И.А. Бунин. Жизнь и творчество. 4 часа — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

И.А. Бунин. Жизнь и творчество. 4 часа

2022-12-20 21
И.А. Бунин. Жизнь и творчество. 4 часа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

Филологический факультет

 

Кафедра литературы, журналистики и методики преподавания литературы

ОТЧЕТ

 

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

(Педагогическая практика)

 

КАМЫШНИКОВА ЕКАТЕРИНА ГЕННАДЬЕВНА

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 

Русский язык и Литература

 

курс 5 группа – ОБ-РЛ-51

 

 

Форма обучения

очная

Оренбург

 

 

Период прохождения практики: с 20 сентября 2021 по 30 октября 2021

Руководитель практики от кафедры: д.п.н., профессор И.Е. Брякова

Групповой руководитель практики от кафедры: к.ф.н, доцент И.А.Шевякова; д.п.н., профессор И.Е. Брякова

База практики (профильная организация): муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Лицей №9»

Адрес профильной организации: 460000, г. Оренбург, ул. Пикетная 63

Руководитель практики от профильной организации: О.В.Ибрагимова, учитель русского языка и литературы

Групповой руководитель практики от профильной организации: О.А.Пилюгина, учитель русского языка и литературы

 

 


1. Рабочий график (план) практики

 

Содержание работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Планируемые результаты Формы отчетности
Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами 20.09.21   Рабочий график (план) практики.  
Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации (места прохождения практики) 21.09.21   Лист инструктажа обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебным планом, календарным учебным графиком, рабочими программами учебных предметов, а также оценочными и методическими материалами (календарно-тематическим планированием и др.) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения уроков 21.09.21-23.09.21 ОПК-4   Рабочий график (план) практики.  
Индивидуальные задания      
Задание 1. Составить календарно-тематическое планирование на период практики по русскому языку и литературе. 24.09.21-25.09.21 ОПК-4 ПК-3   Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе за период практики.
Задание 2. Разработать технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы и провести пробные уроки в 9-11 классах (не менее 10) (2 - по русскому языку в неделю, 2 - по литературе в неделю) 27.09.21-20.10.21 ОПК-2 ОПК-5 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6   Технологические карты уроков русского языка, конспекты уроков литературы. (Текущий контроль, данное задание проверяется и оценивается руководителем практики от профильной организации или групповым руководителем от профильной организации).
Задание 3. Провести зачетные уроки и подготовить к сдаче технологические карты проведенных уроков (с оценкой учителя) (1 техкарта урока русского языка, 1 конспект урока литературы) 25.10.21-30.10.21 ОПК-2 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6   Технологические карты уроков русского языка и конспекты урока литературы  
Задание 4. Разработать внеучебное мероприятие по русскому языку и провести его (один сценарий). 20.10.21 ПК-3 ПК-7 ПК-12 Разработка (сценарий) внеучебного мероприятия по литературе.
Задание 5.В рефлексивное портфолио написать свою (студента) педагогическую концепцию. 25.10.21-30.10.21 ПК - 3 ПК - 5 ПК - 6 ПК - 7 Педагогическая концепция студента
Задание 6.В рефлексивное портфолио написать эссе "Об Учителе" или "Мысли вслух" (по выбору) 25.10.21-30.10.21 ОПК - 1 ОПК - 3 ОПК - 5   Эссе "Об Учителе" или "Мысли вслух" (по выбору)

Вариативные индивидуальные задания

Задание 1. Индивидуальное исследовательское задание в рамках темы ВКР 15.10.21-30.10.21 ПК-2 ПК-11 Диагностические материалы, результаты анкетирования (тестирования) обучающихся, педагогов или родителей (законных представителей), программы проведенных конференций, семинаров, тренингов и др.
Оформление отчета о прохождении практики 25.10.21-30.10.21 ОПК - 1 ПК -1 ПК -2 ПК - 3 ПК- 4 Отчет о прохождении практики, Рефлексивное портфолио.
Итоговая конференция по результатам прохождения практики 30.10.21   Представление результатов практики (презентация, защита отчетов практики)

 

Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

Руководитель практики 

от кафедры                          д.п.н., профессор                                           И.Е. Брякова

                                                                   должность                                   подпись                               ФИО

Руководитель практики 

от профильнойорганизацииучитель русского языка                            О.В. Ибрагимова

                                                   и литературы                

                                                                   должность                                   подпись                               ФИО

 

Руководитель

профильной организации     ___________                   О.Г. Гуляевская

 подпись                                                        ФИО

 

Обучающийся___________Камышникова Е.Г

подпись                                              ФИО

2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Дата Характер работы Подпись обучающегося
21.09.21 Ознакомление с требованиями охраны труда  
21.09.21 Ознакомление с требованиями техники безопасности  
21.09.21 Ознакомление с требованиями пожарной безопасности  
21.09.21 Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка  

 

 

учитель русского языка                                           О.В. Ибрагимова

и литературы                                    ______________

 

должность лица,                                  подпись                                           ФИО
проводившего инструктаж


Оценочный лист практики

 

Содержание работ Планируемые результаты руководитель практики от профильной организации групповой руководитель практики от профильной организации Руководитель практики по кафедре групповой руководитель практики по кафедре
Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, а также оценочных и методических материалов (календарно-тематическим планированием и др.) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения уроков ОПК-4 + +*   +
Выполнение индивидуальных заданий:          
Задание 1. Составить календарно-тематическое планирование на период практики по литературе и русскому языку ОПК-4 ПК-3       + +
Задание 2. Разработать технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы и провести пробные уроки в 9-11 классах (2 урока в неделю по русскому языку (3 недели), 2 урока литературы в неделю (3 недели) ОПК-2 ОПК-5 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6     +   +
Задание 3. Провести зачетные уроки и подготовить к сдаче технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы проведенных уроков (с оценкой учителя) (1 урок русского языка и 1 урок литературы) ОПК-2 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6     + + +
Задание 4. Разработать внеучебное мероприятие по литературе, провести его ПК-3 ПК-7     + + +
Задание 5.В рефлексивное портфолио написать свою (студента) педагогическую концепцию. ПК - 3 ПК - 5 ПК - 6 ПК - 7     + +
Задание 6.В рефлексивное портфолио написать эссе "Об Учителе" или "Мысли вслух" (по выбору) ОПК - 1 ОПК - 3 ОПК - 5       + +

Вариативные индивидуальные задания [1]

Задание 1. Индивидуальное исследовательское задание в рамках темы ВКР ПК-11 ПК-12     + +
  • Оформление отчетной документации (Отчет по практике)
      + +
  • Своевременность сдачи отчетной документации
      + +
Итоговая оценка (оценка ставится по результатам выполнения каждого задания с подписью оценивающего деятельность студента)   + + + +

 

* Вместо + ставится оценка с подписью (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) соответствующим руководителем практики

 

Шкала оценивания (итоговая):

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.

 

Итоговая оценка: ______________________________

 

Руководитель практики от кафедры д.п.н., профессор И.Е. Брякова

 

 

 «____» _____________202 г.


Оценочные материалы

Задание 1. Составьте календарно-тематическое планирование уроков русского языка и литературы (1 четверть) по учебному предмету

Тематическое планирование

Раздел (общее количество часов)

Элементы содержания образования (в соответствии с ФК ГОС 2004)

Количество часов Количество часов на контрольные работы

Введение 3 часа

Традиции и новаторство в русской литературе на рубеже XIX - ХХ веков.Трагические события эпохи (Первая мировая война, революция, гражданская война, массовые репрессии, коллективизация) и их отражение в русской литературе и литературе других народов России. Конфликт человека и эпохи.

Особенности литературного процесса рубежа веков 1

 

Основные направления развития русской литературы 2

И.А. Бунин

Три стихотворения по выбору.

Рассказ «Господин из Сан-Франциско», а также два рассказа по выбору.

Рассказ «Чистый понедельник»

Традиции и новаторство в русской литературе на рубеже XIX - ХХ веков.Развитие русской реалистической прозы, ее темы и герои.Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении

 

Поэтический мир И. А. Бунина   1  

 

1

Социально-философские обобщения в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» 1
Цикл «Темные аллеи». Любовь в прозе Бунина 1

А. И. Куприн. Жизнь и творчество 3 часа

 

 

А.И. Куприн

Одно произведение по выбору.

Традиции и новаторство в русской литературе на рубеже XIX - ХХ веков.Развитие русской реалистической прозы, ее темы и герои.

 

 

Жизнь и творчество А. И. Куприна   1  

 

 

Повесть «Гранатовый браслет». Мир человеческих чувств в повести 2    

М. Горький

Пьеса «На дне».

Одно произведение по выбору.

 

Жизнь и творчество М. Горького. Художественный мир писателя 1  

 

Новаторство Горького-драматурга 1  
Своеобразие драматургического конфликта в пьесе «На дне» 1
Философский аспект пьесы «На дне» 1
Спор о правде на страницах пьесы М. Горького «На дне» 2
М. Горький Рассказ «Старуха Изергиль» 1  

 

 

Тематическое планирование. 11 класс.

Раздел (общее количество часов)

Элементы содержания образования (в соответствии с ФК ГОС 2004)

Количество часов Количество часов на контрольные работы

Официально-деловой стиль речи 4 часа

Официально-деловой стиль, сферы его использования, назначение. Основные признаки официально-делового стиля: точность, неличный характер, стандартизированность, стереотипность построения текстов и их предписывающий характер. Лексические, морфологические, синтаксические особенности делового стиля.

Основные жанры официально-делового стиля: заявление, доверенность, расписка, объявление, деловое письмо, резюме, автобиография. Форма делового документа.

Практическая работа по теме

 

Официально-деловой стиль речи, сферы его использования, назначение. Основные признаки официально-делового стиля речи. 1

 

1

 

 

Лексические, морфологические, синтаксические особенности официально-делового стиля речи.

 

1

 

 
  Основные жанры официально-делового стиля речи. Деловые бумаги. Язык рынка. Язык юридических документов. 1

Отборочный тур

Участникам раздаются карточки, на которых даны характеристики персонажей. Необходимо выразительно прочитать описание героя, назвать его, а также литературное произведение и автора.

Этот чудаковатый старик всеми силами пытается отблагодарить своего спасителя, творя всевозможные чудеса. Но любое волшебство старого джинна оказывается неуместным, так как все его представления о жизни сильно устарели (Л.Лагин "Старик Хоттабыч")

Героиня русских волшебных сказок, дарящая свою любовь главному герою, который побеждает Змея или Кощея. Её главными чертами являются: верность, заботливость и решительность. В большинстве она дочь морского царя, наделённая мудростью и способностью превращения ("Василиса Премудрая" – народная сказка)

Он сумел проникнуть с подношениями к королю; в нужный момент пригрозил крестьянам, велев им говорить, что все кругом принадлежит маркизу; грозного волшебника-великана съел, уговорив его превратиться в мышку. В результате его хозяин женится на принцессе, а сам герой становится знатным вельможей. Он поразительно смышленый, ловкий, деятельный и со всех этих точек зрения уникальный (Ш.Перро «Кот в сапогах»)

Первый агон

Каждому участнику задается 1 вопрос: 

- Назовите литературного героя, никогда не существовавшего в материальном мире. Но ему, однако, посвящен целый музей в Лондоне. (Шерлок Холмс) 

- Герой какого романа упорно боролся с ветряными мельницами? («Дон Кихот») 

- Самые юные из печально известных влюбленных? (Ромео и Джульетта)

Второй агон

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

1. Болтливость этой сказочной героини чуть не привела к гибели её бабушку? Красная шапочка

2. Сказочная красавица с необычным цветом волос, которая любила всех воспитывать? Мальвина

3. Сказка, рассказывающая о девочке, собирающей цветы в зимнем лесу? Двенадцать месяцев

4. Представитель отряда пресмыкающихся, которая подарила Буратино пропуск в светлое будущее? Черепаха

Третий агон

- Героем какого произведения является Никто? (Капитан Немо).

- Из какого графства был кот, оставлявший после своего исчезновения улыбку? (Чешир).

- Любимое занятие знаменитого английского детектива Холмса, которому он предавался в минуты меланхолии? (Игра на скрипке).

1. Какие три карты, обладали магическим действием в «Пиковой даме»? Тройка, семерка, туз

2. Герой романа — юноша, который сохраняет свою молодость, тогда как его портрет стареет. Как называется это произведение? Портрет Дориана Грея

3. В пьесе Шекспира «Ромео и Джульетта» Ромео носит фамилию Монтекки. Как фамилия Джульетты? Капулетти

4. Какой английский писатель родился в Стратфорде на Эйвоне? Уильям Шекспир

5. Русский поэт Александр Александрович Блок писал:

«В кабаках, в переулках, в извивах,

В электрическом сне наяву...»

Что Блок подразумевал под «электрическим сном наяву»? Кинематограф

Четвёртый агон

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОМОНИМЫ

1. Не только результат умножения, но и плод труда писателя или поэта? Произведение

2. Не только запутанное и затруднительное положение, но и крышка из картона, кожи и других материалов, в которую заключается книга? Переплет

3. Не только тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания, но и род литературных произведений? Драма

4. Не только геометрическая кривая, но и сильное преувеличение для создания художественного образа? Гипербола

5. Не только яркое представление, зрелище, но и английский писатель, лауреат Нобелевской премии 1925 года? Шоу Бернард

Литература + математика

1. Какую линию можно найти в литературном произведении? Сюжетная линия

2. Какой прозаический жанр является средним арифметическим рассказа и романа? Повесть

3. Какие книги написал профессор математики, логик Чарльз Лютвидж Доджсон, он же Льюис Кэррол? «Алиса в стране Чудес», «Алиса в Зазеркалье»

4. Какому русскому поэту принадлежат эти математические строки: «Мы почитаем всех нулями, а единицами себя»? А.С.Пушкину

5. По подсчётам учёных, герои произведений Шекспира произносят это слово 2259 раз. Что это за слово? Любовь

Игра со зрителями

1. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? Львиный зев

2. Кто адресовал свое письмо «на деревню дедушке»? Ванька Жуков

3.Какой «камень» грызут студенты? Гранит

4. Какой цветок был много веков символом французских королей? Лилия

5. В какой стране кошка является священным животным? Египет

6. Какой предмет домашнего обихода сбежал от Федоры? Посуда

7. Как называется награда американской киноакадемии? Оскар

8. Лист какого дерева изображен на флаге Канады? Клен

9. Как зовут принцессу – возлюбленную Аладдина из диснеевского мультфильма? Жасмин

10. Как называют специалиста по раскрытию преступлений и литературное произведение? Детектив

 

Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

Филологический факультет

 

Кафедра литературы, журналистики и методики преподавания литературы

ОТЧЕТ

 

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

(Педагогическая практика)

 

КАМЫШНИКОВА ЕКАТЕРИНА ГЕННАДЬЕВНА

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 

Русский язык и Литература

 

курс 5 группа – ОБ-РЛ-51

 

 

Форма обучения

очная

Оренбург

 

 

Период прохождения практики: с 20 сентября 2021 по 30 октября 2021

Руководитель практики от кафедры: д.п.н., профессор И.Е. Брякова

Групповой руководитель практики от кафедры: к.ф.н, доцент И.А.Шевякова; д.п.н., профессор И.Е. Брякова

База практики (профильная организация): муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Лицей №9»

Адрес профильной организации: 460000, г. Оренбург, ул. Пикетная 63

Руководитель практики от профильной организации: О.В.Ибрагимова, учитель русского языка и литературы

Групповой руководитель практики от профильной организации: О.А.Пилюгина, учитель русского языка и литературы

 

 


1. Рабочий график (план) практики

 

Содержание работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Планируемые результаты Формы отчетности
Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами 20.09.21   Рабочий график (план) практики.  
Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации (места прохождения практики) 21.09.21   Лист инструктажа обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебным планом, календарным учебным графиком, рабочими программами учебных предметов, а также оценочными и методическими материалами (календарно-тематическим планированием и др.) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения уроков 21.09.21-23.09.21 ОПК-4   Рабочий график (план) практики.  
Индивидуальные задания      
Задание 1. Составить календарно-тематическое планирование на период практики по русскому языку и литературе. 24.09.21-25.09.21 ОПК-4 ПК-3   Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе за период практики.
Задание 2. Разработать технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы и провести пробные уроки в 9-11 классах (не менее 10) (2 - по русскому языку в неделю, 2 - по литературе в неделю) 27.09.21-20.10.21 ОПК-2 ОПК-5 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6   Технологические карты уроков русского языка, конспекты уроков литературы. (Текущий контроль, данное задание проверяется и оценивается руководителем практики от профильной организации или групповым руководителем от профильной организации).
Задание 3. Провести зачетные уроки и подготовить к сдаче технологические карты проведенных уроков (с оценкой учителя) (1 техкарта урока русского языка, 1 конспект урока литературы) 25.10.21-30.10.21 ОПК-2 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6   Технологические карты уроков русского языка и конспекты урока литературы  
Задание 4. Разработать внеучебное мероприятие по русскому языку и провести его (один сценарий). 20.10.21 ПК-3 ПК-7 ПК-12 Разработка (сценарий) внеучебного мероприятия по литературе.
Задание 5.В рефлексивное портфолио написать свою (студента) педагогическую концепцию. 25.10.21-30.10.21 ПК - 3 ПК - 5 ПК - 6 ПК - 7 Педагогическая концепция студента
Задание 6.В рефлексивное портфолио написать эссе "Об Учителе" или "Мысли вслух" (по выбору) 25.10.21-30.10.21 ОПК - 1 ОПК - 3 ОПК - 5   Эссе "Об Учителе" или "Мысли вслух" (по выбору)

Вариативные индивидуальные задания

Задание 1. Индивидуальное исследовательское задание в рамках темы ВКР 15.10.21-30.10.21 ПК-2 ПК-11 Диагностические материалы, результаты анкетирования (тестирования) обучающихся, педагогов или родителей (законных представителей), программы проведенных конференций, семинаров, тренингов и др.
Оформление отчета о прохождении практики 25.10.21-30.10.21 ОПК - 1 ПК -1 ПК -2 ПК - 3 ПК- 4 Отчет о прохождении практики, Рефлексивное портфолио.
Итоговая конференция по результатам прохождения практики 30.10.21   Представление результатов практики (презентация, защита отчетов практики)

 

Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

Руководитель практики 

от кафедры                          д.п.н., профессор                                           И.Е. Брякова

                                                                   должность                                   подпись                               ФИО

Руководитель практики 

от профильнойорганизацииучитель русского языка                            О.В. Ибрагимова

                                                   и литературы                

                                                                   должность                                   подпись                               ФИО

 

Руководитель

профильной организации     ___________                   О.Г. Гуляевская

 подпись                                                        ФИО

 

Обучающийся___________Камышникова Е.Г

подпись                                              ФИО

2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Дата Характер работы Подпись обучающегося
21.09.21 Ознакомление с требованиями охраны труда  
21.09.21 Ознакомление с требованиями техники безопасности  
21.09.21 Ознакомление с требованиями пожарной безопасности  
21.09.21 Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка  

 

 

учитель русского языка                                           О.В. Ибрагимова

и литературы                                    ______________

 

должность лица,                                  подпись                                           ФИО
проводившего инструктаж


Оценочный лист практики

 

Содержание работ Планируемые результаты руководитель практики от профильной организации групповой руководитель практики от профильной организации Руководитель практики по кафедре групповой руководитель практики по кафедре
Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, а также оценочных и методических материалов (календарно-тематическим планированием и др.) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения уроков ОПК-4 + +*   +
Выполнение индивидуальных заданий:          
Задание 1. Составить календарно-тематическое планирование на период практики по литературе и русскому языку ОПК-4 ПК-3       + +
Задание 2. Разработать технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы и провести пробные уроки в 9-11 классах (2 урока в неделю по русскому языку (3 недели), 2 урока литературы в неделю (3 недели) ОПК-2 ОПК-5 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6     +   +
Задание 3. Провести зачетные уроки и подготовить к сдаче технологические карты уроков русского языка и конспекты уроков литературы проведенных уроков (с оценкой учителя) (1 урок русского языка и 1 урок литературы) ОПК-2 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6     + + +
Задание 4. Разработать внеучебное мероприятие по литературе, провести его ПК-3 ПК-7     + + +
Задание 5.В рефлексивное портфолио написать свою (студента) педагогическую концепцию. ПК - 3 ПК - 5 ПК - 6 ПК - 7     + +
Задание 6.В рефлексивное портфолио написать эссе "Об Учителе" или "Мысли вслух" (по выбору) ОПК - 1 ОПК - 3 ОПК - 5       + +

Вариативные индивидуальные задания [1]

Задание 1. Индивидуальное исследовательское задание в рамках темы ВКР ПК-11 ПК-12     + +
  • Оформление отчетной документации (Отчет по практике)
      + +
  • Своевременность сдачи отчетной документации
      + +
Итоговая оценка (оценка ставится по результатам выполнения каждого задания с подписью оценивающего деятельность студента)   + + + +

 

* Вместо + ставится оценка с подписью (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) соответствующим руководителем практики

 

Шкала оценивания (итоговая):

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.

 

Итоговая оценка: ______________________________

 

Руководитель практики от кафедры д.п.н., профессор И.Е. Брякова

 

 

 «____» _____________202 г.


Оценочные материалы

Задание 1. Составьте календарно-тематическое планирование уроков русского языка и литературы (1 четверть) по учебному предмету

Тематическое планирование

Раздел (общее количество часов)

Элементы содержания образования (в соответствии с ФК ГОС 2004)

Количество часов Количество часов на контрольные работы

Введение 3 часа

Традиции и новаторство в русской литературе на рубеже XIX - ХХ веков.Трагические события эпохи (Первая мировая война, революция, гражданская война, массовые репрессии, коллективизация) и их отражение в русской литературе и литературе других народов России. Конфликт человека и эпохи.

Особенности литературного процесса рубежа веков 1

 

Основные направления развития русской литературы 2

И.А. Бунин. Жизнь и творчество. 4 часа

И.А. Бунин

Три стихотворения по выбору.

Рассказ «Господин из Сан-Франциско», а также два рассказа по выбору.

Рассказ «Чистый понедельник»

Традиции и новаторство в русской литературе на рубеже XIX - ХХ веков.Развитие русской реалистической прозы, ее темы и герои.Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении

 

Поэтический мир И. А. Бунина   1  

 

1

Социально-философские обобщения в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» 1
Цикл «Темные аллеи». Любовь в прозе Бунина 1

А. И. Куп


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.142 с.