Методы предотвращения сглаза и порчи — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Методы предотвращения сглаза и порчи

2023-01-02 28
Методы предотвращения сглаза и порчи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Что представляют собой процессы, скрывающиеся под такими недобрыми названиями, определенно сказать нельзя, так как официальной наукой вообще отвергается само существование как тонких материй, так и возможности воздействия на них.

В магии центральной категорией является энергия. Ей наполнены все предметы вокруг нас, а также и мы сами. Есть люди, умеющие аккумулировать эту энергию и использовать ее в определенных целях. Эти люди называются магами и колдунами. По тому, в каких целях они используют свои способности, маги делятся на белых и черных. Черные, как правило, занимаются наведением порч и проклятий, белые эти порчи и проклятия снимают. Правда, бытует поверье, что снять порчу может только более сильный колдун, чем тот, который ее навел.

Способов наведения порчи и сглаза существует великое множество: от просто недоброго слова, сказанного в нужное время или пущенного по ветру (для этого колдун, выбрав благоприятный момент, берет с дороги пыль и, произнося слова желания, бросает ее в направлении предполагаемой жертвы), до сложных ритуалов со свечами, ножами, волосами, кровью и другими жуткими атрибутами. Вообще, колдовство тем страшно, что незаметно, очевидным становится только результат, да и то еще пойди разберись – сам ты сплоховал или тебя сглазили. Первые симптомы сглаза практически также не определены, как симптомы СПИДа. Так что если вас вдруг начало тошнить, разболелась голова, появилось легкое недомогание, то либо вас сглазили, либо вы что‑то не то съели за ужином. Если же в вас крепко засела уверенность, что вас сглазили – примите душ или представьте себе, что вы его принимаете. Сильное влияние на человека в плане тонких материй встречается достаточно редко, а чтобы снять легкий сглаз, такой меры будет вполне достаточно.

Чтобы уберечься от сглаза, нужно приколоть английскую булавку на одежду, ближе к сердцу, так, чтобы она не была видна окружающим. Головка булавки должна быть направлена вниз. Заботливые и суеверные бабушки и матери прикалывают эту маленькую железную вещицу к свадебному платью невесты и к одежде маленького ребенка, когда выходят с ним на прогулку. Ведь когда находишься среди большого количества людей, нет гарантии, что среди них нет злого или завистливого человека, способного сглазить. И невеста, и маленькие дети всегда находятся в центре внимания и приковывают к себе множество взглядов. Острая булавка, нейтрализующая силу «дурного глаза», служит оберегом от подобного явления.

Во избежание сглаза существует запрет, согласно которому новорожденного не следует показывать посторонним в течение сорока дней. В этот период младенец является абсолютно беззащитным для разного рода отрицательных воздействий внешней среды.

Считается, что глазливый человек не обязательно обладает какими‑то сверхъестественными способностями. Но его отрицательная энергетика настолько сильна, что оказывает воздействие на окружающих. Чаще всего глазливые люди склонны испытывать отрицательные эмоции: ревность, зависть, часто скрытую. В момент острой зависти (иногда минутной) или иного неприятного чувства человеку, обладающему «дурным глазом», достаточно только посмотреть на того, кто вызвал в нем эти эмоции. Сильный луч его энергетики пробьет брешь в защитной энергетической оболочке его зачастую нечаянной жертвы. Издавна глазливыми считали темноглазых людей, с проницательным или колючим взглядом. Все эти суеверия имеют очень глубокие корни.

Мотив сверхъестественных способностей взгляда на протяжении многих веков интересует литераторов. Так, Гоголь в одной из своих повестей, основанной на народных поверьях, выводит на страницы своего произведения мистическое существо из мира нечистой силы – повелителя гномов Вия, от взгляда которого простые смертные умирали:

«И вдруг настала тишина в церкви; послышалось вдали волчье завыванье, и скоро раздались тяжелые шаги, звучавшие по церкви; взглянув искоса, увидел он, что ведут какого‑то приземистого, дюжего, косолапого человека. Весь был он в черной земле. Как жилистые, крепкие корни, выдавались его засыпанные землею ноги и руки. Тяжело ступал он, поминутно оступаясь. Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нем железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял Хома.

– Подымите мне веки: не вижу! – сказал подземным голосом Вий, и все сонмище кинулось подымать ему веки.

«Не гляди!» – шепнул какой‑то внутренний голос философу. Не вытерпел он и глянул.

– Вот он! – закричал Вий и уставил на него железный палец. И все, сколько ни было, кинулись на философа. Бездыханный, грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха».

О наделении взгляда необыкновенным могуществом свидетельствует существование во всех языках мира выражений типа «убить (пронзить) взглядом», «лишиться дара речи от чьего‑то взгляда», «влюбиться с первого взгляда».

Однако сглазить можно не только взглядом, но и словом. Так, если глазливый человек что‑то или кого‑то хвалит, то с предметом его похвалы может случиться неприятность. Считается, что сглазить можно и без злого умысла. Иногда мы можем сглазить сами себя. Во избежание этого рекомендуется после похвалы или какой‑то фразы, относящейся к будущему, постучать три раза по столу или сплюнуть через левое плечо.

Слово является не менее могущественным и опасным орудием, чем взгляд.

Ведь именно слово, преобразованное в заклятия или заговоры, составляет основную часть большинства магических ритуалов. Издавна слово считалось материальным. По этой причине ворожеи и гадалки не всегда говорят желающим узнать свою судьбу об ожидающих их в будущем катострофах и бедах. Они уверены в том, что если они не произнесут этого сурового приговора судьбы вслух, то у человека еще может появиться шанс избежать его, в обратном же случае он обречен, лишен выбора.

Что касается порчи, то она, как правило, наводится специалистом и может существовать рядом с вами долгие годы, тихо, но планомерно отравляя вам жизнь. Самостоятельно избавиться от этой напасти вам вряд ли удастся, поэтому если у вас симптомы порчи: сплошные проблемы в быту, на работе и со здоровьем, – готовьтесь морально к материальному урону и отправляйтесь на поиски честного белого мага, каковых в наше время мало, но все же попадаются. Но так как шарлатанов в последнее время развелось немыслимое количество, предпочтительнее найти древнюю деревенскую старушку, верную идеалам белой магии. Она, скорее всего, действительно окажет вам помощь, в крайнем случае, вряд ли навредит, так как занимается подобными проблемами всю (или почти всю) свою сознательную жизнь.

В качестве профилактики порчи воспользуйтесь следующими советами:

1) не раздавайте кому попало свои фотографии, личные вещи, особенно украшения и часы;

2) не подбирайте чужие вещи: крестики, часы, расчески, денежную мелочь;

3) не называйте незнакомым или плохо знакомым людям своего домашнего имени, а тем паче имени, данного вам при крещении (не зря раньше было распространено двойное имя: светское и личное, известное только самым близким людям);

4) самое же главное: не желайте никому зла, и тогда оно скорее всего обойдет и вас стороной.

Если вы обнаружили в своем доме или на своей одежде какие‑либо подозрительные инородные предметы (булавки, иголки, затейливо переплетенные нитки и прочие необычные для данного места штуки), постарайтесь как можно скорее избавиться от них, соблюдая необходимые меры предосторожности. Не стоит хватать подозрительные предметы голыми руками и выбрасывать в общедоступные места – это практически равноценно мине, зарытой в детской песочнице. От попавшей к вам гадости нужно избавляться очень аккуратно в укромном месте или на перекрестке четырех дорог.

Если же под воздействие колдовской силы попали ваши личные, так сказать, родные вещи, с которыми расставаться, естественно, жалко, подвергните их следующей обработке: одежду простирните в холодной воде, украшения выдержите в ней около часа, фотографии приложите на несколько дней лицевой стороной к зеркалу или подержите за иконой.

Пожалуй, самым опасным влиянием на человека является проклятие.

По определению самих магов, при его наведении канал уходит не к тому, кто его навел, а в бесконечность. Энергия уходит от человека буквально в неизвестном направлении, что в конечном итоге приводит к весьма плачевным последствиям. Чаще всего проклятый погибает, нередко насильственной смертью. Но вся беда в том, что и после его смерти проклятие не перестает действовать, а просто переходит на другого члена семьи. Если процесс не остановить, может вымереть целый род, что нередко и происходит. Проклятие может снять только специалист, любая самодеятельность в разрешении этого вопроса нежелательна. Единственное, что вы можете сделать сами для себя в данной ситуации: сходите в церковь и как следует помолитесь от всего сердца.

Родовое проклятие вычислить довольно легко. Нужно только вспомнить судьбу ваших родственников хотя бы на протяжении двух поколений. Если ваша родословная отмечена обилием ранних смертей и трагических случаев, то стоит задуматься о наличии родового проклятия.

Другой разновидностью проклятия является так называемый «венчик безбрачия». Такого рода напасть встречается только у представительниц женского пола. Симптомом данного проклятия является невозможность создания семьи. То есть семья создается, но ее существование изначально обречено. Этот вид проклятия очень широко распространен и довольно легко узнаваем. Если в вашей семье большое количество недолговечных, неудавшихся браков или попадаются матери‑одиночки, считайте, что у вас «венчик безбрачия». Как и другие виды проклятий, он передается из поколения в поколение, но только по женской линии.

Существует большое количество других, менее распространенных видов проклятий, таких как «завязка», приводящая к импотенции у мужчин, «аркан», вызывающий бесплодие у женщин, и иные, более изощренные и целенаправленные разновидности. Напасти неисчислимы, а способы избавления от них известны единицам. Следовательно, единственный приемлемый вариант – обращение к сведущим в этом деле людям и недопущение ситуаций, итогом которых может стать проклятие. Не зря же умные, святые люди испокон веков говорят нам о том, что зло порождает зло, что грязь пристает к грязи и что, соблюдая те самые, забытые всеми нами библейские заповеди, мы тем самым сохраняем свое здоровье, свою жизнь.

Механизм передачи проклятия может быть различным: словесное проклятие, проклятие, передающееся с какими‑либо предметами. Для наведения порчи совершенно необязательно передавать заколдованный предмет жертве на вечное хранение. Достаточно заставить человека прикоснуться к этому предмету. Иногда можно обойтись и без прямого контакта. Широко известно наведение порчи через маленькую куколку, некий муляж намеченной жертвы. Над этим рукотворным образом проводятся различные отвратительные манипуляции, и те же действия должны происходить с прототипом фигурки.

Конечно, не стоит сразу впадать в панику, поругавшись с сотрудницей на работе. То, что она прокричала в ваш адрес в порыве гнева, не обязательно обернется для вас проклятием. Но с другой стороны, вы все‑таки неминуемо получаете заряд негативной информации, от которой с трудом будете избавляться в течение всего дня, пока не передадите по цепочке следующей жертве. Будьте доброжелательны, дарите окружающим улыбки и теплоту вашего общения, обходите острые углы, ищите мирные выходы из сложных ситуаций. Глядя на вас, другие люди также захотят стать лучше, и, быть может, мир станет чуточку чище и добрее.

Чтобы проверить, есть ли на вас порча или проклятие, нужно налить в прозрачный стакан воду и аккуратно разбить туда сырое яйцо, так, чтобы не повредить желток. Поводите этим стаканом над головой одну‑две минуты. Если от белка к поверхности воды потянутся белые нити как бы вареного яйца, значит, ваши опасения не напрасны.

Если вы убеждены в том, что на вас или на вашей семье лежит проклятие, а незамедлительно обратиться к людям, разбирающимся в этом вопросе, у вас возможности нет, можно воспользоваться старинными народными заговорами. Заговор представляет собой своего рода заклинание. Перед любым заговором необходимо трижды прочитать молитву «Отче наш».

 

Молитва от нечистого духа

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Стану я, раб Божий (раба Божия) (имярек), благословясь, пойду из западу в восток. Поднимается царь – грозная туча, и под грозною тучей мечутся царь‑гром, царица‑молния. Как от царя‑грома и от царицы‑молнии бежат враги и дьяволы лесные, водяные и дворовые, и всякая нечистая тварь в свои поместия: под пень и под колоду, в озера и в омуты, и так бы бежали и от живущих в оных хоромах, от меня, раба Божьего (рабы Божьей) (имярек), бежали все враги и дьяволы лесные, водяные и дворовые, под пень и под колоду, в озера и в омуты, безотпятно, безотворотно, век по веку, отныне и довеку, аминь».

Заговоры для снятия порчи

1. Взять три березовых уголька, опустить в воду и на воду говорить три раза, сплевывая через левое плечо:

«Вбери, черный уголек, с раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) все плохое да все злое, порчу напускную – с дыму, с жару, с ветру – всю сними, чтоб в трубу да в щель залетела, в открытую избную дверь отправляйся. Гоню я, раб Божий (раба Божия) (имярек), без хитрости, без мудрости, добрыми делами, Божьими словами, огнем горючим да огнем палючим из моего, раба Божьего (рабы Божьей) (имярек), дома. Ни ветры‑ветродуи не повредят, ни дожди проливные не смочат. Силой громовой, небесной снимаю, отправляю все хвори хворющие, все боли болющие со всех органов, тела белого, сердца горячего, алой крови бегучей. Нет на рабе Божьем (рабе Божьей) (имярек) ни гнева людского, ни звериного рыка, ни злого крика. Откуда ты, чернота, пришла, к тому и ступай».

2. Читать 3 раза над непитой водой:

«Чем родился, раб Божий (раба Божия) (имярек), тем пособился ото всяких болезней, ото всяких скорбей, от уроков, от призоров, от страхов, переполохов, от тяготы, от ломоты, от встречного, от вострого зуба, от вострого глаза, от белого и черного покрова, от бабы, от золовки, от девки‑простоволоски. Будьте, мои слова, лепки и крепки. Тем словам замок – море, ключ – зубы».

Выпить наговоренной воды.

3. Наговаривать по 3 раза на воду и ей умываться.

«Отговариваю от колдуна и от колдуньи, от черного и от черемного, от белого и русого, от девки‑самокрутки, от бабы‑простоволоски. И как никто не может своего носа да глаза откусить, так бы не могли изурочить и испортить (имярек) и не могла бы его заразить ветроносная язва. Будьте, мои слова, лепки, будьте, мои слова, единокупно не в договоре и переговоре. Тем моим словам губы да зубы – замок, язык мой – ключ. И брошу я ключ в море, останься, замок, во рту. Бросил я ключ в синее море, щука‑белуга подходила, ключ подхватила, в морскую глубину ушла и ключ унесла.

4. Под Благовещение сожгите на открытом огне свое белье, а пепел пустите по ветру со словами: «От кого пришло, к тому и уйди». Дома поставьте Богу свечку.

5. На Троицу отстоять обедню и вечерню с цветами, эти цветы засушить, а когда высохнут, взять один цветок, положить на блюдо, полить святой водой, обмакнуть в эту воду пальцы, трижды помочить темя, а остальную воду выпить. Так делать 40 дней. За это время отслужить три молебна целителю Пантелеймону, мученику Трифону, Кузьме и Демьяну. Дайте нищему милостыню монеткой, отложенной с Троицы.

6. «Пречистая Пресвятая Богородица, Дева Мария! Очисти, освободи раба Божьего (рабу Божью) (имярек) от всяких болезней: от хитона, от рахита, от чахотки, от ломотки, от колотки, от страха‑переполоха, ветреных переговоров, от всяких глаз радостных и ненавистных. О, пречистая вода, унеси за луга, за осиновый пень, под гнилую колоду всякие болезни с раба Божьего (рабы Божьей) (имярек). Уста мои – замок, язык мой – ключ. Аминь. Аминь. Аминь».

7. Это старинное средство, которым пользовались ваши прабабушки.

Взять от трех колодцев или от трех разных источников воды и на то устроить место и сосуд, а окрест его поставить четыре свечи возженных, и поверх сосуда положить два ножа накрест, и тогда лити воду в сосуд, да в ту же воду положить меди тертые зазвонного колокола и глаголити молитву сию трижды:

«Глас грома твоего осветит, молния твоя вселенная подвиже и тепета бысть земля, в море пути твои, и стези твои в водах многих, и стопы твоя подвижутся, поставил есть овцы – люди твоя – рукою Моисеевою и Аароновою».

Ту воду пить сквозь лебяжье горло, да тою ж водою окатиться. По сотворении сего глаголить полагает:

«И яко потрясением поколеблется всем умом человеческим».

8. «Матушка вода, обмываешь ты круты берега, желты пески, бел‑горюч камень своей быстриной и золотой струей! Не обмой‑ка ты свои круты берега, желты пески и бел‑горюч камень, обмой‑ка ты с раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) все хитки и притки, уроки и призоры, скорби и болезни, щипоты и ломоты, злу худобу! Понеси‑ка ты, матушка быстра река, своей быстриной, золотой струей в чистое поле, зимнее море, за топучие грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте, мои слова, крепки и лепки, в договоре впереди, не в договоре назади. Ключ в море, язык в роте».

9. Взять из трех колодцев воду, окатить больного три раза, сказать:

«Царь речной! Дай воды наболтанной, на леготу, на здоровье рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек)».

Когда несут от колодца воду, нельзя ни с кем разговаривать и здороваться.

10. Бабка должна сесть в бане на полке, положить ребенка на колени, взять в левую руку веник. Обрубленным концом этого веника нужно ударять в полог, нашептывая следующее:

«Как эта белая береза стояла в чистом поле, не знала ни уроков, ни призоров, так и ты, младенец, раб Божий (раба Божия) (имярек), не знай ни уроков, ни призоров и будь здоров и долголетен. Тьфу! Свят Дух, аминь!»

Затем ребенка нужно попарить и окатить с веника водой.

11. «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. От Богородицыной молитвы, от Иисусова креста, от Христовой печати, от святых помощи, от моего слова, отыди, бес нечистый, дух проклятый, на сухие древа, на мхи и болота, и там тебе место, житие, прибывание и воля, и там кричи, а не в рабе Божьем (рабе Божьей) (имярек) самовольничай. Сам Господь Иисус Христос, сама Мать Пресвятая Богородица, вся небесная сила, Михаил Архангел, Авоид‑ангел и все святые чудотворцы: Нифонт, Мароф, Киприян, Иустиния, Конон Исаврийский, Дмитрий Ростовский, Илия Пророк, Николай Чудотворец, Георгий Победоносец и царь Давид, Иоанн Креститель и Власий, Истофер и Никита Великомученик, и мое слово страшно, и заговор силен: запрещаю тебе, бес проклятый, дух нечистый, нигде не живи и не будь в рабе Божьем (рабе Божьей) (имярек), выйди вон, сейчас и сию минуту, со всеми порчами и чарами, и отойди от раба (рабы) сего (сей) прочь, и поди в свое место, где был и куда тебя Господь Бог, Иисус Христос, послал и где тебе велел жить, в бездну преисподнюю, в землю пустую, неделанную, туда поди, там и живи, а сего (сию) раба (рабу) остави навсегда, отныне и довеку. Аминь, аминь, аминь».

Заговор от завязки

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Есть святое океан‑море, на том святом океане‑море стоит остров, на том острове стоит дуб булатный, у того дуба булатного корни булатные, сучья булатные, вершина булатная. Круг того дуба булатного ветром не согнет, вихрем не сломит; так бы и у меня, раба Божьего, стояли семьдесят жил и одна жила на женский лик – на красных девиц, да старых баб, да молодых молодиц, да сивых кобылиц. Еще же под тем булатным дубом кузов ярости и юности, а аз, раб Божий, возьму кузов ярости и юности, распущу ярость и юность на раба Божия в ретивое сердце, в семьдесят семь жил и единую жилу сердечную. Еще же на вершине булатного дуба сидит веселая птица петух: встает рано, голову поднимает и весело поет – столь бы стояли у раба Божьего семьдесят семь жил и единая жила; вставали бы равно на женский пол и на мужской, на молодые молодцы, да красны девицы, да старые бабы. А злого человека, порченика, кто на меня зло думает и мыслит, ударь его коленки о камень, убей его. У меня, раба Божьего, стало бы лучше старого, храбрее прежнего, что турий рог, что еловый сук, так был бы раб Божий пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь». По старинным поверьям, чтобы предотвратить эту порчу, нужно насыпать в карман соли, освященной в церкви на Страстной четверг.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.