Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-12-20 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Термин | Англ. эквивалент | Определение |
СДО Moodle | Moodle | Среда дистанционного обучения Moodle. |
Категории курсов | Course categories | Древовидная структура категорий и подкатегорий, помогающая структурировать курсы в СДО Moodle. |
Курс | Course | Учебное пространство в СДО Moodle, включающее набор учителей и/или ассистентов, студентов и учебных материалов. Курсы создает администратор или создатель курсов, назначая там учителей и/или ассистентов. |
Страница курса | Course page | Первая страница, на которую попадает пользователь после входа в курс. Ее содержимое зависит от формата курса. |
Секция | Section | Фрагмент учебного курса в формате «структура» или «календарь», имеющий название и включающий один или несколько элементов курса. Обычно секция содержит материалы по одному уроку или по одной теме. |
Модуль | Module | Программное расширение СДО Moodle, добавляющее новую функциональность. СДО Moodle поддерживает следующие виды модулей: — элемент курса; — тип задания; — тип вопроса; — блок; — фильтр; — формат курса; — тема оформления; — участники курса. |
Элемент курса-2 (второе значение) | Activity module | Интерактивный учебный модуль, размещенный в курсе. Элементами курса являются, в частности: — LAMS; — SCORM; — Wiki; — анкета; — база данных; — глоссарий; — задание; — лекция; — обратная связь; — опрос; — рабочая тетрадь; — ресурс; — семинар; — тест; — упражнение; — форум; — чат. Рекомендуется переименовать. |
LAMS | LAMS | Элемент курса, позволяющий загружать в СДО Moodle задания созданные в LAMS (Learning Activity Management System) — системе разработки заданий, которые предполагают совместную деятельность, и управлять ими. |
SCORM | SCORM/AICC | Элемент курса, позволяющий учителю загрузить в курс пакет SCORM или AICC. |
Wiki | Wiki | Элемент курса, позволяющий создавать веб-страницы, содержимое которых участники курса могут изменять сообща. |
Термин | Англ. эквивалент | Определение |
Анкета | Survey | Элемент курса, содержащий набор опросных листов (преимущественно социологических), которые позволяют учителю (ассистенту) собрать предварительные сведения об студентах. |
База данных | Database | Элемент курса, позволяющий учителю (ассистенту) и/или студентам создавать банк записей по любой теме, просматривать их и осуществлять среди них поиск. |
Глоссарий | Glossary | Элемент курса, позволяющий учителю (ассистенту) и/или студентам создавать и редактировать список определений каких-либо терминов, ответов на часто задаваемые вопросы и т.п. (наподобие словаря). |
Задание | Assignment | Элемент курса, позволяющий учителям (ассистентам) собирать работы студентов, рецензировать и оценивать их. Задания бывают следующих типов: — ответ в виде текста; — ответ в виде файла — ответ в виде нескольких файлов; — ответ вне сайта. |
Лекция | Lesson | Элемент курса, позволяющий подавать учебный материал на нескольких веб-страницах, связанных между собой ссылками; на каждой странице учитель может создать либо кнопки перехода к другим страницам, либо вопрос (в закрытой или открытой форме). |
Обратная связь | Feedback | Элемент курса, позволяющий проводить анкетирование студентов. |
Опрос | Choice | Элемент курса, позволяющий учителю создать вопрос с несколькими вариантами ответов с целью стимулировать обсуждение какой-либо темы, проголосовать по какому-либо вопросу и т.п. |
Рабочая тетрадь | Journal | Элемент курса, позволяющий студенту в качестве ответа сохранить текст. В настоящее время практически не используется, так как его функции унаследовал элемент курса «Задание». |
Семинар | Workshop | Элемент курса, позволяющий участникам курса оценивать проекты друг друга разными способами. |
Тест | Quiz | Элемент курса, позволяющий учителю создавать наборы вопросов разных типов, таких, как «множественный выбор», «короткий ответ», «вложенный ответ» и др. |
Упражнение | Exercise | Элемент курса, позволяющий студенту оценить собственную работу перед ее отправкой на проверку. В настоящее время практически не используется, так как его функции унаследованы и развиты в элементе курса «Семинар». |
Форум | Forum | Элемент курса, предназначенный для учебного обсуждения различных вопросов. |
Чат | Chat | Элемент курса, позволяющий участникам курса проводить веб-конференцию в режиме реального времени. |
Ресурс | Resource | Элемент курса, позволяющий включить в курс практически любой цифровой (текстовый и/или графический) материал. Ресурсы бывают следующих типов: — пояснение; — текстовая страница; — веб-страница; — ссылка на файл или веб-страницу; — ссылка на каталог. |
Пояснение | Label | Тип ресурса, позволяющий разместить информацию на странице курса. |
Текстовая страница | Text page | Тип ресурса, позволяющий создать веб-страницу, содержающую «просто текст», и поместить на нее ссылку на странице курса. |
Веб-страница | Web page | Тип ресурса, позволяющий создать веб-страницу и поместить на нее ссылку на странице курса. |
Ссылка на файл или веб-страницу | File or website link | Тип ресурса, позволяющий поместить на странице курса ссылку на файл или веб-страницу. |
Ссылка на каталог | Directory | Тип ресурса, позволяющий поместить на странице курса ссылку на папку из файловой области курса. |
Тип задания | Модуль формата задания. | |
Ответ в виде текста | Online text assignment | Тип задания, позволяющий студенту в качестве ответа сохранить только текст. |
Ответ в виде файла | Upload a single file assignment | Тип задания, позволяющий студенту загрузить в качестве ответа один файл. |
Ответ в виде нескольких файлов | Advanced uploading of files assignment | Тип задания, позволяющий студенту загрузить в качестве ответа несколько файлов. |
Ответ вне сайта | Offline activity assignment | Тип задания, использующийся в случае, когда студент дает ответ вне СДО Moodle (например, при очной встрече с учителем). |
Тип вопроса | Модуль формата вопроса в элементе курса «Тест». | |
Блок | Block | Прямоугольная область в правой или левой колонке на странице Moodle. Как правило служит для облегчения навигации по системе, информирования пользователя или выполнения других служебных операций. |
Фильтр | Filter | Модуль, позволяющий автоматически преобразовывать введенный текст в другие, более сложные формы. |
Формат курса | Модуль, позволяющий выбирать формат отображения секций: по неделям, по темам, в виде форума и нек. др. | |
Тема оформления | Модуль, позволяющий выбирать различные темы оформления СДО Moodle. | |
Администрирование | Работа, выполняемая администратором СДО Moodle. | |
Управление | Administration | Название блока, предоставляющего учителю доступ к различным настройкам курса, файловой области и др. |
Роль | Role | Набор полномочий пользователя, присваиваемый ему при записи на курс в СДО Moodle или в определенных категориях курсов. |
Администратор | Administrator | Роль, предоставляющая пользователю полный набор привилегий по настройке СДО Moodle, а также во всех курсах. |
Создатель курса | Course creator | Роль, позволяющая создавать курсы, назначать учителей, видеть скрытые курсы, а также предоставляющая пользователю привилегии учителя. |
Учитель | Teacher | Роль, позволяющая пользователю редактировать материалы курса и вести курс (управлять списком студентов, проверять работы, выставлять оценки). |
Ассистент | Non-editing teacher | То же, что учитель, но без права редактирования материалов курса. |
Студент | Student | Роль, предоставляющая пользователю возможность обучаться на курсе. |
Гость | Guest | Роль, позволяющая пользователю просматривать материалы курса, но не позволяющая с ними работать (участвовать в форумах, выполнять задания, проходить тесты и т.п.). |
Пользователь | Общее название для администратора, учителя, студента, гостя. | |
Аутентификация | Authentication | Операция, в результате которой Moodle связывает текущий сеанс работы с одной учетной записью пользователя. После аутентификации в верхней и нижней частях страницы начинает отображаться имя текущего пользователя. |
Учетная запись | "Каталожная карточка" пользователя в базе данных Moodle. Это запись в базе данных, содержащая регистрационную информацию пользователя: фамилию, имя, логин, пароль, адресс электронной почты и так далее. | |
Права | Permissions | Набор полномочий данного пользователя в системе. Зависит от ролей, присвоенных пользователю. Выражается в возможности или невозможности выполнить какое-либо действие в системе. |
Резервная копия | Course backup | Функция, позволяющая создать резервную копию курса. |
Оценки | Grades | Баллы, которые учитель (ассистент) присваивает студенту за выполнение того или иного задания. |
Отчеты | Reports | Функция, позволяющая учителю или администратору просматривать информацию о деятельности пользователей в системе. Например "полный отчет о деятельности" позволяет увидеть все объекты, созданные студентов в ходе изучения курса и выставленные учителем оценки, а отчет "сегодняшние логи" - увидеть, на какие страницы курса, в какое время и с какого IP-адреса зашел тот или иной студент в течении последних суток. |
Участники курса | Participants | Учителя (ассистенты) и студенты определенного курса. |
Группы | Groups | Функция, позволяющая учителю включать учителей и студентов в ту или иную группу в рамках одного курса. |
Импорт | Функция, позволяющая импортировать в один курс отдельные элементы курса из другого курса. | |
Восстановить | Restore | Функция, позволяющая восстановить курс из резервной копии, находящейся в файловой области курса. |
Новостной форум | News forum | Специальный форум, который автоматически создается для каждого курса и помещается на странице курса, и предназначен для сообщений, адресованных всем участникам курса. |
Календарь | Calendar | Блок, отражающий различные события курса. |
Обмен сообщениями | Messages | Внутренняя почта СДО Moodle. |
Элемент курса | Ресурс (Resource) или активный элемент курса (Activity module) из которых состоят учебные курсв в Moodle. | |
Календарь | Weekly format | Формат курса, в котором каждая секция соответствует одной неделе. |
Структура | Topics format | Формат курса, в котором каждая секция соответствует одной теме. |
Заметки | Notes | Сообщения, которые могут преподаватели добавлять в профиль студента. Заметки могут быть персональными - видны только добавившему, заметками курса - видны всем учителям курса и заметки сайта - видны всем учителям курсов, на которые записан данный студент. |
Тема | Topic | Секция в формате курса "Структура" |
Неделя | Week | Секция при формате курса "Неделя" |
Вычисление | Сalculations | |
Пакетные операции с пользователями | Bulk user actions |
|
|
|
|
Литература
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!