Модель тьюторского сопровождения профессиональной деятельности бакалавров. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Модель тьюторского сопровождения профессиональной деятельности бакалавров.

2022-12-20 36
Модель тьюторского сопровождения профессиональной деятельности бакалавров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Попова Алена Николаевна - студентка Профессионально-педагогического института, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ».

Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических

наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

 

Секция № 13

Дошкольное образование XXI века: опыт, инновации, перспективы

(г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)

 

Руководитель секции: Дзюба Дария Робертовна – преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ

1. Формирование культуроведческих представлений у детей старшего дошкольного возраста в условиях диалога культур.

Дзюба Дария Робертовна – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

2. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования природного материала.

Бургучева Ксения Владимировна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

3. Формирование самостоятельности детей младшего дошкольного возраста в трудовой деятельности.

Сидорова Арина Андреевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

4. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр.

Башкинова Юлия Антоновна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

5. Развитие представлений о величине и форме предметов детей среднего дошкольного возраста в процессе дидактических игр.

Третьяк Владлена Евгеньевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

6. Развитие познавательного интереса детей среднего дошкольного возраста посредством экспериментирования.

Жанбаева Дарья Андреевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

7. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством экскурсий.

Демина Ольга Викторовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

8. Формирование активного словаря детей среднего дошкольного возраста средствами детского фольклора.

Гринько Дарья Дмитриевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

9. Организация работы по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Рудакова Анна Викторовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

10. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами арт-терапии.

Шакирова Арина Ринадовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

11. Развитие произвольного внимания старших дошкольников с общим недоразвитием речи в игровой деятельности.

Мальтеева Диана Наилевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

12. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования нравственных норм детей старшего дошкольного возраста.

Белова Анастасия Александровна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

13. Игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Метликина Ксения Сергеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

14. Особенности формирования игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Ировская Ольга Владимировна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

15. Изобразительная деятельность как средство всестороннего развития детей с задержкой психического развития.

Шарипова Риана Раяновна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

16. Словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как основа развития речи.

Кайгородова Анна Александровна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

17. Использование игровых технологий в развитии лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста.

Каримова Алина Данисовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

18. Арт-терапия как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей с задержкой психического развития.

Чупахина Александра Артемовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

19. Роль игры в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

Титова Екатерина Алексеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

20. Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами изобразительного искусства.

Фокина Наталья Викторовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ

Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ

 

Секция № 14


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.