Я подг.нед. передВ.П. «О Блудном Сыне». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Я подг.нед. передВ.П. «О Блудном Сыне».

2022-12-20 22
Я подг.нед. передВ.П. «О Блудном Сыне». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Братец.

Я подг.нед. передВ.П. «О Блудном Сыне».

(Содержание)

О Том же Братце.

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: - Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истребились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!... (11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Перв ое соборное послание святого апостола Петра. ГЛАВА 5.

6. Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.

7. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.

8. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

9. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.

10. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.

11. Ему слава и держава во веки веков. Аминь.

Выдержка из письма №8 Г. Д. Б. Отца Милосердного Алексея Ивановича в г. Череповец к Нине Николаевне.  Вознесение.

… Желаю тебе устоять до конца и получить награду от Бога Дорогого Братца Иоанна!

Как Он сказал (Прор. Исаак гл.61): “Дух Господа Бога на мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение.

Послал Меня проповедовать лето благоприятное, утешить всех сетующих. Возвестить сетующим вместо плача – елей радости, вместо унылого духа славная одежда и назовут их сильным народом, правдою насаждением Господа Дорогого Братца Иоанна по Слову Его.

Вы будете называться служителями Живого Бога. Будут именовать вас достоянием народов за посрамление Вам будет награда вдвое, за поношение вам будет радость в земле своей. Будете получать вечное веселье. Ибо Я Господь Дорогой - Братец Иоанн и воздам награду вам поистине и Завет вечный поставлю с вами и будет известно между народами потомство ваше. И все видящие их познают, что вы семя – благословленное.

Ибо как земля производит растения свои, так Господь Дорогой Братец Иоанн - Бог проявляет Славу Свою перед всеми народами.

Какую Славу? Славу Трезвую.

 

Заключение союза с Богом

Господи Дорогой Братец Иоанн, благослови меня во Имя Христа вовеки не пить вина и ничего спиртного, не употреблять ничего одурманивающего, не курить табака, не блудить, не сквернословить. Прости мне грехи мои от юности до дня нынешнего, совершенные по незнанию. Избавь и исцели меня, Господи, от порока пьянства и всех других пороков, пошли мир в семью и успех в работе.
Сохрани меня и мою семью в трезвой Христовой вере. (Имя обратившегося к Богу). Аминь!

Записка пишется в двух экземплярах. Один после чтения молитвы сжигается дома перед образом Братца Иоанна. Второй отсылается по адресу: 188040, Ленинградская обл., пос. Вырица, Павловский проспект, Д. 1. (вложить конверт с обратным адресом)

По записочке Бог посылает Дар Святой Трезвости не на день, а на всю жизнь. Трезвенник же обязан не нарушать данной Богу клятвы.

Никакие пожертвования, свечки, поклоны и прочие ритуалы Богу не нужны. Богу нужно исполнение его заповедей! Никакие пожертвования Трезвой Церковью не принимаются, ибо там, где "хоть копейка" - Бога нет! "Даром получили, даром несите!"

Братец Иоанн Чуриков.

«Новое Имя». Глава 6. Автор: Господь Дорогой Братец Синников. А. И.

1. Рай на земле, во времена первого Христианства, существовал 1000 лет.

2. А во второе тысячелетие, началось низложение Силы и Славы народа Святого.

3. А в настоящее время, в котором мы живём, от Хрис­тианства осталось одно пьянство. “Оно догорает.” ­утверждает в Своих Беседах Братец Иоанн.

4. “Ногами попирается венок пьяных Ефремлян.” - гово­рит Исаия в 28 главе своего пророчества. - За что?

5. За то, что “ Они шатаются от вина и сбиваются с пути от секира.

6. “ Священник и Пророк спотыкаются от крепких напитков, они побеждены вином, они обезумели от секира, они в видении ошибаются и в суждении спотыкаются. ” (Исаия гл.28, ст.7)

7. Вековечный древний змей, который хитростью своею соблазнил Адама и Еву вкусить запрещённого плода, т.е. запьянствовать - ныне прельстил всех смертоносным ядом своим.

8. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, чтобы соблазнить на пьянство.

9. И поэтому, этот зелёный змей свободно забрался даже на престол церкви и жалит оттуда всех причащающихся “кагором” и другими напитками, содержащими спиртные градусы.

10. А это есть, мерзость запустения, речённая Проро­ком Даниилом, стоящая на Святом месте.

11. Ибо 5 кафизма строго настрого запрещает причас­тие на креплённых винах, а сделавших нарушение, рас­стригает и сана священнического лишает.

12. Ведь “вино” - с еврейского языка, означает слад­кий напиток, т.е. напиток, без малейшей капли спир­тного.

13.  И вот эта маленькая капля вина явилась большим соблазном многим и многим Православным Христианам, которые окончательно опились вина “ Ивана Дурдина “, да так, что и своих не узнают. И через это потеряли образ и подобие Божие.

14. А образ и подобие Бога выражается в том, чтобы каждый из последовавших за Христом, исполнял все Его заповеди и не прикасался к зелёному змею.

15.  Ибо Христос был Назорей - нигде и никогда не пил вино.

16.  Первые Христиане пили вино Новое, чудодеемое, от которого не теряли рассудок свой.

17. Такое вино сотворил Христос в Канне Галилейской, и напившись такого вина, новобрачные Симон Зилот и Соломия, дали Богу обет жить в чистоте.

18. С этим вином встретили праздник Апостолы, кото­рые напоили все народы так, что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее.

19. С этим вином они устроили рай на земле.

20. Но как видим, этот рай существовал одну тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова гл.20, ст.6-7.)

 

Начало Новой Эры

21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.

22. Алкогольное вино — это настоящая зелёная змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.

23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше уме­реть, нежели расстаться с вином.” - таковой сам сде­лался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его.

- Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911    года.

24. Вино — это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава дракона. (Второзаконие гл.32, ст.32-33.)

25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца.

Христос Воскрес!                                                                         

АМИНЬ

 

Святая Трезвость!

(Сборник «Новое Имя» изданный в г. Рыбинске в 2000г., -в конце откровения №2)

 

Святая Трезвость Вторым Пришествием принесена: тем же Христом Дорогим Братцем Иоанном провозглашена.

Спасение пришло от Бога.

Для погибающего в грехах и пьянстве народа.

Трезвость! — это высота неизмеримая,

Трезвость! — это сила непобедимая,

Трезвость! — это от порока пьянства отрезвление,

Трезвость! — это духовных очей просвещение,

Трезвость! — это безропотное Креста несение,

Трезвость! — это за обиды терпение и прощение,

Трезвость! — это от грехов и болезней исцеление,

Трезвость! — это на всю жизнь Божие благословение.

Сказал нам Братец Дорогой: “Кто отрезвился, в том человеке Христос родился.” Только трезвенники Святым Писанием проникаются, и с ревностью Им увлекаются.

Только тот, кто получил исцеление и отрезвление, может получить и Святого Писания понятие и откровение.

Эти слова Братца Иоанна сказаны на беседе 12 июня 1927 года: “Сейчас идейных трезвенников очень немного, но настанет время - их Святой Трезвости будет большая дорога. Мир, братство и равенство водворятся, а зло, разврат и пьянство на земле истребятся.”

Тогда в народе будет радость и веселье, и идее Трезвости Братца Иоанна - вознесение! И виновнику радости и от бед спасения, Дорогому Братцу Иоанну воздадут честь, славу и поклонение.

Тогда перекуют свои мечи на орала - трактора, и настанет блаженная пора. Настанет праздник “Обновления” и всеобщего разоружения.

О сём пророчествовал Исаия пророк святой:

Стих четвёртый во главе второй.

Чрез Слово Божие люди объединятся,

И будет не человеческое, но Божие Царство.

Братец Иоанн говорит:

“Ибо в царствии Божием не будут пьянствовать и воровать, не будут обманывать друг друга - всё будет, как одно Братство.” 14 марта 1926 года.

“Евангелие будет лежать не на деревянном или каменном престоле, а будет лежать на скрижалях сердец человеческих.” 16 апреля 1922 года.

Апостол Пётр говорит: “ Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет; и тысяча лет, как один день” - один час. (2-е Петра 3, 8.)

Но без Трезвой Идеи Братца Дорогого не может быть Братства и Равенства никакого. Поэтому будьте внимательны, не заблуждайтесь. Что чуждо Учения Божия - остерегайтесь и не увлекайтесь, потому что ни одна черта, ни одна йота из Писания не пройдёт, но всё исполнится.

Кто имеет уши слышать, да слышит.

29 сентября 1982 года.

 

 

 

Содержание первых страниц:

1. О Том же Братце.                                                                Стр. 2

2. Первое соборное послание св. ап. Петра. ГЛ. 5.       Стр. 5

3. Выдержка из письма Г. Д. Б.А.И. Синникова №8     Стр. 5

4. Выдержка из Творений Ефрема Сирина.                     Стр. 6

5. Пророчество.                                                                        Стр. 6

6. Пророчество – «ТАК ЭТО БУДЕТ.»                              Стр. 7

7. Слова отца Иоанна Кронштадского о Страшном Суде Божием.                                                                                   Стр. 9

8. Записочка. Заключение союза с Богом.                     Стр. 11

9. Молитва Г.Д.Б.И. Чурикова «Самарского».           Стр. 12

10. Молитвы                                                                         Стр. 14

11. Утренняя молитва Г.Д.Б. А.И. Синникова         Стр. 16

12. Обвинительный Приговор Разума Пьянству.   Стр. 17

13. «Новое Имя». Автор: Господь Дорогой Братец Синников. А. И. Глава 6. Стр. 18

14. Святая Трезвость!                                                      Стр. 19

 

 

«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях воисполнения второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

(Г. Д. Б. Отец Милосердный Синников А. И.)

2-я подготовительная неделя перед Великим Постом. «О Блудном Сыне».

Содержание первых страниц

Содержание:

Молитвы

1. Молитва Г.Д.Б.И. Чурикова «Самарского».                      Стр. 12

2. Молитвы.                                                                                      Стр. 14

3. Утренняя молитва Г.Д.Б.А.И. Синникова.                    Стр. 16

Письма, послания Г.Д.Б.

1. Послание Г. Д. Б. Отца Милосердного Синникова А. И. из Сборника Посланий со стр. 137-138. Стр. 23

2. Письмо Г.Д.Б. Иоанна Чурикова «Самарского» № 71.Второй Ответ миссионерам(напечатанный в газете «НОВЬ» от 1-го апреля 1914 года).                                                                                                           Стр. 28

Отчёты за 1928 год.

7. 12 февраля. О блудном сыне. Стр. 83

 


Послания, Письма

Отец Милосердный пишет:... и без Меня, т.е. Дорогого Братца Иоанна ничего не делайте. …

(Из письма к Г.Д.Б. Отца Милосердного к Нине Николаевне в г.Череповец. Письмо № 4)

 

Второй Ответ миссионерам

(напечатанный в газете «НОВЬ» от 1-го апреля 1914 года)

В виду того, что в газетах появились сведения обо Мне, исходящие, по-видимому, также от наших миссионеров, то Я считаю нужным ответить им на эти их выступления против Меня.

Мне не хотелось бы обращаться к печати. 20 лет Я избегал этого, но господа миссионеры насильно вызывают Меня на это.

В газетах сообщается, что миссионеры постановили отлучить Меня от Святого Причастия, но Моя совесть не позволяла Мне уже целый год являться к Святому Причастию.

Как Я могу принимать Святые Тайны, если между Мною и священниками нет мира. Потому что священник Колесников устроил скандал в Моём зале и разогнал три тысячи человек трезвых людей.

Скандальными руками и скандальными устами, как он может совершать Святые Таинства? Его совесть не судит, но Я, не примирившись с отцами церкви, не могу принимать Святые Таинства, потому что Слово Иисуса Христа судит Меня. Оно говорит: "Когда приносишь дар твой к жертвеннику, то вспомни, что брат твой имеет против тебя. Оставь дар твой пред жертвенником и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приноси дары" (Матфея гл. 5, ст. 23-24).

Тогда только вам от Святых даров будет исцеление как для души, так и для тела. Ведь если светские люди, находясь между собою в ссоре и во гневе, считают лицемерием являться на собрание друг к другу, то тем более приступать к Святым Тайнам без мира, будет явное лицемерие и большой грех.

Далее в газетах пишут, что главной заботой миссионеров является не отлучение Меня от церкви, а примирение Меня с нею. Но требовать от Меня примирения с церковью и в то же время запрещать Мне говорить О СЛОВЕ БОЖИЕМ — это всё равно, что поступать так, как поступил Haac Аммонитянин, который требовал от израильтян заключения мира с ними, под условием выколоть у каждого израильтянина правый глаз (1-я книга Царств гл. 11, ст. 2).

Лишить Меня права молиться за больных и говорить о Слове Божием — это то же, что выколоть у всех нас ТРЕЗВЕННИКОВ правый глаз.

Вот почему без Слова Божия, все пьяные и полупьяные ходят с подбитыми глазами.

Без Слова Божия у нас развилось и хулиганство. Да, и почему это одни только миссионеры и священники имеют право говорить о Слове Божием, а другим они воспрещают делать это?

И не от этого ли народ наш остался духовно голодным и теперь погибает в пьянстве, разврате и хулиганстве?

Если бы священники вели такую же усиленную борьбу против пьянства, то они были бы правы, но они всеми силами борются против говорящих о Слове Божием, и этим причиняют самый большой вред народу и Государству.

Поэтому, во имя спасения нашего погибающего народа. Я, как выходец из народа, взываю ко всем власть имеющим: — ОСВОБОДИТЕ Слово Божие из под ига миссионерского плена, и разрешите нам, народу, самим читать СЛОВО БОЖИЕ и толковать ЕГО, не касаясь догматов и обрядов.

Пора перестать смотреть на нас, на простой народ, сверху вниз, как на маленьких детей. Мы такие же взрослые люди, как миссионеры и мы должны пользоваться равными с ними правами на проповедь Слова Божия. Как и сказал Христос: "Идите по всему миру, проповедуйте Евангелие всей твари, и кто будет веровать в Евангелие, спасён будет",— то есть исцелен будет от всяких пороков пьянства и болезней. А кто не будет веровать в Евангелие, осуждён будет на несчастия и болезни, и на всякие самоубийства, яко Иуда, как уже много и есть.

Уверовавших же во Христа, и в Евангелие, будут сопровождать сии знамения: будут изгонять бесов, и возложат руки на больных, и они будут здоровы. Эти слова оправдались на верующих в Иисуса Христа. Господа миссионеры видят и слышат свидетельства исцелённых, которых они гонят.

Такой призыв Иисуса Христа относится не только к Апостолам, но и ко всем верующим во Христа, чтобы мы могли научиться делать то, что делал Господь Иисус Христос.

С таким же призывом обращается к христианам и святой Иоанн Златоуст: "Дабы легче научиться знать и помнить Божественную книгу, — говорит он, — прошу и увещеваю вас, не дожидаться, чтобы с Нею вас познакомили мы — проповедники, а предупреждать нас, читая Писание у себя на домах с охотою.

Собирайте соседей, возьмите в руки Божественную Библию и усладите свои сердца и сердца слушателей чтением Слова Божия".

Ещё пишут в газетах миссионеры, что Я вызываю религиозную смуту в народе. Нет, не Я, а сами миссионеры и священники вызывают эту смуту, как это видно из рассказов Моих ТРЕЗВЕННИКОВ, которые говорят Мне, что недавно пастыри отказали им в Святом Причастии за то, что они ходят к Братцу Чурикову.

Это не новое. Еще в 1897 году священник Иоанн Лабутин выгнал 32 человека из церкви, отказав им в Святом Причастии, в неделю блудного сына, перед масляницей.

Тогда Я обратился к священнику церкви — ЗНАМЕНИЯ, отцу Димитрию, который охотно принял их, исповедал и причастил Святых Тайн. И они до сего дня 16 лет остаются ТРЕЗВЕННИКАМИ и благодарят батюшку о. ДИМИТРИЯ за то, что он радушно принял их. А отказом о. Лабутина они остались недовольными, и он до своей кончины ругал ТРЕЗВЕННИКОВ устно и печатно, и хотел этим как-бы оправдать себя.

Из этих двух пастырей один заслужил любовь от народа, а другой вызвал в народе возмущение. Из этого видно, что не Я возмущаю народ против пастырей церкви, как пишут в газетах миссионеры, а сами пастыри, подобные о. Лабутину, вызывают недружелюбное отношение к таким пастырям.

Это всё не в углу происходило, а в столице ПЕТЕРБУРГЕ!

Народ видит пользу для себя и Отечества и через гонения возмущается такими пастырями, и чем больше они гонят Меня, тем больше возмущается народ.

Но, опять скажу: — Я никогда, ничего не хулил: ни святых догматов, ни обрядов, но всё время поддерживал в народе веру во всё Святое и в духовенство. И такая вера Моя и народа достигла ТРЕЗВОГО СОВЕРШЕНСТВА.

С 1894 года до 1905 года Я посылал для отрезвления приходивших ко Мне людей, в Святую Церковь со словами: "Идите ко священнику и исповедайтесь и причаститесь во оставление дурных привычек". И когда это отрезвление народа предалось большой гласности, то митрополит Антоний призвал Меня к себе и сказал: "На Вас поднимается ропот и жалоба среди духовенства".

"За что же на Меня роптать?",— спросил Я. "Я посылаю людей в церковь за исцелением к Святым Тайнам?"

"Да, правда,— отвечал владыка Антоний, — Вы посылаете людей для отрезвления к Святым Тайнам в церковь и Святые Тайны исцеляют их от пьянства и болезней, но народ приписывает Вам Славу. Поэтому, советую Вам прекратить личные приёмы".

Тогда Я сказал: "Владыко, а как же Мне поступать с приходящими ко Мне и просящими у Меня молитв?"

Владыка отвечал Мне: "Принимайте их по записочкам".

Вот с тех пор, именно с 1905 года, Я и стал принимать, приходящих ко Мне, по записочкам. Хотя Мне грустно и больно было отрезвлять их без Святых Тайн, но во Мне звучали слова Владыки о том, что чрез Святые Тайны Я будто бы присваиваю Себе Славу. С того времени, Я и решил давать, приходящим ко Мне, три кусочка сахара, как символ перехода от горькой жизни к сладкой. Но такого перехода от Святых Тайн, на сахар Я не хотел, всё это произошло от ропота духовных лиц. Но личных приёмов у Меня нет, они закрыты по распоряжению духовной власти, а, приходящие ко Мне, приносят записочки и просят помолиться об избавлении от ПЬЯНСТВА и других пороков.

И Я молюсь за дверями в тайне, и Господь слышит молитву в тайне и подаёт скорбящим просимое явно, как они свидетельствуют об этом.

И такая вера народа не заглохнет даже после Моей смерти.

Миссионеры обвиняют Меня ещё в том, что народ воздает Мне Славу. Но пусть знают все духовные лица, что сам себе человек славы не приемлет, если не прославит его Отец Небесный.

"Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш" (Иоанна гл. 8, ст. 54)

Всегда Господь прославлял тех которые крепко верили в Него.

Братец Иоанн Чуриков

 


Беседы Господа Дорогого Братца Иоанна Чурикова «Самарского»

 

Го февраля 1911 года.

О блудном сыне.

Луки, 15-я глава

1-ое Павла к коринфянам, 6 гл.

О святом Парфении, память 7-го февраля

В воскресенье, 6 февраля, Братец Иоанн сказал:

– Нынешняя неделя называется неделей о блудном сыне, а нынешнее Евангелие читается из Евангелия Луки, 15-я глава:

«Приближались к Иисусу все мытари и грешники, чтобы слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: «Он принимает грешников и ест с ними». Но Он сказал им следующую притчу: «кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ея? а нашед возьмет ее за плечи свои с радостью; и пришед домой, созовет друзей и соседей и скажет им: «порадуйтесь со мною, я нашел мою пропавшую овцу».

– Спасибо! – говорят слушатели.

– Так и Спаситель пришел не для праведных, но для грешных и погибших, которые никому ненужны.

– Ненужны, – говорят слушатели.

– Книжники и фарисеи укоряли Христа, говоря: «Он друг мытарей и грешников, Он ест и пьет с ними, а Ему бы не должно быть таким». Поэтому в свое оправдание Христос и сказал: «порадуйтесь со Мною, Я нашел Мою пропавшую овцу».

Потом Он разсказал им еще другую притчу: «Какая женщина, имеющая десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет? а нашедши созовет подруг и соседок и скажет: «порадуйтесь со мною, я нашла потерянную драхму».

Спаситель призывал всех к радости, но книжники и фарисеи не могли радоваться, потому что они не были способны искать и спасать потерянных.

Поэтому, продолжая речь о том же, Иисус говорит им еще притчу о блудном сыне: «У некотораго человека было два сына; и сказал младший из них отцу: «отче! дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение своё, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Пришед же в себя, сказал: «сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода! встану, пойду к отцу моему и скажу ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих».

Из этого мы видим, что горькая участь блуднаго сына заставила его возвратиться к отцу. Если бы ему было хорошо, если бы его хорошо кормили и дали бы ему одежду, то он не возвратился бы к отцу.

– Нет! – восклицают слушатели.

– Но когда он дошел до самагонизкаго положения и ему не давали даже вдоволь хлеба, тогда только он обратился к отцу своему.

Так и мы не раньше каемся в своих грехах, как только тогда, когда наша развращенная жизнь доведет нас до посрамления.

– Прости! – говорят слушатели, а Братец продолжает читать:

«И он встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел отец его и сжалился; и побежав пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим». А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленнаго теленка и заколите; станем есть и веселиться, ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся». И начали веселиться».

Много у нас таковых сыновей, которые опустившись приходят к своим отцам за материальной помощью, но слова Божия они не просят у них. А если бы и хотели попросить у них, то, ведь, и сами отцы бедны словами Евангелия и потому они не могут обогатить своих сыновей, разве только розгами, но этим они только озлобляют их.

Если бы отцы были богаты Евангелием, то они наградили бы и своих сыновей не только материально, но и духовно. Поэтому сыновья, не находя духовнаго богатства у своих отцов, ищут его у других отцов, и если находят таковых, то говорят им: «вот мой родной отец».

– Братец, наш Дорогой, – говорят слушатели.

– Почему же сын оставил одного отца и пошел к другому? Потому что, первый отец, не будучи воспитан по Евангелию, не мог и сына своего воспитать в духе Евангелия, что и заставило его сына обратиться к другому отцу.

– К Братцу, – говорят слушатели.

– Вот почему и святая церковь или религия дает нам разных отцов: плотских и крестных. Если плотский отец наказывает своего сына бичём и тем отталкивает его от себя, то крестный отец духовно наставляет его и тем привлекает его к себе. Поэтому плотские отцы обыкновенно раздражают и озлобляют своих детей своими строгими наказаниями, а крестные отцы делают их кроткими. Но в настоящее время и крестные отцы вредят своим духовным детям. Они частенько говорят им: «а ну-ка, крестник или крестница, повесели-ка крестнаго отца, станцуй-ка, а я на балалаечке сыграю». Таковые плотские и крестные отцы ведут своих детей к погибели и сами с ними погибают. Покайся!

– Грешны!

– О таковых и говорит Христос: «горе соблазнителю, лучше бы ему повесили жерновый камень на шею и потопили бы его в глубине морской». Над таковыми и сбываются эти евангельския слова: на них приходит тоска, и они покушаются на самоубийство и тонут. Покайся!

– Грешны!

– Желая иметь впоследствии от своего сына утешение, плотский отец наказывает его и говорит ему: «почитай отца своего и мать свою». А сын отвечает ему: «да, папа, ты говоришь: почитай, а сам наказываешь меня розгой». И потому он остается якобы обиженным. Вот для этого-то св. церковью и поставлены крестные отцы, т. е. для того, чтобы наставлять крестников духовно.

Как в торговых делах люди ищут комиссионера или маклака, которые примирили бы их и уладили бы их дела, так и в духовном деле крестные отцы примиряют крестников с плотскими их отцами.

Но в настоящее время, как и в древнее время, и крестные отцы не всегда хорошо обращаются с своими духовными детьми и не думают научить их закону Божию. Буддисты и евреи знают свой закон и беседуют о нем, а мы называемся православными и не знаем своего закона и не говорим о нем. А если кто и заговорит о законе Божием, то такового назовут сектантом, хлыстом и другим безславным именем.

Мы не привыкли поучаться в слове Божием и потому не можем дать совета ни крестному, ни крестнику. Отсюда разврат и непочтение детей к родителям. Да и откуда возьмется у них почтение без слова Божия? Поэтому и у них и у их родителей нет радости.

А которые поучаются слову Божию, те все радуются и радости их не будет конца.

И все запели «Царю небесный».

После пения Братец продолжает читать:

– «Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и призвав одного из слуг спросил его: «что это такое?». Он сказал ему: «брат твой пришел, и отец твой заколол откормленнаго теленка, потому что принял его здоровым». Он осердился и не хотел войти.

Из этой притчи мы видим, что книжники и фарисеи сердились на Христа и не хотели порадоваться о найденных грешниках и говорили: «это Он нас приравнивает к старшему сердитому сыну» и роптали на Него. Такия притчи Христа и такия дела Его судили книжников и фарисеев. Но приходит время, когда Евангелие еще более будет судить как чтеца, так и слушателя его, и они будут бежать от него. Но как бы и куда бы они не бежали от суда, все равно придется прийти на суд избитыми и израненными.

– Помолись! – говорят слушатели, а Братец продолжает читать:

– «Отец же его вышед звал его. Но он сказал в ответ отцу: «вот я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленнаго теленка». Он же сказал ему: «сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое; а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся».

– Спасибо!

– Все люди, которые не верят в слово Христа, подобны промотавшемуся блудному сыну. Но блудный сын покаялся и пришел опять к отцу своему, а те, которые не верят словам Христа, не приходят к Отцу небесному и не говорят Ему: «научи меня жить по слову Твоему». Если же они и обращаются к Нему с мольбой, только для того, чтобы просить Его о земном хлебе. Но почему бы тебе не приобрести и духовнагохлеба – Евангелия? Оно и в древнее время многих обогатило духовно и материально и в настоящее время многих обогащает.

– Спасибо! – говорят слушатели и поют «Отверзу уста моя».

– Это Евангелие положено читать пред языческой, развратной масляницей, дабы напитать и обогатить нас духовно.

– Спасибо!

– Но если мы будем только читать в Евангелии о воскресении мертвых, а не будем видеть воскресших от пьянства мертвецов, то кто будет верить читаемому нами слову?

– Никто, – говорят слушатели.

– Для того и написано Евангелие, чтобы приводить людей к покаянию и воскрешать их от мертвой пьяной и развратной жизни. – Спасибо!

– Чем жить среди свиней и питаться рожками – так лучше жить среди овец и питаться духовным хлебом. Ничего нет слаще духовнаго хлеба. Если ты будешь иметь его, то ты ни в чем не будешь нуждаться. Поэтому и сказал Христос: «ищите прежде всего царства Евангелия, а остальное все приложится вам».

А когда исправится жизнь человека, то на нем будет читать слова Евангелия и тот, кто не умеет читать и скажет: «этот сын был мертв и ожил, пропадал а нашелся».

Также и мать будет читать Евангелие на своем сыне, когда увидит на нем новое пальто, новые сапоги и перстень на руке, и скажет: «вот из свинопаса сын мой сделался хозяином: порадуйтесь со мною. Господь воскресил моего сына».

– Будем радоваться, – говорят слушатели и поют: «Верую во единаго Бога».

После пения Братец говорит:

– Для того и написано Евангелие, чтобы потерянных возвратить, мертвых воскресить и пропавших отыскать. Без этого Писание было бы пустой звук, а с этим оно пробуждает в людях веру и они от радости поют песни.

И все запели «Твоя песнословцы, Богородице».

После пения Братец говорит:

– Еще напомню вам…

– Напомни.

– Напомню послание апостола Павла к коринфянам.

– К нам.

– В шестой главе перваго послания к коринфянам мы читаем: «Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас».

– Были, – говорят слушатели, а Братец продолжает читать:

– «Но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего».

– Спасибо!

– Спаситель всегда интересовался пропавшими, искал и спасал их и потому имел большой успех. Апостолы также имели большой успех. Они ловили блудниц и развратников, пьяниц и воров и, обновив их, говорили им: «вы были воры, пьяницы, блудницы, а теперь омылись и очистились, и вам теперь, кажется, легче, чем прежде».

– Легче, – говорят слушатели.

– Далее читаем: «Все нам позволительно, но не все полезно; все мы позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое, тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею».

Но как же мы будем воскресать от мертвой жизни, если мы не слушаем слова Божия? От того, что мы не слушаем слова Божия, и происходят несчастия и голод. Но голодом и несчастиями призывает нас Господь.

Далее читаем: «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет. Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: «два будут одна плоть». А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом».

Как супруги не разделяются, так и блудники и блудницы не могут разъединиться. Кто соединился с Христом, тот соединился с Его духом, а кто соединился с блудницей, тот соединился с еяжизнию. И они не могут с грехом разстаться. Вот у таковых и бывают болезни, даже и носы проваливаются.

– Истинно! – говорят слушатели.

– Для чего это допускает Господь? Для того, чтобы искоренить пороки и преступления. Поэтому, когда апостол Павел говорил такия речи, то он многих исцелял от пороков и преступлений. Что делал Христос, то делали и апостолы.

Но в настоящее время мало таких, которые ревновали бы об учении Христа так, как учил Христос.

Но если бы были таковые ревнители Его слова, то и в настоящее время мертвые оживали бы и пропавшие находились бы.

– Спасибо!

И все поют «Твоя песнословцы, Богородице».

После пения Братец говорит:

– Сегодняшнее Евангелие и сегодняшнее послание согласуются между собою. То и другое читается для того, чтобы мы видели, что то, что делал Иисус, делали и апостолы; а далее увидим, что то же самое делали и отцы церкви.

– И ты делаешь, – говорят слушатели.

– Для того это и написано, чтобы найти заблудших, воскресить мертвых и обрадовать печальных. Для веры в Евангелие нужно, чтобы оно и в настоящее время действовало так же, как и в древнее время. Надо, чтобы блудный сын нашел покой и веселье у своего Отца.

– Спасибо!

– Давид говорит: «Я не видел праведника нуждающимся и просящим хлеба». Он сам из беднаго пастуха сделался великим царем. Почему? Потому что ревновал о слове Божием. Так и все те, которые ревновали о слове Божием, имели чистыя сердца, были люди разумные и ни в чем не нуждались. Но те, которые не ревновали о слове Божие


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.