Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-12-20 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1. Изучить и описать организационно-экономическую характеристику предприятия
1. Общая характеристика предприятия (краткая история создания, основные направления деятельности, миссия, цели деятельности, график работы, количество персонала и любая другая общая информация, которая даст полное представление об этой организации).
2. Характеристика организационно-правовой формы предприятия
3. Анализ организационной структуры управления предприятия. Характеристику направлений деятельности основных функциональных служб.
4. Экономическая характеристика предприятия
Задание 2. Исследовать уровень групповой сплоченности в трудовом коллективе предприятия
1. Анализ кадрового потенциала предприятия (анализ численности и структуры персонала (половозрастная, квалификационная, образовательная структура; анализ текучести кадров за последние 2-3 года, с комментариями и выводами).
2. Анализ и оценка групповой сплоченной в организации Полный анализ управления групповой сплоченностью. Необходимо выявить основные проблемы, которые есть в управлении групповой сплоченностью. Проведение исследование уровня групповой сплоченности.
Задание 3. Разработать рекомендаций по укреплению групповой сплоченности в трудовом коллективе предприятия
Типовое задание на выполнение ВКР
№ п/п | Содержание задания | Формируемые компетенции |
1. | Подготовительный этап Знакомство с программой ГИА и требованиями к содержанию и оформлению ВКР. Подбор и изучение литературы по теме научного исследования. Составление плана исследования. Изучение теоретических основ исследования. | ОК-1, ОК-2, ОК-6, ОПК-1, ОПК-7 |
2. | Основной (рабочий) этап Сбор, анализ и обработка фактического материала в Профильной организации для выполнения выпускной квалификационной работы. Выполнение выпускной квалификационной работы. | ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8 |
2.1 | Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | ОК-6, ОК-7, ОК-8 |
2.2 | Изучить предмет исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы применительно к профильной организации. | ОПК-1, ОПК-7, ПК-2 |
2.3 | Провести аналитическое исследование предмета исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы | ОПК-1, ОПК-5, ОПК-7, ПК-5, ПК-8 |
2.4 | Разработать рекомендации по совершенствованию предмета исследования, в соответствии с темой выпускной квалификационной работы в профильной организации. | ОПК-1, ОПК-6, ОПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-8 |
3. | Заключительный этап Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 |
|
Вопросы, которые могут быть заданы членами ГЭК на защите ВКР для оценки сформированности профессиональных компетенций, зависят от тематики ВКР и носят уточняющий характер по содержанию ВКР.
По результатам защиты ВКР оформляется оценочный лист с указанием оценки и уровня сформированности компетенций (Приложение 7).
Критерии оценки результатов защиты ВКР | Компетенции |
Актуальность и новизна темы | ОК-1, ОК-2, ОК-3,ОК-4 |
Достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме | ОК-6, ОПК-1 |
Практическая значимость ВКР | ОК-8, ОК-9, ПК-3, ПК-5, ПК-6, |
Соответствие содержания работы теме, целям и задачам, сформулированным автором, а также соответствие объекта и предмета исследования месту прохождения преддипломной практики | ОК-1, ОК-2, ПК-1, ПК-3 |
Использование при написании ВКР материала, полученного в ходе прохождения преддипломной практики, достаточность собранных эмпирических данных для выполнения поставленных задач по доказательству гипотезы ВКР | ОК-1, ОПК-1,ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 |
Глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов и выводов | ОК-1,ОПК-5,ПК-1, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 |
Четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы | ОК-4, ОК-5 |
Умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам ВКР, глубина и правильность ответов на вопросы членов ЭК и замечания руководителя ВКР | ОК-5,ОК-6, ОК-7, |
Качество презентации ВКР | ОК-3 |
|
Оценка за ВКР может быть снижена в следующих случаях:
1. Оформление:
- наличие неисправленных опечаток и пропущенных строк;
- отсутствие названий таблиц, графиков, гистограмм;
- отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам и графикам;
- отсутствие авторской интерпретации содержания таблиц и графиков;
- отсутствие в работе «Введения», «Заключения», или и того и другого;
- наличие ошибок в оформлении библиографии;
- пропуск в оглавлении отдельных параграфов, глав.
2. Недостатки основной части работы:
- использование устаревших источников и материалов;
- наличие фактических ошибок в изложении чужих экспериментальных результатов или теоретических позиций;
- отсутствие упоминаний важных литературных источников, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме и опубликованных в доступной для обучающегося литературе не менее двух лет назад (доступность литературы обоснована наличием текстов в научных библиотеках г. Москвы);
- использование больших кусков чужих текстов без указания их источника (в том числе – ВКР других обучающихся);
- отсутствие анализа зарубежных работ, посвященных проблеме исследования;
- отсутствие анализа отечественных работ, посвященных проблеме исследования;
- теоретическая часть не завершается выводами и формулировкой предмета собственного практического исследования;
- название работы не отражает её реальное содержание;
- работа распадается на две разные части: теоретическую и практическую, которые плохо состыкуются друг с другом;
- имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач работы;
- в работе отсутствует интерпретация полученных результатов, выводы построены как констатация первичных данных;
- полученные результаты автор не пытается соотнести с результатами других исследователей, чьи работы он обсуждал в теоретической части;
- автор использует данные других исследователей без ссылки на их работы, где эти результаты опубликованы.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!