Стрельба навесом и прямой наводкой — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Стрельба навесом и прямой наводкой

2022-12-20 70
Стрельба навесом и прямой наводкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Артиллерия может стрелять прямой наводкой или навесом.

Если с позиции Артиллерии вражеский отряд не видно (т.е. отсутствует Линия Видимости между орудием и целью стрельбы) – то это стрельба навесом.

Если с позиции Артиллерии вражеский отряд видно (т.е. есть Линия Видимости между орудием и целью стрельбы) – то это стрельба прямой наводкой.

Для стрельбы навесом Артиллерии требуется целеуказание, то есть, чтобы Артиллерия могла стрелять навесом по конкретной клетке у какого-нибудь союзного отряда должна быть Линия Видимости до этой клетки.

Перед началом игры игрокам следует договориться, какие из орудий в их армиях могут стрелять только прямой наводкой, какие – только навесом, а какие – и так, и так. По умолчанию, пушки стреляют только прямой наводкой, мортиры – только навесом, гаубицы – и прямой наводкой, и навесом.

Артиллерия махдистов ведет огонь

ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ АРТИЛЛЕРИИ

Стрельба всей Артиллерии происходит одновременно. Если какая-нибудь батарея была уничтожена в результате стрельбы, то она все равно может выстрелить, и удаляется со стола, только после того, как выстрелят все артиллерийские батареи на столе.

Сектор стрельбы артиллерийских орудий 90О перед фронтом орудия.

Дальность стрельбы Артиллерии измеряется через стороны клеток, а не через углы.

Каждая батарея может выстрелить только один раз за ход.

Артиллерия не может двигаться и стрелять в один и ото же ход.

Артиллерия может уничтожить любой наземный отряд.

Артиллерия может стрелять по целям, которые находятся в лесу, в укреплениях или в деревне.

Артиллерия может стрелять, если сама находится на краю леса, укрепления или деревни (т.е. если на соседней клетке в направлении стрельбы нет леса, укреплений или деревни).

ПРОЦЕДУРА СТРЕЛЬБЫ АРТИЛЛЕРИИ

Игрок называет клетку, по которой будет стрелять.

За каждую батарею, которая стреляет по конкретной клетке, кидается кубик.

 

На итоговый результат влияют следующие модификаторы:

 

Ситуация Модификатор
У Артиллерии есть Линия Видимости до цели +2
Артиллерия в предыдущий ход стреляла по этой же клетке +1
На клетке с Артиллерией стоит союзный Командир +1
Цель в Укрытии или внутри Укреплений -1

 

Результат выстрела:

Если с учетом модификаторов получается 5 или больше – это попадание.

Если с учетом модификаторов получается 4 или меньше – это промах.

Отряд, находящийся на клетке, по которой попала Артиллерия, должен бросить кубик, чтобы узнать последствия попадания (см. раздел ПОПАДНИЯ ПО ОТРЯДАМ).

ДВИЖЕНИЕ

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Дальность движения измеряется через стороны клеток, а не через углы.

Каждый отряд может двигаться только один раз за ход.

Если Артиллерия стреляла в Фазу Стрельбы Артиллерии, то в этот ход она не может двигаться.

Если отряд стрелял (или собирается выстрелить), то его дальность движения уменьшается на 1 клетку.

В процессе движения отряды, могут поворачивать сколько угодно раз, но после завершения движения отряд должен быть развернут в определенном направлении, на одну из сторон клетки (не на угол!).

Отряды, кроме Командиров и Транспортов, не могут начинать или заканчивать движение на клетке, на которой стоит другой союзный отряд (т.е. на одной клетке одновременно может находиться только один отряд).

Отряд не может проходить через, или заканчивать движение на клетке, на которой стоит вражеский отряд.

В процессе движения отряды, могут проходить сквозь друг друга.

Замечание. В процессе отступления отряд не может пройти через союзный отряд (см. раздел ПОПАДНИЯ ПО ОТРЯДАМ).

Если отряд заходит на клетку, соседнюю с клеткой, на которой стоит вражеский отряд, то он должен немедленно остановиться и развернуться фронтом к вражескому отряду.

Если отряд стоит, развернувшись фронтом к вражескому отряду на соседней клетке, и он ещё не двигался в этот ход, он может выполнить движение (т.е. разорвать контакт с вражеским отрядом) в направлении от вражеского отряда, но так чтобы в процессе движения он не заходил на клетки, на соседних клетках с которыми стоят другие вражеские отряды.

СТРЕЛЬБА

ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ

Дальность стрельбы измеряется через стороны клеток, а не через углы.

В фазу стрельбы отряд может стрелять только по одному вражескому отряду.

Отряд может выстрелить только один раз за ход.

Сектор стрельбы отряда составляет 90О перед фронтом отряда.

Для стрельбы отряду требуется Линия Видимости до цели.

Отряды могут стрелять на 1 клетку внутрь леса, укрепления или деревни (т.е. между стрелком и целью должна быть Линия Видимости).

Отряд может стрелять, если сам находится на краю леса, укрепления или деревни (т.е. если на соседней клетке в направлении стрельбы нет леса, укреплений или деревни).

ПРОЦЕДУРА СТРЕЛЬБЫ

Игрок называет клетку, по которой будет стрелять отряд.

За каждый отряд, который стреляет по конкретной клетке, кидается кубик, кроме Пулеметов, за которые кидается 3 кубика. На итоговый результат влияют следующие модификаторы:

 

Ситуация Модификатор
Стреляющий отряд не двигался в этот ход +1
На клетке с отрядом стоит союзный Командир +1
Цель в Укрытии или внутри Укреплений -1

 

Результат выстрела:

-Если с учетом модификаторов получается 5 или больше – это попадание.

-Если с учетом модификаторов получается 4 или меньше – это промах.

Отряд, находящийся на клетке, по которой попал стреляющий отряд, должен бросить кубик, чтобы узнать последствия попадания (см. раздел ПОПАДНИЯ ПО ОТРЯДАМ).

РУКОПАШНАЯ

ПРАВИЛА РУКОПАШНОЙ

Если отряд заходит на клетку, на соседней с которой стоит вражеский отряд, то он должен остановиться, и развернуться фронтом к вражескому отряду.

Чтобы атака считалась атакой с фланга или с тыла, атакующий отряд должен находиться на соседней клетке, и быть направлен фронтом во фланг или в тыл вражескому отряду.

Оба отряда, участвующие в рукопашном бою, кидают кубик.

На итоговый результат влияют следующие модификаторы:

 

Ситуация Модификатор
Отряд атакует вражеский отряд во фланг или в тыл +1
На клетке с отрядом стоит союзный Командир +1
Отряд атакован во фланг или в тыл -1
Вражеский отряд находится на холме, в Укрытии или в Укреплении -1

 

Результат рукопашной:

-Если с учетом модификаторов получается 5 или больше – это попадание.

-Если с учетом модификаторов получается 4 или меньше – это промах.

Транспорту, чтобы попасть по вражескому отряду в рукопашном бою требуется «чистая» 6, то есть 6 очков на кубике без учета модификаторов.

Отряд, который получил попадание в рукопашной, кидает кубик, чтобы определить, как он отреагирует на попадание (см. раздел ПОПАДНИЯ ПО ОТРЯДАМ).

Фанатики пошли врукопашную

 

Отряды Пехоты или Кавалерии, которые победили в рукопашном бою (т.е. после боя вражеский отряд был уничтожен или был вынужден отступить) могут пройти на одну клетку вперед и встать на клетку, которую занимал отступивший или разбитый вражеский отряд. Если в результате этого они окажутся на клетке, соседней с клеткой, занятой вражеским отрядом, то могут провести ещё один Ближний Бой с вражеским отрядом на соседней клетке. Количество атак, которые отряд может провести подобным образом за ход, не ограничено.

ПОПАДАНИЯ ПО ОТРЯДАМ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.