Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-12-20 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)
Руководители секции: Андреева Евгения Владимировна– преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ;Павлова Лариса Николаевна – доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
1. Работа тьютора по профилактике вредных привычек младших школьников посредством внеурочной деятельности.
Строкова Алина Игоревна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Андреева Е. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
2. Игра как средство адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования.
Шабунина Татьяна Олеговна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Андреева Е. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
3. Тьюторское сопровождение процесса формирования основ здорового образа жизни младших школьников.
Родина Владислава Витальевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Андреева Е. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
4. Игра как средство формирования гендерной идентичности младшего школьника.
Фролова Варвара Юрьевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Андреева Е. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
5.Формирование правильной устной речи у младших школьников на уроках русского языка.
Полавина Илона Сергеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Андреева Е. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
6. Работа тьютора и учителя по профилактике буллинга в начальной школе.
Подгорбунских Ксения Максимовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Андреева Е. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
7. Значение повторения как метода усвоения учебного материала в процессе обучения детей младшего школьного возраста.
|
Огаркова Анастасия Васильевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Андреева Е. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
8. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности.
Мотовилова Мария Евгеньевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Андреева Е. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
9. Способы повышения успешности младших школьников при участии тьютора.
Мерзлякова Екатерина Юрьевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Андреева Е. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
10. Современные педагогические подходы к формированию навыков познавательной активности младших школьников.
Сорокина Ирина Игоревна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Андреева Е. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
11. Тьюторское сопровождение формирования социально важных качеств у детей младшего школьного возраста.
Истомина Елизавета Александровна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Павлова Лариса Николаевна - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
12. Участие тьютора в коррекции дезадаптации детей младшего школьного возраста.
Екушова Ирина Александровна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Павлова Лариса Николаевна - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
13. Формы педагогической оценки детей младшего школьного возраста.
Корнелюк Мария Андреевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Павлова Лариса Николаевна - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
14. Формирование самоконтроля у учеников начальных классов при участии тьютора.
Егорова Валерия Андреевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Павлова Лариса Николаевна - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
15. Индивидуальные и групповые формы работы с младшими школьниками.
Карчугина Эвилина Александровна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Павлова Лариса Николаевна - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
|
16. Педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к обучению в школе.
Завязочникова Елизавета Алексеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Павлова Лариса Николаевна - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
17. Развитие креативных способностей младших школьников на уроках технологии.
Иртуганова Диана Вадимовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Павлова Лариса Николаевна - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
18. Роль тьютора в закреплении положительного отношения младших школьников к здоровому образу жизни.
Деккер Елизавета Валерьевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Павлова Лариса Николаевна - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
19. Внеурочная работа учителя младших классов по формированию у детей этических норм поведения.
Григорчук Анастасия Андреевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Павлова Лариса Николаевна - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
20. Использование метода проекта в деятельности педагога как средство повышения познавательной активности младших школьников.
Беловол Екатерина Константиновна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Павлова Лариса Николаевна - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
Секция №19
«Тьюторские технологии в сопровождении образования детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ»
(г. Челябинск, пр. Ленина, 69, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»,
платформа Zoom, 22 февраля в 8.30)
Руководитель секции: Лапшина Л.М. – кандидат биологических наук, доцент, доцент кафедры СППиПМ ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
1. Организация тьюторского сопровождения обучающихся с нарушением интеллекта в условиях СКОУ
Лапшина Любовь Михайловна - канд.биол.наук, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ЮУрГГПУ
2. Деятельность администрации коррекционной школы при организации сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушением интеллекта
Малышева Светлана Борисовна – директор МБОУ «С(К)ОШ № 119 г. Челябинска»
3. Взаимодействие специалистов образовательной организации в процессе организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушением интеллекта
Мазур Валентина Евгеньевна – заместитель директора по дошкольному отделению МБОУ «С(К)ОШ № 119 г. Челябинска»
|
4. Особенности школьной тревожности у школьников с задержкой психического развития на этапе перехода из начальной в основную школу
Коробинцева Мария Сергеевна – преподаватель кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ЮУрГГПУ
5. Включение дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивное образование в условиях комбинированной группы
Пименова Ирина Борисовна - учитель-логопед МАДОУ «Д/С № 62 г. Челябинска»
6. Тьюторское сопровождение младших школьников с нарушениями зрения
Князева Марина Анатольевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», 1 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
7. Проблемы тьюторского сопровождения дошкольников с задержкой психического развития
Клыбанская Вера Владимировна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 1 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
8. Тьюторское сопровождение дошкольников с ОНР III уровня в процессе коррекции нарушений звукопроизношения
Горбань Анастасия Ивановна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи, 1 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
9. Тьюторское сопровождение старших дошкольников с ОНР III уровня в процессе коррекции нарушений лексико-грамматического строя речи
Павлова Екатерина Сергеевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи, 1 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
10.Особенности тьюторского сопровождения дошкольников с нарушением интеллекта в системе специального дошкольного образования
|
Гнездилова Алина Александровна – студент бакалавриата факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, профиль Дошкольная дефектология, 3 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
11. Нейропсихологический аспект тьюторского сопровождения дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекции внимания
Цынченко Алена Андреевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 3 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
12. Тьюторское сопровождение в процессе коррекции зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Павлова Дарья Сергеевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 3 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
13. ИКТ в работе тьютора по сопровождению развития внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Бычкова Виктория Александровна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 3 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
14. Тьюторское сопровождение формирования пространственной ориентировки у старших дошкольников с ЗПР на физкультурных занятиях
Коровина Ольга Владимировна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 2 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
15. Тьюторское сопровождение коррекции особенностей психического развития дошкольников с ОВЗ
Игимбаева Сауле Кунсбаевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 2 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
16. Особенности коррекции слухового восприятия старших дошкольников с нарушением интеллекта
Нухова Мария Маратовна – студент бакалавриата факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, профиль Дошкольная дефектология, 3 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
|
17. Использование дидактической игры на занятиях по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Хохлова Анна Юрьевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи, 2 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
18. Взаимодействие дефектолога и тьютора в процессе коррекции нарушений внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Литовкина Валерия Андреевна – студент бакалавриата факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, профиль Дошкольная дефектология, 4 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
19. Тьюторское сопровождение детей с детским церебральным параличом в процессе подготовки к школе в условиях ДОУ компенсирующей направленности
Некрасова Анжелика Ивановна – студент бакалавриата факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, профиль Дошкольная дефектология, 4 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
20. Создание организационно-педагогических условий для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Агольцова Юлия Александровна – заведующий МАДОУ «Д/С № 62 г. Челябинска»
21. Тьюторское сопровождение коррекции развития мелкой моторики старших дошкольников с ЗПР
Граханова Мария Валерьевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 1 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
22. Дидактическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Карпова Татьяна Анатольевна – заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МАДОУ «Д/С № 62 г. Челябинска»
23. Взаимодействие специалистов специального и инклюзивного образования при тьюторском сопровождении ребенка с ОВЗ
Шефер Ирина Васильевна – учитель-логопед МАОУ «СОШ № 84 г. Челябинска»
24. Развитие активного словарного запаса старших дошкольников с ОНР III уровня посредством дидактической игры
Зулкайдаева Ольга Михайловна– воспитатель МБДОУ «Д/С № 37 Копейского городского округа»
25. Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях коррекционной образовательной организации
Израйлева Оксана Юрьевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 2 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
26. Тьюторское сопровождение формирования социального опыта младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата
Шаимова Эмилия Рафиковна– студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 3 курс
Научный руководитель: Лысова Анна Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
27. Формирование универсальных познавательных действий слабовидящих учащихся на уроках биологии в условиях общеобразовательной организации
Полянская Татьяна Юрьевна –студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 2 курс
Научный руководитель: Лысова Анна Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
28. Взаимодействие тьютора и педагогов коррекционной школы по сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с выраженным нарушением интеллекта
Кузьмина Ирина Игоревна – учитель-дефектолог МБОУ «С(К)ОШ № 119г. Челябинска»
29. Взаимодействие тьютора и учителя по сопровождению школьника с выраженным нарушением интеллекта в процессе профориентационной работы
Левченко Валентина Александровна – учитель-дефектолог МБОУ «С(К)ОШ № 119 г. Челябинска»
30. Деятельность тьютора в организации нравственного воспитания школьника с выраженным нарушением интеллекта
Гонтаренко Татьяна Васильевна – учитель-дефектолог МБОУ «С(К)ОШ № 119 г. Челябинска»
31. Психолого-педагогическое сопровождение глухих младших школьников в системе дополнительного образования (на занятиях робототехникой)
Лоншакова Вероника Олеговна – учитель начальных классов, сурдопедагог МБОУ «С(К)ОШИ № 10 г. Челябинска»
32.Тьюторское сопровождение старших дошкольников с нарушениями зрения в процессе формирования у них коммуникативных умений
Бородаевская Наталья Ильинична–студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 2 курс
Научный руководитель: Лысова Анна Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
33.Роль тьютора в формировании связной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
Гордеева Екатерина Сергеевна–студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 2 курс
Научный руководитель: Лысова Анна Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
34.Тьюторское сопровождение формирования социального опыта у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях дошкольной образовательной организации
Пархоменко Оксана Дмитриевна–студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 2 курс
Научный руководитель: Лысова Анна Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
35.Своеобразие формирования коммуникативных универсальных учебных действий у подростков с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной организации
Чавдаева Анастасия Павловна– студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 2 курс
Научный руководитель: Лысова Анна Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
36. Роль тьютора в формировании социального опыта у дошкольников с расстройством аутистического спектра
Красницкая Ольга Владимировна–студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 1 курс
Научный руководитель: Лысова Анна Анатольевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
37. Тьюторское сопровождение младших школьников с нарушением интеллекта в процессе организации профориентационной работы
Горшкова Татьяна Владимировна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 1 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
38. Тьюторское сопровождение младших школьников с нарушением интеллекта в процессе формирования навыка чтения
Суродеева Наталья Сергеевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 1 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
39.Тьюторское сопровождение формирования социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе изодеятельности
Сагатдинова Ольга Васильевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 1 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
40. Тьюторское сопровождение дошкольников с разными вариантами нарушения зрения в условиях общей группы ДОУ
Пермякова Нэля Рафаилевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 1 курс
Научный руководитель: Лапшина Любовь Михайловна - канд. биол. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ
41. Использование метода проектной деятельности как инновационной образовательной технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе тьюторского сопровождения
Колесникова Ирина Павловна – учитель-дефектолог дошкольного отделения МБОУ «С(К)ОШ № 119 г. Челябинска»
Секция №20 Тьюторские технологии в реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (г. Челябинск, пр. Ленина, 69, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», платформа Zoom, 17 февраля в 14.00) Руководители секции: Резникова Елена Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик факультета инклюзивного и коррекционного образования, ЮУрГГПУ; Васильева Виктория Сергеевна -кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик, декан факультета инклюзивного и коррекционного образования, ЮУрГГПУ; 1.Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на втором уровне получения образования Резникова Елена Васильевна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ 2. Содержание работы тьютора в процессе сопровождения детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации Бурова Надежда Ильинична - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ 3. Тьюторское сопровождение слабослышащих младших школьников в процессе внеурочной деятельности Колотилова Ульяна Викторовна – преподаватель кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ 4.Современный подходы для осуществления профессиональной деятельности в условиях тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО Васильева Виктория Сергеевна - канд. пед. наук, доцент, декан ФИиКО ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ 5. Мониторинг динамики развития детей младшего школьного возратста с ЗПР в условиях инклюзии Будникова Екатерина Сергеевна – магистр, учитель-дефектолог МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска», преподаватель кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ 6. Тьюторское сопровождение учебно-исследовательской деятельности будущих педагогов-дефектологов Бородина Вера Анатольевна - канд. пед. наук, доцент кафедры СПП и ПМ ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» 7.Возможности общего курса фортепиано в компенсаторном развитии детей младшего школьного возраста с ОВЗ в условиях дополнительного образования Щербак Мария Андреевна – педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района, г. Санкт- Петербург 8. Психолого-педагогическое сопровождение коррекционной работы по предупреждению дислексии у детей младшего школьного возраста с ОНР (III уровень речевого развития) Менг Наталья Викторовна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи, 3 курс, учитель-логопед МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска» Научный руководитель: Щербак Светлана Геннадьевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 9.Способы реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с общим недоразвитием речи Щербак Светлана Геннадьевна - канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 10. Технологии тьютоского сопровождения в начальной школе как средство развития ползнавательного интереса младших школьников Юмадилова Маргарита Ролановна - студент бакалавриата факультета подготовки учителей начальных классов ЮУрГГПУ, профиль Начальное образование. Дошкольное образование, 1 курс Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 11.Тьюторская практика в сопровождении детей - инофонов Резникова Ксения Игоревна - студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 3 курс Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 12.Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения Бородулина Екатерина Васильевна - социальный педагог МАОУ «СОШ №73 г. Челябинска» 13.Психологическое благополучие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения Голованова Татьяна Михайловна - педагог-психолог МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска» 14. Тьюторство как условиевзаимодействия обучающихся и учителя Попова Ирина Шамилевна – учитель-логопед МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска» 15. Тьюторские технологии в работе учителя-логопеда Касимова Елена Ильиничка – учитель-логопед МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска» 16. Развитие мыслительных процессов у младших школьников с ЗПР во внеурочной деятельности Махетова Алена Владимировна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 2 курс, учитель-дефектолог МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска» Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 17. Своеобразие нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста со стертой дизартрией Гонца Юлия Валерьевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи, 2 курс, учитель-дефектолог МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска» Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 18.Создание образовательных ситуаций в работе тьютора с детьми с ОВЗ Салаватуллина Лия Рашитовна - канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии ЮУрГГПУ 19. Обогащение словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Штыкова Ирина Анатольевна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи, 3 курс Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 20. Тьюторское сопровождение в обучении детей с ЗПР дошкольного возраста Злыдарева Елена Александровна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 3 курс Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 21. Тьюторские технологии в сопровождении детей с ЗПР младшего школьного возраста Мыльцева Наталья Владимировна – студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, 3 курс Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 22. Коррекционная работа по преодолению нарушений письменной речи у младших школьников со стертой дизартрией Семина Евгения Сергеевна -студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи, 3 курс Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 23. Коррекционная работа по преодолению нарушений фонематических процессов у дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях Зоркина Елена Николаевна - студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи, 3 курс Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 24. Коррекционная работа по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях Праушкина Наталья Анатольевна - студент магистратуры факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ, программа Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи, 3 курс Научный руководитель: Резникова Елена Васильевна – канд. пед. наук, доцент кафедры СППиПМ ЮУрГГПУ 25. Тьюторство детей дошкольного возраста с расстройствами аутистичесого спектра Лунина Наталья Викторовна учитель-логопед ДОО № 50 г. Копейска 26.Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании Меренкова Виктория Владимировна - магистр, учитель-дефектолог МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска» Секция №21 Тьюторское сопровождение в системе подготовки будущего учителя гуманитарного цикла (г. Челябинск, пр. Ленина, 69, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», платформа Microsoft Teams 19 февраля в 16.00) Руководитель секции: Немудрая Елена Юрьевна, к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» 1. Подготовка будущего учителя гуманитарного цикла в современных условиях. Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии. 2. Использование имидж-кейса в профессиональной деятельности руководителя образовательной организации. Царькова Полина Александровна – кафедра педагогики и психологии, II курс, группа ЗФ- 218-158-2-1 Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» 3. Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки качества учебных достижений, обучающихся в системе образования: преимущества и недостатки. Мухамедова Сауле Мараловна – кафедра педагогики и психологии, II курс, группа ЗФ- 218-158-2-1 Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 4. Совершенствование системы мотивации персонала в образовательной организации. Ибатуллина Юлия Сергеевна – кафедра педагогики и психологии, I курс, группа ЗФ- 118-158-2-1 Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 5. Специфика воспитательной деятельности педагога-куратора в системе подготовки будущего учителя гуманитарного цикла. Гимранова Юлия Александровна – к.ф.н., старший преподаватель кафедры литературы и методики обучения литературе. 6. Тьюторское сопровождение процесса интернет-зависимости современного школьника. Дубнова Ксения Вадимовна – филологический факультет, V курс, группа ОФ-515-075-5-2. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ».. 7. Основные направления деятельности тьютора в современной школе. Сазонова Анастасия Евгеньевна – филологический факультет, V курс, группа ОФ-515-075-5-2. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 8. Специфика тьюторского сопровождения педагога гуманитарного цикла. Солодянникова Светлана Валерьевна – филологический факультет, V курс, группа ОФ-515-075-5-2. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 9. Деятельность педагога-тьютора в среднем звене современной школы. Полторак Татьяна Юрьевна – учитель высшей категории МБОУ «Лицей № 120 г. Челябинска». 10. Специфика тьюторского сопровождения в малокомплектной школе. Макаркина Надежда Владимировна – филологический факультет, III курс, группа ЗФ-315-075-6-2. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 11. Тьюторское сопровождение: сущность и основные направления деятельности. Кытманова Мария Олеговна – филологический факультет, III курс, группа ЗФ-315-075-6-1. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 12. Использование новых педагогических технологий в современной школе. Касимовская Анна Вячеславовна – филологический факультет, III курс, группа ЗФ-315-075-6-2. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 13. Специфика педагогического общения в современной школе: новые образовательные результаты. Форманюк Ирина Владимировна – филологический факультет, IV курс, группа ОФ-415-075-5-1. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 14. Специфика урока русского языка в современной школе. Крючкова Екатерина Александровна – филологический факультет, III курс, группа ОФ-315-075-5-1. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 15. Коммуникативная компетентность учителя при взаимодействии с родителями обучающихся в современной школе. Бубенец Татьяна Владимировна – филологический факультет, III курс, группа ОФ-315-075-5-1. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 16. Имидж тьютора в современной школе. Румбах Роман Евгеньевич – филологический факультет, IV курс, группа ОФ-415-075-5-1. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 17. Актуальность тьюторского сопровождения в современной школе. Четвергова Ирина Самигулловна – филологический факультет, III курс, группа ЗФ-315-075-6-2. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 18. Актуальность тьюторского сопровождения в системе подготовки будущего учителя гуманитарного цикла. Сажина Ирина Александровна – филологический факультет, III курс, группа ЗФ-315-075-6-2. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 19. Деятельность тьютора в условиях педагогики сотрудничества. Денисова Анастасия Николаевна – филологический факультет, III курс, группа ОФ-315-075-5-1. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 20. Работа классного руководителя в современных условиях. Скокова Виктория Сергеевна – филологический факультет, III курс, группа ЗФ-315-075-6-1 Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 21. Специфика воспитательной работы учителя на уроке литературы. Першина Елизавета Олеговна – филологический факультет, III курс, группа ОФ-315-075-5-1. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 22. Актуальность современного филологического образования. Атаманова София Алексеевна – филологический факультет, V курс, группа ОФ-515-075-5-2. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 23. Проблемы преподавания литературы сегодня. Косых Виктория Евгеньевна – филологический факультет, III курс, группа ОФ-315-075-5-1. Научный руководитель: Немудрая Елена Юрьевна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». Секция №22 Организация тьюторск |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!