Описание показателей и критериев оценивания — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Описание показателей и критериев оценивания

2022-12-20 25
Описание показателей и критериев оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С указанием шкалы оценивания для очной формы обучения

(с применением балльно-рейтинговой системы)

Оценка по дисциплине складывается из текущего рейтинга и рейтинга ответа на дифференцированном зачете.

Рейтинг ответа на дифференцированном зачете определяется следующим образом: ответ на один из теоретических вопросов – до 20 баллов, выполнение одного из заданий – до 20 баллов. Максимальное количество баллов, полученное за ответ на дифференцированном зачете, – 40.

Оценивание ответов на вопросы:

- 18-20 баллов выставляется, если ответ полный, развернутый. Сформулированы различные определения и понятия, представлены различные точки зрения на данный вопрос. Обучающийся приводит результаты исследований и умеет аргументировано отстоять собственную точку зрения;

- 15-17 баллов выставляется, если ответ полный, развернутый. Сформулированы различные определения и понятия, представлены различные точки зрения на данный вопрос. Было представлено недостаточно аргументов, чтобы отстоять собственную точку зрения;

- 12-14 баллов выставляется, если ответ неполный, обучающийся путается в определениях и понятиях. Затрудняется представить различные точки зрения на данный вопрос.

 


Оценивание заданий:

- 18-20 баллов выставляется, если задание выполнено правильно и полностью самостоятельно;

- 15-17 ба ллов выставляется, если задание выполнено правильно, но потребовало помощи и разъяснения со стороны преподавателя;

- 12-14 баллов выставляется, если задание выполнено с недочетами даже после помощи и разъяснения со стороны преподавателя.

 

Максимальная оценка обучающегося по дисциплине равна 100 баллам. Оценка по дисциплине складывается из суммы баллов, набранных в ходе текущей аттестации (в диапазоне 36-60 баллов), и баллов, полученных в ходе сдачи зачета (в диапазоне
24-40 баллов). Экзамен считается сданным, если обучающийся получил за него не менее
24 баллов.

Пересчет 100-балльной оценки в 4-балльную оценку производится в соответствии с шкалой оценивания:

- оценка «отлично» выставляется, если по итогам общего рейтинга обучающийся набрал 87 баллов и более;

- оценка «хорошо» выставляется, если по итогам общего рейтинга обучающийся набрал от 74 до 86 баллов;

- оценка «удовлетворительно» выставляется, если по итогам общего рейтинга обучающийся набрал от 60 до 73 баллов;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если по итогам общего рейтинга обучающийся набрал менее 60 баллов.

 

Описание показателей и критериев оценивания

С указанием шкалы оценивания для заочной формы обучения

(без применения балльно-рейтинговой системы)

Оценивание ответов на зачете определяется следующим образом:

- оценка «зачтено» (отлично) выставляется обучающемуся, если ответ на зачете полный, развернутый. Сформулированы различные определения и понятия, представлены различные точки зрения на данный вопрос. Обучающийся приводит результаты исследований и умеет аргументировано отстоять собственную точку зрения, задание выполнено;

- оценка «зачтено» (хорошо) выставляется обучающемуся, если ответ на зачете полный, развернутый. Сформулированы различные определения и понятия, представлены различные точки зрения на данный вопрос. Было представлено недостаточно аргументов, чтобы отстоять собственную точку зрения, задание выполнено;

- оценка «зачтено» (удовлетворительно) выставляется обучающемуся, если ответ на зачете неполный, обучающийся путается в определениях и понятиях. Затрудняется представить различные точки зрения на данный вопрос, задание в целом выполнено;

- оценка «не зачтено» (неудовлетворительно) выставляется обучающемуся, если не был дан ответ на зачете.

 

Составитель                _________________________              Л.Н. Разуваева

«___»__________ 20___г.


 

Приложение 2

 

УТВЕРЖДЕН

на заседании кафедры «Прикладная психология»

«___» ___________20___ г., протокол № ___

Зав. кафедрой ______________ И.А. Медведева

 

Примерный перечень тем рефератов

по дисциплине «Консультирование по проблемам зависимости

в образовательной среде»

(для студентов очной и заочной формы обучения)

1. Общее и различное в этических кодексах основных помогающих профессий.

2. Виды и уровни взаимодействия в консультировании.

3. Проблема взаимоотношений в системе «консультант – клиент».

4. «Производственные вредности» в психологическом консультировании.

5. Личная и профессиональная этические системы консультанта.

6. Проблема конфиденциальности в консультативной работе.

7. Особенности распространения употребления ПАВ.

8. Основные категории психологии зависимости.

9. Зависимость как проблема психологической адаптации.

10. Методы психологической диагностики зависимости.

11. Виды кибераддикции.

12. Консультирование лиц, зависимых от психоактивных веществ.

13. Модель поэтапных изменений поведения зависимых и созависимых.

14. Современные представления о профилактике аддиктивного поведения.

15. Взаимодействие образовательной системы с правоохранительными органами в профилактике аддиктивного поведения.

16. Модели и формы профилактики аддиктивного поведения.

17. Программы формирования здорового жизненного стиля как основа профилактики аддиктивного поведения.

18. Психологическая экспертиза профилактических программ.

19. Особенности реализации программ профилактики аддикций в различных типах образовательных учреждений.

20. Мониторинг проектов в системе профилактики аддиктивного поведения.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.