Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-20 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа государственной итоговой аттестации составлена в соответствии со следующими нормативными основаниями:
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 января 2016 г.№ 7;
- Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» № 301от 05.04.2017 г. (зарегистрирован Минюстом России 14.07.2017 г., регистрационный номер № 47415);
- Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» №636 от 29.06.2015;
- Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в АНО ВО МГЭУ и филиалах.
1.2 Цель и задачи государственной итоговой аттестации (ГИА):
Цель государственной итоговой аттестации - определение соответствия результатов освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) соответствующим требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, а также оценка уровня сформированности компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
Задачи государственной итоговой аттестации:
– определить уровень освоения обучающимся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, необходимых для эффективного управления персоналом в социальной, профессиональной и образовательной сфере государственных и частных организаций и предприятий;
|
– систематизировать, закрепить и расширить теоретические и практические знания по уровню подготовки «бакалавр» и применить эти знания при решении конкретных прикладных задач;
– развить и закрепить навыки самостоятельной работы и овладения методологией исследования, анализа обработки информации, эксперимента при решении разрабатываемых в выпускной квалификационной работе проблем и вопросов;
– достичь единства мировоззренческой, методологической и профессиональной подготовки обучающегося, а также определенного уровня культуры;
– определить уровень готовности (способности) выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям ФГОС ВОпо направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата).
Место государственной итоговой аттестации в структуре освоения ОПОП
Государственная итоговая аттестация является базовой частью третьего блока образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент и завершается присвоением квалификации - бакалавр. Государственная итоговая аттестация проводится в форме контактной работы и форме самостоятельной работы обучающихся. По решению Ученого совета МГЭУ Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы.
По решению Ученого совета МГЭУ государственная итоговая аттестация включает подготовку к сдаче и сдачу государственного экзамена, подготовку к процедуре защиты и защиту выпускной квалификационной работы.
|
Общая трудоемкость ГИА составляет 9 з.е. (324 ак.часа).
Для обучающихся в очной и заочной формах:
1. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена – 3 з.е., 108 ак. часов;
2. Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы – 6 з.е., 216 ак. часов.
ГИА проводится в восьмом семестре у обучающихся в очной форме и в десятом семестре у обучающихся в заочной форме.
К ГИА допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план по ОПОП ВО (индивидуальный учебный план).
II. Требования к результатам освоения ОПОП
Компетенции, выносимые на государственную итоговую аттестацию
В связи с тем, что все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата, на государственную итоговую аттестацию выносится оценка сформированности нижеперечисленных компетенций.
Код и содержание компетенции | Знания, умения, навыки | |
ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | Знает:основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этнических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. | |
Умеет:ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; определить значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков; определить соотношение для жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей; сформулировать представление об истине и смысле жизни. | ||
Владеет:навыками анализа процессов и тенденций научного и общественного развития; приемами ведения научной дискуссии и полемики; навыками публичной устной речи и письменного аргументированного изложения своей позиции; основными приемами проверки научного знания на истинность. | ||
ОК-2
способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | Знает:факты, явления, процессы, понятия, теории, гипотезы, характеризующие целостность исторического процесса; важнейшие методологические концепции исторического процесса, их научную и мировоззренческую основу; историческую обусловленность формирования и эволюции общественных институтов, систем социального взаимодействия, норм и мотивов человеческого поведения. | |
Умеет:использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений о общих закономерностях всемирно-исторического процесса. | ||
Владеет:навыками формулирования своих мировоззренческих взглядов и принципов, соотнесения их с исторически возникшими мировоззренческими системами, идеологическими теориями; осознания себя представителем исторически сложившегося гражданского, этнокультурого, конфессионального сообщества, гражданином России. | ||
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности | Знает:основные этапы развития экономической теории как науки и особенности каждого из них; специфику современных экономических взглядов, проявляющуюся в альтернативности экономических воззрений; основные категории и законы экономической науки; основные макроэкономические принципы; причины изменения предмета экономической теории и исследовательской парадигмы, методы экономического анализа, их влияние на эволюцию экономической теории. | |
Умеет:проводить предельный анализ; практически оценивать вклад того или иного направления, течения, школы или конкретного человека в экономическую теорию; анализировать альтернативные способы объяснения экономических явлений и их использования на практике в виде определённой экономической политики государства; использовать знания, полученные в ходе изучения основ экономики, для правильного понимания причин и последствий тех или иных экономических явлений. | ||
Владеет:навыками применения экономических знаний в профессиональной деятельности менеджера. | ||
ОК-4
способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Знает:культурно специфические особенности менталитета, представлений, установок, ценностей представителей иноязычной культуры; основные фонетические, лексико- грамматические, стилистические особенности изучаемого языка; поведенческие модели и сложившуюся картину мира носителей языка. | |
Умеет:продуктивно использовать: лексику сферы делового и бытового общения; адекватную формулу речевого этикета в бытовой, учебно-социальной сфере общения. | ||
Владеет:межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности. | ||
ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Знает:историческую обусловленность этнических, конфессиональных и иных различий; основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества; основы социального управления и межличностного взаимодействия. | |
Умеет:профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека; устанавливать доверительные взаимоотношения, управлять группой, командой. | ||
Владеет:организационными и управленческими навыками в профессиональной и социальной деятельности; навыками убеждения, принуждения, общения и другими способами психологического влияния. | ||
ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию | Знает: способы профессионального роста и саморазвития, осознает их значимость; положение профессии менеджера в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к личности руководителя; законы конкуренции на рынке управленческого труда; теорию и практику профессионального риска. | |
Умеет:саморазвиваться и самостоятельно повышать свою квалификацию и мастерство; применять профессионально значимые качества личности менеджера в процессе управления; использовать социально-психологические закономерности профессионального общения. | ||
Владеет:навыками саморазвития, повышения квалификации и мастерства; методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в профессиональной деятельности. | ||
ОК-7
способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Знает: социальную роль физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности; о формировании мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни; о физическом совершенствовании и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом. | |
Умеет: использовать личный опыт повышения функциональных возможностей для обеспечения социальной и профессиональной деятельности; творчески использовать физкультурно-спортивную деятельность для достижения жизненных и профессиональных целей; анализировать приемы, способы и методы. | ||
Владеет: потребностями в занятиях физическими упражнениями и спортом; навыками системы обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределения в физической культуре; навыками здорового стиля жизни, физического самосовершенствования и самовоспитания. | ||
ОК-8 способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
| Знает:анатомо-физиологические последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов и приемы первой помощи; характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы и способы защиты от них; возможные последствия аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения; теоретические основы безопасности жизнедеятельности при ЧС. | |
Умеет:идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации; принимать решения по целесообразным действиям в ЧС; оказывать первую помощь пострадавшим. | ||
Владеет:понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности жизнедеятельности; приемами и способами использования индивидуальных средств защиты в ЧС; приемами оказания первой помощи пострадавшим в ЧС и экстремальных ситуациях. | ||
ОПК-1 владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности | Знает:основные методы поиска нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности. | |
Умеет: применять на практике основные методы поиска нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности | ||
Владеет:навыками в применении методов поиска нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности. | ||
ОПК-2 способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений | Знает:основы разработки и принятия организационно-управленческих решений и формы ответственности за них с позиций социальной значимости принимаемых решений. | |
Умеет:находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений. | ||
Владеет:способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений. | ||
ОПК- 3 способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учётом личной ответственности за осуществляемые мероприятия | Знает:сущность, содержание и основные способы проектирования организационных структур. | |
Умеет:осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования. | ||
Владеет:навыками проектирования организационной структуры и распределения полномочий и ответственности на основе их делегирования. | ||
ОПК- 4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | Знает:сущность и содержание, этапы, особенности делового общения и ведения переговоров. | |
Умеет:осуществлять деловую переписку, вести переговоры и поддерживать электронные коммуникации. | ||
Владеет:навыками составления модели деловых переговоров, проводить публичные выступления и ведения переговоров. | ||
ОПК- 5 владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем | Знает:методологию составления финансовой отчетности с учётом последствий влияния различных методов и способов финансового учёта. | |
Умеет:определять существующие недостатки составления финансовой отчётности с учётом последствий влияния различных методов и способов финансового учёта на финансовые результаты деятельности организации | ||
Владеет:навыками использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем при составлении финансовой отчетности. | ||
ОПК- 6 владение методами принятия решения в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций | Знает:сущность и содержание, методы, способы оценки управленческого решения. | |
Умеет:оценивать методы принятия решений; принимать решения в управлении операционной деятельности организации. | ||
Владеет:навыками анализа и оценки решения и способностью принять рациональное решение в данной ситуации. | ||
ОПК- 7 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Знает:способы решения стандартных задач профессиональной деятельности. | |
Умеет:использовать основы информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности при сборе информации в решении профессиональной деятельности. | ||
Владеет:навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно– коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационнойбезопасности для обработки полученной информации. | ||
ПК-1 владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры | Знает:основные теории мотивации, лидерства и власти, а также сущность организации групповой работы, принципов формирования команды и организационной культуры. | |
Умеет: опираться на основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. | ||
Владеет:навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач и организации групповой работы, проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. | ||
ПК-2 владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурнойсреде | Знает:способы разрешения конфликтных ситуаций. | |
Умеет:разрешать конфликтные ситуации. | ||
Владеет:навыками безболезненного выхода из конфликтных ситуаций. | ||
ПК-3 владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | Знает:основные способы анализа и разработки стратегии организации и методов обеспечения конкурентоспособности. | |
Умеет:проводить стратегический анализ организации и определять направления ее развития для повышения конкурентоспособности организации. | ||
Владеет:различными способами анализа, оценки и разработки стратегии организации, способностью проводить анализ конкурентоспособности организации. | ||
ПК-4 умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидентной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации | Знает:основные методы финансового менеджмента. | |
Умеет:оценивать активыи управлять оборотным капиталом. | ||
Владеет:методами принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации. | ||
ПК-5 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений | Знает:особенности взаимосвязи между функциональными стратегиями. | |
Умеет:пользоваться методами принятия сбалансированных управленческих решений. | ||
Владеет:методами выбора критериев сбалансированных управленческих решений. | ||
ПК-6 способностьучаствовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений | Знает:этапы управления проектом. | |
Умеет:оценивать программы внедрения технологических и продуктовых инноваций. | ||
Владеет:приемами управления программами организационных изменений. | ||
ПК-7 владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ | Знает:поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов. | |
Умеет: координировать деятельность исполнителей. | ||
Владеет:методическим инструментарием реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ. | ||
ПК-8 владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений | Знает:документальное оформление решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений. | |
Умеет:документально оформлять решения в управленческой деятельности. | ||
Владеет:процедурными требованиями при документационном оформлении решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений. |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!