выходных, каникулах, планах на летний отдых; | |
Повторение пройденного материала по теме: «Я из…». | |||
Повторение пройденного материала по теме: «Дома». | |||
Повторение пройденного материала по теме: «Семья». | |||
Повторение пройденного материала по теме: «Удивительные создания». | |||
Повторение пройденного материала по теме: «Подъем!». | |||
Повторение пройденного материала по теме: «Одежда». | |||
Повторение пройденного материала по теме: «Праздники». | |||
Повторение пройденного материала по теме: «За покупками». | |||
Повторение пройденного материала по теме: «Путешествие». |
Тематическое планирование
Класс 6
№ | Тема раздела | Тема урока | Основные виды учебной деятельности учащихся | |
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (10 часов)
| Вводный урок. Входной контроль. | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников по теме «Кто есть кто?»; - ведут диалог-расспрос о своей семье; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); - пишут небольшой рассказ о своей семье; - составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о себе и своей семье; - пишут с опорой на образец статью о своей родине; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; - правильно употребляют в D24речи притяжательный падеж имени существительного, притяжательные местоимения, глаголы to be, have got;. - оперируют активной лексикой по теме: «Знакомство» в процессе общения; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании на основе текстов «The United Kingdom», «The Earth». | ||
Члены семьи. | ||||
Кто ты? | ||||
Моя страна. | ||||
Великобритания. | ||||
Взгляд на Россию. Семьи. | ||||
Знакомство, приветствия. | ||||
Наша планета | ||||
Подготовка к проверочной. | ||||
Проверочная работа по теме «Кто есть кто?» | ||||
| МОДУЛЬ 2. Вот и мы! (10 часов)
| Приглашение на праздник | ||
- оперируют активной лексикой по темам: «Дом. Квартира. Микрорайон» в процес |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!