Тема ВКР: Оценка и укрепление групповой сплоченности в организации — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема ВКР: Оценка и укрепление групповой сплоченности в организации

2022-12-20 26
Тема ВКР: Оценка и укрепление групповой сплоченности в организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1. Изучить и описать организационно-экономическую характеристику предприятия

1. Общая характеристика предприятия (краткая история создания, основные направления деятельности, миссия, цели деятельности, график работы, количество персонала и любая другая общая информация, которая даст полное представление об этой организации).

 2. Характеристика организационно-правовой формы предприятия

3. Анализ организационной структуры управления предприятия. Характеристику направлений деятельности основных функциональных служб.

4. Экономическая характеристика предприятия

Задание 2. Исследовать уровень групповой сплоченности в трудовом коллективе предприятия

1. Анализ кадрового потенциала предприятия (анализ численности и структуры персонала (половозрастная, квалификационная, образовательная структура; анализ текучести кадров за последние 2-3 года, с комментариями и выводами).

2. Анализ и оценка групповой сплоченной в организации Полный анализ управления групповой сплоченностью. Необходимо выявить основные проблемы, которые есть в управлении групповой сплоченностью. Проведение исследование уровня групповой сплоченности.

Задание 3. Разработать рекомендаций по укреплению групповой сплоченности в трудовом коллективе предприятия

 

Типовое задание на выполнение ВКР

№ п/п Содержание задания Формируемые компетенции  
1. Подготовительный этап  Знакомство с программой ГИА и требованиями к содержанию и оформлению ВКР. Подбор и изучение литературы по теме научного исследования. Составление плана исследования. Изучение теоретических основ исследования. ОК-1, ОК-2, ОК-6, ОПК-1, ОПК-7    
2. Основной (рабочий) этап Сбор, анализ и обработка фактического материала в Профильной организации для выполнения выпускной квалификационной работы. Выполнение выпускной квалификационной работы. ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8
2.1 Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. ОК-6, ОК-7, ОК-8
2.2 Изучить предмет исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы применительно к профильной организации.   ОПК-1, ОПК-7, ПК-2
2.3 Провести аналитическое исследование предмета исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы ОПК-1, ОПК-5, ОПК-7, ПК-5, ПК-8
2.4 Разработать рекомендации по совершенствованию предмета исследования, в соответствии с темой выпускной квалификационной работы в профильной организации. ОПК-1, ОПК-6, ОПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-8   
3. Заключительный этап Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8

 

Вопросы, которые могут быть заданы членами ГЭК на защите ВКР для оценки сформированности профессиональных компетенций, зависят от тематики ВКР и носят уточняющий характер по содержанию ВКР.

По результатам защиты ВКР оформляется оценочный лист с указанием оценки и уровня сформированности компетенций (Приложение 7).

Критерии оценки результатов защиты ВКР Компетенции
Актуальность и новизна темы ОК-1, ОК-2, ОК-3,ОК-4
Достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме ОК-6, ОПК-1
Практическая значимость ВКР ОК-8, ОК-9, ПК-3, ПК-5, ПК-6,
Соответствие содержания работы теме, целям и задачам, сформулированным автором, а также соответствие объекта и предмета исследования месту прохождения преддипломной практики ОК-1, ОК-2, ПК-1, ПК-3
Использование при написании ВКР материала, полученного в ходе прохождения преддипломной практики, достаточность собранных эмпирических данных для выполнения поставленных задач по доказательству гипотезы ВКР ОК-1, ОПК-1,ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7
Глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов и выводов ОК-1,ОПК-5,ПК-1, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8
Четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы ОК-4, ОК-5
Умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам ВКР, глубина и правильность ответов на вопросы членов ЭК и замечания руководителя ВКР ОК-5,ОК-6, ОК-7,
Качество презентации ВКР ОК-3

 

Оценка за ВКР может быть снижена в следующих случаях:

1. Оформление:

- наличие неисправленных опечаток и пропущенных строк;

- отсутствие названий таблиц, графиков, гистограмм;

- отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам и графикам;

- отсутствие авторской интерпретации содержания таблиц и графиков;

- отсутствие в работе «Введения», «Заключения», или и того и другого;

- наличие ошибок в оформлении библиографии;

- пропуск в оглавлении отдельных параграфов, глав.

2. Недостатки основной части работы:

- использование устаревших источников и материалов;

- наличие фактических ошибок в изложении чужих экспериментальных результатов или теоретических позиций;

- отсутствие упоминаний важных литературных источников, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме и опубликованных в доступной для обучающегося литературе не менее двух лет назад (доступность литературы обоснована наличием текстов в научных библиотеках г. Москвы);

- использование больших кусков чужих текстов без указания их источника (в том числе – ВКР других обучающихся);

- отсутствие анализа зарубежных работ, посвященных проблеме исследования;

- отсутствие анализа отечественных работ, посвященных проблеме исследования;

- теоретическая часть не завершается выводами и формулировкой предмета собственного практического исследования;

- название работы не отражает её реальное содержание;

- работа распадается на две разные части: теоретическую и практическую, которые плохо состыкуются друг с другом;

- имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач работы;

- в работе отсутствует интерпретация полученных результатов, выводы построены как констатация первичных данных;

- полученные результаты автор не пытается соотнести с результатами других исследователей, чьи работы он обсуждал в теоретической части;

- автор использует данные других исследователей без ссылки на их работы, где эти результаты опубликованы.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.