Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-20 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)
Руководители секции: Конев Леонид Михайлович– кандидат исторических наук, доцент, преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ;Парфентьева Людмила Викторовна – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
1. Особенности реализации тьюторского сопровождения в процессе комплексного контроля знаний детей с ОВЗ.
Граханов Алексей Сергеевич - студент колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
2. Повышение качества организации тьюторства в образовательный процесс физкультурно-спортивного обучения детей с ОВЗ
Градобоев Максим Евгеньевич - студент колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
3. Использование физкультурно-спортивных образовательных ресурсов для тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.
Дербушев Никита Андреевич - студент колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
4. Тьюторское сопровождение дистанционного обучения учащихся профиля «физическая культура» колледжа ЮУрГГПУ.
Засько Николай Валерьевич - студент колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
5. Из опыта тьюторского обеспечения детей ЗПР при обучении по избранным видам спорта.
Кошкин Артём Александрович - студент колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
6. Использование инструментов тьюторства при работе обучающего с детьми ЗПР в условиях дистанционного обучения.
Махаев Александр Вадимович - студент колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
|
7. Применение тьюторских технологий для повышения качества знаний обучающихся с ЗПР в сфере физической культуры.
Соколов Илья Владимирович - студент колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
8. Тьюторские формы и методы поддержки детей ЗПР при обучении навыкам физической культуры.
Сергеев Денис Петрович -студент колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
9. Роль тьютора в повышении качества занятий по физической культуре школьников в дистанционном формате обучения: из опыта работы.
Толмачёв Данила Константинович - студент колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Конев Л.М. – к.ист.н., доцент, преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
10. Организация исследования произвольного внимания детей младшего школьного возраста в учебной деятельности.
Ершова Наталья Сергеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
11.Особенности распределения внимания как показатель развития психических процессов и учебной деятельности школьников.
Парагульгова Луиза Магомедовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
12. Тестирование как метод определения уровня развития логических операций у младших школьников.
Валеева Юлия Алексеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
13. Выявление уровня умственной работоспособности младших школьников средствами педагогического контроля.
Титова Елена Юрьевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
14. Выявление индивидуальных познавательных интересов в учебной деятельности младших школьников.
Инина Кристина Валерьевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
|
Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
15. Разработка анкеты для оценки отношения к труду детей младшего школьного возраста.
Строкова Алина Игоревна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
16. Особенности самовосприятия ученика как результат оценки школьников педагогом в учебной деятельности.
Екушова Ирина Александровна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
17. Индивидуальные мыслительные стратегии как проявление стиля учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
Сергеева Елизавета Анатольевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
18. Гендерные различия в задачах обучения и воспитании детей младшего школьного возраста.
Сергеева Дарья Константиновна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
19. Влияние социальной дезадаптации детей младшего школьного возраста на процесс обучения.
Сибагатуллина Лия Хамматовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Парфентьева Л.В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
Секция № 17
Механизмы индивидуализации в работе педагога различных ступеней образования
(г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)
Руководители секции: Дзюба Дария Робертовна – преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ;Семина Маргарита Владимировна– преподаватель Колледжа ЮУрГГПУ
1. Тьютор в дошкольной образовательной организации.
Бургучева Ксения Владимировна -студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
2. Тьюторство в дошкольном образовании – важный элемент в социально - образовательном пространстве.
Сидорова Арина Андреевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
3. Тьюторское сопровождение детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
Башкинова Юлия Антоновна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
4. Тьюторское сопровождение адаптации детей к условиям дошкольной образовательной организации.
|
Третьяк Владлена Евгеньевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
5. Индивидуализация и тьюторское сопровождение в дошкольном образовании.
Жанбаева Дарья Андреевна -студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
6. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема.
Демина Ольга Викторовна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
7. Особенности взаимодействия тьютора с семьей воспитанника.
Гринько Дарья Дмитриевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
8. Методы и приемы работы тьютора с воспитанником с ОВЗ.
Рудакова Анна Викторовна -студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
9. Тьютор – профессия будущего.
Шакирова Арина Ринадовна -студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
10. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации.
Мальтеева Диана Наилевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Дзюба Д.Р. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
11. Сопровождение проектной деятельности, нацеленной на формирование познавательного интереса младших школьников.
Байгильдина Регина Руслановна -студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
12. Организация самостоятельной работы по формированию каллиграфических навыков младших школьников.
Нажмутдинова Лиана Рустамовна -студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
13. Работа тьютора по формированию коммуникативных умений старших дошкольников.
Сапегина Мария Дмитриевна -студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
14. Влияние самооценки младших школьников на успешность обучения.
Филинкова Ксения Леонидовна -студентка колледжа ЮУрГГПУ
|
Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
15. Работа тьютора по изучению изобразительного искусства в начальной школе.
Попова Ангелина Сергеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
16.Работа тьютора по организации процесса художественного конструирования с младшими школьниками.
Лактионов Сергей Михайлович - студент колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
17. Тьюторское сопровождение театральной деятельности младших школьников.
Гарбер Илья Игоревич - студент колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
18. Взаимодействие тьютора и учителя в организации внеклассных мероприятий.
Гусева Евгения Алексеевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
19.Проблемы организации тьюторства на уроках технологии.
Альшева Анастасия Андреевна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
20. Актуальные вопросы тьюторства в художественном образовании младших школьников.
Бабенко Анна Константиновна - студентка колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель: Семина М. В. – преподаватель колледжа ЮУрГГПУ
Секция № 18
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!