Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-20 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Вид транспортных средств: автобус
2. Путь следования:
в прямом направлении по улицам: г. Пермь: ул. Революции, ул. Куйбышева, ул. Пушкина, шоссе Космонавтов; автодорога 57К-0014 «Пермь-Усть-Качка»; с. Култаево: ул. Мира, ул. Урожайная; автодорога «Култаево – Н. Муллы».
в обратном направлении по улицам: автодорога «Култаево – Н. Муллы»; с. Култаево: ул. Урожайная, ул. Мира; автодорога 57К-0014 «Пермь-Усть-Качка»; г. Пермь: шоссе Космонавтов.
3. Остановочные пункты:
в прямом направлении с остановочными пунктами: Автовокзал г. Пермь – ОП печатная фабрика «Гознак» – ОП Больничный городок – ОП ул. Космонавта Леонова (по требованию) – ОП ул. Милиционера Власова – ОП Школа № 107 –– ОП В. Муллы – ОП Олимпиец – ОП Совхозная – ОП м-р Хмели – ОП пос. Песьянка – ОП д. Ванюки – ОП Ясыри– ОП Б. Савино – ОП Малое Савино – ОП Кичаново – ОП Култаево-1 – ОП АЗС Култаево – ОП Аникино – ОП Козья – ОП Южный ветер - ОП Новое Заполье - ОП Шилово – ОП Петровка – ОП отворот на Нижние Муллы – ОП Нижние Муллы.
в обратном направлении с остановочными пунктами: ОП Нижние Муллы – ОП отворот на Нижние Муллы – ОП Петровка – ОП Шилово – ОП Новое Заполье - ОП Южный ветер - ОП Козья – ОП Аникино – ОП АЗС Култаево – ОП Култаево-1 – ОП Кичаново – ОП Малое Савино – ОП Б. Савино – ОП Ясыри– ОП д. Ванюки – ОП пос. Песьянка – ОП м-р Хмели – ОП Совхозная – ОП Олимпиец – ОП В. Муллы – ОП Школа №107 – ОП ул.Милиционера Власова – ОП ул. Космонавта Леонова (по требованию) – ОП Больничный городок– ОП печатная фабрика «Гознак» – Автовокзал г. Пермь.
4. Протяженность, всего 64,1 км
в том числе:
- в прямом направлении 32,7 км.
- в обратном направлении 31,4 км.
5. Схема маршрута
|
6. Графики движения (выходы) транспортных средств:
Номер графика | Класс транспортного средства | Начало движения (часы, минуты) | Окончание движения (часы, минуты) | Продолжительность работы, час | ||||||
Рабочие дни | Субботн. дни | Воскресн. и праздн. дни | Рабочие дни | Субботн. дни | Воскресн. и праздн. дни | Рабочие дни | Субботн. дни | Воскресн. и праздн. дни | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | большой | 6:10 | 6:10 | 6:10 | 23:10 | 23:10 | 23:10 | 17:00 | 17:00 | 17:00 |
2 | большой | 6:40 | 6:40 | 6:40 | 20:00 | 20:00 | 20:00 | 13:20 | 13:20 | 13:20 |
3 | большой | 6:45 | 6:45 | 6:45 | 21:10 | 21:10 | 21:10 | 14:25 | 14:25 | 14:25 |
7. Сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов:
Таблица 1
Рабочие дни | Субботние дни | Воскресные и праздничные дни | |||||||||
Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта | Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта | Отправление из начального пункта | Отправление из конечного пункта | ||||||
№ графика | время час/мин | № графика | время час/мин | № графика | время час/мин | № графика | время час/мин | № графика | время час/мин | № графика | время час/мин |
1 | - | 1 | 6:10 | 1 | - | 1 | 6:10 | 1 | - | 1 | 6:10 |
2 | - | 2 | 6:40 | 2 | - | 2 | 6:40 | 2 | - | 2 | 6:40 |
3 | 6:45 | 3 | 7:55 | 3 | 6:45 | 3 | 7:55 | 3 | 6:45 | 3 | 7:55 |
1 | 7:20 | 1 | 8:30 | 1 | 7:20 | 1 | 8:30 | 1 | 7:20 | 1 | 8:30 |
2 | 7:50 | 2 | 9:00 | 2 | 7:50 | 2 | 9:00 | 2 | 7:50 | 2 | 9:00 |
3 | 9:05 | 3 | 10:15 | 3 | 9:05 | 3 | 10:15 | 3 | 9:05 | 3 | 10:15 |
1 | 9:40 | 1 | 10:45 | 1 | 9:40 | 1 | 10:45 | 1 | 9:40 | 1 | 10:45 |
2 | 12:00 | 2 | 13:10 | 2 | 12:00 | 2 | 13:10 | 2 | 12:00 | 2 | 13:10 |
1 | 12:35 | 1 | 13:45 | 1 | 12:35 | 1 | 13:45 | 1 | 12:35 | 1 | 13:45 |
3 | 12:55 | 3 | 14:05 | 3 | 12:55 | 3 | 14:05 | 3 | 12:55 | 3 | 14:05 |
1 | 15:15 | 1 | 16:25 | 1 | 15:15 | 1 | 16:25 | 1 | 15:15 | 1 | 16:25 |
2 | 16:40 | 2 | 17:50 | 2 | 16:40 | 2 | 17:50 | 2 | 16:40 | 2 | 17:50 |
3 | 17:35 | 3 | 18:45 | 3 | 17:35 | 3 | 18:45 | 3 | 17:35 | 3 | 18:45 |
1 | 18:10 | 1 | 19:20 | 1 | 18:10 | 1 | 19:20 | 1 | 18:10 | 1 | 19:20 |
2 | 19:00 | 2 | - | 2 | 19:00 | 2 | - | 2 | 19:00 | 2 | - |
3 | 20:10 | 3 | - | 3 | 20:10 | 3 | - | 3 | 20:10 | 3 | - |
1 | 21:05 | 1 | 22:10 | 1 | 21:05 | 1 | 22:10 | 1 | 21:05 | 1 | 22:10 |
Таблица 2
График № _____
Прямое направление | Обратное направление | ||||
Наименование остановочного пункта | Время отправления | Наименование остановочного пункта | Время отправления | ||
рабочие дни | вых. и празд. дни | рабочие дни | вых. и празд. дни | ||
Данные таблицы №2 предоставляются Подрядчику в электронном виде.
|
8. Количество рейсов и пробег транспортных средств.
Направление | Рабочие дни | Субботние дни | Воскресные и праздничные дни | |||
Количество рейсов | Пробег, км | Количество рейсов | Пробег, км | Количество рейсов | Пробег, км | |
Прямое | 15 | 490,5 | 15 | 490,5 | 15 | 490,5 |
Обратное | 15 | 471 | 15 | 471 | 15 | 471 |
9. Количество транспортных средств, предусмотренное расписанием, в рабочие дни 3 единицы, выходные и праздничные дни 3 единицы.
Параметры маршрута
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!