Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-12-20 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Параметры маршрута
Маршрут № 109 «с. Култаево – г. Пермь»
1. Вид транспортных средств: автобус
2. Путь следования:
в прямом направлении по улицам: с. Култаево: ул. Нижнемуллинская, ул. Романа Кашина; автодорога 57К-0014 «Пермь-Усть-Качка»; г. Пермь: шоссе Космонавтов.
в обратном направлении по улицам: г. Пермь: ул. Революции, ул. Куйбышева, ул. Пушкина, шоссе Космонавтов; автодорога 57К-0014 «Пермь-Усть-Качка»; с. Култаево: ул. Романа Кашина, ул. Нижнемуллинская.
3. Остановочные пункты:
в прямом направлении с остановочными пунктами: ОП Култаево – ОП АЗС Култаево – ОП Култаево-1 – ОП Кичаново – ОП Малое Савино – ОП Б. Савино – ОП Ясыри– ОП д. Ванюки – ОП пос. Песьянка – ОП м-р Хмели – ОП Совхозная – ОП Олимпиец – ОП В. Муллы – ОП Школа №107 – ОП ул. Милиционера Власова – ОП ул. Космонавта Леонова (по требованию) – ОП Больничный городок– ОП печатная фабрика «Гознак» – Автовокзал г. Пермь.
в обратном направлении с остановочными пунктами: Автовокзал г. Пермь – ОП печатная фабрика «Гознак» – ОП Больничный городок – ОП ул. Космонавта Леонова (по требованию) – ОП ул. Милиционера Власова – ОП Школа № 107 –– ОП В. Муллы – ОП Олимпиец – ОП Совхозная – ОП м-р Хмели – ОП пос. Песьянка – ОП д. Ванюки – ОП Ясыри– ОП Б. Савино – ОП Малое Савино – ОП Кичаново – ОП Култаево-1 – ОП АЗС Култаево – ОП Култаево.
4. Протяженность, всего 51,3 км
в том числе:
- в прямом направлении 25 км.
- в обратном направлении 26,3 км.
5. Схема маршрута
6. Графики движения (выходы) транспортных средств:
Номер графика | Класс транспортного средства | Начало движения (часы, минуты) | Окончание движения (часы, минуты) | Продолжительность работы, час
| |||||||
Рабочие дни | Субботн. дни | Воскресн. и праздн. дни | Рабочие дни | Субботн. дни | Воскресн. и праздн. дни | Рабочие дни | Субботн. дни | Воскресн. и праздн. дни | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1 | большой | 6:10 | 6:10 | 6:10 | 19:40 | 19:40 | 19:40 | 13:30 | 13:30 | 13:30 | |
2 | большой | 6:40 | 6:40 | 6:40 | 20:05 | 20:05 | 20:05 | 13:25 | 13:25 | 13:25 | |
3 | большой | 7:00 | 7:00 | 7:00 | 20:35 | 20:35 | 20:35 | 13:35 | 13:35 | 13:35 | |
4 | большой | 7:20 | 7:20 | 7:20 | 21:15 | 21:15 | 21:15 | 13:55 | 13:55 | 13:55 | |
5 | большой | 7:40 | 7:40 | 7:40 | 21:35 | 21:35 | 21:35 | 13:55 | 13:55 | 13:55 | |
6 | большой | 8:00 | 8:00 | 8:00 | 22:15 | 22:15 | 22:15 | 14:15 | 14:15 | 14:15 |
7. Сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов:
Таблица 1
Рабочие дни | Субботние дни | Воскресные и праздничные дни | |||||||||
Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта | Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта | Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта | ||||||
№ графика | время час/мин | № графика | время час/мин | № графика | время час/мин | № графика | время час/мин | № графика | время час/мин | № графика | время час/мин |
1 | 6:10 | 1 | 7:10 | 1 | 6:10 | 1 | 7:10 | 1 | 6:10 | 1 | 7:10 |
2 | 6:40 | 2 | 7:40 | 2 | 6:40 | 2 | 7:40 | 2 | 6:40 | 2 | 7:40 |
3 | 7:00 | 3 | 7:55 | 3 | 7:00 | 3 | 7:55 | 3 | 7:00 | 3 | 7:55 |
4 | 7:20 | 4 | 8:30 | 4 | 7:20 | 4 | 8:30 | 4 | 7:20 | 4 | 8:30 |
5 | 7:40 | 5 | 8:55 | 5 | 7:40 | 5 | 8:55 | 5 | 7:40 | 5 | 8:55 |
6 | 8:00 | 6 | 9:15 | 6 | 8:00 | 6 | 9:15 | 6 | 8:00 | 6 | 9:15 |
1 | 8:25 | 1 | 9:50 | 1 | 8:25 | 1 | 9:50 | 1 | 8:25 | 1 | 9:50 |
2 | 9:00 | 2 | 10:20 | 2 | 9:00 | 2 | 10:20 | 2 | 9:00 | 2 | 10:20 |
3 | 9:30 | 3 | 10:35 | 3 | 9:30 | 3 | 10:35 | 3 | 9:30 | 3 | 10:35 |
4 | 10:00 | 4 | 11:15 | 4 | 10:00 | 4 | 11:15 | 4 | 10:00 | 4 | 11:15 |
5 | 10:30 | 5 | 11:45 | 5 | 10:30 | 5 | 11:45 | 5 | 10:30 | 5 | 11:45 |
6 | 11:00 | 6 | 12:15 | 6 | 11:00 | 6 | 12:15 | 6 | 11:00 | 6 | 12:15 |
1 | 11:30 | 1 | 12:45 | 1 | 11:30 | 1 | 12:45 | 1 | 11:30 | 1 | 12:45 |
2 | 12:00 | 2 | 13:10 | 2 | 12:00 | 2 | 13:10 | 2 | 12:00 | 2 | 13:10 |
3 | 12:30 | 3 | 13:35 | 3 | 12:30 | 3 | 13:35 | 3 | 12:30 | 3 | 13:35 |
4 | 13:00 | 4 | 14:35 | 4 | 13:00 | 4 | 14:35 | 4 | 13:00 | 4 | 14:35 |
5 | 13:30 | 5 | 15:00 | 5 | 13:30 | 5 | 15:00 | 5 | 13:30 | 5 | 15:00 |
6 | 14:00 | 6 | 15:25 | 6 | 14:00 | 6 | 15:25 | 6 | 14:00 | 6 | 15:25 |
1 | 14:30 | 1 | 16:05 | 1 | 14:30 | 1 | 16:05 | 1 | 14:30 | 1 | 16:05 |
2 | 15:00 | 2 | 16:30 | 2 | 15:00 | 2 | 16:30 | 2 | 15:00 | 2 | 16:30 |
3 | 15:30 | 3 | 16:55 | 3 | 15:30 | 3 | 16:55 | 3 | 15:30 | 3 | 16:55 |
4 | 16:00 | 4 | 17:20 | 4 | 16:00 | 4 | 17:20 | 4 | 16:00 | 4 | 17:20 |
5 | 16:30 | 5 | 17:45 | 5 | 16:30 | 5 | 17:45 | 5 | 16:30 | 5 | 17:45 |
6 | 17:00 | 6 | 18:15 | 6 | 17:00 | 6 | 18:15 | 6 | 17:00 | 6 | 18:15 |
1 | 17:30 | 1 | 18:50 | 1 | 17:30 | 1 | 18:50 | 1 | 17:30 | 1 | 18:50 |
2 | 18:00 | 2 | 19:15 | 2 | 18:00 | 2 | 19:15 | 2 | 18:00 | 2 | 19:15 |
3 | 18:30 | 3 | 19:45 | 3 | 18:30 | 3 | 19:45 | 3 | 18:30 | 3 | 19:45 |
4 | 19:00 | 4 | 20:25 | 4 | 19:00 | 4 | 20:25 | 4 | 19:00 | 4 | 20:25 |
5 | 19:30 | 5 | 20:45 | 5 | 19:30 | 5 | 20:45 | 5 | 19:30 | 5 | 20:45 |
6 | 20:00 | 6 | 21:25 | 6 | 20:00 | 6 | 21:25 | 6 | 20:00 | 6 | 21:25 |
Таблица № 2
|
График № _____
Прямое направление | Обратное направление | ||||
Наименование остановочного пункта | Время отправления | Наименование остановочного пункта | Время отправления | ||
рабочие дни | вых. и празд. дни | рабочие дни | вых. и празд. дни | ||
Данные таблицы №2 предоставляются Подрядчику в электронном виде.
8. Количество рейсов и пробег транспортных средств.
Направление | Рабочие дни | Субботние дни | Воскресные и праздничные дни | |||
Количество рейсов | Пробег, км | Количество рейсов | Пробег, км | Количество рейсов | Пробег, км | |
Прямое | 30 | 750 | 30 | 750 | 30 | 750 |
Обратное | 30 | 789 | 30 | 789 | 30 | 789 |
9. Количество транспортных средств, предусмотренное расписанием, в рабочие дни 6 единицы, выходные и праздничные дни 6 единицы.
Параметры маршрута
Параметры маршрута
Параметры маршрута
Параметры маршрута
Параметры маршрута
Параметры маршрута
Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств
1. Подрядчик обязан обеспечить соответствие всех транспортных средств (с учетом резерва) требованиям к характеристикам и оборудованию транспортных средств, указанным в таблицах №1, №2:
Таблица №1
Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств на маршрутах № 109, № 169, № 403, № 461
Требование | Значение для автобусов большого класса | Количество ТС от общего количества заявленных по Контракту ТС с учетом резерва, соответствующих требованиям, не менее | ||
Базовые характеристики: | ||||
Доля ТС, срок эксплуатации не более 1 (одного) года на дату начала выполнения работ по контракту | 100% | 12 | ||
Доля ТС, минимальный экологический класс которых не менее Евро-5 | 100% | 12 | ||
Доля ТС, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения | 100% | 12 | ||
Доля ТС, имеющих долю низкого пола | 100% | 12 | ||
Дополнительное оборудование и экипировка: | ||||
Доля ТС, оснащенных Системой спутниковой навигации и позиционирования. Диапазон рабочих температур не уже от -20оС до 45о С. Наличие встроенного АКБ. | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оснащенных Системой видеонаблюдения Разрешение записи камер не менее 1080х720, скорость записи не менее 25к/с. Количество камер не менее 7 Жесткий диск видеорегистратора не менее 1 ТБ. | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оснащенных Системой речевого информирования пассажиров Суммарная мощность аудиоусилителя не менее 60 Вт Диапазон рабочих температур не уже от -40о С до 45о С | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оснащенных переносными валидаторами. Переносные валидаторы – 1 ед. | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оснащенных стационарными валидаторами. Стационарные валидаторы – 3 ед. | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оборудованных Визуальной системой информирования пассажиров в составе: электронное табло в передней, средней и задней части ТС, а также в салоне ТС, а также медиакомплекса. Читаемость информации у внешнего электронных маршрутных указателей не менее 15 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 45о С. Читаемость информации у салонного табло не менее 3 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. Медиакомплекс – количество экранов 2 штуки. Диагональ не менее 24 дюйма, разрешение не менее 1920х1080, угол обзора не менее 170о, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оборудованных Системой подсчёта пассажиропотока Наличие датчиков учета пассажиропотока на вход/выход над каждой дверью внутри салона Погрешность датчиков не более 2% | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оборудованных Системой контроля режима труда и отдыха водителя | 100% | 12 | ||
Доля ТС, оборудованных системой кондиционирования воздуха или системой климат-контроля | 100% | 12 | ||
Доля ТС, соответствующих цветовой гамме согласно дизайн-макету (Приложение № 20 к Контракту) | 100% | 12 | ||
Габариты и пассажировместимость:
| ||||
Доля автобусов, длина которых более чем 10 метров до 16 метров включительно | 100% | 12 | ||
Доля ТС, имеющих минимальное количество мест, всего –75, в том числе для сидения –26. | 100% | 12 | ||
Таблица №2
Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств на маршрутах № 339, № 374, № 431
Требование | Значение для автобусов большого класса | Количество ТС от общего количества заявленных по Контракту ТС с учетом резерва, соответствующих требованиям, не менее | ||
Базовые характеристики:
| ||||
Доля ТС, срок эксплуатации не более 1 (одного) года на дату начала выполнения работ по контракту | 100% | 17 | ||
Доля ТС, минимальный экологический класс которых не менее Евро-5 | 100% | 17 | ||
Дополнительное оборудование и экипировка: | ||||
Доля ТС, оснащенных Системой спутниковой навигации и позиционирования. Диапазон рабочих температур не уже от -20оС до 45о С. Наличие встроенного АКБ. | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оснащенных Системой видеонаблюдения Разрешение записи камер не менее 1080х720, скорость записи не менее 25к/с. Количество камер не менее 7 Жесткий диск видеорегистратора не менее 1 ТБ. | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оснащенных Системой речевого информирования пассажиров Суммарная мощность аудиоусилителя не менее 60 Вт Диапазон рабочих температур не уже от -40о С до 45о С | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оснащенных переносными валидаторами. Переносные валидаторы – 1 ед. | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оборудованных Визуальной системой информирования пассажиров в составе: электронное табло в передней, средней и задней части ТС, а также в салоне ТС, а также медиакомплекса. Читаемость информации у внешнего электронных маршрутных указателей не менее 15 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 45о С. Читаемость информации у салонного табло не менее 3 метров, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. Медиакомплекс – количество экранов 2 штуки. Диагональ не менее 24 дюйма, разрешение не менее 1920х1080, угол обзора не менее 170о, диапазон рабочих температур не уже от -30о С до 40о С. | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оборудованных Системой подсчёта пассажиропотока Наличие датчиков учета пассажиропотока на вход/выход над каждой дверью внутри салона Погрешность датчиков не более 2% | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оборудованных Системой контроля режима труда и отдыха водителя | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оборудованных системой кондиционирования воздуха или системой климат-контроля | 100% | 17 | ||
Доля ТС, оборудованных Стационарными зарядными устройствами для мобильной техники Количество зарядных устройств не менее 6 штук Количество USB портов на устройстве не менее 2 штук | 100% | 17 | ||
Доля ТС, соответствующих цветовой гамме согласно дизайн-макету (Приложение № 20 к Контракту) | 100% | 17 | ||
Габариты и пассажировместимость: | ||||
Доля автобусов, длина которых более чем 10,5 метров до 16 метров включительно | 100% | 17 | ||
Доля ТС, имеющих минимальное количество мест для сидения –44. | 100% | 17 | ||
Примечание 1: Срок эксплуатации ТС – «Эксплуатация ТС» - стадия жизненного цикла ТС, на которой осуществляется его использование по назначению, с момента его первичной государственной регистрации до утилизации. В случае отсутствия данных о дате первичной регистрации срок эксплуатации исчисляется с момента выпуска транспортного средства.
|
Примечание 2: Экологическим классом ТС признается тот, который указан в паспорте ТС. При отсутствии в паспорте транспортного средства (далее - ПТС) сведений об экологическом классе экологический класс ТС признается равным Евро-0.
Приложение № 3
к государственному контракту
№_______
от «___» __________ 2021 г.
Объем работ
№ Этапа |
Этап |
Всего |
В том числе по классам ТС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | 109 | 169 | 403 | 461 | 339 | 374 | 431 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет о реализации билетов За период с «____»____________ ____г. по «____»______________ ____г.
Общая сумма реализованных в отчетном периоде билетов составляет__________________(________________________________) рублей. Сумма вычетов в соответствии с соглашением к государственным контрактам составляет__________________(__________________________________________________) рублей. Сумма, подлежащая к уплате в отчетном периоде за вычетом стоимости услуг, связанных с реализацией билетов, составляет___________ _________________(_____________________________________________) рублей. ______________________________________________________________________ (наименование Подрядчика) в период с «___»____________ ____ г. по «___»____________ ____ г. перечислил на лицевой счет _____________________________________________________ (наименование Заказчика) денежные средства в размере ______________________(______________________ ______________________________________________________) руб., в том числе:
Обязанности, связанные с перечислением денежных средств от реализации билетов в отчетном периоде выполнены надлежащим образом, своевременно и в полном объеме. Отчет принят Заказчиком без возражений. Стороны взаимных претензий не имеют. Настоящий Отчет составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из Сторон, и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
Приложение №5 к государственному контракту №_______ от «___» __________ 2021 г.
АКТ Приемки выполненных работ по государственному контракту № _______от «___»_________ ______г. за период с «___»_________ _______г. по «___»_________ ______г.
г. Пермь «____» __________ ______ г.
________________________________________________________, именуемый(ое) в (полное наименование Заказчика) дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________, (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Заказчика) действующего на основании ________________________________________, с одной (наименование документа) стороны и ____________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем (полное наименование Подрядчика) «Подрядчик», в лице _____________________________________________________, (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Подрядчика) действующего на основании _______________________________________, с другой (наименование документа) стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем: 1. В соответствии с условиями государственного контракта от «_____»_________ ______г. № __________(далее - Контракт) Подрядчиком выполнены, а Заказчиком приняты работы по предмету закупки: выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам Пермского края (….). 2. Фактически выполненный Подрядчиком объем работ составил:
3. Сумма за фактически выполненный Подрядчиком объем работ составляет ___________________________________________________________руб. _____ коп. 4. Оплате Подрядчику подлежат работы в сумме __________________________ ____________________________________________________________руб. _____ коп. 5. Настоящий Акт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью указанного выше Контракта.
Приложение №8 к государственному контракту №_________ от «___» __________ 2021 г.
Определение суммы, подлежащей выплате Подрядчику Сумма, подлежащая выплате Подрядчику за фактически выполненные работы в отчетном этапе исполнения Контракта (П), определяется по формуле:
руб., где:
Цкм е – установленная Контрактом цена 1 км пробега транспортных средств е -ого маршрута, руб.; Lф е – подлежащий оплате Заказчиком фактический пробег транспортных средств в отчетном этапе исполнения Контракта е -ого маршрута согласно Акту приемки выполненных работ, км;
Приложение №9 к государственному контракту №________ от «___» __________ 2021 г.
АКТ наличия транспортных средств, предусмотренных Контрактом № ____ от «___» _________________ ____г. (заполняется Заказчиком) __________________________ «__» _________ ____ г. (место составления) (дата составления) ________________________________________________________, именуемый (ое) в (полное наименование Заказчика) дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________, (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Заказчика) действующего на основании ________________________________________, с одной (наименование документа) стороны и ____________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем (полное наименование Подрядчика, ИНН, ОГРН) «Подрядчик»,в лице _____________________________________________________, (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Подрядчика) действующего на основании _______________________________________, с другой (наименование документа) стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем: 1. Подрядчик располагает следующими транспортными средствами, предусмотренными условиями Контракта (дополнительного соглашения к Контракту) от «___» _______________ ____ г.:
2. Количество, характеристики и оборудование транспортных средств соответствуют условиям Контракта (дополнительного соглашения к Контракту) 3. Настоящий Акт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью указанного выше Контракта. 4. К акту прилагаютсядокументы: _____________________________________ _________________________________________________________________ СОГЛАСОВАНО:
Приложение №11 к государственному контракту № от «___» __________ 2021 г.
ФИО/подпись) ФИО/подпись)
Приложение №12 к государственному контракту №________
от «___» __________ 2021 г.
Требования к размещению информации в транспортных средствах 1. Реклама, размещаемая в (на) транспортных средствах, должна соответствовать законодательству Российской Федерации и не мешать проходу пассажиров. Размещение рекламных и иных материалов осуществляется посредством медиасистемы, установленной салоне ТС (в случае, если наличие медиасистемы предусмотрено Контрактом). 2. При несоответствии рекламы требованиям, указанным в пункте 1 настоящего приложения, Подрядчик обязан устранить указанную рекламу в течение 2 (двух) рабочих дней после дня установления факта нарушения. 3. Подрядчик обязан разместить по требованию Заказчика в салоне каждого транспортного средства информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, в том числе информацию об утвержденных тарифах. Размещение информации осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Заказчика требования в письменной форме о таком размещении, собственными силами и средствами Подрядчика. Подрядчик обязан обеспечить сохранность данной информации в течение всего срока ее размещения.
Приложение №14 к государственному контракту № от «___» __________ 2021 г. Система видеонаблюдения СВН предназначена для постоянной фиксации обстановки внутри и снаружи салона ТС, снаружи кузова транспортного средства, определения местоположения ТС, в целях повышения безопасности пассажирских перевозок, пресечения вандализма и краж, обеспечения безопасности на транспорте. КБО СВН состоит, но не ограничивается, из видеорегистратора, камер наблюдения, монитора водителя. СВН должна фиксировать и отображать дату и время, скорость ТС, его координаты, бортовой номер ТС в видеоданных со всех видеокамер. СВН должна иметь в комплекте программное обеспечение для возможности просмотра и экспорта видеофайлов, полученных от СВН, установленной на ТС. Наименование передаваемого с ТС медиафайла должно содержать бортовой номер ТС, позволяющий однозначно идентифицировать ТС, на видеорегистраторе которого произведена запись видеоархива, а также содержать точные время, дату начала и окончания записи. Видеокамеры, входящие в состав СВН, должны быть в купольном антивандальном исполнении, цветными, оснащены ИК-подсветкой, ночным режимом. Схема расположения видеокамер СВН для большого класса автобусов: одна внешняя камера должна показывать входы в автобус с внешней стороны, шесть внутренних камер должны отображать: по одной камере на каждый пассажирский вход, одна камера на просмотр салона сзади, одна камера на просмотр салона спереди и на действия водителя, одна камера по ходу движения автобуса отображая обстановку на дороге перед автобусом. СНВ должна обеспечивать: - сохранность видеозаписей в течение не менее 1 месяца; - возможность настройки и выбора любой камеры для вывода изображения на монитор водителя, в том числе с разделением экрана на секции; Переносные валидаторы Переносной валидатор должен находиться у водителя/кондуктора транспортного средства. Переносные валидаторы должны обладать следующими техническими характеристиками: - наличие на транспортном терминале считывателя бесконтактных смарт-карт, работающих по стандарту ISO/IEC 14443 A&B, в том числе с картами стандарта MIFARE 1К, MIFAREPlus, а также бесконтактных банковских карт MasterCardPayPass (PayPassv 3.0 и выше), VISApayWave, МИР; - транспортный терминал должен поддерживать звуковую индикацию информирования водителя/кондуктора об успешной / неуспешной валидации карты; - транспортный терминал должен поддерживать визуальное отображение информации об оплате на экране; - транспортный терминал должен быть оборудован скоростным термопринтером; - наличие функции получения и передачи данных (необходимых для обслуживания карт пассажиров при оплате проезда) по беспроводным каналам связи на сервер, указанный Заказчиком. Переносные валидаторы должны обеспечивать информационный процесс обмена данными с ЕСОП посредством беспроводных каналов связи на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края. Переносные валидаторы должны осуществлять информационный обмен с ЕСОП с периодичностью не более 10 минут в период времени с 05:00 до 01:00 следующего дня. Использование валидаторов, не осуществляющих информационный процесс обмена данными с ЕСОП, не допускается. Стационарные валидаторы. Стационарные валидаторы должны быть установлены при входе в ТС внутри салона у каждой двери. Стационарный валидатор должен обладать следующими техническими характеристиками: - наличие операционной системы реального времени, с поддержкой многозадачности; - наличие считывателя бесконтактных смарт-карт, работающих по стандарту ISO/IEC 14443 A&B, в том числе с картами стандарта MIFARE 1К, MIFARE Plus, а также банковских карт; - модуль информирования пассажира об успешной/неуспешной валидации карты (поддержка световой и звуковой индикации); - стационарный транспортный терминал должен быть оборудован встроенным модулем спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС (опционально); - наличие системного программного обеспечения завода изготовителя, позволяющее устанавливать и работать с прикладным программным обеспечением сторонних производителей; - наличие функции (для стационарного терминала «мастера») получения и передачи данных (необходимых для обслуживания карт пассажиров при оплате проезда) по беспроводным каналам связи на сервер, указанный Заказчиком (в случае отсутствия терминала водителя); - возможность жесткого крепления к вертикальному поручню в салоне транспортного средства. Стационарные валидаторы должны обеспечивать информационный процесс обмена данными с ЕСОП посредством беспроводных каналов связи. Стационарные валидаторы должны осуществлять информационный обмен с ЕСОП с периодичностью не более 10 минут в период времени с 05:00 до 01:00 следующего дня. Использование валидаторов, не осуществляющих информационный процесс обмена данными с ЕСОП, не допускается Требования к чистоте салона ТС
1. Салон ТС должен находиться в чистом состоянии на начальном остановочном пункте перед первым рейсом каждого графика. 2. На обивке сидений должны отсутствовать хорошо заметные грязные пятна и подтеки любого происхождения, обширные и/или многочисленные небольшие порезы, прожоги обивки и иные повреждения, занимающие более 10% поверхности сидений. 3. Стекла окон ТС должны быть чистыми и не иметь трещин длиной более 10 см либо занимающих более 10% от площади соответствующего окна.Стеклопакеты не должны иметь скоплений воды и запотеваний внутри стеклопакета. 4. Поверхность пола салона ТС должна быть чистой и не иметь видимых повреждений, занимающих более 10% от площади пола. 5. Уборка салона ТС должна производиться ежедневно после окончания смены, а также в течение дня на конечных остановочных пунктах по мере загрязнения салона (удаление наледи на полу и ступенях, скоплений воды и снега). 6. Хранение в салоне ТС посторонних предметов (канистры, швабры, ведра, ветошь, игрушки, праздничная, ритуальная атрибутика и т.д.) не допускается. 7. Уборка салона проводится сухая и влажная, с обязательной чисткой сидений от различного рода загрязнений (удаляются пятна, пыль, подтеки, волосы, шерсть и т.д.), поручни протираются влажной тряпкой. Запрещается для уборки и чистки элементов салона применять растворители, токсичные и иные резко пахнущие вещества. 8. В случае эпидемий Федерального, регионального и местного значения, а также по указанию уполномоченных органов Пермского края и Заказчика проводить дезинфекцию ТС (периодичность устанавливается Заказчиком).
Приложение №20 к государственному контракту № __ от «___» __________ 2021 г.
Внешнее и внутреннее оформление транспортных средств Внешнее оформление транспортных средств Электронные маршрутные указатели (табло): 1.1. осуществляют функции по воспроизведению информации о пути следования для пассажиров, ожидающих транспорт на остановочных пунктах; 1.2. размещается: - в передней части ТС; - в средней части; - в задней части ТС. 1.3. Электронные маршрутные указатели (табло) должны соответствовать требованиям, указанным в Приложении № 14 к Контракту. Размер табло и качество отображения информации должны быть достаточными для быстрого и безошибочного восприятия информации людьми, ожидающими ТС на остановочном пункте. Информация, отображаемая на табло, должна быть отчетливо видна и различима в любое время суток. В случае неисправности электронного маршрутного указателя (табло) допускается его временная замена на указатель маршрута, соответствующий требованиям п.2 настоящего Приложения. Использование указателя маршрута допускается не более пяти дней с момента возникновения неисправности. 2. Указатели маршрута: 2.1. размеры указателей маршрута, применяемый шрифт и освещение указателей маршрута, размещаемых над лобовым стеклом ТС и (или) в верхней части лобового стекла (далее – передний указатель) и на заднем окне ТС (далее – задний указатель) должны обеспечивать их видимость в светлое и темное время суток на расстоянии до 15 метров, указатели маршрута, размещаемые на правой стороне кузова по ходу ТС, размещаются слева относительно входа в ТС (далее – боковой указатель) и обеспечивают их видимость на расстоянии не менее 3 метров; 2.2. фон указателей маршрута, должен быть белого цвета, информационные надписи – черного и красного цвета; 2.3. номер маршрута на переднем, боковом и заднем указателях изображается шрифт |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!