Маршрут № 109 «с. Култаево – г. Пермь » — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Маршрут № 109 «с. Култаево – г. Пермь »

2022-12-20 21
Маршрут № 109 «с. Култаево – г. Пермь » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Параметры маршрута

Маршрут № 109 «с. Култаево – г. Пермь»

 

1. Вид транспортных средств: автобус

2. Путь следования:

в прямом направлении по улицам: с. Култаево: ул. Нижнемуллинская, ул. Романа Кашина; автодорога 57К-0014 «Пермь-Усть-Качка»; г. Пермь: шоссе Космонавтов.

в обратном направлении по улицам: г. Пермь: ул. Революции, ул. Куйбышева, ул. Пушкина, шоссе Космонавтов; автодорога 57К-0014 «Пермь-Усть-Качка»; с. Култаево: ул. Романа Кашина, ул. Нижнемуллинская.

3. Остановочные пункты:

в прямом направлении с остановочными пунктами: ОП Култаево – ОП АЗС Култаево – ОП Култаево-1 – ОП Кичаново – ОП Малое Савино – ОП Б. Савино – ОП Ясыри– ОП д. Ванюки – ОП пос. Песьянка – ОП м-р Хмели – ОП Совхозная – ОП Олимпиец – ОП В. Муллы – ОП Школа №107 – ОП ул. Милиционера Власова – ОП ул. Космонавта Леонова (по требованию) – ОП Больничный городок– ОП печатная фабрика «Гознак» – Автовокзал г. Пермь.

в обратном направлении с остановочными пунктами: Автовокзал г. Пермь – ОП печатная фабрика «Гознак» – ОП Больничный городок – ОП ул. Космонавта Леонова (по требованию) – ОП ул. Милиционера Власова – ОП Школа № 107 –– ОП В. Муллы – ОП Олимпиец – ОП Совхозная – ОП м-р Хмели – ОП пос. Песьянка – ОП д. Ванюки – ОП Ясыри– ОП Б. Савино – ОП Малое Савино – ОП Кичаново – ОП Култаево-1 – ОП АЗС Култаево – ОП Култаево.

4. Протяженность, всего 51,3 км

в том числе:

- в прямом направлении 25 км.

- в обратном направлении 26,3 км.

 

 

5. Схема маршрута

6. Графики движения (выходы) транспортных средств:

 

Номер графика

Класс транспортного средства

Начало движения (часы, минуты)

Окончание движения (часы, минуты)

Продолжительность работы, час

Рабочие дни Субботн. дни Воскресн. и праздн. дни Рабочие дни Субботн. дни Воскресн. и праздн. дни Рабочие дни Субботн. дни Воскресн. и праздн. дни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 большой 6:10 6:10 6:10 19:40 19:40 19:40 13:30 13:30 13:30
2 большой 6:40 6:40 6:40 20:05 20:05 20:05 13:25 13:25 13:25
3 большой 7:00 7:00 7:00 20:35 20:35 20:35 13:35 13:35 13:35
4 большой 7:20 7:20 7:20 21:15 21:15 21:15 13:55 13:55 13:55
5 большой 7:40 7:40 7:40 21:35 21:35 21:35 13:55 13:55 13:55
6 большой 8:00 8:00 8:00 22:15 22:15 22:15 14:15 14:15 14:15

7. Сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов:

Таблица 1

Рабочие дни

Субботние дни

Воскресные и праздничные дни

Отправление из начального пункта

Отправление из конечного пункта

Отправление из начального пункта

Отправление из конечного пункта

Отправление из начального пункта

Отправление из конечного пункта

№ графика время час/мин № графика время час/мин № графика время час/мин № графика время час/мин № графика время час/мин № графика время час/мин
1 6:10 1 7:10 1 6:10 1 7:10 1 6:10 1 7:10
2 6:40 2 7:40 2 6:40 2 7:40 2 6:40 2 7:40
3 7:00 3 7:55 3 7:00 3 7:55 3 7:00 3 7:55
4 7:20 4 8:30 4 7:20 4 8:30 4 7:20 4 8:30
5 7:40 5 8:55 5 7:40 5 8:55 5 7:40 5 8:55
6 8:00 6 9:15 6 8:00 6 9:15 6 8:00 6 9:15
1 8:25 1 9:50 1 8:25 1 9:50 1 8:25 1 9:50
2 9:00 2 10:20 2 9:00 2 10:20 2 9:00 2 10:20
3 9:30 3 10:35 3 9:30 3 10:35 3 9:30 3 10:35
4 10:00 4 11:15 4 10:00 4 11:15 4 10:00 4 11:15
5 10:30 5 11:45 5 10:30 5 11:45 5 10:30 5 11:45
6 11:00 6 12:15 6 11:00 6 12:15 6 11:00 6 12:15
1 11:30 1 12:45 1 11:30 1 12:45 1 11:30 1 12:45
2 12:00 2 13:10 2 12:00 2 13:10 2 12:00 2 13:10
3 12:30 3 13:35 3 12:30 3 13:35 3 12:30 3 13:35
4 13:00 4 14:35 4 13:00 4 14:35 4 13:00 4 14:35
5 13:30 5 15:00 5 13:30 5 15:00 5 13:30 5 15:00
6 14:00 6 15:25 6 14:00 6 15:25 6 14:00 6 15:25
1 14:30 1 16:05 1 14:30 1 16:05 1 14:30 1 16:05
2 15:00 2 16:30 2 15:00 2 16:30 2 15:00 2 16:30
3 15:30 3 16:55 3 15:30 3 16:55 3 15:30 3 16:55
4 16:00 4 17:20 4 16:00 4 17:20 4 16:00 4 17:20
5 16:30 5 17:45 5 16:30 5 17:45 5 16:30 5 17:45
6 17:00 6 18:15 6 17:00 6 18:15 6 17:00 6 18:15
1 17:30 1 18:50 1 17:30 1 18:50 1 17:30 1 18:50
2 18:00 2 19:15 2 18:00 2 19:15 2 18:00 2 19:15
3 18:30 3 19:45 3 18:30 3 19:45 3 18:30 3 19:45
4 19:00 4 20:25 4 19:00 4 20:25 4 19:00 4 20:25
5 19:30 5 20:45 5 19:30 5 20:45 5 19:30 5 20:45
6 20:00 6 21:25 6 20:00 6 21:25 6 20:00 6 21:25

Таблица № 2

График № _____

Прямое направление

Обратное направление

Наименование остановочного пункта

Время отправления

Наименование остановочного пункта

Время отправления

рабочие дни вых. и празд. дни рабочие дни вых. и празд. дни
           

Данные таблицы №2 предоставляются Подрядчику в электронном виде.

 

8. Количество рейсов и пробег транспортных средств.

Направление

Рабочие дни

Субботние дни

Воскресные и праздничные дни

Количество рейсов Пробег, км Количество рейсов Пробег, км Количество рейсов Пробег, км
Прямое    30 750 30 750 30 750
Обратное 30 789 30 789 30 789

9. Количество транспортных средств, предусмотренное расписанием, в рабочие дни 6 единицы, выходные и праздничные дни 6 единицы.

 

Параметры маршрута

Параметры маршрута

Параметры маршрута

Параметры маршрута

Параметры маршрута

Параметры маршрута

Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств

1. Подрядчик обязан обеспечить соответствие всех транспортных средств (с учетом резерва) требованиям к характеристикам и оборудованию транспортных средств, указанным в таблицах №1, №2:

Таблица №1

Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств на маршрутах № 109, № 169, № 403, № 461

Требование

Значение для автобусов большого класса Количество ТС от общего количества заявленных по Контракту ТС с учетом резерва, соответствующих требованиям, не менее
 

Базовые характеристики:

  Доля ТС, срок эксплуатации не более 1 (одного) года на дату начала выполнения работ по контракту 100% 12
  Доля ТС, минимальный экологический класс которых не менее Евро-5 100% 12
  Доля ТС, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения 100% 12
  Доля ТС, имеющих долю низкого пола 100% 12
 

Дополнительное оборудование и экипировка:

  Доля ТС, оснащенных Системой спутниковой навигации и позиционирования. Диапазон рабочих температур не уже от -20оС до 45о С. Наличие встроенного АКБ. 100% 12
  Доля ТС, оснащенных Системой видеонаблюдения Разрешение записи камер не менее 1080х720, скорость записи не менее 25к/с. Количество камер не менее 7 Жесткий диск видеорегистратора не менее 1 ТБ. 100% 12
  Доля ТС, оснащенных Системой речевого информирования пассажиров Суммарная мощность аудиоусилителя не менее 60 Вт Диапазон рабочих температур не уже от -40о С до 45о С 100% 12
  Доля ТС, оснащенных переносными валидаторами. Переносные валидаторы – 1 ед. 100% 12
  Доля ТС, оснащенных стационарными валидаторами. Стационарные валидаторы – 3 ед. 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Визуальной системой информирования пассажиров в составе: электронное табло в передней, средней и задней части ТС, а также в салоне ТС, а также медиакомплекса. Читаемость информации у внешнего электронных маршрутных указателей не менее 15 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 45о С. Читаемость информации у салонного табло не менее 3 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. Медиакомплекс – количество экранов 2 штуки. Диагональ не менее 24 дюйма, разрешение не менее 1920х1080, угол обзора не менее 170о, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Системой подсчёта пассажиропотока Наличие датчиков учета пассажиропотока на вход/выход над каждой дверью внутри салона Погрешность датчиков не более 2% 100% 12
  Доля ТС, оборудованных Системой контроля режима труда и отдыха водителя 100% 12
  Доля ТС, оборудованных системой кондиционирования воздуха или системой климат-контроля 100% 12
  Доля ТС, соответствующих цветовой гамме согласно дизайн-макету (Приложение № 20 к Контракту) 100% 12
 

Габариты и пассажировместимость:

  Доля автобусов, длина которых более чем 10 метров до 16 метров включительно 100% 12
  Доля ТС, имеющих минимальное количество мест, всего –75, в том числе для сидения –26. 100% 12
       

 

Таблица №2

Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств на маршрутах № 339, № 374, № 431

Требование

Значение для автобусов большого класса Количество ТС от общего количества заявленных по Контракту ТС с учетом резерва, соответствующих требованиям, не менее
 

Базовые характеристики:

  Доля ТС, срок эксплуатации не более 1 (одного) года на дату начала выполнения работ по контракту 100% 17
  Доля ТС, минимальный экологический класс которых не менее Евро-5 100% 17
 

Дополнительное оборудование и экипировка:

  Доля ТС, оснащенных Системой спутниковой навигации и позиционирования. Диапазон рабочих температур не уже от -20оС до 45о С. Наличие встроенного АКБ. 100% 17
  Доля ТС, оснащенных Системой видеонаблюдения Разрешение записи камер не менее 1080х720, скорость записи не менее 25к/с. Количество камер не менее 7 Жесткий диск видеорегистратора не менее 1 ТБ. 100% 17
  Доля ТС, оснащенных Системой речевого информирования пассажиров Суммарная мощность аудиоусилителя не менее 60 Вт Диапазон рабочих температур не уже от -40о С до 45о С 100% 17
  Доля ТС, оснащенных переносными валидаторами. Переносные валидаторы – 1 ед. 100% 17
  Доля ТС, оборудованных Визуальной системой информирования пассажиров в составе: электронное табло в передней, средней и задней части ТС, а также в салоне ТС, а также медиакомплекса. Читаемость информации у внешнего электронных маршрутных указателей не менее 15 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 45о С. Читаемость информации у салонного табло не менее 3 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. Медиакомплекс – количество экранов 2 штуки. Диагональ не менее 24 дюйма, разрешение не менее 1920х1080, угол обзора не менее 170о, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. 100% 17
  Доля ТС, оборудованных Системой подсчёта пассажиропотока Наличие датчиков учета пассажиропотока на вход/выход над каждой дверью внутри салона Погрешность датчиков не более 2% 100% 17
  Доля ТС, оборудованных Системой контроля режима труда и отдыха водителя 100% 17
  Доля ТС, оборудованных системой кондиционирования воздуха или системой климат-контроля 100% 17
  Доля ТС, оборудованных Стационарными зарядными устройствами для мобильной техники Количество зарядных устройств не менее 6 штук Количество USB портов на устройстве не менее 2 штук 100% 17
  Доля ТС, соответствующих цветовой гамме согласно дизайн-макету (Приложение № 20 к Контракту) 100% 17
 

Габариты и пассажировместимость:

  Доля автобусов, длина которых более чем 10,5 метров до 16 метров включительно 100% 17
  Доля ТС, имеющих минимальное количество мест для сидения –44. 100% 17
       

Примечание 1: Срок эксплуатации ТС – «Эксплуатация ТС» - стадия жизненного цикла ТС, на которой осуществляется его использование по назначению, с момента его первичной государственной регистрации до утилизации. В случае отсутствия данных о дате первичной регистрации срок эксплуатации исчисляется с момента выпуска транспортного средства.

Примечание 2: Экологическим классом ТС признается тот, который указан в паспорте ТС. При отсутствии в паспорте транспортного средства (далее - ПТС) сведений об экологическом классе экологический класс ТС признается равным Евро-0.

 

 


Приложение № 3

к государственному контракту

№_______

от «___» __________ 2021 г.

 

Объем работ

№ Этапа

Этап

Всего

В том числе по классам ТС

Большой

Маршрут

109 169 403 461 339 374 431

Отчет о реализации билетов

За период с «____»____________ ____г. по «____»______________ ____г.

№ п/п Наименование билета[3] Количество, шт. Количество возвратов, шт. Количество с учетом возвратов, шт. Стоимость одного билета, руб. Сумма полученной платы, руб.
             

Общая сумма реализованных в отчетном периоде билетов составляет__________________(________________________________) рублей.

Сумма вычетов в соответствии с соглашением к государственным контрактам составляет__________________(__________________________________________________) рублей.

Сумма, подлежащая к уплате в отчетном периоде за вычетом стоимости услуг, связанных с реализацией билетов, составляет___________ _________________(_____________________________________________) рублей.

______________________________________________________________________

 (наименование Подрядчика)

в период с «___»____________ ____ г. по «___»____________ ____ г. перечислил

на лицевой счет _____________________________________________________

(наименование Заказчика)

денежные средства в размере ______________________(______________________ ______________________________________________________) руб., в том числе:

№ п/п. Назначение платежа Дата платежного поручения Номер платежного поручения Сумма перечисленных денежных средств, руб.
         

Обязанности, связанные с перечислением денежных средств от реализации билетов в отчетном периоде выполнены надлежащим образом, своевременно и в полном объеме.

Отчет принят Заказчиком без возражений. Стороны взаимных претензий не имеют.

Настоящий Отчет составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из Сторон, и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

 

_______________________________ (наименование Подрядчика) _______________ ____________ (должность, Ф.И.О[4])      (подпись) ______________________________________ (наименование Заказчика) ________________ ____________ (должность, Ф.И.О.)         (подпись)

Приложение №5

к государственному контракту

№_______

от «___» __________ 2021 г.

 

АКТ

Приемки выполненных работ

по государственному контракту № _______от «___»_________ ______г.

за период с «___»_________ _______г. по «___»_________ ______г.

 

г. Пермь                                                                                        «____» __________ ______ г.

 

________________________________________________________, именуемый(ое) в

                                 (полное наименование Заказчика)

дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Заказчика)

действующего на основании ________________________________________, с одной

(наименование документа)

стороны и ____________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем

                                      (полное наименование Подрядчика)

«Подрядчик», в лице _____________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Подрядчика)

действующего на основании _______________________________________, с другой

(наименование документа)

стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с условиями государственного контракта от «_____»_________ ______г. № __________(далее - Контракт) Подрядчиком выполнены, а Заказчиком приняты работы по предмету закупки: выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам Пермского края (….).

2. Фактически выполненный Подрядчиком объем работ составил:

п/п

Вид работ

Единицы

измерения

Объем работ

Цена за ед., руб.

Сумма, руб.

по Контракту Фактически

1.

Километры пробега транспортных средств по Маршруту № ____ (__________)

км        
км        
  Итого          

3. Сумма за фактически выполненный Подрядчиком объем работ составляет ___________________________________________________________руб. _____ коп.

4. Оплате Подрядчику подлежат работы в сумме __________________________

____________________________________________________________руб. _____ коп.

5. Настоящий Акт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью указанного выше Контракта.

  Заказчик:   ___________________________________   _________________ __________________                                                          (подпись)  МП     Подрядчик:   ________________________________   _______________ _________________                                                   (подпись) МП

 

 

Приложение №8

к государственному контракту

№_________

от «___» __________ 2021 г.

 

Определение суммы, подлежащей выплате Подрядчику
за фактически выполненные работы

Сумма, подлежащая выплате Подрядчику за фактически выполненные работы в отчетном этапе исполнения Контракта (П), определяется по формуле:

 

руб., где:

 

Цкм е – установленная Контрактом цена 1 км пробега транспортных средств е -ого маршрута, руб.;

Lф е – подлежащий оплате Заказчиком фактический пробег транспортных средств в отчетном этапе исполнения Контракта е -ого маршрута согласно Акту приемки выполненных работ, км;

 

 


Приложение №9

к государственному контракту

№________

от «___» __________ 2021 г.

АКТ

наличия транспортных средств, предусмотренных Контрактом
(дополнительным соглашением к Контракту)

№ ____ от «___» _________________ ____г.

(заполняется Заказчиком)

__________________________                                       «__» _________ ____ г.

(место составления)                                                                                                                (дата составления)

________________________________________________________, именуемый (ое) в

                                          (полное наименование Заказчика)

дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________,

                                                                                      (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Заказчика)

действующего на основании ________________________________________, с одной

                                                                                             (наименование документа)

стороны и ____________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем

                              (полное наименование Подрядчика, ИНН, ОГРН)

«Подрядчик»,в лице _____________________________________________________,

                                                                         (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Подрядчика)

действующего на основании _______________________________________, с другой

                                                                                         (наименование документа)

стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Подрядчик располагает следующими транспортными средствами, предусмотренными условиями Контракта (дополнительного соглашения к Контракту) от «___» _______________ ____ г.:

№ п/п Вид транспортного средства Класс транспортного средства Количество транспортных средств
       

2. Количество, характеристики и оборудование транспортных средств соответствуют условиям Контракта (дополнительного соглашения к Контракту)
от «___» _______________ ____г.

3. Настоящий Акт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью указанного выше Контракта.

4. К акту прилагаютсядокументы: _____________________________________

_________________________________________________________________

СОГЛАСОВАНО:

Заказчик: _________________________________________                      (должность) ________________________      _____________  (Ф.И.О.) (подпись)  МП   Подрядчик: _________________________________________                             (должность) ________________________      _____________       (Ф.И.О.)                              (подпись) МП (при наличии)

Приложение №11

к государственному контракту

№ 

от «___» __________ 2021 г.

 

ФИО/подпись)

ФИО/подпись)

 

Приложение №12

к государственному контракту

№________

 

от «___» __________ 2021 г.

 

Требования к размещению информации в транспортных средствах

1. Реклама, размещаемая в (на) транспортных средствах, должна соответствовать законодательству Российской Федерации и не мешать проходу пассажиров. Размещение рекламных и иных материалов осуществляется посредством медиасистемы, установленной салоне ТС (в случае, если наличие медиасистемы предусмотрено Контрактом).

2. При несоответствии рекламы требованиям, указанным в пункте 1 настоящего приложения, Подрядчик обязан устранить указанную рекламу в течение 2 (двух) рабочих дней после дня установления факта нарушения.

3. Подрядчик обязан разместить по требованию Заказчика в салоне каждого транспортного средства информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, в том числе информацию об утвержденных тарифах. Размещение информации осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Заказчика требования в письменной форме о таком размещении, собственными силами и средствами Подрядчика. Подрядчик обязан обеспечить сохранность данной информации в течение всего срока ее размещения.

 


Приложение №14

к государственному контракту

№ 

от «___» __________ 2021 г.

Система видеонаблюдения

СВН предназначена для постоянной фиксации обстановки внутри и снаружи салона ТС, снаружи кузова транспортного средства, определения местоположения ТС, в целях повышения безопасности пассажирских перевозок, пресечения вандализма и краж, обеспечения безопасности на транспорте. КБО СВН состоит, но не ограничивается, из видеорегистратора, камер наблюдения, монитора водителя.

СВН должна фиксировать и отображать дату и время, скорость ТС, его координаты, бортовой номер ТС в видеоданных со всех видеокамер.

СВН должна иметь в комплекте программное обеспечение для возможности просмотра и экспорта видеофайлов, полученных от СВН, установленной на ТС. Наименование передаваемого с ТС медиафайла должно содержать бортовой номер ТС, позволяющий однозначно идентифицировать ТС, на видеорегистраторе которого произведена запись видеоархива, а также содержать точные время, дату начала и окончания записи.

Видеокамеры, входящие в состав СВН, должны быть в купольном антивандальном исполнении, цветными, оснащены ИК-подсветкой, ночным режимом.

Схема расположения видеокамер СВН для большого класса автобусов: одна внешняя камера должна показывать входы в автобус с внешней стороны, шесть внутренних камер должны отображать: по одной камере на каждый пассажирский вход, одна камера на просмотр салона сзади, одна камера на просмотр салона спереди и на действия водителя, одна камера по ходу движения автобуса отображая обстановку на дороге перед автобусом.

СНВ должна обеспечивать:

- сохранность видеозаписей в течение не менее 1 месяца;

- возможность настройки и выбора любой камеры для вывода изображения на монитор водителя, в том числе с разделением экрана на секции;

Переносные валидаторы

Переносной валидатор должен находиться у водителя/кондуктора транспортного средства.

Переносные валидаторы должны обладать следующими техническими характеристиками:

- наличие на транспортном терминале считывателя бесконтактных смарт-карт, работающих по стандарту ISO/IEC 14443 A&B, в том числе с картами стандарта MIFARE 1К, MIFAREPlus, а также бесконтактных банковских карт MasterCardPayPass (PayPassv 3.0 и выше), VISApayWave, МИР;

- транспортный терминал должен поддерживать звуковую индикацию информирования водителя/кондуктора об успешной / неуспешной валидации карты;

- транспортный терминал должен поддерживать визуальное отображение информации об оплате на экране;

- транспортный терминал должен быть оборудован скоростным термопринтером;

- наличие функции получения и передачи данных (необходимых для обслуживания карт пассажиров при оплате проезда) по беспроводным каналам связи на сервер, указанный Заказчиком.

Переносные валидаторы должны обеспечивать информационный процесс обмена данными с ЕСОП посредством беспроводных каналов связи на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края. Переносные валидаторы должны осуществлять информационный обмен с ЕСОП с периодичностью не более 10 минут в период времени с 05:00 до 01:00 следующего дня. Использование валидаторов, не осуществляющих информационный процесс обмена данными с ЕСОП, не допускается.

Стационарные валидаторы.

Стационарные валидаторы должны быть установлены при входе в ТС внутри салона у каждой двери.

 Стационарный валидатор должен обладать следующими техническими характеристиками:

- наличие операционной системы реального времени, с поддержкой многозадачности;

- наличие считывателя бесконтактных смарт-карт, работающих по стандарту ISO/IEC 14443 A&B, в том числе с картами стандарта MIFARE 1К, MIFARE Plus, а также банковских карт;

- модуль информирования пассажира об успешной/неуспешной валидации карты (поддержка световой и звуковой индикации);

- стационарный транспортный терминал должен быть оборудован встроенным модулем спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС (опционально);

- наличие системного программного обеспечения завода изготовителя, позволяющее устанавливать и работать с прикладным программным обеспечением сторонних производителей;

- наличие функции (для стационарного терминала «мастера») получения и передачи данных (необходимых для обслуживания карт пассажиров при оплате проезда) по беспроводным каналам связи на сервер, указанный Заказчиком (в случае отсутствия терминала водителя);

- возможность жесткого крепления к вертикальному поручню в салоне транспортного средства.

Стационарные валидаторы должны обеспечивать информационный процесс обмена данными с ЕСОП посредством беспроводных каналов связи. Стационарные валидаторы должны осуществлять информационный обмен с ЕСОП с периодичностью не более 10 минут в период времени с 05:00 до 01:00 следующего дня. Использование валидаторов, не осуществляющих информационный процесс обмена данными с ЕСОП, не допускается

Требования к чистоте салона ТС

 

1. Салон ТС должен находиться в чистом состоянии на начальном остановочном пункте перед первым рейсом каждого графика.

2. На обивке сидений должны отсутствовать хорошо заметные грязные пятна и подтеки любого происхождения, обширные и/или многочисленные небольшие порезы, прожоги обивки и иные повреждения, занимающие более 10% поверхности сидений.

3. Стекла окон ТС должны быть чистыми и не иметь трещин длиной более 10 см либо занимающих более 10% от площади соответствующего окна.Стеклопакеты не должны иметь скоплений воды и запотеваний внутри стеклопакета.

4. Поверхность пола салона ТС должна быть чистой и не иметь видимых повреждений, занимающих более 10% от площади пола.

5. Уборка салона ТС должна производиться ежедневно после окончания смены, а также в течение дня на конечных остановочных пунктах по мере загрязнения салона (удаление наледи на полу и ступенях, скоплений воды и снега).

6. Хранение в салоне ТС посторонних предметов (канистры, швабры, ведра, ветошь, игрушки, праздничная, ритуальная атрибутика и т.д.) не допускается.

7. Уборка салона проводится сухая и влажная, с обязательной чисткой сидений от различного рода загрязнений (удаляются пятна, пыль, подтеки, волосы, шерсть и т.д.), поручни протираются влажной тряпкой.

Запрещается для уборки и чистки элементов салона применять растворители, токсичные и иные резко пахнущие вещества.

8. В случае эпидемий Федерального, регионального и местного значения, а также по указанию уполномоченных органов Пермского края и Заказчика проводить дезинфекцию ТС (периодичность устанавливается Заказчиком).

 

 


 

Приложение №20

к государственному контракту

№ __

от «___» __________ 2021 г.

 

Внешнее и внутреннее оформление транспортных средств

Внешнее оформление транспортных средств

Электронные маршрутные указатели (табло):

1.1. осуществляют функции по воспроизведению информации о пути следования для пассажиров, ожидающих транспорт на остановочных пунктах;

1.2. размещается:

- в передней части ТС;

- в средней части;

- в задней части ТС.

1.3. Электронные маршрутные указатели (табло) должны соответствовать требованиям, указанным в Приложении № 14 к Контракту.

Размер табло и качество отображения информации должны быть достаточными для быстрого и безошибочного восприятия информации людьми, ожидающими ТС на остановочном пункте. Информация, отображаемая на табло, должна быть отчетливо видна и различима в любое время суток.

В случае неисправности электронного маршрутного указателя (табло) допускается его временная замена на указатель маршрута, соответствующий требованиям п.2 настоящего Приложения. Использование указателя маршрута допускается не более пяти дней с момента возникновения неисправности.

2. Указатели маршрута:

2.1. размеры указателей маршрута, применяемый шрифт и освещение указателей маршрута, размещаемых над лобовым стеклом ТС и (или) в верхней части лобового стекла (далее – передний указатель) и на заднем окне ТС (далее – задний указатель) должны обеспечивать их видимость в светлое и темное время суток на расстоянии до 15 метров, указатели маршрута, размещаемые на правой стороне кузова по ходу ТС, размещаются слева относительно входа в ТС (далее – боковой указатель) и обеспечивают их видимость на расстоянии не менее 3 метров;

2.2. фон указателей маршрута, должен быть белого цвета, информационные надписи – черного и красного цвета;

2.3. номер маршрута на переднем, боковом и заднем указателях изображается шрифт


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.228 с.