Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Л ичностны е , метапредметны е и предметны е результат ы

2022-12-20 66
Л ичностны е , метапредметны е и предметны е результат ы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УМК «Английский в фокусе»

 

 

Программа:

Составлена в соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

 

Учебники:

1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 5 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».

2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 6 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».

3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 7 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».

4. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 8 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».

5. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 9 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».

 

 

пункт 2.2.ООП ООО

Рабочие программы учебных предметов

 и курсов внеурочной деятельности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

     Данная рабочая программа предназначена для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.  № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», на основе авторской программы Апалькова В.Г. «Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы». М.: Просвещение, 2012.

 

Учебники:

1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 5 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».

2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 6 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».

3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 7 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».

4. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 8 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».

5. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 9 класс. ОАО «Издательство «Просвещение».

 

 

Описание места предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 510 часов на пять лет обучения, согласно учебному плану школы.

 

Год обучения Кол-во часов в неделю Кол-во учебных недель Кол-во часов в учебном году
5 класс 3 34 102
6 класс 3 34 102
7 класс 3 34 102
8 класс 3 34 102
9 класс 3 34 102
      Всего за курс: 510 часов

Планируемые результаты освоения обучающимися основной

образовательной программы.

  В процессе овладения английским языком у обучающихся будут развиты следующие умения:

Коммуникативные.

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

– распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом

– сложносочинённые предложения с сочинительными союзами;

– косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

– имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

– личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество;

– количественные и порядковые числительные;

– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога;

– глаголы в с формах страдательного залога;

–различные грамматические средства для выражения будущего времени;

–условные предложения реального характера;

– модальные глаголы.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами; цели; условия; определительными;

• распознавать в речи предложения с различными конструкциями;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера;

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

 

Содержание учебного предмета (510 час.)

Предметное содержание речи.

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

— участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Тематическое планирование

Класс 5

Тема раздела  Тема урока Основные виды учебной деятельности учащихся

Вводный модуль

(3 часа)

Вводный урок. Знакомство с УМК. Английский алфавит. Числительные

- ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; - понимают роль владения иностранным языком в современном мире; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников по теме «Знакомство»; - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен (песня «ABC»); - воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английскогоалфавита и основные буквосочетания; - различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; - воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 10; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных принадлежностей, слова и фразы классного обихода; - употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; - правильно употребляют в речи неопределенный артикль a/an;

Английский алфавит. Цвета. Глаголы. Где они?
Английский алфавит. Школьные принадлежности. Лексика классного обихода

Модуль 1. Школа.         (9 часов)

Школа!

- оперируют активной лексикой по темам: «Школа.» в процессе общения; - полностью понимают речь учителя, одноклассников; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; - читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают свое мнение; - правильно употребляют в речи неопределенный артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов; - рассказывают об учениках английской школы, о своих любимых школьных предметах; - пишут расписание; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - знакомятся с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (Тексты: «Schools in England», «Working together»).

Входной контроль.
Снова в школу!
Любимые предметы.
Школы Англии. 
Школьная жизнь.
Приветствия.  
Обобщение пройденного материала.
Проверочная работа №1 по теме "Школа".

Модуль 2.

Я из…     

(9 часов)

Я из …

- ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; - проводят опрос учащихся, одноклассников; - понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале по теме: «Я из …»; - употребляют в речи новый лексический и грамматический материал (Множественное число существительных, указательные местоимения); - пишут небольшой рассказ о себе, своей коллекции, своем увлечении; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; - знакомятся с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (Тексты: «UK Souvenirs»,«English- speaking countries»)

Мои вещи.
Моя коллекция.
Сувениры из Великобритании. 
Наша страна.
Покупка сувениров
Анго-говорящие страны.
Обобщение пройденного материала.
Самостоятельная работа №2 по теме "Я из…"

Модуль 3.

Дома

(9 часов)

Дома.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - правильно употребляют в речи конструкцию there is/ there are, притяжательные местоимения, предлоги места; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - описывают тематические картинки, события; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж Махала); - пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Текст: «Live high up!», «A typical English house», «Taj Mahal»). 

С новосельем!
Моя комната. 
Типичный английский дом.
Дома.
Осмотр дома.
Тадж-Махал.
Обобщение пройденного материала.
Проверочная работа №3 по теме "Дома".

Модуль 4.

Семья.         (8 часов)

Моя семья.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; - составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о себе и своей семье; - ведут диалог-расспрос о семье друга; - пишут небольшой рассказ о своей семье; - правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного, повелительное наклонение; - кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи; - составляют плакат о семье – любимых героях российского ТВ; - ведут диалог-расспрос об известной личности, монолог об известной личности (на основе прочитанного текста); - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога по теме: «Семья»; - приобщаются к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «Teens` favourite!», «American TV Families», «My family»).

Кто есть кто?
Знаменитые люди.
Увлечения.
Описание людей. 
Моя семья.
Обобщение пройденного материала.
Проверочная работа № 4 по теме "Семья".

Модуль 5.   Удивительные создания.

(9 часов)

Удивительные создания.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки; - пишут небольшой рассказ о диких животных, о домашнем животном; - создают постер о животных в своей стране; - правильно употребляют в речи Present Simple (Простое настоящее время); - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; - оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; - ведут диалог-расспрос о местности, о животных; - представляют монологическое высказывание о своем питомце; - описывают тематические картинки, диких животных; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; - приобщаются к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «Furry friends», «It`s an insect`s life!»).

В зоопарке.
Мой питомец. 
Пушистые друзья.
Животные.
Посещение ветеринарной лечебницы.
Из жизни насекомого.
Обобщение пройденного материала.
Проверочная работа № 5 по теме "Удивительные создания".

Модуль 6.

Подъем!

(9 часов)

Подъем! 

- используют лексический материал по теме: «Подъем!»; - пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; - оперируют активной лексикой в процессе общения по теме: «Распорядок дня»; - пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время; - составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты по теме: «Достопримечательности Англии и России», относящихся к разным коммуникативным типам речи; - создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец; - воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали; - владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов; - правильно употребляют в речи Present Continuous (Настоящее длительное время), наречия частотности, предлоги времени; - составляют резюме своего кумира; - приобщаются к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями  Великобритании (Тексты: «Top Tourist Attractions», «With the sun shining»).  

На работе. 
Выходные.
Главные достопримечательности.
Слава.
Приглашение к действию.
Солнечныечасы.
Обобщение пройденного материла.
Самостоятельная работа № 6 по теме "Подъем!".

Модуль 7.

Одежда.

(9 часов)

Год за годом.

- говорят о погоде, одежде, каникулах и временах года; - ведут диалог- побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); - описывают погоду в разное время года; - правильно употребляют в речи предлоги времени, Present Simple (Настоящее простое время), Present Continuous (Настоящее длительное время), наречия времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме: «Одежда»; - рассказывают о своём любимом времени года; - подписывают открытку другу с места отдыха; - составляют связный текст для интернет-сайта о климате своего региона; - знакомятся с особенностями образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «The Alaskan climate», «What weather!»).  

Одевайся правильно. 
Здорово.
Климат Аляски.
Времена года. 
Покупка одежды.
Ну и погода!
Обобщение пройденного материала.
Самостоятельная работа № 7 по теме "Одежда".

Модуль 8. Праздники.

(9 часов)

Праздники. 

- называют продукты питания и напитки; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, бронирования столика в ресторане, объяснения способа приготовления блюд; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме: «Праздники» (статьи, меню, рецепты); - пишут рекламное объявление, рецепт; - правильно употребляют в речи исчисляемые/ неисчисляемые существительные, выражение количества; - пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, кратко излагают план празднования дня рождения, небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки; - подписывают открытку-приглашение на праздник; - правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/ неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many; - создают постер: правила безопасности на кухне; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «Harvest time around the world», «Birthday treats», «Thanksgiving», «Tony`s takeaway», «Danger! Keep out!»).

Готовим сами.
У меня день рождения!
День благодарения. 
Праздники и гуляния
Заказ блюд в ресторане.
Когда я готовлю на кухне.
Обобщение пройденного материала.
Проверочная работа №8 по теме "Праздники".

Модуль 9.

За покупками.

(8 часов)

За покупками.

- рассказывают об исторических ценностях: достопримечательностях и памятниках России и Англии; - составляют туристический путеводитель; - пишут Email-сообщение о планах на выходные; - пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; - употребляют в речи артикли, модальные глаголы must/mustn’t (Модальный глагол «должен»); - воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали; - проводят экскурсию по набережной г. Нефтеюганска с осмотром достопримечательностей; - составляют статью/текст для журнала о любимом музее; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «Hamleys – the land of toys», «Busy spots in London», «British coins»).   

Это было великолепно!
Не пропустите!
Оживленные места Лондона. 
Музей игрушки  в Сергиевом Посаде.
Как пройти..?
Обобщение пройденного материала.
Проверочная работа № 9 по теме "За покупками".

Модуль 10.   Путешествие.

(10 часов)

Путешествия и отдых. 

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги - образцы, объявления, записки, открытку-письмо) по теме: «Путешествие»; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации аренды автомобиля/ велосипеда; - используют модальные глаголы can/can’t; - оперируют активной лексикой в процессе общения по теме: «Путешествие»; - выразительно читают вслух или про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале по теме: «Путешествие»; - правильно употребляют в речи Future Simple -Простое будущее время; - говорят о походе, каникулах и временах года; - ведут диалог-расспрос о походе, каникулах, планах на летний отдых; - рассказывают о своих выходных, каникулах, планах на летний отдых; - рассказывают об исторических ценностях: достопримечатель-ностях и памятниках России и Англии; - составляют рекламные буклеты о путешествиях и отдыхе в России; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании (Тексты: «Scotland by coach!», «Stan`s rent-it- all», «Safe camping!»).

Летние удовольствия
Просто записка …
Поехали.
Увидимся в летнем лагере!
Как взять на прокат (велосипед, автомобиль)
География.
Обобщение пройденного материала.
Проверочная работа №10 по теме "Путешествие".
Анализ и коррекция ошибок.

Повторение.

(10 часов)

Повторение пройденного материала по теме: «Школа».

- оперируют активной лексикой по темам: «Школа.» в процессе общения; - полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- употребляют в речи новый лексический и грамматический материал (Множественное число существительных, указательные местоимения); - пишут небольшой рассказ о себе, своей коллекции, своем увлечении; 

правильно употребляют в речи конструкцию there is/ there are, притяжательные местоимения, предлоги места;- пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате; 

- ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; - составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о себе и своей семье; - ведут диалог-расспрос о семье друга; - пишут небольшой рассказ о своей семье;

- ведут диалог-расспрос о местности, о животных; - представляют монологическое высказывание о своем питомце; - описывают тематические картинки, диких животных;

используют лексический материал по теме: «Подъем!»; - пишут небольшой рас-сказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

- говорят о погоде, одежде, каникулах и временах года; - ведут диалог- побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); - описывают погоду в разное время года; - правильно употребляют в речи предлоги времени, Present Simple (Настоящее простое время), Present Continuous (Настоящее длительное время), наречия времени;

- пишут рекламное объявление, рецепт; - правильно употребляют в речи исчисляемые/ неисчисляемые существительные, выражение количества;

- составляют статью/текст для журнала о любимом музее или месте;

- ведут диалог-расспрос о походе, каникулах, планах на летний отдых; - рассказывают о своих выходных, каникулах, планах на летний отдых;

Повторение пройденного материала по теме: «Я из…».
Повторение пройденного материала по теме: «Дома».
Повторение пройденного материала по теме: «Семья».
Повторение пройденного материала по теме: «Удивительные создания».
Повторение пройденного материала по теме: «Подъем!».
Повторение пройденного материала по теме: «Одежда».
Повторение пройденного материала по теме: «Праздники».
Повторение пройденного материала по теме: «За покупками».
  Повторение пройденного материала по теме: «Путешествие».

Тематическое планирование

Класс 6

Тема раздела  Тема урока Основные виды учебной деятельности учащихся

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?

(10 часов)

 

 

Вводный урок. Входной контроль.

 - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников по теме «Кто есть кто?»; - ведут диалог-расспрос о своей семье; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); - пишут небольшой рассказ о своей семье; - составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о себе и своей семье; - пишут с опорой на образец статью о своей родине; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; - правильно употребляют в D24речи притяжательный падеж имени существительного, притяжательные местоимения, глаголы to be, have got;. - оперируют активной лексикой по теме: «Знакомство» в процессе общения; - знакомятся с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании на основе текстов «The United Kingdom», «The Earth».

Члены семьи.
Кто ты?
Моя страна.
Великобритания.
Взгляд на Россию. Семьи.
Знакомство, приветствия.
Наша планета
Подготовка к проверочной.   
Проверочная работа по теме «Кто есть кто?»

МОДУЛЬ 2. Вот и мы!

(10 часов)

 

 

Приглашение на праздник

- оперируют активной лексикой по темам: «Дом. Квартира. Микрорайон» в процес


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.